Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (659) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
born |
Дата 28.11.2012 - 18:15
|
Doctor No Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3905 Пользователь №: 40299 Регистрация: 1.08.2009 - 07:22 |
В тех ЛПУ, где стимулирующие выплаты были в связи с высокой внутренней эффективностью повышение ЗП съест эту выплату, а остатки составят небольшой процент. Индексация тарифа в 2013г думаю будет посложнее, чем обычно. Эффективные ЛПУ реальной прибавки не получат. Неэффективные - получат. Антиконкуренция...
|
Straus |
Дата 28.11.2012 - 18:27
|
||
из шайки "черных подсобников Люцифера" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11145 Пользователь №: 9055 Регистрация: 11.07.2006 - 21:22 |
Вы хотите сказать, что тенденция состоит в "сближении" федеральных центров с районными богоугодными заведениями? |
||
Фёдор Зайцев :) |
Дата 28.11.2012 - 20:25
|
Эцих с гвоздями - дом родной Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 101359 Регистрация: 27.03.2012 - 14:24 | |
born |
Дата 29.11.2012 - 06:45
|
||||
Doctor No Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3905 Пользователь №: 40299 Регистрация: 1.08.2009 - 07:22 |
Если федеральные центры зарабатывают в ОМСе на зарплату и "премию", то премия уменьшится, а зарплата увеличится..ровно на столько же. В абсолютных цифрах в лучшем случае не будет уменьшения общего числа рублей. Потому что госзаказ (бесплатный сектор медицины) уменьшен снова.. |
||||
medbrat |
Дата 2.12.2012 - 23:11
|
вата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21095 Пользователь №: 35424 Регистрация: 21.01.2009 - 22:52 |
16.11.2012 | экономика
Анастасия Башкатова Минфин опрокинул амбициозную программу Минздрава На медицину денег в стране не оказалось Последние несколько месяцев россияне выслушивали обещания Минздрава совершить в российском здравоохранении чудо: насытить отрасль деньгами, повысить качество и доступность медуслуг. Однако вчера выяснилось, что все эти обещания светлого медицинского будущего не имеют финансового обеспечения. Минфин фактически отказался финансировать новую программу Минздрава по развитию здравоохранения до 2020 года и обвинил ведомство Вероники Скворцовой в неспособности уложиться в выделенные бюджетом ресурсы. Чтобы совершить обещанное чудо в российском здравоохранении, Минздраву нужны деньги. Вчера глава ведомства Вероника Скворцова обратилась к правительству с просьбой увеличить бюджетное финансирование отрасли. Речь идет о финансировании амбициозной программы Минздрава «Развитие здравоохранения» до 2020 года, которая направлена на выполнение указа президента Владимира Путина по совершенствованию политики в сфере здравоохранения, на улучшение здоровья населения и показателей деятельности медучреждений. В программе Минздрава запланировано увеличение доли здравоохранения в ВВП РФ с текущих 3,7 до 5,5%. Как рассказала вчера Скворцова, есть два варианта финансирования развития здравоохранения в РФ – бюджетный и модернизационный. Бюджетный предполагает планомерное сокращение госрасходов на медицину по отношению к ВВП. Скворцова ссылается на такие цифры: в 2013 году на развитие здравоохранения будет выделено 2,32 трлн. руб., или 3,4% ВВП; в 2015-м – 2,48 трлн. руб., или 3% ВВП; в 2020 году – 3,4 трлн. руб., или 2,5% ВВП. Модернизационный сценарий, наоборот, предполагает повышение госрасходов на здравоохранение в 2015 году до 3 трлн. руб., а в 2020 году – уже до 6,5 трлн. руб. «Бюджетный сценарий содержит существенные риски недостижения к 2018 году показателей, установленных указом президента. Снижение финансирования скажется на уровне доступности и качества медпомощи», – предупредила Скворцова. Она объяснила разницу между этими сценариями: «Различие реализации госпрограммы по бюджетному или модернизационному сценарию состоит в числе сохраненных жизней – к 2020 году различие составляет 1 миллион 100 тысяч жизней россиян». Фактически Скворцова поставила перед властями вопрос о том, насколько им важно улучшение ситуации в здравоохранении. Ответ Минфина оказался однозначным и неутешительным. «Нам нужно бюджетный сценарий взять за базу, подкорректировать показатели программы с учетом необходимости реализации задач, поставленных в указах президента, и на нем базироваться», – заявил министр финансов Антон Силуанов. Более того, Силуанов обвинил Минздрав в том, что ведомство даже не пытается обеспечить показатели своей программы исходя из уже выделенных ресурсов. Вместо этого Минздрав просит дополнительных денег. Выходит, что если дополнительных денег найдено не будет, «то, по сути, министерство говорит о чем? О том, что мы расписываемся в невозможности выполнения указа президента и показателей программы», резюмирует Силуанов. Минфин не готов отказываться от своей политики экономии на здравоохранении, которую он планомерно реализует уже не первый год. Так, например, по данным Всемирной организации здравоохранения, если в 2008 году доля здравоохранения в общих расходах государства составляла более 9%, то к 2010-му она снизилась примерно до 8%. Тот же курс на экономию закладывался и в проект бюджета на 2013–2015 годы. В нем, согласно расчетам Центра развития, доля федеральных расходов на здравоохранение снижается с 0,9% ВВП в 2012 году до 0,44% в 2015-м. Позиция Силуанова тут же натолкнулась на критику вице-премьера Аркадия Дворковича: «Я не знаю, действительно ли нужны такие средства, как предлагает Минздрав, для реализации модернизационного сценария, но что бюджетного сценария не хватит для достижения таких ориентиров, я в этом уверен полностью. С моей точки зрения, расходы на здравоохранение в процентах к ВВП снижать нельзя ни в коем случае, более того, их надо наращивать прежде всего в ближайшие годы за счет частных расходов, но бюджет снижать никак нельзя». Иначе «те достижения, которые имеем сегодня, можем просто потерять». Премьер Дмитрий Медведев вчера признал, что модернизационный сценарий развития здравоохранения невыполним в текущих бюджетных проектировках. Однако он не дал никаких конкретных заданий пересмотреть проект бюджета. Премьер лишь в туманных формулировках поддержал и Минздрав, и Минфин. Так, по его словам, надо ориентироваться на модернизационный сценарий развития здравоохранения, потому что «иного наши люди не поймут», однако также надо «смотреть за реальной ситуацией в экономике, за нашими реальными финансовыми возможностями и корректировать их по мере возникновения дополнительных источников финансирования». Опрошенные «НГ» эксперты пришли к выводу, что в сложившихся условиях переубедить Минздраву Минфин будет практически невозможно. «Судя по тому, что в процентном соотношении расходы на здравоохранение падают, здравоохранение у нас приоритетом не является. При этом очевидным приоритетом являются оборона и национальная безопасность – по этим статьям расходы только растут», – отмечает эксперт департамента оценки «2К Аудит – Деловые консультации/ Морисон Интернешнл» Ирина Воробьева. Ведущий консультант компании «Солид Менеджмент» Сергей Звенигородский считает, что наиболее очевидный выход для Минздрава из тупика – научиться эффективно расходовать имеющиеся средства: «Когда Минздрав разберется с коррупцией у себя в ведомстве, повысит эффективность расходования средств, поменяет кадровую и социальную политику, сократит бумажную волокиту, тогда планы будут реализованы быстро. Если же говорить о сегодняшнем дне, то процесс вытаскивания всей сферы из того места, где она сейчас находится, будет растянут на многие годы. Не стоит забывать и о финансировании того, что имеется сейчас, ведь поддержание медицинской сферы требует значительных сумм». Похоже, что чиновники решили искать средства на модернизацию здравоохранения в карманах граждан – за счет внедрения и признания законными дополнительных платных медуслуг. Так, с 2013 года в России вводится стандарт оплаты дополнительных медуслуг. |
born |
Дата 3.12.2012 - 05:45
|
Doctor No Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3905 Пользователь №: 40299 Регистрация: 1.08.2009 - 07:22 |
вот и всё... 21 декабря настало, дорогие граждане РФ!
|
Фёдор Зайцев :) |
Дата 3.12.2012 - 17:02
|
Эцих с гвоздями - дом родной Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 101359 Регистрация: 27.03.2012 - 14:24 |
Так , а вы это не читали что ли? А я то думаю, чего все такие радужные
|
medbrat |
Дата 3.12.2012 - 18:58
|
||
вата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21095 Пользователь №: 35424 Регистрация: 21.01.2009 - 22:52 |
я в пересказе сначала слышал,та многое не уточнялось,теперь-то разумеется картина маслом |
||
triniti-marina |
Дата 4.12.2012 - 15:49
|
В шейном платочке от Гермеса. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Пользователь №: 45485 Регистрация: 6.01.2010 - 14:28 |
Импрессионизм по-русски, а не картина маслом.
|
стопицот |
Дата 7.12.2012 - 12:28
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 122133 Регистрация: 4.12.2012 - 14:14 |
Калужская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений задумалась, как помочь замерзающим на улице пьяным гражданам, которые не могут самостоятельно добраться до дома.
Вопрос о помощи алкоголикам возник из-за участившихся вызовов бригад скорой помощи к пьяным калужанам - за 2012 год количество выездов к таким гражданам увеличилось почти в два раза. Обычно "скорая" привозит нетрезвых пациентов в больницы, где зачастую возникают проблемы с их госпитализацией из-за неадекватного поведения и психических расстройств. Но чиновники не решились вновь возродить вытрезвители в регионе, так как на их содержание уходят значительные средства. Вместо этого планируется выделить отдельные палаты для алкоголиков в больницах, но окончательное решение по этому вопросу члены комиссии примут после дополнительного обсуждения. Начиная с октября 2011 года, в России были ликвидированы все медицинские вытрезвители, а функции помощи пьяным гражданам переданы лечебно-профилактическим учреждениям. ИА Regnum. |
Туманность |
Дата 7.12.2012 - 19:20
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18198 Пользователь №: 79196 Регистрация: 27.07.2011 - 01:16 |
23 ноября 2012 За день до того, как Госдума принимала во втором чтении федеральный бюджет-2013, министр здравоохранения Вероника Скворцова устроила на заседании правительства беспрецедентный демарш. Она заявила, что 1 миллион человек не доживет до 2020 г., если правительство выберет бюджетный сценарий выполнения госпрограммы развития здравоохранения. Добавим, что эта программа должна быть выполнена как раз к 2020 году.
Что же случилось? По бюджетному сценарию государство потратит на здравоохранение за этот срок 2,7 триллиона рублей из федерального бюджета. Однако, как считает Скворцова, это не позволит выполнить инаугурационные указы президента Владимира Путина. Как мы помним, в них он потребовал существенно увеличить продолжительность жизни и улучшить качество медицинских услуг. Прежде, чем продолжить знакомство с заявлениями главы Минздрава, стоит вспомнить, что отечественное здравоохранение в последнее время очень часто сотрясают самые разнообразные скандалы. То Леонид Рошаль публично обратится к Владимиру Путину с обвинениями в адрес руководства Минздрава. То разразится скандал с увольнением главы МНТК "Микрохирургия глаза" Тахчиди. То начнется уголовное дело о приобретении по фантастическим ценам томографов. То пройдет через Госдуму скандальный закон, касающийся системы здравоохранения. Совсем недавно "НП" писала о том, что с нового года из аптек могут исчезнуть жизненно важные лекарства, поскольку цены на них не будут зарегистрированы. И ведь, когда в прошлом году проталкивался через Госдуму скандальный закон "Об основах охраны здоровья граждан РФ", независимые аналитики предупреждали, что таким образом бесплатная медицина может исчезнуть, тем более, что за государственными клиниками закрепили право оказывать платные услуги. Чиновники Минздрава, депутаты от партии власти и прочие защитники закона тогда уверяли: в нем лишь зафиксирован тот порядок, который сейчас существует в отечественном здравоохранении. При этом право пациента на выбор врача в том законе предусматривалось как бесплатное. И вот воплощение в жизнь идеологии скандального закона: все, что входит в программу госгарантий в рамках ОМС, предоставляется бесплатно, свыше программы – только по медицинским показаниям. Если пациент хочет получить более качественные сервисные услуги, ему придется доплатить. Вот на этом фоне и прозвучали страстные призывы Вероники Скворцовой, предложившей инновационный сценарий развития здравоохранения. Речь идет о том, что необходимо выделить на программу развития здравоохранения 6 триллионов рублей вместо запланированных 2,7 триллиона. И это позволит выполнить поручения президента. Надо сказать, что цели, предусмотренные инновационным сценарием, были, разумеется, правительством одобрены. Только вот вопрос о том, будут ли на эту программу деньги в бюджете, повис в воздухе. Ведь пока что, как отмечают независимые эксперты, финансирование здравоохранения только снижается. Вопиющие примеры этого снижения содержатся в федеральном бюджете, который через день после выступления Скворцовой Госдума приняла во втором чтении. Так, например, запланировано почти четырехкратное сокращение расходов на совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями – с 11,2 миллиарда рублей в 2013 году до 2,9 миллиарда в 2015 году. Расходы по госпрограмме "Развитие здравоохранения" в отношении больных с сосудистыми заболеваниями запланировано снизить в пять раз (с 3,5 миллиарда рублей в 2013 году до 0,7 миллиарда в 2015-м). Расходы на совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения должны сократиться с 68,8 миллиардов рублей в 2013 году до 13,4 миллиардов в 2015 году – более чем в пять раз. В целом же расходы федерального бюджета на здравоохранение должны снизиться с 554,7 миллиардов рублей в 2012 году до 506,5 миллиардов в 2013 году и до 373,1 миллиарда в 2015 году. Внося в правительство свои предложения, Скворцова фактически поставила вопрос о том, насколько руководителям государства важно улучшение ситуации в здравоохранении. Это был очень рискованный шаг, хотя Минздрав поддержали сразу два вице-премьера – Игорь Шувалов и Аркадий Дворкович. Но мы ведь знаем, что решающее слово у нас, как правило, остается за правительственными финансистами. Помимо общих сумм, выделяемых на здравоохранение, есть и другая сторона проблемы – эффективность их использования. В конце октября, после Первого национального съезда врачей появились мнения экспертов, утверждающих, что посредническая прослойка, существующая у нас между врачом и пациентом (администрация поликлиники или больницы, работники страховых компаний, должностные лица органов управления здравоохранением), не нужна. Рискованная, конечно, идея, но в нашей системе здравоохранения имеющая право на жизнь. Тем более, что основана она на очень верном подходе: если врач станет работать за гонорар (в том числе по фиксированным тарифам), то будет заинтересован в индивидуальном подходе к пациентам. Ему будет что терять. А излишние административные посредники не нужны. Увы, мы не знаем, предусматривает ли "инновационная" программа Минздрава подобные решения. Зато нам хорошо известна существующая печальная тенденция: в непростые для экономики моменты затягивать пояса приходится, в первую очередь, работникам здравоохранения и образования – тех отраслей народного хозяйства, которые обеспечивают будущее страны. И нынешний случай – не исключение. |
Фёдор Зайцев :) |
Дата 10.12.2012 - 16:41
|
||
Эцих с гвоздями - дом родной Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 101359 Регистрация: 27.03.2012 - 14:24 |
ну, а зарабатывать на их содержание будет теперь доктор. Финансирование то одноканальное. Никаких бюджетных средств не предвидится. В очередной раз государство стряхивает с себя проблемы и вешает их на врачей. Скоро ФАПы так же повесят на врачей - ибо они убыточны по умолчанию, а зарплаты платить надо. Кто их заработает? Правильно - врач ЦРБ ! |
||
стопицот |
Дата 12.12.2012 - 09:57
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 122133 Регистрация: 4.12.2012 - 14:14 |
Парламентские слушания «Законодательное регулирование обеспечения порядков, стандартов и контроля качества медицинской помощи»
Выступление статс-секретаря – заместителя Министра здравоохранения Сергея Вельмяйкина на парламентских слушаниях по вопросу законодательного регулирования обеспечения порядков, стандартов и контроля качества медицинской помощи» Уважаемые коллеги! В соответствии с пунктом 1 статьи 37 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации», медицинская помощь оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи. Эта норма закона вступает в силу с 1 января 2013 года, при этом частью 11 статьи 100 данного Федерального закона предусмотрено, что до указанной даты медицинскими организациями могут применяться порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, в том числе в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации. Таким образом, с учетом сроков принятия закона (ноябрь 2011 года), 2012 год - это, по сути, год, когда порядки и стандарты в регионах РФ внедрялись в пилотном режиме. Как всем известно, Минздрав уделяет большое значение тому, как осуществляется ход реализации региональных программ модернизации, в связи с этим за август-октябрь 2012 года выездными комиссиями Министерства проверены 50 из 83 субъектов РФ. По результатам каждой выездной проверки составлялся акт, где подробно расписывалось, каким образом в регионе организована работа трехуровневой системы оказания медицинской помощи, как внедряются порядки. Все акты завизированы Комиссией Министерства и руководителями органов здравоохранения регионов. Применительно к порядкам итоги этой работы таковы. На начало 2012 года было выпущено 50 порядков оказания медпомощи, затем совместно с регионами мы пришли к выводу о необходимости некоторой корректировке 35 из них. Корректировка была проведена, и еще 10 порядков разработано дополнительно. На сегодняшний момент имеются 60 порядков оказания медицинской помощи, которые либо были пересмотрены и уже работают (т.е. утверждены и зарегистрированы), либо завершается их регистрация в Минюсте России. Внедрение порядков в медицинскую практику в регионах рассматривалось на Коллегии Министерства 30 ноября, и в целом проведенная работа была одобрена. На Коллегии присутствовали все главные внештатные специалисты-эксперты Министерства и руководители ведущих учреждений по соответствующим профилям. В январе 2013 года совместно с Росздравнадзором мы планируем провести совещание по вопросам внедрения порядков и стандартов, в котором также примут участие региональные руководители и их заместители, курирующие соответствующие направления. Хочу обратиться сейчас к тем, кто участвовал в общественном обсуждении Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и напомнить те принципиальные позиции, по которым проходила дискуссия. Одной из ключевых была позиция «врачи не должны лечить по стандартам оказания медицинской помощи», и она именно таким образом отражена в законе. Адресую коллег к статье 73 Федерального закона «Обязанности медицинских и фармацевтических работников», в которой записано: «…оказывать медицинскую помощь в соответствии с квалификацией, должностными инструкциями, служебными обязанностями, соблюдать врачебную тайну, совершенствовать профессиональные знания и навыки, назначать лекарственные препараты на рецептурных бланках, сообщать уполномоченному должностному лицу информацию, предусмотренную в части конфликта интересов и в части выявленных непредусмотренных инструкций по применению лекарственного препарата». Ни слова о стандартах в статье, которая регулирует обязанности медицинских работников, не содержится. Возвращаясь к моменту обсуждения. Вторая важная договоренность касалась того, что лечение пациентов должно осуществляться в соответствии с клиническими рекомендациями (протоколами лечения). Это именно та задача, которая стоит перед профессиональным сообществом, включая профессиональные медицинские некоммерческие организации, соответствующие требованиям данной статьи, и которую Министерство поставило перед своими главными внештатными специалистами на 2013 год. Позволю себе короткое отступление. Министерство практически не производило замены главных внештатных специалистов по сравнению с предыдущим периодом, но изменило структуру и порядок организации их работы, поэтому, в случае необходимости, замена будет производиться в зависимости от возможностей внештатных специалистов соответствовать условиям работы. Новация в том, что при каждом главном внештатном специалисте должен быть создан Экспертный совет, который будет включать 83 главных специалиста по соответствующему профилю в регионах, руководителей профильных федеральных государственных учреждений, академиков и членов-корреспондентов Российской академии наук и Российской академии медицинских наук соответствующих специальностей, представителей общественных организаций. Применительно к каждому внештатному специалисту и всем привлекаемым к работе специалистам мы просим предоставить документ о возможных конфликтах интересов с фармацевтическими компаниями, указать, участвовали ли эти специалисты или нет в клинических исследованиях по тому или иному препарату. В том случае, если профессиональное медицинское сообщество самостоятельно в течение 2013 года не будет выходить с инициативой по формированию клинических рекомендаций или протоколов лечения больных, то протоколы будут разрабатываться постепенно главными внештатными специалистами. Теперь о стандартах. Стандарт – это медико-экономический документ, усредненный смысловой контент для определенной нозологии. Цель введения стандартов - не собственно в лечении, а в планировании и организации медицинской помощи, в том числе применительно к медицинской организации в системе ОМС, и выравнивание на основе единых для всей страны стандартов финансовых условий, в которых функционирует система здравоохранения. В 2012 году осуществлялось пилотное внедрение стандартов. Мы практически не имеем никаких негативных откликов относительно стандартов. К числу позитивных эффектов я бы отнес расширение линейки применяемых лекарственных препаратов. Второй позитивный эффект – существенное повышение уровня заработной платы тем специалистам, которые участвуют во внедрении стандартов: на 1 ноября 2012 г. в стационарах средний уровень заработной платы составил 36 000 рублей – у врачей, 20 800 рублей – у среднего медицинского персонала. В амбулаторном звене доплаты составили 10 291 рублей - у врачей, 5 217 рублей – у среднего медперсонала. В