Ярославль


Страницы: (244) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЭР-Телеком, Видимо будет в Ярославле.

Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





ilya_yar
Извиняюсь, привычка((
smile.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 8.04.2011 - 12:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 8.04.2011 - 12:00
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Рита Ромашкина
он про отключение от эров...


Это сообщение отредактировал Sedan1 - 8.04.2011 - 12:00
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 12:01
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Sedan1
заработалась. Пора на выходные, блондинок ждать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.04.2011 - 12:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ilya_yar @ 8.04.2011 - 11:22)
Тут эта.. В общем меня отключать не хотят. Напишу тут, пусть будет тут как доказательство, на случай будущих неприятностей smile.gif
25 марта на комсомольской площади примерно в 18:30 написал заявление на расторжение договора.

ilya_yar
Более серьёзным доказательством была бы вторая копия заявления с пометкой (подпись принявшего, печать) работников этой... гм... организации.
Цитата (ilya_yar @ 8.04.2011 - 11:22)
Позавчера демонтировал кабель от квартиры до щитка. Намотал его там. (заберите smile.gif )
ссылка на фотку с мобильника
Позвонил вчера им (из-за приходящих смс с просьбой пополнить счёт), сказали что моего заявления найти не могут.

Непонятно что дальше будет. Веселье продолжается  biggrin.gif

Да уж... Веселье... =)
Ну, дальше будет, видимо, по тому же сценарию, что и в других городах - будут мурыжить и делать из абонента идиота. Когда накопится более-менее крупная сумма передадут долг коллекторам. Придут истуканы и начнут тупить. Ссылки и цитаты с подобными случаями уже были в этом топике. Как видим, они подтверждаются.

Это сообщение отредактировал March - 8.04.2011 - 12:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 12:16
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Тогда, наверное, стоит послать заявление о расторжении договора заказным письмом с описью вложения или, там, с уведомлением - вобщем, чтобы было подтверждение от почты как незаинтересованного свидетеля, что такое заявление ушло таким-то числом. На случай коллекторов smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 8.04.2011 - 12:59
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Sedan1 @ 8.04.2011 - 12:47)
yarpleer
он уже где то писал - что он акционер "вшивой канторы" эр-телекома

laugh.gif laugh.gif
Ребят, вот честное слово, вас во всякие организации предоставляющие услуги связи и интернет, каким-то особым образом отбирают? По уровню развития? Неужели так сложно прочитать что написано. Ну хотя бы увидеть буковки ЗАО? В двадцатый раз повторяю, я не работаю в Эре, я акционер ЦТК, потому и знаю эту контору так хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Audi
))) Вот как раз акционеры о своих компаниях обычно знают меньше всех)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 8.04.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5328
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





ООО <<ПФПГ>> - так и ассоциируется с ОПГ.,..))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 8.04.2011 - 17:17
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Рита Ромашкина
Вы наверное путаете акционеров компании с сотрудниками. Сотрудники - да, знают меньше всех о АО конторке в которой работают. ЦТК - наглядный пример.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 8.04.2011 - 18:14
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206556
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Как, кстати, связь у них? кто-нить тестил?
с чего взяли, что они имеют отношение к вандализму?

но доля не то, чтобы растет на ярпортале...
топчется на месте

user posted image
PM
Top
March
Дата 8.04.2011 - 19:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Beirut @ 8.04.2011 - 18:14)
Как, кстати, связь у них?

Beirut
Тут писали, что нормально. Было бы удивительно, если бы у двух с половиной абонентов были проблемы ещё и с этим. =)
Цитата (Beirut @ 8.04.2011 - 18:14)
кто-нить тестил?
с чего взяли, что они имеют отношение к вандализму?

Вообще-то бОльшая часть этого топика как раз об этом - о довольно странном совпадении, которое повторяется во многих городах куда приходит этот провайдер - как только он появляется, начинаются массовые вырезы кабелей у всех остальных провайдеров. Естественно ни у одного провайдера служба поддержки и службы ремонта не расчитаны на такие массовые вырезы, когда пока восстанавливаешь один дом, вандалами вырезается ещё два. Поэтому и сроки ремонта выросли до месяца.
Цитата (Beirut @ 8.04.2011 - 18:14)
но доля не то, чтобы растет на ярпортале...
топчется на месте

http://s47.radikal.ru/i117/1104/e6/94f00f559095.png

Неудивительно. После прочтения таких отзывов:

---------------
Источник: http://www.dibit.ru/article/er-telecom-terror.html

Неуважение к своим клиентам со стороны омского филиала ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - тема этой, надо отметить, не позитивной статьи. Я не сторонник подобных статей, но мое терпение закончилось. Омский филиал ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - это единственная компания, к которой я более не могу оставаться равнодушным; и в этой статье я расскажу почему.

Справедливости ради отмечу, что к "техническому качеству" предоставляемых услуг у меня нет претензий, но статья не об этом.

Первое и главное, на что я хотел бы обратить внимание, - это агрессивность компании "ЭР-Телеком".

Менеджеры этой компании регулярно, не менее 2-х раз в месяц, настойчиво предлагают потратить деньги или на новый тариф интернета Дом.ru (Дом.ру), или на подключение кабельного телевидения Диван-ТВ. Делают они это бесцеремонно! Они звонят на домашние и на сотовые телефоны в любое удобное для себя время, не исключая вечернее время и выходные дни; они свободно наносят визиты клиенту в утренние часы выходных дней... Все мои попытки объяснить им, что я ни в чем не нуждаюсь, игнорируются. Игнорируются всегда: и когда я вежливо прошу не беспокоить, и когда я жалостливо умоляю их оставить меня в покое и не лезть в мою частную жизнь, и когда я грубо намекаю на то, что могу и матом... Все мои попытки дозвониться в службу по работе с клиентами с просьбами оставить меня в покое тоже результатов не дают: они всегда предлагают приехать в офис...

Второе - весь их маркетинг основан на идее ЛЮБЫМИ средствами заманить клиента на более дорогие тарифы и на большее количество услуг. Все мои объяснения, что мне не нужно кабельное телевидение, потому что у меня даже нет телевизора, не были услышаны: они упорно предлагают подключиться к Диван-ТВ за 10 рублей... А моя позиция "больше интернета за те же деньги" вызывает у них обидную насмешку. Кстати, следует также отметить, что если вы позвоните в службу поддержки, то сначала выслушаете рекламу про Диван-ТВ и новые тарифы Дом.ru (Дом.ру), а потом уже получите помощь.

Что же касается поддержки, то я не смог найти у них на официальных ресурсах даже инструкций по настройке соединения Дом.ru (Дом.ру), а часто задаваемые вопросы, опять же, сводятся только к вопросам маркетинга... Может быть подобная информация и существует на официальных ресурсах, но я ее не нашел, а значит ее нет (так гласит одно из основных правил качественного ПО).

Третье - еще одна не менее важная особенность компании "ЭР-Телеком" - персонал. "Корпоративная мотивация" сделала свое дело. Персонал, а особенно менеджеры по продажам и работе с клиентами, в основном или школьники, или студенты, или взрослые без профессионального опыта; отсюда и качество обслуживания... В договоре, в пункте "адрес" менеджер указал кодовое слово, а в пункте "кодовое слово" указал телефон. При монтаже линии монтажник повредил электропроводку и не смог качественно устранить повреждение, пришлось вызывать электриков. Менеджер, который пришел ко мне домой в субботу с утра пораньше, заявил: "Ну а ко мне какие предъявы?!"...

Четвертое и особенно важное в свете всего предыдущего - компания "ЭР-Телеком", при всей своей агрессивности и некомпетентности, не имеет обратной связи со своими клиентами, она не предлагает никаких инструментов для защиты клиентов от своего террора!

Из всего выше сказанного я могу сделать вывод, что компания "ЭР-Телеком" неоднократно доказала, что она воспринимает своих клиентов только как "дойных коров" и ни как иначе! Поэтому, как только будет альтернатива в выборе интернет-провайдера, я самым серьезным образом задумаюсь о том, чтобы поменять провайдера, хотя бы только ради протеста. Пока же альтернативы нет, я не позволю втянуть себя ни в одну сомнительную акцию...
--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 8.04.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206556
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Вообще-то бОльшая часть этого топика как раз об этом - о довольно странном совпадении, которое повторяется во многих городах куда приходит этот провайдер - как только он появляется, начинаются массовые вырезы кабелей у всех остальных провайдеров. Естественно ни у одного провайдера служба поддержки и службы ремонта не расчитаны на такие массовые вырезы, когда пока восстанавливаешь один дом, вандалами вырезается ещё два. Поэтому и сроки ремонта выросли до месяца.


ну справедливости ради отметим, что это только подозрения...
у нас кабели и до Эр-телекома резали.
PM
Top
Fandor
Дата 8.04.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Beirut @ 8.04.2011 - 23:18)

у нас кабели и до Эр-телекома резали.

Вот именно что резали и до их прихода, но резали на сдачу.
А счас не просто режут, а кромсают в лапшу и бросаю на месте.
Причём так действовать стали именно с приходом эров.
Вот и думайте: кому и зачем надо резать кабели всех провов, присутствующих в домах.
PM
Top
Beirut
Дата 8.04.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206556
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Fandor
не только на сдачу резали..
вандалов тоже полно было.

можно в цифрах, сколько сейчас актов вандализма за определенный промежуток времени... по каждому прову желательно. ну или примерно, как думаете, на сколько процентов увеличилось число срезов по сравнению с прошлыми периодами (только тут надо учесть, что клиентская база увеличилась)
PM
Top
Kirill-yar
Дата 9.04.2011 - 06:36
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 71937
Регистрация: 9.04.2011 - 06:27





Точные цифры разглашать не имею права. Но в качестве информации по вырезам UTP 25x2 у ЦТК могу предоставить такую информацию: только за март 2011г. число вырезов UTP 25x2 примерно в 5 раз больше, чем за весь период с сентября по ноябрь 2010г.
PM
Top

Опции темы Страницы: (244) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0193 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru