Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Bromberg |
Дата 13.08.2010 - 10:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 54321 Регистрация: 13.07.2010 - 09:51 |
На днях купил в магазинчике одного ТЦ пару обуви (летние кожанные кеды). Цена около 3 т.р. Дома их немного поносил, чтобы привыкнуть, а на след день уже пошёл в них на работу. И вот тут то и началось самое интересное. Кеды изнутри начали издавать резкий химический запах! Причём настолько сильный, что это чувствовали все окружающие. От этого запаха у меня даже голова разболелась. Продавец уверял меня что это натуральная кожа, тонкая, с перфорацией (чтобы летом дышало всё) производства Испании (или Италии, уж непомню). В магазине этого запаха я не чувствовал и продавцом этого оговорено небыло. И вот только при пользовании обуви выявился этот недостаток. Почитал в интернете - многие склонны считать что это только Китай так может сделать. Меня это всё смутило и я решил позвонить в роспотребнадзор - там быстренько дали телефон комитета защиты прав потребителей. Позвонил им, объяснил всё. Сказали пиши заявление и в магазин - должны забрать обувь и вернуть деньги. С сайта роспотребнадзора списал заявление, откопировал чеки и приложил к заявлению. Заявление принёс в магазин. Продавец вежливо но смущённо принял заявление, осмотрел обувь, дал устное подтверждение что обувь цела, без износа и забрал обувь себе. Говорит в течении 3х дней позвонит и сообщит результат начальства. Вот жду.
Менять на что-то подобное в этом магазине я не желаю т.к осмотрел др модели обуви - они издавали этот же запах, но слабовыраженно. Хотелось бы услышать комментарии на след вопросы: Всё ли правильно в данной ситуации сделанно? Какие могут быть варианты собитий? (экспертиза, отказ) И вообще, у меня сомнения в том, что это Итальянская (Испанская) обувь. Кто и как может это проверить? Куда обратиться? to be continued... |
ЛюбовьК |
Дата 13.08.2010 - 17:05
|
Unregistered |
Это сообщение отредактировал ЛюбовьК - 14.08.2010 - 21:36 |
|
Red Bull |
Дата 13.08.2010 - 17:29
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Bromberg
на самом деле сделано все почти правильно, но, действительно, на своем экземпляре ставится отметка о принятии претензии, или как вы его назвали заявления. А так же составить акт передачи, чтобы в случае чего магазин не подсунул другие кеды или не разорвал эти. Если магазин выносит решение не в вашу пользу - welcome to cуд. |
FryDay |
Дата 16.08.2010 - 18:26
|
Friday Night Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 3566 Регистрация: 20.05.2005 - 14:47 |
Bromberg
Малоприятная ситуация, по той причине, что Вы дествительно д.б. подписать претензию в магазине. Не важно кто это сделает, продавец или директор. Важна закорючка и, в идеале, печать. Хотя обычно в магазинах таковой не лежит. Скорее всего она у директора. Однако, любая экспертиза докажет, что обувь была испорчена механическим путем, а не путем износа. Т.о. если б это сделали Вы, магазин бы не принял. Если это сделали сотрудники магазина, то там еще повесят на них порчу имущества с целью сокрытия данных. Проще говоря, правда на Вашей стороне. Каждый день просрочки возврата суммы оплаты за товар, будет выплачиваться Вам, если я не ошибаюсь, по 0,3% ежедневно... Это им не надо, поэтому деньги, если они не дилетанты, вернут как можно раньше |
Bromberg |
Дата 17.08.2010 - 07:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 54321 Регистрация: 13.07.2010 - 09:51 |
Правда действительно оказалась на моей стороне. Опуская недочёты в "закорючке" и штампе, всё получилось благодаря тому, что продавцу сразу сказал - звонил в роспотребнадзор и комитет защиты прав потребителей, проконсультировался и принёс вот такое заявление на возврат денег. В ответ сказали, что не надо так было распространяться - мол и сами, без контор разберёмся. Видимо это их пугает.
А с обувью управляющий магазина заявил - директор заказывает эту марку обуви elche из Испании, но иногда и из.... Китая! Это был завершающий аккорд разочарования в этом магазине (Elite by Nord в ТЦ Флагман на 1м этаже), несмотря на хорошее оформление, непалевную с виду обувь и хорошее обслуживание. Карма не испорчена, нервы в порядке, всё решилось тихо и мирно. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)