течение июля-сентября главными внештатными специалистами Минздрава с участием экспертов велась разработка стандартов медицинской помощи, которые после этого были переданы на утверждение в Министерство. Стандарты были еще раз дополнительно проработаны по трем направлениям. Стандарты должны учитывать не одну медицинскую школу, если по какому-то профилю существует несколько подходов. Отмечу, что на раннем этапе не все главные специалисты осуществили сопряжение стандартов со смежными специальностями, я имею в виду диагностику, морфологию, патанатомию и анестезиологию. Такая работа нами тоже проделана. Фармакологами рассматривались стандарты на момент их возможного искажения с точки зрения конфликта интересов и попытки проведения одних лекарственных препаратов в ущерб другим лекарственным препаратам. В настоящее время с доработанными стандартами можно ознакомиться на официальном сайте Министерства. На данный момент издано 158 стандартов, практически завершена разработка еще 55 проектов, 456 проектов - в высокой степени готовности. Напомню, что стандарт – это прежде всего медико-экономическое планирование, бюджет ОМС сверстан, программа госгарантий принята. Заключительное слово. Мне приятно, что эта дискуссия происходит. Год назад проходила такая же дискуссия и сегодня я понимаю, что острота этой темы не спала. Прозвучало, что мы очень закрыто ведем работу над стандартами, однако все выходят и с уверенностью рассказывают о структуре стандартов, о том, что в них предусмотрено – это показывает, что люди пришли подготовленными к дискуссии. Год назад мы понимали, что принимаем неоднозначный закон «Об основах охраны здоровья граждан», понимали, что закону надо «обкататься», что могут возникать такие «шероховатости», которые разработчиками не могли учесть. Сейчас мы можем обоснованно говорить о том, что нужно вносить коррективы. В свое время был приказ, который регулировал процедуру формирования порядков и стандартов. Принимая закон, мы посчитали эти процедуры достаточно хорошо урегулированными на законодательном уровне. Приказ был отменен. Если коллеги считают, что такой подзаконный акт необходим, то давайте вернем его. Мы изначально закладывали конструкцию с учетом того, что врач не лечит по стандартам. Медицинская организация осуществляет свою деятельность в части оплаты, в части взаимоотношения со страховыми компаниями, и здесь уже стандарты нужны. Возможно, необходимо прописать эту норму чуть более корректно. Возможно, необходимо вернуться к определению понятий «порядок», «стандарт», «клинические рекомендации или протокол лечения». Неоднократно звучало такое предложение. Однако нельзя на основании стандартов оценивать качество оказания помощи, потому что стандарты усредненные. Норма закона, которая регулирует контроль качества будет введена с 2015 года и соответствующие критерии качества будут разрабатываться на протяжении 2013-2014 годов. По поводу замечания врача-гастроэнтеролога (она сказала, что у врачей и так слишком большая нагрузка, чтоб забивать себе голову стандартами и порядками): я абсолютно далек от мысли, что врачи бездельничают. Но согласиться с тезисом о том, что врач не должен знать базовые документы, которыми регулируются его взаимоотношения с пациентами, с администрацией учреждения, со страховыми компаниями, тоже не могу. Вы знаете, какая должностная инструкция у главного специалиста, чего он только не должен знать. Если выбираешь такую профессию, то должен про нее все знать, будь ты простой врач или Министр. Сейчас я, наверное, вступлю в оппозицию ко всем, кто просил перенести сроки начала действия стандартов как минимум на год. Не внедрять стандарты и порядки нельзя, потому что мы ровно через год соберемся в этом зале и выясним, что у нас опять что-то не готово. «Дорогу осилит идущий». |
стопицот |
Дата 12.12.2012 - 10:04
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 122133 Регистрация: 4.12.2012 - 14:14 |
кто-нибудь из здесь присутствующих уже знакомился со стандартами по своему профилю?
|
Виньетка |
Дата 13.12.2012 - 09:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3524 Пользователь №: 48310 Регистрация: 5.03.2010 - 00:50 |
born
В нашей больнице нет ОМС, мы лечим без полисов, премиии нам 2 раза в год дают за счет экономии ЗП (я думаю, не надо объяснять. как экономится ЗП). Премии маленькие. Стимулир.надбавка 700 руб. Пока еще мы областная больница. Может быть мы разбогатеем, если будем федералами.. |
||
Страницы: (659) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)