Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
markovaolga |
Дата 9.12.2012 - 16:27
|
вот и в моей жизни настали перемены Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10346 Пользователь №: 73234 Регистрация: 25.04.2011 - 15:17 |
ЛЮБОВЬ...
у меня была САМ CORTINA 2009 года, там были цельные ( не надувные) колеса- с амортизацией беда вообще, я откатала в люльке и нам родители подари Peg Perego GT3 прогулку ( я очень довольна, для второго докуплю люльку не буду менять коляску) Из достоинств САМ- удобно складывается шасси, достаточно просторная люлька . Недостатки: неудобная корзина для продуктов, нет амортизации ( вроде начиная с 2011 года решил производитель вопрос+ появились надувные колеса) Jane у соседей напротив, пока люльку катают- вроде довольны, но корзина для продуктов тоже мелкая |
Простоверная |
Дата 5.01.2013 - 00:38
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5316 Пользователь №: 108457 Регистрация: 23.06.2012 - 09:07 |
Пег перего янг.
Плюсы: коляска для зимы, прет по всему где другая хрен проедет. Ехала в горку по реальной каше, ехала и даже не пикнула, всю кашу убрала со своего пути, компактная, легко проедет через обычную дверь, у нас подъездная дверь двойная, то есть получается, что одна половина совсем маленькая, так вот перега проходит а эту половину на раз. Реально теплая, нигде не продувает, ребенку тепло. Шагает по моим ступенькам, в инструкции не заявлено что она может шагать, но в отзывах я читала, что шагает, поверила, и. действительно идет по лестнице. Ткань приятная и непромокаемая, то есть, можно обойтись и без дождевика. Прекрасный дизайн и вообще смотрится сногсшибательно. У меня цвет ирис 2012. Минусы: тяжелая, неудобная корзина под продукты, из нее все вываливается, если поднимаешь или спускаешь с бордюра. Мои выводы: я очень довольна коляской, еще забыла про амортизацию, это просто сказка, едет плавно, слегка пошатываясь,деть засыпает моментально. Она стоит этих денег. оценка 5. |
Huanita |
Дата 6.01.2013 - 20:18
|
Чтобы иметь ангельский характер,нужно иметь дьявольское терпение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2990 Пользователь №: 47750 Регистрация: 21.02.2010 - 16:09 |
Вторую прогулку выбирала чуть ли не с беременности. Основными требованиями были: вес, маневренность, 4 колеса, амортизация, компактность, сидячее положение и цена. Со старшим катала Капеллу 901.
После долгих поисков наткнулась на Aro Bebetto Magelan. Прочитав форум Материнство.ру от и до, я решилась заказать этот коляс. Про коляску знала все + и -, поэтому меня почти ничего не удивило. Хотя визуально я все равно разочаровалась. Бюджетная польша. Но выкатив ее на улицу, я поняла, что как нибудь переживу ее скромный внешний вид и бедность материала. Я во второй раз выбирала прогулку (наперекор себе) не по внешнем виду, а по тем функциям, которых мне не хватало. Из недостатков: куцая ( по другому не скажешь) накидка на нажки, в капюшоне есть доп. секция, но материал там летний (в дырках), поэтому либо вшивать туда доп. секцию из плоной ткани, либо просто не открывать в дождливую/снежную погоду. Далее: система складывания не простая, но привыкнуть можно, чтобы уложить ребенка - рычаг нужно отживать изнутри коляски,т.к. если это делать снаружи - все что есть в кармане капюшона вываливается, периодически приходится подкручивать капюшон, чтобы сам не складывался. Поручень нужно снимать весь, чтобы вытащить ребзю, но я его еще не трогала (так вытаскиваю), пишу по отзывам других мам. Нет подножки, но у меня старший до нее даже не дорос на Капелле, так что для меня это не существенно. Дождевик нужно новый покупать. Но меня пока что ничего из перечисленного, кроме накидки, не смущает. Сейчас сшили коверт - и не мерзнем. Что меня покорило: 1. Вес. Маг словно пушинка летит вперед, вообще не чувствую эту коляску перед собой, а на лестнице - готова ее взять в руки я занести вместе с ребенком!! Но по привычке тащу за ручку, что тоже гоооораздо легче!!! Хотя коляс (со стопоренными первыми колесами) шагает по ступенькам!!!! Даже с Перегой Янг я не шагала так 2. Размеры. Да, капелла попросторней будет, мы так и не насладились в полной мере ее просторностью!! ПРодали когда ребзю было 1,5 и пересели на велик. Ребенок в ней болтался как червяк в трехлитровой банке. Здесь в комбезе у нас еще есть место, а летом будет коляс как раз. Влезла с ней даже в маршрутку, что меня больше всего и устраивает,т.