![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Shooltz |
Дата 20.07.2010 - 00:19
|
Unregistered ![]() |
Народ, может кто имел дело с данным сабжем или слышал что про него, да и вообще выскажитесь, кто, что думает про него или возможно посоветуете что-то другое?
![]() Samsung r430 |
|
Selivanov Max |
Дата 20.07.2010 - 15:17
|
Unregistered ![]() |
Ну выскажутся спецы
![]() ![]() |
|
Shooltz |
Дата 20.07.2010 - 19:05
|
Unregistered ![]() |
дак я просто приценяюсь ноутов море, а разве плохо останавливать выбор основываясь на отзывах пользовавшихся?! или тут барыга какая-то? наврядли этот форум создавался с такой целью
Это сообщение отредактировал Shooltz - 20.07.2010 - 19:06 |
|
LexYar |
Дата 21.07.2010 - 18:05
|
||
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10738 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
это камень в чей огород? |
||
Shooltz |
Дата 22.07.2010 - 00:25
|
Unregistered ![]() |
это реакция на высказывание выше
|
|
LexYar |
Дата 22.07.2010 - 09:07
|
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10738 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
глупо.
|
Nordik |
Дата 22.07.2010 - 10:47
|
Unregistered ![]() |
Shooltz небольшой совет, но сначала история
Купил ноутбук Samsung NP-R530-JA07RU, распаковывать в магазине не стал благо гарантийник оформлен, а распаковал только через два дня, включил и обнаружил что панель (ТачПад), которая заменяет мышку, глючная и совсем не хочет меня слушаться. Решил что ничего страшного, обменяют по любому. Еду в магазин, обменивать отказываются, говорят что надо в Сервисном центре получить заключение спецов, двигаю в сервис, проверяют, говорят что нужен ремонт. Я предлагаю поменять на другой ноут. Отвечают, что поменять не проблема, но у ноутбука неполная комплектация, нет диска, который должен быть в комплекте, и оформляют гарантийный ремонт, несмотря на мои попытки доказать что никакого диска не было и что система восстанавливается с "таблетки" на HDD ноута. Вообщем беру квитанцию о гарантийном ремонте и уточняю сроки ремонта, оказывается что если мне повезет то в течении двух недель. В итоге в несколько возбужденном состоянии еду назад в магазин, симпатичная девушка менеджер оказалась отзывчивой и поменяла ноут, надеюсь от руководства ей за это ничего не было. Ну а совет заключается в том, что надо проверить ноут прямо в магазине. |
|
Selivanov Max |
Дата 22.07.2010 - 13:32
|
Unregistered ![]() |
забей и бери с большей гарантией...
Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 22.07.2010 - 14:48 |
|
Shooltz |
Дата 22.07.2010 - 23:34
|
Unregistered ![]() |
Nordik
спасибо за ответ! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)