Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (244) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
krot |
Дата 30.01.2011 - 00:15
|
||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Я вот тоже почитал уже....думаю с ADSL перебраться на Би,хотя ТТ тоже есть в доме |
||
Sorok1n |
Дата 30.01.2011 - 00:25
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пользователь №: 61523 Регистрация: 16.11.2010 - 00:22 |
Ясненько,значит от туда начали.Дальше развивать сеть в Брагино будут?Или так,выборочно местами? |
||
Fandor |
Дата 30.01.2011 - 00:27
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Sorok1n
Ну это у них надо спрашивать. Я написал только то, что знаю. |
Sorok1n |
Дата 30.01.2011 - 00:35
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пользователь №: 61523 Регистрация: 16.11.2010 - 00:22 |
Fandor
Ок.Думал у тебя есть какая инфа.У них на сайте перебрал кучу улиц-все пусто.Прям невидимки какие-то,все подключают,а не известно где.Другие провайдеры хоть показывают список подключенных домов. |
filogin |
Дата 30.01.2011 - 01:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 |
Sorok1n
у мя дома лазили ихние манагерши, ленинградский, 44.. где то выше уже отписывался, как они подписи на размещение оборудования собирают |
@нетт@ |
Дата 30.01.2011 - 12:52
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 16933 Пользователь №: 55173 Регистрация: 3.08.2010 - 13:35 |
Позавчера сделала им заявку на подключение, вчера пришли подключили. Тариф сочи. Кабели провели нормально, не хуже чем остальные провайдеры (до этого были ТТ и ЦТК), не скрыто (без кабель-каналов), но и соплей никаких нет.
Телек работает нормально, все 64 канала кажут, федеральные даже лучше чем раньше. Интернет сегодня с утра активировали. Работает замечательно, мне кажется даже быстрее чем домолинк. К дом.ру подключилась от безысходности. Самый первый был ТТ, больше года пользовались замечательно, но в октябре работать перестал, до офиса ни до кого не дозвониться и вообще ни слуху ни духу. Срочно пришлось покупать USB-модем (Мегафон), помучилась с ним 2 месяца, потом подключила ЦТК домолинк, шли подключать недели три, пришли только после нескольких звонков с наездами. Через месяц работать перестал, индикация на кабеле пропала. Сделала заявку в тех. поддержку, уже вторую неделю идут устранять, оформили претензию, ещё неделю будут рассматривать. В договоре эр телеком про 1000 при расторжении договора ничего конкретно не сказано, просто написано про возмещение каких-то убытков в этом случае. Надеюсь год, а то и больше проработает и вопроса с расторжением договора не возникнет. Посмотрим... Главное что б неполадки, а они бывают у всех, исправлялись в срок. |
ExcStar |
Дата 30.01.2011 - 14:40
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
А я вот вчера видел картину прокладки кабеля на ул.Бахвалова.
Сначала все сделали цивильно. Поставили ящики, проложили трубы для кабеля и все это сделали по одной стороне в подъезде. А вот при прокладке кабеля от щика до абонента таких соплей наделали! А подъезд то после ремонта! |
дядя Саша |
Дата 30.01.2011 - 15:16
|
Unregistered |
Монтаж ящиков и труб делал вооружённый до зубов подрядчик, а подключение абонента - сотрудник с голыми руками.
|
|
@нетт@ |
Дата 30.01.2011 - 15:53
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 16933 Пользователь №: 55173 Регистрация: 3.08.2010 - 13:35 |
а мне делал сотрудник вооружённый до зубов, разве что табуретку ему предоставила
|
krot |
Дата 30.01.2011 - 16:55
|
||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
У меня 5 этаж из 5, ребята из ТТ даже со стремянкой ходят,неговоря уже о чемодане со сказками))) Засранцы только.....переодически замки срывают с чердака |
||
matr1x |
Дата 1.02.2011 - 22:25
|
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 |
странно, вроде строят новую сеть, а телевидиние предлагают прошлого века, хотя в Перми и ряде городов запустили уже аналог Билайновского тв, со всеми функциями записи и просмотра ХД каналов! спрашивается зачем предлагать рынку "жигули копейку", если можно предложить современный электрокар
удивляет, что они быстрее Би с НТМ договорились |
matr1x |
Дата 1.02.2011 - 22:28
|
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 |
Audi
скорость в два раза выше, если своевременно оплатить аб.плату за месяц тарифа и активировать бонус. Можно каждый месяц! |
ExcStar |
Дата 1.02.2011 - 23:04
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
@нетт@
Обещают.... Ахахаха! Обещанного 3 года ждут, вот это позиция ЭРа ))))) Лучше бы Домолинк ждали... |
sergey2010 |
Дата 1.02.2011 - 23:17
|
Unregistered |
@нетт@
на сайте эр-телекома не нашел ничего нового. обычные скорости и цены. может расскажите за 400р. в месяц какую суперскорость они могут предложить. |
|
@нетт@ |
Дата 1.02.2011 - 23:21
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 16933 Пользователь №: 55173 Регистрация: 3.08.2010 - 13:35 |
ExcStar
а знали бы вы как домолинк обещает месяц отработал, посмотрим сколько эр отработает... вот высказалась в соседней теме по ЦТК: Я не знаю может мне одной так не повезло или стиль работы у компании такой. Игнор полный Подключили мне домолинк в конце декабря, при этом шли подключать 3 недели и пришли только после нескольких звонков с наездами, хотя сами сначала как и надо перезвонили и назначили дату и время подключения и пропали... Месяц отработало более менее нормально, но регулярно пропадала индикация на кабеле, бывало просто вырубался (индикация при этом была), в тех поддержке говорили вынуть провод и вставить через полчаса, вроде помогало. 21 января в пятницу индикация пропала совсем. При этом дело точно не в компе, т. к. вставляя другой кабель (раньше был ТТ), индикация появляется. Сразу позвонила в тех поддержку. Заявку приняли, сказали что перезвонят или придут в течение 3 дней, не уточнили рабочих или нет. 24 января - третий день - ни кого, звоню , теперь говорят уже в течение 5 дней, уже уточняю сама рабочих или нет, говорят нет, ладно, жду ещё 2 дня (т.к. сб вс попали) 26 января - опять ни слуху ни духу, звоню, теперь говорят, что уже 5 РАБОЧИХ дней, на возмущение о предоставленной ранее неверной информации отвечают, что ответственности за то что говорят другие операторы не несут... жду ещё 2 дня... 28 января (прошла ровно неделя, 5 рабочих дней) НИ-КО-ГО звоню, оператор конечно же ничё не знает и составляет претензию в наш филиал, а срок рассмотрения претензии ещё 7 рабочих дней!!! При этом деньги со счёта снимают, а перерасчёт не известно сделают ли, а если и сделают, то для этого надо ехать в офис отстоять там очередь!!! а я мама в декрете с 8 месячным ребёнком, мне это проблематично... Интернет мне нужен очень и регулярно, т. к. являюсь организатором СП, люди начинают беспокоиться, если орг пропадает. Пришлось купить USB-модем (Мегафон), сидеть на лимитном интернете, тратить кучу денег и надеяться, что сейчас вот-вот придут и будет мне счастье... Денег за неделю сожрало столько, что хватило бы заплатить за месяц безлимитного инета домолинку. Пэтому мне этот перерасчёт как мёртвому припарка. Я конечно всё понимаю, что неполадки бывают у всех, и понимаю, что я не слишком приоритетный клиент, т. к. вырубилось не во всём доме, а только у меня (это точно т. к. у других всё прикрасно работает) и никто ради меня одной в этот же день не сорвётся, но уж если взяли на себя обязательства, то нужно их выполнять в срок или говорить честно, что в ближайшее время ну никак не прийти. Договор буду расторгать по-любому, даже из принципа, раз такое было один раз, то может повториться и ещё и ещё, а я не мазохист Я одна конечно среди огромного количества пользователей этого провайдера просто песчинка в пустыне, и если меня у них не будет, то это как слону дробина, потерь никаких, но ведь провайдеры множатся и множатся, конкуренция большая и такое отношение к клиентам приведёт просто к тому, что если будет возможность, то просто будут убегать к другим... |
Страницы: (244) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)