![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (244) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 11:55
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
ilya_yar
Извиняюсь, привычка(( ![]() Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 8.04.2011 - 12:00 |
Sedan1 |
Дата 8.04.2011 - 12:00
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Рита Ромашкина
он про отключение от эров... Это сообщение отредактировал Sedan1 - 8.04.2011 - 12:00 |
Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 12:01
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Sedan1
заработалась. Пора на выходные, блондинок ждать ![]() |
March |
Дата 8.04.2011 - 12:09
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ilya_yar Более серьёзным доказательством была бы вторая копия заявления с пометкой (подпись принявшего, печать) работников этой... гм... организации.
Да уж... Веселье... =) Ну, дальше будет, видимо, по тому же сценарию, что и в других городах - будут мурыжить и делать из абонента идиота. Когда накопится более-менее крупная сумма передадут долг коллекторам. Придут истуканы и начнут тупить. Ссылки и цитаты с подобными случаями уже были в этом топике. Как видим, они подтверждаются. Это сообщение отредактировал March - 8.04.2011 - 12:10 |
||||
Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 12:16
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Тогда, наверное, стоит послать заявление о расторжении договора заказным письмом с описью вложения или, там, с уведомлением - вобщем, чтобы было подтверждение от почты как незаинтересованного свидетеля, что такое заявление ушло таким-то числом. На случай коллекторов
![]() |
Audi |
Дата 8.04.2011 - 12:59
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
![]() ![]() Ребят, вот честное слово, вас во всякие организации предоставляющие услуги связи и интернет, каким-то особым образом отбирают? По уровню развития? Неужели так сложно |
||
Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 13:30
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Audi
))) Вот как раз акционеры о своих компаниях обычно знают меньше всех))) |
Bad04 |
Дата 8.04.2011 - 14:34
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5328 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
ООО <<ПФПГ>> - так и ассоциируется с ОПГ.,..))
|
Audi |
Дата 8.04.2011 - 17:17
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Рита Ромашкина
Вы наверное путаете акционеров компании с сотрудниками. Сотрудники - да, знают меньше всех о АО конторке в которой работают. ЦТК - наглядный пример. |
Beirut |
Дата 8.04.2011 - 18:14
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206556 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Как, кстати, связь у них? кто-нить тестил?
с чего взяли, что они имеют отношение к вандализму? но доля не то, чтобы растет на ярпортале... топчется на месте ![]() |
March |
Дата 8.04.2011 - 19:16
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Beirut Тут писали, что нормально. Было бы удивительно, если бы у двух с половиной абонентов были проблемы ещё и с этим. =)
Вообще-то бОльшая часть этого топика как раз об этом - о довольно странном совпадении, которое повторяется во многих городах куда приходит этот провайдер - как только он появляется, начинаются массовые вырезы кабелей у всех остальных провайдеров. Естественно ни у одного провайдера служба поддержки и службы ремонта не расчитаны на такие массовые вырезы, когда пока восстанавливаешь один дом, вандалами вырезается ещё два. Поэтому и сроки ремонта выросли до месяца.
Неудивительно. После прочтения таких отзывов: --------------- Источник: Неуважение к своим клиентам со стороны омского филиала ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - тема этой, надо отметить, не позитивной статьи. Я не сторонник подобных статей, но мое терпение закончилось. Омский филиал ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - это единственная компания, к которой я более не могу оставаться равнодушным; и в этой статье я расскажу почему. Справедливости ради отмечу, что к "техническому качеству" предоставляемых услуг у меня нет претензий, но статья не об этом. Первое и главное, на что я хотел бы обратить внимание, - это агрессивность компании "ЭР-Телеком". Менеджеры этой компании регулярно, не менее 2-х раз в месяц, настойчиво предлагают потратить деньги или на новый тариф интернета Дом.ru (Дом.ру), или на подключение кабельного телевидения Диван-ТВ. Делают они это бесцеремонно! Они звонят на домашние и на сотовые телефоны в любое удобное для себя время, не исключая вечернее время и выходные дни; они свободно наносят визиты клиенту в утренние часы выходных дней... Все мои попытки объяснить им, что я ни в чем не нуждаюсь, игнорируются. Игнорируются всегда: и когда я вежливо прошу не беспокоить, и когда я жалостливо умоляю их оставить меня в покое и не лезть в мою частную жизнь, и когда я грубо намекаю на то, что могу и матом... Все мои попытки дозвониться в службу по работе с клиентами с просьбами оставить меня в покое тоже результатов не дают: они всегда предлагают приехать в офис... Второе - весь их маркетинг основан на идее ЛЮБЫМИ средствами заманить клиента на более дорогие тарифы и на большее количество услуг. Все мои объяснения, что мне не нужно кабельное телевидение, потому что у меня даже нет телевизора, не были услышаны: они упорно предлагают подключиться к Диван-ТВ за 10 рублей... А моя позиция "больше интернета за те же деньги" вызывает у них обидную насмешку. Кстати, следует также отметить, что если вы позвоните в службу поддержки, то сначала выслушаете рекламу про Диван-ТВ и новые тарифы Дом.ru (Дом.ру), а потом уже получите помощь. Что же касается поддержки, то я не смог найти у них на официальных ресурсах даже инструкций по настройке соединения Дом.ru (Дом.ру), а часто задаваемые вопросы, опять же, сводятся только к вопросам маркетинга... Может быть подобная информация и существует на официальных ресурсах, но я ее не нашел, а значит ее нет (так гласит одно из основных правил качественного ПО). Третье - еще одна не менее важная особенность компании "ЭР-Телеком" - персонал. "Корпоративная мотивация" сделала свое дело. Персонал, а особенно менеджеры по продажам и работе с клиентами, в основном или школьники, или студенты, или взрослые без профессионального опыта; отсюда и качество обслуживания... В договоре, в пункте "адрес" менеджер указал кодовое слово, а в пункте "кодовое слово" указал телефон. При монтаже линии монтажник повредил электропроводку и не смог качественно устранить повреждение, пришлось вызывать электриков. Менеджер, который пришел ко мне домой в субботу с утра пораньше, заявил: "Ну а ко мне какие предъявы?!"... Четвертое и особенно важное в свете всего предыдущего - компания "ЭР-Телеком", при всей своей агрессивности и некомпетентности, не имеет обратной связи со своими клиентами, она не предлагает никаких инструментов для защиты клиентов от своего террора! Из всего выше сказанного я могу сделать вывод, что компания "ЭР-Телеком" неоднократно доказала, что она воспринимает своих клиентов только как "дойных коров" и ни как иначе! Поэтому, как только будет альтернатива в выборе интернет-провайдера, я самым серьезным образом задумаюсь о том, чтобы поменять провайдера, хотя бы только ради протеста. Пока же альтернативы нет, я не позволю втянуть себя ни в одну сомнительную акцию... -------------------- |
||||||
Beirut |
Дата 8.04.2011 - 22:18
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206556 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
ну справедливости ради отметим, что это только подозрения... у нас кабели и до Эр-телекома резали. |
||
Fandor |
Дата 8.04.2011 - 22:29
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Вот именно что резали и до их прихода, но резали на сдачу. А счас не просто режут, а кромсают в лапшу и бросаю на месте. Причём так действовать стали именно с приходом эров. Вот и думайте: кому и зачем надо резать кабели всех провов, присутствующих в домах. |
||
Beirut |
Дата 8.04.2011 - 23:44
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206556 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Fandor
не только на сдачу резали.. вандалов тоже полно было. можно в цифрах, сколько сейчас актов вандализма за определенный промежуток времени... по каждому прову желательно. ну или примерно, как думаете, на сколько процентов увеличилось число срезов по сравнению с прошлыми периодами (только тут надо учесть, что клиентская база увеличилась) |
Kirill-yar |
Дата 9.04.2011 - 06:36
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 71937 Регистрация: 9.04.2011 - 06:27 ![]() |
Точные цифры разглашать не имею права. Но в качестве информации по вырезам UTP 25x2 у ЦТК могу предоставить такую информацию: только за март 2011г. число вырезов UTP 25x2 примерно в 5 раз больше, чем за весь период с сентября по ноябрь 2010г.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)