Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (244) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
yarrubik |
Дата 16.03.2011 - 14:18
|
||
жить с похмелья можно, но сложно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 58306 Регистрация: 29.09.2010 - 16:42 |
Он просто не любит все, что связано с ЦТК и Билайном |
||
yarpleer |
Дата 16.03.2011 - 14:19
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
reaper
Да, это очень заинтересованный пользователь Это сообщение отредактировал yarpleer - 16.03.2011 - 14:19 |
reaper |
Дата 16.03.2011 - 14:29
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
ilya_yar |
Дата 16.03.2011 - 14:38
|
||||
NeOn Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 54153 Регистрация: 8.07.2010 - 10:52 |
Это не точная характеристика, это оценочное суждение. Имхо, так сказать.. |
||||
Audi |
Дата 16.03.2011 - 14:40
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
yarrubik А вы бы любили таких провов? Один систематически, через день отрубает связь, якобы из-за моих долгов:
Описание воровства денег ЦТК со счета гор. телефона тоже приводил. А второй по полтора и три месяца не может прислать техников. Причем news просил четыре раза:
|
||||||
Dextor |
Дата 16.03.2011 - 14:43
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
используйте gprs и будет вам счастье
|
serg00700 |
Дата 16.03.2011 - 14:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1626 Пользователь №: 63956 Регистрация: 18.12.2010 - 19:35 |
оттуда откуда-то. А почему у нас так дорого по сравнению? С приходом Эровцев наверно все скорости поднимут если это возможно. |
||
yarpleer |
Дата 16.03.2011 - 14:53
|
||
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Это ключевые слова. Будут деньги - будет развитие инфраструктуры. Вы думаете, они зря сокращались и сейчас объединяются? Экономия... |
||
yarpleer |
Дата 16.03.2011 - 14:59
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Audi
Благодаря таким вот энергичным абонентам эры режут конкурентам кабель. Даёшь эр-телеком на замену всем другим операторам! И наступит у нас эра бандитского интернета! Очень дешевого, очень ненавязчивого, очень быстрого! И очень полезного для здоровья - потому как в других городах только здоровые люди могут разговаривать воочию с "техподдержкой" выколачивателей долгов Эр-телекома! "Вы нам должны! Мы едем к вам!" |
oldnick |
Дата 16.03.2011 - 15:04
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 |
Может, и так. Передача информации по воздуху имеет существенный недостаток - большие искажения Но "ЭР-Телеком" фигурировал точно. Независимо от этого форума. Это сообщение отредактировал oldnick - 16.03.2011 - 15:07 |
||
Audi |
Дата 16.03.2011 - 15:14
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Расскажите же скорей, каким образом, благодаря мне, Эровцы режут кабели. Сможете? |
||
news |
Дата 16.03.2011 - 15:20
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Audi
раз уж вы сами постоянно однимаете эту тему: да, вы ко мне обращались, но в пылу наезда ни разу не дали адекватную конкретную информацию, которую можно было бы передать в работу техподдержке. если уж вы хотите решать проблему не через колл-центр или офис Билайн, а через городской форум. |
||
Audi |
Дата 16.03.2011 - 15:32
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
news
Во-первых, я указывал номер заявки. По номеру заявки можно выяснить адрес. Во-вторых, вы мне трижды писали, что техники придут на следующий день после вашего сообщения. Из этого следует, что вам, или техникам, был известен адрес подключения. В-третьих, когда я к вам обращался, вы не интересовались адресом, но стали спрашивать его постфактум, после устранения обрыва. Все еще хотите помочь? Давайте я вам дам заявочку, которая с октября месяца не сделана? |
Dextor |
Дата 16.03.2011 - 15:45
|
||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
ну так с таким подходом можно и о московских тарифах поговорить. а скорости уже стали подниматься |
||||
borlpasc |
Дата 16.03.2011 - 16:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
Кликаем Это сообщение отредактировал borlpasc - 16.03.2011 - 16:03 |
Страницы: (244) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)