к. очень люблю ездить в гости!! 3. Сидячее положение почти 90 градусов, тогда как в Капелле ребенок лежит откинувшись. 4. Амортизация просто отличная для прогулки!!! Недавно с коллегой стояла, у нее Кам Кортина... по сравнению с нами - ее коляс как тележка из Глобуса по льду трясется 4. Конечно же цена. С доставкой из Новосибирска мне обошлась в 5100!!! Коляска не зимняя, нужен конверт. Колеса в рыхлом снегу встают намертво, но по утоптанным дорогам едет хорошо, правда приходится на руках переносить, там где машины взрыхлили дороги, но это уже редкость. На задних проезжаем почти везде. Можно сделать 180 градусов спинку и катать лялю с рождения. Вобщем ооочень неплохой бюджетный вариант коляски весна-лето-осень. Жду весну Это сообщение отредактировал zuz - 19.01.2013 - 17:15 |
Маленький Принц |
Дата 17.01.2013 - 11:29
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 125289 Регистрация: 15.01.2013 - 09:47 |
Модель Edge Duo Combi относится к наилучшим среди всех моделей, представленных на рынке. Это наиболее вместительная и многофункц-иональная коляска-трансформер. Высочайшее
качество, соответствие строжайшим требованиям безопасности и обилие функций позволяют считать ее истинной коляской Emmaljunga. Данную модель коляски также можно использовать в варианте Travel System, приобретя переходник на шасси и автокресло ”First Class0+base” фирмы Emmaljunga. На прогулочный блок коляски можно установить дополнительное сиденье для старшего ребенка. Это сообщение отредактировал Маленький Принц - 23.03.2013 - 12:48 |
Вэлари |
Дата 19.01.2013 - 23:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 722 Пользователь №: 30049 Регистрация: 3.04.2008 - 17:31 |
Maxi-Cosi Mura 4
Maxi-Cosi Mura 4 – 4-х колесная прогулочная коляска. Очень удобная и вместительная. Предназначена для детей от самого рождения и до 3,5 лет (до 20 кг). Передние колеса Maxi-Cosi Mura 4 плавающие, с фиксацией, камерные. Задние колеса – камерные, с подкачкой. Сиденье коляски может быть расположено как по ходу движения, так и лицом к маме. Спинка сиденья регулируется – 3 положения (от сидячего до лежачего) Maxi-Cosi Mura 4 оборудована 5- ти точечными ремнями безопасности с мягкими накладками Чехол легко снимается и стирается Съемный капюшон Очень удобная эргономичная ручка – регулируется по высоте Барабанный тормоз с приводом на задние колеса Алюминиевое шасси Имеет на обшивке светоотражающие рефлекторы Легко складывается и раскладывается Колеса легко снимаются Сочетается со всеми детскими автокреслами Maxi-Cosi группы 0+ Вес 16 кг. Люлька для новорожденных приобретается отдельно. Основная комплектация: прогулочная коляска (от 6 месяцев), адаптеры для установки автокресла и люльки, корзина для покупок, козырек от солнца, дождевик, крепление для зонтика. Размеры коляски. В сложенном состоянии - длина 78 х ширина 65 х высота 36 см. В разложенном состоянии - длина 95 х ширина 65 х высота 100,5-106 см. "+" самый настоящий вездеход большая люлька со с'емным утеплителем удобный футмуф (докупается отдельно) ну и куча других плюсов - коляской довольна на все 150% для меня "-" является то, что прогулочный блок, сложенный вместе с сиденьем, не влезает в багажник. других минусов для меня нет, но все-таки: кап не до бампера собственно, нет и самого бампера ))) ширина колесной базы 65 см - входит далеко не во все лифты Это сообщение отредактировал Вэлари - 19.01.2013 - 23:22 |
Вэлари |
Дата 21.01.2013 - 15:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 722 Пользователь №: 30049 Регистрация: 3.04.2008 - 17:31 |
Britax B-agile
