Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (244) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ExcStar |
Дата 24.02.2011 - 21:27
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
March
Ящик не новый, видимо подрезали где-то Это сообщение отредактировал ExcStar - 24.02.2011 - 21:28 |
Audi |
Дата 24.02.2011 - 22:32
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Предлагаете никого больше на площадке не подключать, если одного лоха уже привязали к ЦТК? И как же ваша изящная отмазка: "подключением абонентов занимается не сам ЦТК, а подрядные организации"? Может и здесь "подрядные организации" виноваты? |
||||
March |
Дата 24.02.2011 - 22:51
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Предлагаю сначала думать, потом делать. Но, как видно, некоторым это не дано.
Похоже, неплохой такой у них такой, двойной подряд. За вредительство чужим абонентам платят больше, чем за подключение своих? |
||||
Audi |
Дата 24.02.2011 - 23:33
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Ну дак и чего
Как обычно, свои фантазии выдаете за истину? Доказательства есть? Это же ваши техники ходят и режут провода Билайну и Ярпету. А потом клевещут на форумах на Эр-телеком. На воре и шапка горит.
|
||||
spike |
Дата 24.02.2011 - 23:38
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
March ЦТК сделал плохо. ЭР сделал хорошо.
ЦТК надо было самому делать в коробах и трубах. |
March |
Дата 24.02.2011 - 23:45
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Audi У Вас явно что-то с головой, товарищ. =) Не запускайте это, а то дальше хуже будет.
Вы ещё и слепой? Доказательства были чуть выше, как говорится... "полный пакет". В четырёх ракурсах. По словам абонента, незадолго до того, как у него перестал работать Интернет, по подъезду ходили впаривали Интернет и телевидение.
|
||||||||||
March |
Дата 25.02.2011 - 06:40
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
spike Наивный. =) Я сильно сомневаюсь, что проводочек к абоненту у них идёт в коробах. В таком случае они требовали бы с абонента, расторгающего договор раньше срока, не полторы тысячи, а все три. А между этажами и у ЦТК провода в трубах идут.
Чёрт... Ты прав. Неправильно наши там переделали. Надо было действительно, поверх их ящика трубу прифигачить. Желательно железную. Так, чтобы они его открыть не смогли. =) И в ней этот проводочек пропустить. =) |
||||
_YuStas_ |
Дата 25.02.2011 - 08:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
При массовой и быстрой стройке сети косяки неизбежны. К каждому монтеру не приставишь по технадзорщику. |
||
ilya_yar |
Дата 25.02.2011 - 09:49
|
NeOn Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 54153 Регистрация: 8.07.2010 - 10:52 |
Шёл 16-й день с момента подключения ТВ Эр-телеком (24-й день с заключения договора). ТВ так и не начинал работать. Прислали смс о том, что неплохо было-бы заплатить до 1 числа.
Вечером пришёл славный парень агитировать за подключение к интернетам дом.ру. Ох, как он обсирал всех провайдеров, к которым я подключён Звучали слова "говно, тормоза и т.п." рядом с "Билайн, ТТ, Ярнет, ЦТК Adsl". Грустно. |
duk |
Дата 25.02.2011 - 09:54
|
обычный обыватель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 |
Не испытывая нежных чувств ни к одному из ярославских провайдеров, замечу - парнишка в чём то был прав
|
__Андрей__ |
Дата 25.02.2011 - 10:02
|
||
Unregistered |
А как у них техподдержка? В каком городе, как дозвон, как реакция? |
||
|
ilya_yar |
Дата 25.02.2011 - 10:04
|
NeOn Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 54153 Регистрация: 8.07.2010 - 10:52 |
Вроде в Ярославле. Дозвон хороший, номер бесплатный (8-800). Только толку от них нет, кормят завтраками.
|
Audi |
Дата 25.02.2011 - 12:06
|
||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Любезный, вы наверное периодически забываете, но по вам судят о всех работниках ЦТК. И если вы не можете правильно построить фразу, вместо ответа на вопрос пытаетесь оскорбить собеседника и голословно оговариваете конкурента, то какое мнение о вашей организации составят читающие форум?
Ах вы еще и соображаете туговато? Прочитать не в силах, что вам ответили?
|
||||||||||||||
March |
Дата 25.02.2011 - 12:13
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Тяжёлый случай... =)
|
reaper |
Дата 25.02.2011 - 12:31
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Страницы: (244) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)