Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реклама на квитанциях ЖКХ, Кто пользовался? Отзывы

Empire V
Дата 14.08.2010 - 20:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Пользователь №: 53554
Регистрация: 23.06.2010 - 11:41





Цитата (_Melody_ @ 13.08.2010 - 22:57)
Реально в семье обычно один и тот же человек заморачиваеся квитанциями и оплатами, а остальные даже не знают, как эта квитанция выглядит.Это не газета или журнал, которыебудет читать вся семья.

Да ни фига...У меня в семье, например, как минимум два человека обсуждают и видят квитанцию...я и моя скво
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 15.08.2010 - 00:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перспектива @ 13.08.2010 - 10:24)
Цитата (Empire V @ 12.08.2010 - 19:50)
Цитата (umische @ 12.08.2010 - 17:36)
Цитата
листовка в почтовый ящик - пустая трата денег

докажете?

+100

Докажу smile.gif Друг сантехникой и услугами занимается. Делал 3 захода раз в неделю партиями по 15 000 листовок четвертух. Вкладывал в Рико-экспрес он же распространял. Бюджет получился - 26 500. Получил около 20 звонков и 6 клиентов. За месяц! Пока проводил компанию. Заработал с этих 6 клиентов 7 000р. И это с 45 000 листовок. Посмеялся и больше никогда таким говном заниматься не станет. И не он один такое рассказывает. Чистая практика, и некуй тут языки чесать %) И это - листовка. Она наглядна. А уж на оборотку то квитанции кто смотреть будет? Максиум что на этой оборотке жидко проканает - ритуальные услуги smile.gif

Смешно.
Смотря какой макет. А макет был полное гавно (я уже прочитал что делал его именно ты, да-да).
45000 листовок и 6 клиентов? Это не иллюзорный п@здец чувак, завязывай рисовать листовки.

По поводу ЖКХ-шных счетов. Это единственный вид адресной рассылки, который 100%(!) дойдёт до ЦА. Кто использовал адресные рассылки, понимает о чём я.
Top
Kuzmitch
Дата 15.08.2010 - 00:44
Цитировать сообщение




Freshman
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Пользователь №: 28343
Регистрация: 16.01.2008 - 21:13





Цитата (Маляр @ 15.08.2010 - 00:18)
По поводу ЖКХ-шных счетов. Это единственный вид адресной рассылки, который 100%(!) дойдёт до ЦА. Кто использовал адресные рассылки, понимает о чём я.

Дойти-то, он (вид рассылки), дойдёт, конечно же...
НО я с ТАКИМ огромным негативом постоянно смотрю в квартирный счёт, что, естественно, непроизвольно переношу это негатив и на "рекламу" на обороте.
P.S. Спросите, откуда негатив? Ну... подумайте немного...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bushida
Дата 15.08.2010 - 08:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Пользователь №: 47650
Регистрация: 19.02.2010 - 09:18





гибддшники могли бы тоже на обратной стороне протокола-постановления размещать рекламу автосервисов и шиномонтажей )))))))))))) а судьи на оборотной стороне решения о отъеме прав рекламу автошкол
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Empire V
Дата 15.08.2010 - 10:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Пользователь №: 53554
Регистрация: 23.06.2010 - 11:41





Цитата (Маляр @ 15.08.2010 - 01:18)
По поводу ЖКХ-шных счетов. Это единственный вид адресной рассылки, который 100%(!) дойдёт до ЦА. Кто использовал адресные рассылки, понимает о чём я.

+1000
А то, что касается негатива...это совсем другая история. Повлиять на эту ситуацию объективно не возможно...Все равно ведь платить придется.

Это сообщение отредактировал Empire V - 15.08.2010 - 10:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Melody_
Дата 15.08.2010 - 19:32
Цитировать сообщение




Мечты становятся реальностью!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1115
Пользователь №: 46649
Регистрация: 30.01.2010 - 23:17





Empire V

возможно, вы и правы....а возможно и нет smile.gif . Я не смотрю в квитанции.

Bushida

а на повестках в военкомат - рекламу магазов форменной одежды biggrin.gif А на открытках к 8-му марта, на обратной стороне - рекламу ювелирных магазинов))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bushida
Дата 15.08.2010 - 20:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Пользователь №: 47650
Регистрация: 19.02.2010 - 09:18





_Melody_
ага, есть где развернуться ))))) а главное 100% дойдет до ЦА )))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 15.08.2010 - 22:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Empire V @ 15.08.2010 - 10:31)
Цитата (Маляр @ 15.08.2010 - 01:18)
По поводу ЖКХ-шных счетов. Это единственный вид адресной рассылки, который 100%(!) дойдёт до ЦА. Кто использовал адресные рассылки, понимает о чём я.

+1000
А то, что касается негатива...это совсем другая история. Повлиять на эту ситуацию объективно не возможно...Все равно ведь платить придется.

Именно. да. Негатив в у определённой части ЦА есть. Но вообще-то в магазе тоже продукты за деньги, и народ вроде привык.

P. S. А вот например можно написать что компенсируем 5% стоимости месячного счёта. Хотя если доверить делать макет расп@здяю, он и такую замечательную идею опошлит.

Это сообщение отредактировал Маляр - 15.08.2010 - 22:15
Top
Loya
Дата 16.08.2010 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
листовка в почтовый ящик - пустая трата денег

полный бред... Когда мы открывались, то воспользовались direct-mail Впоследствии выяснилось, что большинсотво клиентов узнали о нас по визиткам в почтовых ящиках tongue.gif
Top
Loya
Дата 16.08.2010 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Это единственный вид адресной рассылки, который 100%(!) дойдёт до ЦА.

Полностью согласна! Единственное, нужно брать или половину или целую полосу, чтобы не затеряться среди прочих рекламных модулей
Top
Перспектива
Дата 16.08.2010 - 11:38
Цитировать сообщение




Что бы в РФ жить честно - нужно работать на 3 работах.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 53486
Регистрация: 21.06.2010 - 16:31





Маляр
Цитата
Смешно. Смотря какой макет. А макет был полное гавно (я уже прочитал что делал его именно ты, да-да). 45000 листовок и 6 клиентов? Это не иллюзорный п@здец чувак, завязывай рисовать листовки.


Своё болото что ли попиарить решил? smile.gif Интересно, как ты определил что макет говно если ты его даже не видел smile.gif Сдаётся мне уважаемый, вы людей то совсем за быдло держите, если считаете что людям нужна красивая картинка, а не качественная услуга smile.gif

Впрочем никого переубеждать не стану, возможно у кого то и есть положительный опыт подобного рода продвижения. У меня как продажника (руководителя), с 12 летним стажем, соответствующим коммерческим специальным образованием по бизнес школам в 7 лет, и многолетней практикой целевого расхода рекламного бюджета, подобного рода акции вызывают лишь смех. В моём бюджете я знаю эффективность каждой затраченной на рекламу копейки.

Повторюсь ещё раз, единственные - кто заинтересован в подобных махинациях, только откатчики-маркетологи да их закодычные друганы дизайнеры да печатники. Спам - самая не эффективная и дорогая реклама, какая только бывает. Кпд лежит в районе 1%.

Хотите живое доказательство? Я ещё ни разу в жизни не видал в своем почтовом ящике рассылок более 1-2-3 раз. Никогда. Всё время новые фирмы лежат. Что как не это доказывает что люди жестоко обжигаются на подобного рода "афёрах" и махинациях с бюджетом? У вас есть примеры обратного? Прошу в студию smile.gif Практика и статистика, вещь суровая, и на одном, извиняюсь п@зд@же тут далеко не уедешь. Ну разве что здесь наивным по втирать в косы, чем многие и занимаются.
PM
Top
umische
Дата 16.08.2010 - 11:46
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
В моём бюджете я знаю эффективность каждой затраченной на рекламу копейки.

какова эффективность баннера на 4 этаже с маленьким лого, скажете? smile.gif tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перспектива
Дата 16.08.2010 - 11:51
Цитировать сообщение




Что бы в РФ жить честно - нужно работать на 3 работах.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 53486
Регистрация: 21.06.2010 - 16:31





Цитата
какова эффективность баннера на 4 этаже с маленьким лого, скажете?


Какое это имеет отношение к МОЕМУ бюджету? У меня такой затратной статьи нет smile.gif
PM
Top
Маляр
Дата 16.08.2010 - 12:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перспектива @ 16.08.2010 - 11:38)
Маляр
Цитата
Смешно. Смотря какой макет. А макет был полное гавно (я уже прочитал что делал его именно ты, да-да). 45000 листовок и 6 клиентов? Это не иллюзорный п@здец чувак, завязывай рисовать листовки.


Своё болото что ли попиарить решил? smile.gif Интересно, как ты определил что макет говно если ты его даже не видел smile.gif Сдаётся мне уважаемый, вы людей то совсем за быдло держите, если считаете что людям нужна красивая картинка, а не качественная услуга smile.gif

Впрочем никого переубеждать не стану, возможно у кого то и есть положительный опыт подобного рода продвижения. У меня как продажника (руководителя), с 12 летним стажем, соответствующим коммерческим специальным образованием по бизнес школам в 7 лет, и многолетней практикой целевого расхода рекламного бюджета, подобного рода акции вызывают лишь смех. В моём бюджете я знаю эффективность каждой затраченной на рекламу копейки.

Повторюсь ещё раз, единственные - кто заинтересован в подобных махинациях, только откатчики-маркетологи да их закодычные друганы дизайнеры да печатники. Спам - самая не эффективная и дорогая реклама, какая только бывает. Кпд лежит в районе 1%.

Хотите живое доказательство? Я ещё ни разу в жизни не видал в своем почтовом ящике рассылок более 1-2-3 раз. Никогда. Всё время новые фирмы лежат. Что как не это доказывает что люди жестоко обжигаются на подобного рода "афёрах" и махинациях с бюджетом? У вас есть примеры обратного? Прошу в студию smile.gif Практика и статистика, вещь суровая, и на одном, извиняюсь п@зд@же тут далеко не уедешь. Ну разве что здесь наивным по втирать в косы, чем многие и занимаются.

Уважаемый Артём.
Безотносительно к вашим стажам и заслугам, замечу ещё раз. Вы НИЧЕГО не понимаете в макетах листовок. И директ-мэйле. Разводить с вами канетель на тему «сам дурак» у меня нет времени. Замечу одно в вашей работе вы используете слишком много переменных:

user posted image
Top
oly789
Дата 16.08.2010 - 12:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Перспектива @ 16.08.2010 - 11:38)
Хотите живое доказательство? Я ещё ни разу в жизни не видал в своем почтовом ящике рассылок более 1-2-3 раз. Никогда. Всё время новые фирмы лежат. Что как не это доказывает что люди жестоко обжигаются на подобного рода "афёрах" и махинациях с бюджетом? У вас есть примеры обратного? Прошу в студию smile.gif

В нашем доме из 36(!) квартир Ланк раз за разом подкладывает свои листочки smile.gif Уже даже раздражать перестало, только веселит smile.gif
Правда думаю им просто все равно как потратить денежку на рекламу, видимо контроля расхода нет, а тут "проторенная дорожка".
По теме - раньше в очереди в сберкассу читала оборот smile.gif Щас в банкомате плачу, читать некогда, да и пишут там рекламу таааким шрифтом, что надо с лупой читать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru