Ярославль


Страницы: (39) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интернет-провайдер Interzet, начнет строительство сетей в Ярославле

OBEROY
Дата 2.03.2013 - 10:00
Цитировать сообщение




Фердибобаль Барабулькович
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Пользователь №: 29689
Регистрация: 15.03.2008 - 19:14





Какие сейчас есть акции или бонусы при подключении новых абонентов? Есть чтото вроде "Приведи друга", если советует подключаться ваш абонент? Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OBEROY
Дата 2.03.2013 - 10:04
Цитировать сообщение




Фердибобаль Барабулькович
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Пользователь №: 29689
Регистрация: 15.03.2008 - 19:14





smile.gif

Это сообщение отредактировал OBEROY - 2.03.2013 - 10:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
interzetYaroslavl
Дата 4.03.2013 - 09:01
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 125951
Регистрация: 22.01.2013 - 12:41





OBEROY, при подключении новых абонентов действуют акции: "приведи друга", "перенеси баланс", "месяц в подарок", "подключи компанию", "интернет за 1 руб.", подробности акций можно посмотреть здесь http://yaroslavl.interzet.ru/news/discounts.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
  Дата 4.03.2013 - 10:02
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Запуск системы. [4 марта 2013 г. 10:58:08]

Тема: г.Ярославль. Договор 20026625. Внесен платёж 02.03. в 15.00. До сих пор не поступил на счёт.


Подождите, идет соединение с консультантом. Это может занять от нескольких секунд до нескольких минут.


Инна вошел в чат.


Инна 10:58:38

Здравствуйте, Тихомиров Антон Витальевич. Меня зовут Инна.

Уточните, пожалуйста, ФИО и ваш адрес, по которому вы подключены?


Тихомиров Антон Витальевич 11:00:00

Вот мне не понятно, зачем я вбиваю в поле имя в чате полное ФИО если на него не смотрят? Зачем я указываю номер договора если по нему даже адрес мой не могут узнать?!

Тихомиров Антон Витальевич чкалова 43 кв 11 ярославль!


Инна 11:01:38

Вы неправильно указываете ФИО человека, на которого оформлен договор.

Тихомиров Антон Витальевич 11:03:56

Ну да? Когда подключался было всё правильно. И что же сейчас не так?

Инна 11:04:48

Договор заключен на другого человека, пометок о том, что он был переоформлен нет.

Тихомиров Антон Витальевич 11:06:05

На кого? Имя отчество назовите

без фамилии


Инна 11:08:58

Николай Валерьевич

Тихомиров Антон Витальевич 11:09:39

Так, подождите. А этот договор к указаному мной адресу привязан?

Инна 11:10:28

Чкалова 43 кв 11, тот адрес, который вы указывали.

Тихомиров Антон Витальевич 11:11:36

Ну а как тогда такое получается?! Адрес мой, договор был заключен на меня, а сейчас он на какого то человека, которого я в первый раз слышу.

Переключайте разговор на кого то из руководства. Тут уже какое то машинничество.


Инна 11:16:39

Какой контактный номер телефона вы оставляли при заключении договора?

Тихомиров Антон Витальевич 11:17:05

(4852)......623

Инна 11:20:39

Ваш платёж поступил 02 март 2013 в 15:41

Тихомиров Антон Витальевич 11:22:57

Куда? Интернета нет. Почему к моему договору привязан другой человек?

Инна 11:26:49

Деньги поступили на номер договора который вы указали.
Уточните пожалуйста паспортные данные серию и номер указанные при заключении договора.

Тихомиров Антон Витальевич 11:27:36

78 06 496038 ленинским ровд г ярославля 29.08.2006

А телефон который я вам написал он тоже привязан к указнному мной договору? и соответсвенно к незнакомому мне лицу?


Инна 11:32:19

И ещё попрошу вас уточнить ваш IP адрес.

Тихомиров Антон Витальевич 11:32:54

К сожалению это не известно мне.

Сейчас соответсвенно нет возможности его узнать


Инна 11:42:49

Скажите пожалуйста вам сейчас будет удобно разговаривать,если с вами сейчас свяжется наш сотрудник и по данному вопросу соединит с клиентским отделом,где разберутся в ситуации?

Тихомиров Антон Витальевич 11:43:16

Да, коненчо

Инна 11:45:19

В таком случае уточните пожалуйста ваш контактный номер телефона,по которому с вами можно будет связаться в течении 10 минут.
т.к. вас будут соединять напрямую с клиентским отделом,после соединения нужно будет в двух словах объяснить суть проблемы.

Тихомиров Антон Витальевич 11:45:30

(4852)......623

Инна 11:46:49

В течении 10 минут ожидайте звонка.

Спасибо за обращение в нашу службу.

Это сообщение отредактировал Рыцари дорог - 4.03.2013 - 11:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 4.03.2013 - 11:15
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Что же в итоге получилось, после разговора с клиентским отделом, которому пришлось объяснять всё это заного.

Мой номер договора оказывается и не мой вовсе, а соседа из 34 квартиры. Ранее я никогда не оплачивал интернет, т.к. пользовался переносом баланса от конкурента и ещё какими то халявами.

