Ярославль


Страницы: (244) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЭР-Телеком, Видимо будет в Ярославле.

evgen903
Дата 22.03.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Только что заметил - уже 100 страниц флуда!
Top
reaper
Дата 22.03.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 22.03.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (evgen903 @ 22.03.2011 - 16:26)
Это вы о чем?

ну раз цитируете, то должны быть в курсе? или цель цитаты нечитая и найдя ник марч кинуть в него какашку? smile.gif
Цитата ([b)
evgen903[/b],22.03.2011 - 15:54]
Цитата (Audi @ 22.03.2011 - 13:48)
Цитата (March @ 22.03.2011 - 13:07)
Цитата (Audi @ 22.03.2011 - 11:51)
Ну вы же молчите о том, как вернуть украденные деньги вашей организацией, если даже и письменные заявления не помогают.

Ещё раз для особо одарённых... Если вы полагаете, что у вас что-то украли (в данном случае, как я понимаю, провайдер), обратитесь к нему с письменной претензией. Если ответ на эту претензию вас не удовлетворил, обращаетесь с соответствующими документами, в суд. Если суд решит, что действительно "украли", он обяжет провайдера возместить вам эту сумму.
Пока же всё это "ложь и голословные обвинения". Об ответственности за клевету вы тоже не слышали?

В очередной, третий раз для работников ЦТК:
Вам никто не обязан отвечать на вопросы, ибо вы на них также не отвечаете. Если вы считаете, что кто-то избирательно режет ваши сети, то обратитесь с соответствующими документами в суд. Вредителей накажут. Если же вы считаете, что договор абонента и Эр-телекома составлен с ущемлением прав какой-либо стороны, то вам следует обратиться туда же - в суд. С упорством дятла, долбя по одному и тому же месту на страничке в инете, и испрашивая ответа у анонимного пользователя, вы ничего не добьетесь.
Ну понятно хоть немного?

+1.

Эр-телеком - как заноза в жопе Marchа, спать спокойно не дает ему,вот он тут и "дятлит".


Это сообщение отредактировал Dextor - 22.03.2011 - 15:32
PM
Top
Dextor
Дата 22.03.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





враки 43!
PM
Top
reaper
Дата 22.03.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40







Это сообщение отредактировал reaper - 22.03.2011 - 15:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgen903
Дата 22.03.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












101 пошла biggrin.gif
Top
Dextor
Дата 22.03.2011 - 15:40
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





да враки же! laugh.gif
user posted image
PM
Top
Весельчак
Дата 22.03.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Цитата
Цитата (lwlist @ 22.03.2011 - 13:32) Цитата (Audi @ 22.03.2011 - 10:23) Весельчак Цитата Хотя с другой стороны очередь на подключение к ТТ растянулась уже на несколько месяцев.

Это откуда такие сведения?

К примеру в нашем районе хочет подключится уже чел 10 или больше даже с декабря месяца еще.

Дак откуда вывод о том, что очередь на несколько месяцев?


Audi
Тут http://yarportal.ru/topic45465s9945.html. Люди хотят подключиться и ждут по несколько месяцев. Даже уже нервничают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgen903
Дата 22.03.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

101 всё-таки biggrin.gif
Top
evgen903
Дата 22.03.2011 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Весельчак @ 22.03.2011 - 16:58)
Цитата
Цитата (lwlist @ 22.03.2011 - 13:32) Цитата (Audi @ 22.03.2011 - 10:23) Весельчак Цитата Хотя с другой стороны очередь на подключение к ТТ растянулась уже на несколько месяцев.

Это откуда такие сведения?

К примеру в нашем районе хочет подключится уже чел 10 или больше даже с декабря месяца еще.

Дак откуда вывод о том, что очередь на несколько месяцев?


Audi
Тут http://yarportal.ru/topic45465s9945.html. Люди хотят подключиться и ждут по несколько месяцев. Даже уже нервничают.

да прибудет интернет с ними.пусть ждут biggrin.gif biggrin.gif
Top
Audi
Дата 22.03.2011 - 16:14
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (reaper @ 22.03.2011 - 16:33)
Dextor а, да он писал вроде, как я понял тупо лень писать претензию и делать заявку на перерасчет. увы, без этого цтк и знать не будет, что "украл деньги"

в стиле "Тихон обиделся на барина и целых двадцать минут с ним не разговаривал. Барин этого даже не заметил!"

Ну вот, сначала 17 раз повторял, что я не сотрудник Эра, теперь нужно 17 раз повторить описание воровства. С одного раза не доходит никак.
Изучайте:
Цитата (Audi @ 11.10.2010 - 00:01)
Цитата (Элин @ 10.10.2010 - 18:01)
Вопрос с чем связан такой бардак и должен ли я копию каждого своего чека теперь, после оплаты носить на копирование в центртелеком.

Это не бардак. Это совершенно нормальный стиль работы ЦТК. Привыкайте. Вам, как бы уже намекнули, что сами виноваты. Даже когда у вас на счету 700 руб. и вас ЦТК отключает через день, на два-три дня в течении полутора месяцев(ранее я описывал) - это тоже совершенно обычный режим работы. А что бы понимали, что считается бардаком, опишу недавний случай.
В субботу перестал работать городской телефон. Звоню, оставляю заявку. Обещают мастера в понедельник. Я, как парень, весь понедельник сижу дома. Естественно, никто не приходит. Это просто дурной тон - приходить ремонтникам в назначенный день. Звоню во вторник, долго и громко ругаюсь. Назначают на среду. Я, как наученный горьким опытом, дома уже не сижу. Вечером прихожу - телефон не работает. Звоню по 069 с утра в четверг и получаю восхитительный ответ - оказывается, телефон у меня работает еще с понедельника, заявка закрыта и я дурак, не могу его проверить. Опять ругаюсь, убеждая тётку, что телефон у меня не работает и я не снимал заявку. Назначают на пятницу. В пятницу с утра звоню и пытаюсь выяснить, придет ли мастер. Никто ничего определенного сказать не может. Но, на всякий случай сижу весь день дома. Думаете приходит? Щаз! Телефон вдруг сам заработал в 6 часов вечера. Техник даже не удосужился зайти и сообщить. При попытке по телефону сделать заявку на перерасчет, баба в трубке сказала еще одну восхитительную фразу:
- Телефон у вас не работал всего один день и перерасчет вам не сделают, т.к. у нас сказано, что дефект был в квартире у абонента.

Прекрасно, не правда ли?
При всех дальнейших звонках по 069, клухи на проводе, или говорят, что вам нужно идти в конторку лично, или просто бросают трубку. На данный момент, мне компенсировали только один день неработающего телефона.
Это считается у них легкой формой бардака. А для того, что бы узнать приблизительный масштаб трагедии, вам необходимо придти на Богоявленскую и попробовать навести какую-либо справку или расторгнуть договор. Уверяю - этот день вы запомните надолго. Армия - это просто жалкое подобие Центртелекомы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgen903
Дата 22.03.2011 - 16:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Это же зомбированные фанаты ЦТК.Им бестолку что-то объяснять.
Top
March
Дата 22.03.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Всё совпадает. И про "тупо лень писать претензию" и про "Тихон обиделся на барина и целых двадцать минут с ним не разговаривал. Барин этого даже не заметил!" =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgen903
Дата 22.03.2011 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












О!March очнулся!Еще не все провода починили?
Top
Audi
Дата 22.03.2011 - 16:42
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Весельчак @ 22.03.2011 - 16:58)
Цитата
Цитата (lwlist @ 22.03.2011 - 13:32) Цитата (Audi @ 22.03.2011 - 10:23) Весельчак Цитата Хотя с другой стороны очередь на подключение к ТТ растянулась уже на несколько месяцев.

Это откуда такие сведения?

К примеру в нашем районе хочет подключится уже чел 10 или больше даже с декабря месяца еще.

Дак откуда вывод о том, что очередь на несколько месяцев?


Audi
Тут http://yarportal.ru/topic45465s9945.html. Люди хотят подключиться и ждут по несколько месяцев. Даже уже нервничают.

Всё равно не понял откуда вывод об очереди в несколько месяцев. ТТ наверное просто клиенты не нужны.
Цитата (March @ 22.03.2011 - 17:26)
Всё совпадает. И про "тупо лень писать претензию" и про "Тихон обиделся на барина и целых двадцать минут с ним не разговаривал. Барин этого даже не заметил!" =)

Вы реально такой тупой или просто написать нечего? Ведь специально для сотрудников ЦТК даже выделил ключевые фразы. Если мне уже компенсировали часть суммы долга, то я по всякому пёрся в ваш офис и писал бумажку. Кроме этого, враньё(или клухи по телефону, или вашего ремонтника - по любому вашей организации) о том, что дефект был в квартире абонента, так же является способом не платить - воровства денег.
Так и будем в несознанку играть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (244) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0177 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru