Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (39) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OBEROY |
Дата 2.03.2013 - 10:00
|
Фердибобаль Барабулькович Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Пользователь №: 29689 Регистрация: 15.03.2008 - 19:14 |
Какие сейчас есть акции или бонусы при подключении новых абонентов? Есть чтото вроде "Приведи друга", если советует подключаться ваш абонент? Спасибо.
|
OBEROY |
Дата 2.03.2013 - 10:04
|
Фердибобаль Барабулькович Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Пользователь №: 29689 Регистрация: 15.03.2008 - 19:14 |
Это сообщение отредактировал OBEROY - 2.03.2013 - 10:04 |
interzetYaroslavl |
Дата 4.03.2013 - 09:01
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 125951 Регистрация: 22.01.2013 - 12:41 |
OBEROY, при подключении новых абонентов действуют акции: "приведи друга", "перенеси баланс", "месяц в подарок", "подключи компанию", "интернет за 1 руб.", подробности акций можно посмотреть здесь
|
Дата 4.03.2013 - 10:02
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Запуск системы. [4 марта 2013 г. 10:58:08]
Тема: г.Ярославль. Договор 20026625. Внесен платёж 02.03. в 15.00. До сих пор не поступил на счёт. Подождите, идет соединение с консультантом. Это может занять от нескольких секунд до нескольких минут. Инна вошел в чат. Инна 10:58:38 Здравствуйте, Тихомиров Антон Витальевич. Меня зовут Инна. Уточните, пожалуйста, ФИО и ваш адрес, по которому вы подключены? Тихомиров Антон Витальевич 11:00:00 Вот мне не понятно, зачем я вбиваю в поле имя в чате полное ФИО если на него не смотрят? Зачем я указываю номер договора если по нему даже адрес мой не могут узнать?! Тихомиров Антон Витальевич чкалова 43 кв 11 ярославль! Инна 11:01:38 Вы неправильно указываете ФИО человека, на которого оформлен договор. Тихомиров Антон Витальевич 11:03:56 Ну да? Когда подключался было всё правильно. И что же сейчас не так? Инна 11:04:48 Договор заключен на другого человека, пометок о том, что он был переоформлен нет. Тихомиров Антон Витальевич 11:06:05 На кого? Имя отчество назовите без фамилии Инна 11:08:58 Николай Валерьевич Тихомиров Антон Витальевич 11:09:39 Так, подождите. А этот договор к указаному мной адресу привязан? Инна 11:10:28 Чкалова 43 кв 11, тот адрес, который вы указывали. Тихомиров Антон Витальевич 11:11:36 Ну а как тогда такое получается?! Адрес мой, договор был заключен на меня, а сейчас он на какого то человека, которого я в первый раз слышу. Переключайте разговор на кого то из руководства. Тут уже какое то машинничество. Инна 11:16:39 Какой контактный номер телефона вы оставляли при заключении договора? Тихомиров Антон Витальевич 11:17:05 (4852)......623 Инна 11:20:39 Ваш платёж поступил 02 март 2013 в 15:41 Тихомиров Антон Витальевич 11:22:57 Куда? Интернета нет. Почему к моему договору привязан другой человек? Инна 11:26:49 Деньги поступили на номер договора который вы указали. Уточните пожалуйста паспортные данные серию и номер указанные при заключении договора. Тихомиров Антон Витальевич 11:27:36 78 06 496038 ленинским ровд г ярославля 29.08.2006 А телефон который я вам написал он тоже привязан к указнному мной договору? и соответсвенно к незнакомому мне лицу? Инна 11:32:19 И ещё попрошу вас уточнить ваш IP адрес. Тихомиров Антон Витальевич 11:32:54 К сожалению это не известно мне. Сейчас соответсвенно нет возможности его узнать Инна 11:42:49 Скажите пожалуйста вам сейчас будет удобно разговаривать,если с вами сейчас свяжется наш сотрудник и по данному вопросу соединит с клиентским отделом,где разберутся в ситуации? Тихомиров Антон Витальевич 11:43:16 Да, коненчо Инна 11:45:19 В таком случае уточните пожалуйста ваш контактный номер телефона,по которому с вами можно будет связаться в течении 10 минут. т.к. вас будут соединять напрямую с клиентским отделом,после соединения нужно будет в двух словах объяснить суть проблемы. Тихомиров Антон Витальевич 11:45:30 (4852)......623 Инна 11:46:49 В течении 10 минут ожидайте звонка. Спасибо за обращение в нашу службу. Это сообщение отредактировал Рыцари дорог - 4.03.2013 - 11:09 |
Дата 4.03.2013 - 11:15
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Что же в итоге получилось, после разговора с клиентским отделом, которому пришлось объяснять всё это заного.
Мой номер договора оказывается и не мой вовсе, а соседа из 34 квартиры. Ранее я никогда не оплачивал интернет, т.к. пользовался переносом баланса от конкурента и ещё какими то халявами. Как дело дошло до пополнения выяснилось такое. При том я так до конца и не понимаю кто за чей счёт интернетом пользовался, но что точно дак это то что у меня на балансе всегда был четкий плюс, и по расчётам его ещё должно было хватить на месяц точно. Как я предпологаю, сосед всё это время платил за интернет исправно, а когда не оплатил, и его должны били выключить, выключили меня, ну а я за это пополнил баланс в поадарок. В общем выяснения до сих пор продолжаються. Обещали что со мной свяжеться ярославский филиал, и уже всё более точно прояснят. Жду. |
Дата 4.03.2013 - 12:02
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Позвонили из Ярославского филиала, сообщили что действительно мой номер договора принадлежал соседу. И мой номер на единицу больше.
Извинились. Вот правда на вопрос о бунусе в качестве компенсации нервов которые мне всё устро испортили, вежливо отказали. Ну в целом конечно я понимаю что всякое бывает, и обиды на них нет, но было бы приятней если бы начислили месяц интернета в знак компенсации. Жду коментариев представителей. |
ThreeD |
Дата 4.03.2013 - 17:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Пользователь №: 19088 Регистрация: 29.05.2007 - 12:41 |
Рыцари дорог интерестное чтиво вы поведали. Я считаю что за потраченые вами нервы, а судя из переписки с оператором, их было потрачено не мало, могли бы действительно в знак компенсации накинуть бесплатный месяц.
У меня был подобный случай с ТензорТелекомом (который теперь Ярнет), правда там зачислили деньги не на мой счёт, так же как вы несколько дней просидел без интернета пока выяснялось всё. Дали бесплатный месяц пользования. ИнтерЗет видимо о клиентах не думает. |
interzetYaroslavl |
Дата 4.03.2013 - 17:08
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 125951 Регистрация: 22.01.2013 - 12:41 |
Уважаемый ThreeD, мы думаем о наших абонентах и всегда идем им на встречу, случай с Рыцари дорог, особый, дело в том, что ему уже была предоставлена скидка в 1500 руб.(!) сразу же после подключения, кот он до сих пор не израсходовал)
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 4.03.2013 - 17:29
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Вообще то Комстар-Регионы или МТС, но никак не ЯрПет! |
||
Fandor |
Дата 4.03.2013 - 17:37
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
НИКОГДА Тензортелеком не носил название Ярнет. То, что большая часть сотрудников, после продажи компании Тензортелеком компании КОМСТАР-Регионы, уволилась из ТТ и перешла на работу во вновь организованную бывшими владельцами ТТ компанию Ярнет, не даёт права отождествлять Тензортелеком и Ярнет. |
||
ThreeD |
Дата 5.03.2013 - 08:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Пользователь №: 19088 Регистрация: 29.05.2007 - 12:41 |
Fandor, в данном случаи я имел ввиду что случай этот у меня был давно, когда ТТ был ещё под Ярцевым, а не МТСовским. Поскольку сейчас Ярцев это Ярнет, то соответсвенно и сравнил с ярнетом, да бы прояснить кто всё же заботиться о клиентах.
interzetYaroslavl дак а в чём вы пошли на встречу в случаи с рыцарем? В том что вежливо отказали, а не в грубой форме? Не знаю за что ему такие бонусы при подключении, но видимо заслужил, а вот косяки оператора связи не кто не заслуживает, а вы даже не исправились. |
Дата 5.03.2013 - 13:16
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
ThreeD спасибо за защиту, действительно после перетирания этой ситуации вами, понимаю что действительно это наплевательское отношение на клиентов.
|
Представитель InterZet |
Дата 5.03.2013 - 17:02
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 5 Пользователь №: 129666 Регистрация: 5.03.2013 - 15:22 |
Добрый день,Рыцари дорог.
На данный момент жителям Ярославля доступны следующие услуги компании InterZet: - интернет; - выделенный ip адрес; - обслуживание компьютеров; - программа i-zet,в которую входит крупнейшая локальная сеть; - защита компьютеров; - турбокнопка. В компание запланированы предоставление иных телематических услуг,в том числе и IPTV,как только услуга будет готова в распространению,информация появится на сайте. Приносим искренние извинения от лица компании по ситуации с № договора. В качестве бонуса предлагаем бесплатно воспользоваться услугой Турбокнопка. Временной промежуток услуги - 6 часов. Мы уверены, Вы оцените качество предоставляемых Вам услуг. Желаете воспользоваться турбокнопкой? В планах компании развивать и увеличивать количество предоставляемых телекоммуникационных услуг по вашему городу. Мы обязательно известим клиентов посредством размещения информации на сайте. |
Дата 6.03.2013 - 08:20
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Почему бы и не воспользоваться кнопкой. Спасибо.
|
ZPK |
Дата 13.03.2013 - 17:55
|
Железячный маньячелло) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 768 Пользователь №: 36956 Регистрация: 22.03.2009 - 20:08 |
Подключён к вам, очень часто отваливается интернет в вечернее время. 17.00 - 22.00 где то так, отключается на минуту другую, и так бывает 1-8 раз за вечер. Почти что каждый день. Что происходит?)
Это сообщение отредактировал ZPK - 13.03.2013 - 17:55 |
Страницы: (39) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)