Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
fial |
Дата 1.09.2010 - 08:06
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
1 сентября вступают в силу новые правила расчета затрат на ремонт автомобиля, которые включают пункт о нулевом износе деталей, влияющих на безопасность движения. Страховые компании опасаются, что это может привести к росту выплат на 10-25% и ждут от Минтранса точного перечня не подлежащих износу деталей.
1 сентября 2010 года вступают в силу постановление правительства N 361 «Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств», который серьезно изменит расчет затрат на восстановление пострадавшего в ДТП автомобиля. В частности, теперь при ремонте придется учитывать цены на рынке запчастей того региона, где производится ремонт, а, главное, износ деталей, влияющих на безопасность движения, теперь учитываться не будет. Ранее страховые компании учитывали при ремонте износ всех без исключения деталей, однако по закону об ОСАГО его итоговое значение только не должно было превышать 80%. Что именно, помимо подушек и ремней безопасности, будет включено в этот перечень, пока неизвестно - он еще готовится министерством транспорта РФ. Однако Российский союз автостраховщиков (РСА) уже подсчитал, что эти нововведения приведут к росту их расходов в рамках ОСАГО примерно на 23%, сообщает газета «Коммерсантъ». По другим оценкам, в зависимости от «списка Минтранса» увеличение расходов может колеб@ться от 10% до 25%, а «деталями, влияющими на безопасность движения», могут быть признаны едва ли не все узлы автомобиля, начиная с педали тормоза и заканчивая ветровым стеклом. Учитывая, что средняя выплата по ОСАГО в I полугодия 2010 года составляла примерно 23,045 тысячи рублей, со вступлением в силу новых правил она возрастет до 25-28,5 тысячи рублей. Впрочем, это пока перспектива, так как увеличивать выплаты страховщикам придется только после публикации «списка Минтранса», в котором будет дан полный перечень не подлежащих износу деталей. |
_Andrew_ |
Дата 1.09.2010 - 08:07
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
неплохо для начала..
|
fial |
Дата 1.09.2010 - 08:13
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
А вот что думает Павел Борисыч по этому поводу:
Как обычно впрочем, работаем не щадя живота своего и все в минус Ценнички то надо бы поднять, ага |
||
_Andrew_ |
Дата 1.09.2010 - 08:21
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
расходы бы надо урезать судя по показанным ими затратам все страховщики относят все свои затраты на осагу.. в то время как занимаются вовсе не только ею.. |
||
NordLine |
Дата 1.09.2010 - 08:37
|
Все виды страхования Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 569 Пользователь №: 39363 Регистрация: 24.06.2009 - 12:30 |
Все закончится бональным повышением тарифов как обычно! Крайние как всегда они же- граждане великой могучей...
|
saw123 |
Дата 2.09.2010 - 10:09
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 | |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)