Основные характеристики Britax B-Agile: предназначена для детей от рождения до четырех лет весом до 15 кг; прогулочный блок изготовлен из влагонепроницаемых, "дышащих" и гипоаллергенных тканей, элементы которого легко снимаются и подвергаются стирке при 30 градусах; удобное сиденье эргономичной формы; наклон спинки регулируется в нескольких положениях, включая полностью горизонтальное; съемный капюшон с вместительным карманом имеет большую сетчатую вставку для эффективной вентиляции в жаркую погоду; прочная рама коляски изготовлена из облегченного алюминия; удобная ручка с мягкой накладкой имеет эргономичную форму; надежный ножной тормоз педального типа; для более плавной езды коляска оснащена встроенной амортизацией; уникальная система складывания; в сложенном виде работает автоматическая фиксация; имеется также удобная ручка для комфортной переноски коляски; оснащена вместительной сетчатой корзиной для покупок и детских принадлежностей; имеются съемные адаптеры CLICK& GO, которые позволяют при необходимости устанавливать на шасси коляски автолюльку Baby Safe Sleeper или же автокресло Baby Safe plus; колеса резиновые с прочными долговечными покрышки с оригинальными дисками при необходимости быстро снимаются и обеспечивают значительную компактность при складывании и хранении; передние поворотные колеса оборудованы фиксаторами. Размеры в разложенном виде: 100 см х 90 см х 58 см. Размеры в сложенном виде: 30 см х 71 см х 58 см. Вес Britax B-Agile: 8 кг. "+" компактность и быстрота сложения достаточно широкое сиденье большой (доделанный) кап, который компенсирует отсутствие дождевика вместительная корзина "-" сетчатая вставка в капе (пришлось доделывать) не предусмотрена мягкая накладка на паховый ремень - только плечевые спинка не 90 градусов (тоже легко доделывается) |
Наташка2004 |
Дата 22.01.2013 - 08:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3557 Пользователь №: 56051 Регистрация: 22.08.2010 - 09:02 |
Volo вовсе не бюджетная трость, а наиболее простая облегченная трость для подросшего ребенка, которому не приходится часами сидеть в коляске, а нужно только доехать до детской площадки или поликлиники, поэтому отсутствие жесткой спинки не проблема. Тем более натяжение текстиля на раму выполнено таким образом, что обеспечивается максимально удобная посадка и поддержка спины. Сидеть в Воло очень удобно, дети любят эту коляску, в ней не трясет, ребенок не съезжает, сидит глубоко под большим капюшоном. Спинка там не только не раскладывается до лежачего положения, она вообще не раскладывается, это не предусмотрено, т.к. коляска для детей, которые в ней не спят. Но непродолжительный сон все же можно организовать, используя небольшую хитрость. У меня Воло до сих пор стоит в шкафу на экстренный случай, не могу решиться на продажу, хотя нам летом уже 3,5 года будет, все думаю может еще на отдых взять с собой. |
||
mipikus |
Дата 10.03.2013 - 15:54
|
мне не надо много ........ мне надо ВСЁ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14403 Пользователь №: 51113 Регистрация: 30.04.2010 - 16:09 |
Тоже хочу написать своё мнение о колясках,на которых ездила
На рождение взяли вот это в полном смысле "чудовище" PEG-PEREGO YOUNG Катались в ней 3 месяца,я прокляла всё.Не понимаю тех,кто поёт им оды.Это кошмар,а не коляска. Вес пустой корзины 6,5 кг примерно+мой сын новорожденный 4 кг.А в месяц уже 5 кг.+рама весом 9 кг.В итоге я просто бросала раму внузу и мне было пофиг ,если её утащат.Я даже мечтала,чтоб её увели и я от неё избавилась.Потому что ,хотела купить её я так же неистово и уверяла мужа,что в ней до 9 месяцев мы будем,как в раю.И признаться спустя месяц,что это дрянь за 16000 мне было стыдно. Корзина для покупок.Да какая там корзина,это издевательство.Её просто нет на мой взгляд.А учитывая наши бордюры,оттуда даже журнал вываливался. Колёса не поворотные,приходится наваливаться всем телом,чтоб развернуть её хотя бы на 45 градусов.К концу 3 месяца использования она ещё и заскрипела,как телега не смазаная.Это было для меня последней каплей. В общем,я вручила её мужу для профилактических работ и сообщила,что стоять она у нас будет на балконе.Мы в ней там спать будем.Аккурат до 8-9 месяцев.Ну а чё,не обманула же.Сказала,что нужна до 9 месяцев,так и вышло Став значительно умней и "опытней" я отправилась за следующим приобретением.Видимо не зря я так страдала,потому что взгляд мой упал на это- Jane Slalom Pro со спальным мешком в комплекте Вот это Вещь с большой буквы!Девочки,всем очень советую. Полный вес прогулки 9 кг.Складывается отлично.Маневренная.С зафиксированным передним колесом прёт по снегу как танк,не хуже хвалёных трансформеров и классики.Нигде не застревала ни разу,не смотря на трёхколёсность. Амортизация шикарная,корзина для покупок средняя.Мне хватало.Ничего не вываливалось никогда. Выполнена из дорогих материалов,продумана до мелочей.Спинка раскладывается почти полностью,уголок где-то 15 градусов остаётся,но он в моём варианте сглаживался оч плотным и удобным спальным мешком.Это коляска в своём ценовом сегменте(масмаркет ИМХО) просто лучшая. И да,забыла.Она не переворачивается.Этот бред я слышала не раз от мамочек,которые вроде бы и хотели такую,но вот где-то слышали-видели как трёхколеска перевернулась стоя на месте буквально.Надо понимать,что если вы одной рукой управляете коляской,второй разговариваете по телефону, переднее колесо у вас в плавающем режиме-при заезде на бордюр колесо может встать боком и коляска станет не устойчивой.Т.е дорогу надо учитывать и выставлять режим колеса соответственно ландшафту местности.Вот. Но и это счастье мне в итоге надоело.Вот такая я непостоянная Было нам около 2 лет,когда меня потянуло на хай-тек. На тот момент это были Quinny. Сначала мы сели на Quinny Buzz-3 Думаете напишу что-то хорошее?Нееет.Ничего хорошего сказать о ней я не могу. Ну кроме того,что эффектно раскладывается рама коляски(она на пневматике).Я старушек во дворе веселила этим зрелищем.И тоже достаточно лёгкая.На этом всё. Оч маленькое переднее колесо и огромные задние.Стильно-да,но по снегу не едет. Место крепления сиденья к раме оч маленькое и поэтому достаточно быстро оно начинает раскачиваться..Эффект во время прогулки-будто ребёнок едет на лошади,качаясь туда-сюда.Меня это раздражало. Ну и огромным минусом была подножка.Она конечно поднимается-опускается,но угол сохраняется.Т.е вы опускаете ребёнка спать,его ноги поднимаюся вверх.Вы их опускаете,но в коленках они всё равно согнуты,как будто он сидит.Надеюсь смогла объснить.Короче в ней мы так ни разу и не поспали нормально.Тоже месяца на 3 хватило сего девайса и ушла к новым хозяевам. Дальше мне приглянулась TFK Baggster SL Вот она Для прогулки считаю отличный вариант.Зимой не по глубокому снегу ехала.Широкие и плоские колёса,как лыжи иногла были.Т.е колесо не крутилось,а просто скользило.Забавно,но ехала всегда легко.Выдерживает большой вес ребёнка+полную сумку продуктов.Широкое спальное место,раскладывается на 150гр примерно. Я конечно поздно её купила.Считаю месяцев с 8-9 она вполне может использоваться и будет вам верным другом.Интересная,маневренная,достаточно лёгкая.Компактно складывается.Не дешёвая для такой прогулки,но зато их единицы,я не встречала,пока ездила. Ну и моя любовь №2 Я её купила когда сыну было 1,4г примерно.Вместо трости,потому что больше ничего эта коляска не делает.И была она у нас летним вариантом почти до 3 лет. Quinny Zapp лайм а вот так она складывается в небольшую сумку Но как она едет летом по асфальту.....Не ты её везешь,она едет,а ты за ней поспеваешь.Все кто у меня её катал,отмечали сей факт сразу.Это бросается в глаза.Мизинцем легко можно водить с ребёнком 3 летним внутри. А так вроде всё.Это трость с нераскладывающейся спинкой.Нет корзины для покупок.Есть сумка для коляски. Я прощала ей всё,мне было не важно,что ведёрко с лопатками я несу в руках.Мне было важней,что сын её обожал.Он вылезать из неё в парке не хотел.Она удобная очень.А когда он вылезал,туда залазил чужой ребёнок.Она нравилась всем,и взрослым и детям.И ей я пока нашла лишь одну замену,но в 3 раза дороже. Поэтому для второго ребёнка в качестве трости возможно снова её куплю Это сообщение отредактировал mipikus - 16.03.2013 - 15:39 |
mipikus |
Дата 10.03.2013 - 16:15
|
мне не надо много ........ мне надо ВСЁ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14403 Пользователь №: 51113 Регистрация: 30.04.2010 - 16:09 |
zuz
А можно ваш отзыв по Stokkie Он конечно мало кому интересен,но мне вот оч нужен. Интересует прочность в первую очередь.Вы в Ярике были,знаете какие у нас тут дороги.Выдержит пару лет использования зимой и летом? Меня оч смущают ,внешне достаточно хлипкие колёса.Чуство,что эта коляска для идеально гладких дорог заграницы. Это сообщение отредактировал mipikus - 10.03.2013 - 16:18 |
most wanted |
Дата 14.03.2013 - 14:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2166 Пользователь №: 27093 Регистрация: 7.11.2007 - 21:01 |
Девочки а может кто катал Navington Caravel 2в1 на больших колесах,передние поворотные.
Пишут что это зимний вариант(большие колеса хорошо режут снег,теплая люлька), а мы скоро родимся и будем кататься в ней летом. Но мы с мужем почему-то так влюбились в эту коляску...Еще вот такую штуку ставить на коляску для старшего И я думаю что с такой штукой передние поворотные колеса пойдут только на пользу,чтобы коляску каждый раз не накренять... Рассмотрела бы другие варианты,но что то ничего не попадается.... Так же мы на ней остановились, потому что зимой та впринципе мы еще только будем учиться сидеть смотреть на мир...и проходимость и амортизация для нас на первом месте... Это сообщение отредактировал most wanted - 14.03.2013 - 16:19 |
wow |
Дата 29.07.2013 - 19:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Пользователь №: 43374 Регистрация: 11.11.2009 - 16:43 |
всем здрасьте!
Первого ребенка (родились 18 сентября) катала в Туттис Зиппи 2-в-1. Коляска очень понравилась, не смотря на некоторые недостатки, а именно: 1) беда с кнопками. на летнем блоке, когда пристегиваешь-отстегиваешь теплый чехол для ног, неоднократно ломались кнопки. Чинить брались только на угличском рынке. В Брагино не делали. 2) после второй зимы, ребенку был 1.3-1.5 года, при поездках по обледенелым дорогам стали протыкать шины. Ремонтировать ездила на шиномонтаж на Колесова, в других шиномонтажах смотрели как на умолишенную. Цена вопроса 100 рублей - нервы и мозг мужа, который вечно на работе в порядке 3) Летний блок действительно неглубокий, как кто-то здесь уже упоминал, боялась, что при прохождении по брагинским неровностям и достаточно высоким бордюрам, ребенок просто вывалится из коляски, т.к. она наклонялась вперед посмотреть как крутятся колесики НО при всем при этом у коляски масса достоинств: большая люлька, опускающийся капюшон, который укрывает от непогоды, ткань коляски с пропиткой, капли дождя собираются, и ткань не промокает, можно просто стряхнуть. Подружки обзавидовались в этом отношении, т.к. у них коляски без дождевика сразу же покрывались мокрыми разводами и промокали насквозь. коляска маневренная. Кроме того, катала ребенка очень снежной зимой 2010 года, так вот свою коляску, благодаря ее легкости (11 кг) я смогла где-то провезти, где-то перенести через сугроб, а вот обладательницам тяжелых трансформеров тогда пришлось непросто. В общем, для осенне-зимнего ребеночка вариант просто замечательный, сейчас в ожидании второго чуда, наверно снова куплю Туттис, но сейчас смотрю, что появилось много аналогов, помогите разобраться, есть ли что-то лучше, чем Туттис Зиппи? КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ коляской АДАМЕКС МАРС или АНМАР ЗИКО?????????? Напишите, пожалуйста, отзыв. Спасибо! Это сообщение отредактировал wow - 29.07.2013 - 19:40 |
zuz |
Дата 15.02.2014 - 12:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Britax-Agile 3 и 4 колесный вариант.
описание есть в я напишу про различия этих двух моделей. У колясок разного цвета - разный материал. Красная бархатистая, фиолетовая более плотная. Важное замечание для тех, кто покупает коляску возить на ней автокресло. 3 колесный вариант с поставленным креслом ужасно неповоротлив. 4 колеса гораздо более сбалансированны и управляемы при нагрузке на передние колеса. В остальном, коляски отличные, очень широкие, легко складываются, раскладываются одной рукой, большой козырек, проходимые. Это сообщение отредактировал zuz - 15.02.2014 - 12:08 |
zuz |
Дата 15.02.2014 - 12:31
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Stokke X-plory моя любовь
Коляска невероятна удобна. Долго сомневалась покупать или нет. Повертела в руках у подруги, долго читала, долго мучалась с ценой, но ничего подходящего что б укладывалось под мои запросы я так и не нашла. Хотя врде всего-то было, положение к маме и от мамы лицом, не запредельный вес, приятный вид, ребенок достаточно высоко от земли, качество, коляска на долгий срок. сомневалась брать люльку или нет, в итоге мы взяли по акции полный комлект и еще получили летний набор в подарок. Пройдусь по известным мифам: лежачее место маленькое - нифига, моя дочка спала там в 7 месяцев дома, отлично влезала. совершенно нет амортизации - конечно, коляску с навесными пружинами с этой не сравнить, но амортизация в ней есть за счет покачивания шасси. Дискомфорт у нас явный вызвала только брусчастка в Вене, та, которая просто камни с древних времен. низкая проходимость - я не знаю по каким буеракам ее надо возить что б она таковой оказалась. Неровный асфальт, снег, лес без тропинок, я гуляю с собакой и завожу ее с горки кривой или на горку даже без нахоженных дорожек без ощутимых проблем. Единственный ее минус для меня, что на нее не встает кресло Ромер. Ну и складывается не одной частью В остальном, это лучшая коляска, что была у меня. Очень удобно общаться с ребенком на ходу, удобно все показывать. Она и летала с нами несколько раз. Меня очень спас зимний сет для коляски, дочка отказывалась гулять из-за ветра, а он здорово все закрывает, хотя я не верила и купила только под давлением мужа. В общем, надеюсь кому-то пригодится отзыв |
zuz |
Дата 15.02.2014 - 12:46
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Babyzen Yo-Yo
Так как мы много летаем, а иногда летаем лоукостами без багажа, купили эту коляску. Ее реально пускают в ручную кладь, даже Ryanair который славится своими придирками к размерам. То есть отдельно за коляску мы у них не платили, как если сдавать обычную в лоукосте. Убирали ее в сумке, которая идет в комплекте, в ящик для ручной клади. Честно, взяв ее в руки в магазине я сказала, что это погремушка, какая-то она крохотная, шаткая, игрушечная была. Коляска на самом деле не большая. Для обычной жизни я бы ее не купила. Но для путешествий она мне очень понравилась. У нее очень хороший ход. в Лондоне мы прошли какие-то дикие расстояния и ни разу не было нареканий как она едет. При всей ее легкости и воздушности, ребенок целый день провел в ней без какого либо дискомфорта. Мы были приятно удивлены. Удобное положение сна, удобный дождевик, легкий ход. Зимой я цепляю на нее конверт стокковский, так что утеплить не проблема. Для путешествий, самолетов, крошечных арендованных авто - отличная лошадка. |
funtik |
Дата 26.02.2014 - 13:16
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6640 Пользователь №: 8143 Регистрация: 19.05.2006 - 16:18 |
у нас была Роксана. Есть у нее несколько недостатков 1. Прогулка очень неудобная: -бортики низкие, к каркасу не крепятся, поэтому постоянно подгибаются под попу ребенка, когда его сажаешь - ремни пристегивания рассчитаны на малышей достаточно больших, мой за 2 сек из под них вылезал (при этом низкие бортики). - чехол на ноги тоже не очень, снизу постоянно слезал с крепления Вообщем прогулкой летом пользоваться не получилось, пришлось купить трость, т.к. ребенок мог просто вывалится из коляски. Зимой немного поездили, вместо чехла использовали одеяло. Вообще прогулка для зимы холодная 2. У люльки есть один маленький недостаток: при сильных ветрах в капюшон задувает, поэтому частенько пользовались дождевиком как защитой от ветра. Подводя итог: Люлькой очень довольна, проходимость хорошая (по таким сугробам ездили), достаточна легкая для классики. Но прогулка бесполезная. |
||
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)