Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Возврат некачественного товара

Bromberg
Дата 13.08.2010 - 10:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 54321
Регистрация: 13.07.2010 - 09:51





На днях купил в магазинчике одного ТЦ пару обуви (летние кожанные кеды). Цена около 3 т.р. Дома их немного поносил, чтобы привыкнуть, а на след день уже пошёл в них на работу. И вот тут то и началось самое интересное. Кеды изнутри начали издавать резкий химический запах! Причём настолько сильный, что это чувствовали все окружающие. От этого запаха у меня даже голова разболелась. Продавец уверял меня что это натуральная кожа, тонкая, с перфорацией (чтобы летом дышало всё) производства Испании (или Италии, уж непомню). В магазине этого запаха я не чувствовал и продавцом этого оговорено небыло. И вот только при пользовании обуви выявился этот недостаток. Почитал в интернете - многие склонны считать что это только Китай так может сделать. Меня это всё смутило и я решил позвонить в роспотребнадзор - там быстренько дали телефон комитета защиты прав потребителей. Позвонил им, объяснил всё. Сказали пиши заявление и в магазин - должны забрать обувь и вернуть деньги. С сайта роспотребнадзора списал заявление, откопировал чеки и приложил к заявлению. Заявление принёс в магазин. Продавец вежливо но смущённо принял заявление, осмотрел обувь, дал устное подтверждение что обувь цела, без износа и забрал обувь себе. Говорит в течении 3х дней позвонит и сообщит результат начальства. Вот жду.
Менять на что-то подобное в этом магазине я не желаю т.к осмотрел др модели обуви - они издавали этот же запах, но слабовыраженно.

Хотелось бы услышать комментарии на след вопросы:
Всё ли правильно в данной ситуации сделанно?
Какие могут быть варианты собитий? (экспертиза, отказ)

И вообще, у меня сомнения в том, что это Итальянская (Испанская) обувь. Кто и как может это проверить? Куда обратиться?

to be continued...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛюбовьК
Дата 13.08.2010 - 17:05
Цитировать сообщение




Unregistered












smile.gif

Это сообщение отредактировал ЛюбовьК - 14.08.2010 - 21:36
Top
Red Bull
Дата 13.08.2010 - 17:29
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Bromberg
на самом деле сделано все почти правильно, но, действительно, на своем экземпляре ставится отметка о принятии претензии, или как вы его назвали заявления. А так же составить акт передачи, чтобы в случае чего магазин не подсунул другие кеды или не разорвал эти. Если магазин выносит решение не в вашу пользу - welcome to cуд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FryDay
Дата 16.08.2010 - 18:26
Цитировать сообщение




Friday Night
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 3566
Регистрация: 20.05.2005 - 14:47





Bromberg
Малоприятная ситуация, по той причине, что Вы дествительно д.б. подписать претензию в магазине. Не важно кто это сделает, продавец или директор. Важна закорючка и, в идеале, печать. Хотя обычно в магазинах таковой не лежит. Скорее всего она у директора. Однако, любая экспертиза докажет, что обувь была испорчена механическим путем, а не путем износа. Т.о. если б это сделали Вы, магазин бы не принял. Если это сделали сотрудники магазина, то там еще повесят на них порчу имущества с целью сокрытия данных.
Проще говоря, правда на Вашей стороне. Каждый день просрочки возврата суммы оплаты за товар, будет выплачиваться Вам, если я не ошибаюсь, по 0,3% ежедневно... Это им не надо, поэтому деньги, если они не дилетанты, вернут как можно раньше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bromberg
Дата 17.08.2010 - 07:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 54321
Регистрация: 13.07.2010 - 09:51





Правда действительно оказалась на моей стороне. Опуская недочёты в "закорючке" smile.gif и штампе, всё получилось благодаря тому, что продавцу сразу сказал - звонил в роспотребнадзор и комитет защиты прав потребителей, проконсультировался и принёс вот такое заявление на возврат денег. В ответ сказали, что не надо так было распространяться - мол и сами, без контор разберёмся. Видимо это их пугает.
А с обувью управляющий магазина заявил - директор заказывает эту марку обуви elche из Испании, но иногда и из.... Китая! Это был завершающий аккорд разочарования в этом магазине (Elite by Nord в ТЦ Флагман на 1м этаже), несмотря на хорошее оформление, непалевную с виду обувь и хорошее обслуживание. Карма не испорчена, нервы в порядке, всё решилось тихо и мирно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0067 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru