![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru (включая Политику обработки персональных данных)
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 28.07.2010 - 19:55
|
|
Маршрутным такси Ярославля прописали навигаторы:
|
|
| M<< |
Дата 28.07.2010 - 21:10
|
|
Ждём, ждём дальнейшего освоения бюджетных средств:
Рязань Череповец ![]() Опять Рязань, отличие от нашего табла на Богоявленке - учёт пробок и сходов. Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 28.07.2010 - 21:12 |
|
| M<< |
Дата 13.08.2010 - 16:24
|
|
Вот уже прошло время, как поставили навигаторы. А толк от них?
Сегодня еду в 46 (б.н. 905) и на перекрестке Октября/Промышленная водитель ставит пассажиров перед фактом, что по Октября он не поедет, а поедет через Промышленную. Часть пассажиров выходит, часть остается (кому в Брагино). Кто у развязки ждет маршрутку - видимо уже не дождется, т.к. неизвестно, одна ли маршрутка решила ехать по Промышленной, или же полвыпуска так ездит. Так вот, возникает вопрос: 1. Мог ли перенаправить диспетчер машину из-за пробки и обязан ли водитель информировать заранее, что он не поедет по Октября (а то получается 15 руб на ветер и дуй пешком дальше или доплачивай еще 15 на другой маршрутке)? 2. Если на первый вопрос ответ "нет", то возникает вопрос №2: какого хуя (пардон) водитель отклоняется от маршрута, или на это в ЯрГорТрансе всем пох@й даже после внедрения навигаторов? 3. Скорее риторический вопрос. Что есть навигаторы - способ контроля за маршрутками или средство для освоения (..., ..., etc.) средств? Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 13.08.2010 - 16:30 |
|
| Almar |
Дата 15.08.2010 - 19:20
|
|
При мне, когда водитель сворачивал на промышленную, всегда выходящим отдавали деньги...
|
|
| reaper |
Дата 15.08.2010 - 19:36
|
|
|
|
|
|
| Misha_626 |
Дата 20.08.2010 - 21:39
|
|
Костров_Михаил
1. Не мог, т.к принцип у всех перевозчиков такой, вот автобус и крутись как хочешь, и не важно частники или ПАТП1. 2. Отклоняется только для того что бы успеть нагнать время и не пропускать круг, многим водителям круги не списываются, т.е. круг не ездил, а деньги отдай. И опять же кому плохо от этого? Люди не парятся в пробках и во время приезжают домой. 3. Пока что это средство для освоения денежных средств, что будет дальше посмотрим. |
|
|
|
| Макс И |
Дата 20.08.2010 - 21:52
|
|
Зато другие в это время мёрзнут и мокнут на остановках, которые маршруть объезжает. |
||
| Misha_626 |
Дата 21.08.2010 - 07:44
|
|
Макс И
Там троллейбусов как грязи, люди без транспорта не останутся |
|
|
|
| M<< |
Дата 21.04.2011 - 21:28
|
|
Маршрутки в Ярославле взяты под контроль с помощью навигаторов
Водителей ярославских маршруток берут под спутниковый контроль. Большая часть этого вида общественного транспорта уже оснащена навигаторами, подключенными к системе "ГлонАсс". Рулевому сия процедура не сулит никаких неудобств. Если он, конечно, не нарушает скорость и придерживается предначертанного графика движения. Ведь наблюдение за ним ведётся непрерывно. ... |
|
| Макс И |
Дата 21.04.2011 - 23:30
|
|
Чётко подмечено. |
||
|
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных) 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)