Как дело дошло до пополнения выяснилось такое. При том я так до конца и не понимаю кто за чей счёт интернетом пользовался, но что точно дак это то что у меня на балансе всегда был четкий плюс, и по расчётам его ещё должно было хватить на месяц точно.

Как я предпологаю, сосед всё это время платил за интернет исправно, а когда не оплатил, и его должны били выключить, выключили меня, ну а я за это пополнил баланс в поадарок.


В общем выяснения до сих пор продолжаються. Обещали что со мной свяжеться ярославский филиал, и уже всё более точно прояснят.

Жду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 4.03.2013 - 12:02
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Позвонили из Ярославского филиала, сообщили что действительно мой номер договора принадлежал соседу. И мой номер на единицу больше.

Извинились. Вот правда на вопрос о бунусе в качестве компенсации нервов которые мне всё устро испортили, вежливо отказали.

Ну в целом конечно я понимаю что всякое бывает, и обиды на них нет, но было бы приятней если бы начислили месяц интернета в знак компенсации.

Жду коментариев представителей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ThreeD
Дата 4.03.2013 - 17:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Пользователь №: 19088
Регистрация: 29.05.2007 - 12:41





Рыцари дорог интерестное чтиво вы поведали. Я считаю что за потраченые вами нервы, а судя из переписки с оператором, их было потрачено не мало, могли бы действительно в знак компенсации накинуть бесплатный месяц.

У меня был подобный случай с ТензорТелекомом (который теперь Ярнет), правда там зачислили деньги не на мой счёт, так же как вы несколько дней просидел без интернета пока выяснялось всё. Дали бесплатный месяц пользования.

ИнтерЗет видимо о клиентах не думает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
interzetYaroslavl
Дата 4.03.2013 - 17:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 125951
Регистрация: 22.01.2013 - 12:41





Уважаемый ThreeD, мы думаем о наших абонентах и всегда идем им на встречу, случай с Рыцари дорог, особый, дело в том, что ему уже была предоставлена скидка в 1500 руб.(!) сразу же после подключения, кот он до сих пор не израсходовал)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 4.03.2013 - 17:29
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (ThreeD @ 4.03.2013 - 18:02)
У меня был подобный случай с ТензорТелекомом (который теперь Ярнет),

Вообще то Комстар-Регионы или МТС, но никак не ЯрПет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.03.2013 - 17:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (ThreeD @ 4.03.2013 - 18:02)
У меня был подобный случай с ТензорТелекомом (который теперь Ярнет)

НИКОГДА Тензортелеком не носил название Ярнет.
То, что большая часть сотрудников, после продажи компании Тензортелеком компании КОМСТАР-Регионы, уволилась из ТТ и перешла на работу во вновь организованную бывшими владельцами ТТ компанию Ярнет, не даёт права отождествлять Тензортелеком и Ярнет.
PM
Top
ThreeD
Дата 5.03.2013 - 08:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Пользователь №: 19088
Регистрация: 29.05.2007 - 12:41





Fandor, в данном случаи я имел ввиду что случай этот у меня был давно, когда ТТ был ещё под Ярцевым, а не МТСовским. Поскольку сейчас Ярцев это Ярнет, то соответсвенно и сравнил с ярнетом, да бы прояснить кто всё же заботиться о клиентах.


interzetYaroslavl дак а в чём вы пошли на встречу в случаи с рыцарем? В том что вежливо отказали, а не в грубой форме? smile.gif Не знаю за что ему такие бонусы при подключении, но видимо заслужил, а вот косяки оператора связи не кто не заслуживает, а вы даже не исправились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 5.03.2013 - 13:16
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





ThreeD спасибо за защиту, действительно после перетирания этой ситуации вами, понимаю что действительно это наплевательское отношение на клиентов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Представитель InterZet
Дата 5.03.2013 - 17:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 129666
Регистрация: 5.03.2013 - 15:22





Добрый день,Рыцари дорог.


На данный момент жителям Ярославля доступны следующие услуги компании InterZet:
- интернет;
- выделенный ip адрес;
- обслуживание компьютеров;
- программа i-zet,в которую входит крупнейшая локальная сеть;
- защита компьютеров;
- турбокнопка.


В компание запланированы предоставление иных телематических услуг,в том числе и IPTV,как только услуга будет готова в распространению,информация появится на сайте.


Приносим искренние извинения от лица компании по ситуации с № договора.
В качестве бонуса предлагаем бесплатно воспользоваться услугой Турбокнопка.
Временной промежуток услуги - 6 часов.

Мы уверены, Вы оцените качество предоставляемых Вам услуг. Желаете воспользоваться турбокнопкой?

В планах компании развивать и увеличивать количество предоставляемых телекоммуникационных услуг по вашему городу. Мы обязательно известим клиентов посредством размещения информации на сайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 6.03.2013 - 08:20
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Почему бы и не воспользоваться кнопкой. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZPK
Дата 13.03.2013 - 17:55
Цитировать сообщение




Железячный маньячелло)
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Пользователь №: 36956
Регистрация: 22.03.2009 - 20:08





Подключён к вам, очень часто отваливается интернет в вечернее время. 17.00 - 22.00 где то так, отключается на минуту другую, и так бывает 1-8 раз за вечер. Почти что каждый день. Что происходит?)

Это сообщение отредактировал ZPK - 13.03.2013 - 17:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (39) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru