![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (39) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| yarpleer |
Дата 21.10.2011 - 13:26
|
|
jole
Вы их официальный представитель или так, на общественных началах? А, официальный представитель на общественных началах |
|
| Испания |
Дата 21.10.2011 - 16:18
|
|
|
raigmed
Штатный и , думаю, что с Вами я знаком |
||
|
|
| Испания |
Дата 21.10.2011 - 16:21
|
|
пордон, pleizer
|
|
|
|
| pleizer |
Дата 21.10.2011 - 22:26
|
|||
я общался лично только с двумя представителями одна была ранее Ання Еф.... сейчас уже не работает ну и очень ответсвенный человек от компании кто дважды приходил ко мне если вы он, тогда позвольте выразить вам признательность за помощь и устранение недоразумений произошедших по вине нерадивых сотрудников. С уважением. |
||||
|
|
| jole |
Дата 27.10.2011 - 15:59
|
|
Ну,что как дела? Уточняли?))
|
|
|
|
| M@D_JOHN |
Дата 27.10.2011 - 18:47
|
|
Оказывается безлимитных тарифов у интерзета нет. И при превышении месячной квоты трафика скорость обрезают.
|
|
| pleizer |
Дата 28.10.2011 - 08:10
|
|
Вот сижу на белимитке с момента подключения и не знаю что оказывается таких тарифов нет
А к Интерзет все больше претензий. Недели не проходит чтобы сеть не ложилась на полдня. И операторы бездарные, давно пора уволить менеджера отвечающего за их подбор и обучение. Два месяца назад уже высказывал подобную претензию Диалог вчера при звонке на телефон 725659 когда произошел обрыв связи -Здравствуйте, у меня отсутствует доступ в интернет, подскажите это авария на магистральном провайдере? -Ничего не знаю звоните в техподдержку -Простите девушка, но у вас тоже должны быть данные произошла ли авария у магистрального провайдера -Не знаю, у меня только расписание профилактик -Девушка пожалуйста посмотрите может все таки авария у магистрального провайдера? -Ну у меня тоже доступа нет, звоните в техподдержку При этом телефон 788088 техподдержки был недоступен и дозвонится по нем нереально. |
|
|
|
| M@D_JOHN |
Дата 28.10.2011 - 10:13
|
|
Я вот тоже сидел и не знал... А вчера позвонил в тех. поддержку и там мне сообщили, что падение скорости в вечернее время обусловлено тем, что у меня превышен лимит по трафику на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе и шейпер порезал мне канал. Интересуюсь у них как такое возможно, и получаю ответ: При потреблении трафика свыше 50 Гб в месяц оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1Мбит/сек Вот такие у них анлимы. Это сообщение отредактировал M@D_JOHN - 28.10.2011 - 10:23 |
||
| gornoxor |
Дата 28.10.2011 - 15:17
|
|
А мне не понравился провайдер. Последний месяц пользуюсь и отключаюсь. То доступа в интернет нет, то скорость падает. Последней каплей стала оплата в терминале Киви. За 450 руб. платежа взяли комиссию -40руб. Лучше бы на Билайне осталась. Там конечно проблем выше крыши, но хоть с платежами проще.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 28.10.2011 - 15:19
|
|
интересно от куда эти жулики сливают базу сотовых телефонов
|
|
| ExcStar |
Дата 28.10.2011 - 15:34
|
|
По какому адресу пользуетесь? Может мы вас сможем подключить!:) |
||
|
|
| pleizer |
Дата 28.10.2011 - 23:11
|
|
да проблема с оплатой есть
и вообще странно я кидаю по 600р в свой киви кошелек без комиссий прихожу и тут же без комиссий перекидываю в кабинет абонента |
|
|
|
| pleizer |
Дата 28.10.2011 - 23:27
|
|
|
|
|
|
| M@D_JOHN |
Дата 29.10.2011 - 00:09
|
|
|
| gornoxor |
Дата 29.10.2011 - 17:47
|
|
А ПОДРОБНЕЕ МОЖНО, А ТО Я ПЕРВЫЙ РАЗ С ЭТИМИ ТЕРМИНАЛАМИ ОБЩАЮСЬ |
||
|
|
Страницы:
(39) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.