![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
margoS |
Дата 20.07.2010 - 22:01
|
Unregistered ![]() |
Мой ребенок освоил фразу "я больше не буду" (почти 3 года), торлько вот я понять не могу, это он врет или просто не понимает смысла... Вот он дергает за провода, объясняю, показываю, почему нельзя трогать
-Понял? -Да. -И? -я больше не буду проходит 5 минут и все по новой... Как донести до ребенка смысл этой фразы? или как-то по-другому надо строить диалог? только не надо о кризисах, я уже обчиталась, мне интересна именно частная ситуация, и от чего так происходит... |
|
Taha |
Дата 20.07.2010 - 22:09
|
Unregistered ![]() |
Всегда себя вспоминаю в детстве. Говорила то, что хотела услышать мама и продолжала делать своё дело.
Но вот моя тётя (детский педагог-психолог) всегда умела находить свой подход. Она объясняла почему нельзя и отвлекала сразу на другое дело. В следующий раз просто закрепляла материал ![]() |
|
margoS |
Дата 20.07.2010 - 22:10
|
Unregistered ![]() |
Taha
ну я же объясняю, рассказываю, мы договариваемся... а как закрепить материал-то? |
|
любочкин |
Дата 10.08.2010 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
наверно в следующий раз как к ним подойдет и соберется подергать, намомнить ,что нельзя и опасно и отвлечь на что-то другое
|
|
любочкин |
Дата 10.08.2010 - 13:35
|
Unregistered ![]() |
и так каждый раз
![]() |
|
tak |
Дата 11.08.2010 - 05:09
|
Unregistered ![]() |
Попробуйте вместо объяснений показать ваши эмоции, чувства по поводу того, что он трогает провода (совместить Ваше, например, огорчение, или другое сильно видимое чувство с "НЕЛЬЗЯ", но без объяснений). Правда и тут Вам не гарантирован успех
![]() Вообще, на мой взгляд лучше обезопасить провода (убрать, спрятать, закрыть и т.д.) от ребенка, чем ребенка отговорить их трогать ![]() ![]() Это сообщение отредактировал tak - 11.08.2010 - 05:11 |
|
Psychoanalitik |
Дата 22.08.2010 - 19:04
|
Unregistered ![]() |
margoS
У нас этот процесс начался несколько раньше... где-то с 1,8 г. Сейчас моему малышу почти 2, и я все чаще такие "штуки" замечаю... Причем, абсолютно очевидно, что когда он что-то "неправильное" делает, он понимает ЧТО делает, и даже озирается по сторонам... Мой осуждающий взгляд ищет ![]() Я думаю, это такой этап - перепроверки правил. Для малыша важен не сам запрет, а реакция родителей (причем, практически всегда мамы). Действительно ли все так, как она когда-то уже говорила? А может она теперь по-другому думает? А что будет, если я сделаю наоборот? У нас ребенок четко проверяет мои эмоции по поводу своего поведения. Даже если я его спрашиваю - Разве можно так делать? Он обязательно ответит сначала - ДА! Хотя прекрасно знает, что делать этого не надо, и на его лице это отражено ![]() Я перестала делать на этих ситуациях акцент, придавать им много значения и, честно говоря, кажется их количество пошло на спад ![]() Конечно, я делаю вид что злюсь, и, кажется, именно это ребенка и успокаивает. Это как бы подтверждение для него - ага, мир в этом отношении стабилен. я делаю так-то и в ответ получаю то-то... ну не только же на позитивных эмоциях учиться ![]() Мамины эмоции - существенный регулятор его настроения, он ведь по ним ориентируется и на них же учится сам их проявлять. Пытаться убирать негативные - формировать у малыша неверную картину мира... К сожалению, в нем есть и то и другое. Так что - смысл фраз, Вами ему говоримых, он и так уже знает. Ему теперь нужно в нем убедиться ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)