Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (46) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рожденный в СССР |
Дата 19.10.2011 - 20:59
|
в шапке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 53099 Регистрация: 12.06.2010 - 23:31 |
грамотно
|
георгина |
Дата 19.10.2011 - 21:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 75094 Регистрация: 24.05.2011 - 14:53 |
Руки мою часто по всем пунктам кроме 7 и 10. Как Вы?
|
наивный |
Дата 21.10.2011 - 16:32
|
ВЕСЬ МИР - МИШЕНЬ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8656 Пользователь №: 28101 Регистрация: 1.01.2008 - 15:59 |
|
Горожанин |
Дата 31.10.2011 - 18:47
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Рыбинская верфь провела испытания патрульного катера для МЧС
Сегодня, 12:18 Недавно спущенный на воду Группой компаний "Еврояхтинг Рыбинская верфь" быстроходный катер проекта Лидер 17П успешно прошел всесторонне заводские испытания. Пусконаладка быстроходного катера, предназначенного для МЧС России выполнялась в Рыбинске сервисными инженерами Компании "Морская Техника". На катере проекта Лидер 17П были установлены двигатели MAN D2842 LE410 по 1100 л.с. и водометы Rolls Royce F41. Это первый проект "Морской Техники" установки двигателей с прямым соединением с водометами, без редуктора. Испытания прошли успешно, катер развил скорость 48 узлов - на 5 узлов больше, чем предполагалось по проекту. Для проекта Лидер 17П Компанией "Морская Техника" были поставлены: судовой дизельный двигатель MAN D2842LE410, водометный движитель Rolls-Royce FF41, эластичная муфта Voith K.060.152.1209.N50, карданный вал Voith G 050 1410, торцевое уплотнение ProfiSeal для вала диаметром 110 мм в соответствии с чертежом Z/N 10.400.110.201. Быстроходный патрульный катер проекта Лидер 17П предназначен для контроля судоходства в территориальных водах, а также контроля эксплуатации природных и биологических ресурсов в исключительной экономической зоне. Судно имеет смещенный в корму моторный отсек, рубку на главной палубе и интегрированный кормовой кринолин. Управление судном осуществляется из рулевой рубки. Район плавания – внутренние водные бассейны и прибрежные зоны морей при волнении до 6 баллов по шкале Бофорта, в любое время суток в свободный ото льда навигационный период. и-Маш. Ресурс Машиностроения. От себя - нихрена себе - почти 90 км. в час - за кем гоняться? Рыбинцы, вы видели эту ракету? Это сообщение отредактировал Горожанин - 31.10.2011 - 19:12 |
7gr |
Дата 31.10.2011 - 19:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1128 Пользователь №: 69176 Регистрация: 7.03.2011 - 20:57 |
К нему бы по идее нужно и топливозаправщика с такими же параметрами, а то только разгонится, а горево - ек... да и весла бы тоже не помешали, пар 5 эдак.
|
наивный |
Дата 31.10.2011 - 19:51
|
||
ВЕСЬ МИР - МИШЕНЬ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8656 Пользователь №: 28101 Регистрация: 1.01.2008 - 15:59 |
во поймать топляк на такой-то скоростенке... |
||
Salamandra |
Дата 10.11.2011 - 11:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 |
Друзья, не подскажете, осталась ли у нас в городе организация под названием "Ками-Север"? Может, телефончик подскажете? По старым номерам не могу дозвониться. Кстати, не такие уж они и старые.
|
Рожденный в СССР |
Дата 12.11.2011 - 14:20
|
в шапке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 53099 Регистрация: 12.06.2010 - 23:31 |
Salamandra в Ярославле только вроде.
|
Salamandra |
Дата 13.11.2011 - 12:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 |
Рожденный в СССР, эх, жаль!
|
Горожанин |
Дата 15.11.2011 - 19:45
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
"Верфь братьев Нобель" спустила на воду головной танкер проекта RST25 "Александр Шемагин"
Сегодня, 15:27 15 ноября 2011 года на судостроительном заводе "Верфь братьев Нобель" (г. Рыбинск) состоялся торжественный спуск на воду головного танкера проекта RST25 "Александр Шемагин". Завод входит в состав холдинга "Московское речное пароходство", которое также является и эксплуатантом серии из трех танкеров смешанного река-море плавания. Танкеры будут поставлены пароходству по лизинговой схеме: компания "Газтехлизинг" выступает заказчиком танкеров и передает готовые суда в лизинг МРП. Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда строятся на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3. При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV). Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году. Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Танкеры проекта RST25 относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса. Технические характеристики: габаритная длина - 139,99 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 5,5 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, дедвейт в реке при осадке 3,6 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов, автономность - 20 суток, экипаж - 12 человек (14 мест). В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. и-Маш. Ресурс Машиностроения. |
Salamandra |
Дата 15.11.2011 - 22:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 |
Горожанин, показали бы уж фото что ли!
|
наивный |
Дата 13.12.2011 - 13:07
|
ВЕСЬ МИР - МИШЕНЬ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8656 Пользователь №: 28101 Регистрация: 1.01.2008 - 15:59 |
уже сел на мель... Это сообщение отредактировал наивный - 13.12.2011 - 13:07 |
satrika |
Дата 14.12.2011 - 14:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 91772 Регистрация: 14.12.2011 - 14:27 |
а подскажите новенькой, есть ли у вас в рыбинске кадровые агенства нормальные, а то даже гугл толком ничего не дает
|
георгина |
Дата 14.12.2011 - 15:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 75094 Регистрация: 24.05.2011 - 14:53 |
Был ОДЕОН где-то на Гоголя, подруга отправляла туда резюме год или более назад.
|
Salamandra |
Дата 19.12.2011 - 00:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 |
satrika, я была как-то в одном кадровом агенстве где-то у Сенного рынка, там еще рядом Дом колхозника. Но та фирмочка занималась еще и грузоперевозками, и еще чем-то. В общем, были вообще не в теме. Чем центр занятости не устраивает?
|
Страницы: (46) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)