Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что можете сказать про ноутбук Samsun R430???, хочу приобрести недорогой, но производит

Shooltz
Дата 20.07.2010 - 00:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Народ, может кто имел дело с данным сабжем или слышал что про него, да и вообще выскажитесь, кто, что думает про него или возможно посоветуете что-то другое? wink.gif

Samsung r430
Top
Selivanov Max
Дата 20.07.2010 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну выскажутся спецы smile.gif так ты его покупать не захочешь smile.gif
Top
Shooltz
Дата 20.07.2010 - 19:05
Цитировать сообщение




Unregistered












дак я просто приценяюсь ноутов море, а разве плохо останавливать выбор основываясь на отзывах пользовавшихся?! или тут барыга какая-то? наврядли этот форум создавался с такой целью

Это сообщение отредактировал Shooltz - 20.07.2010 - 19:06
Top
LexYar
Дата 21.07.2010 - 18:05
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10738
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Цитата
или тут барыга какая-то

это камень в чей огород?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shooltz
Дата 22.07.2010 - 00:25
Цитировать сообщение




Unregistered












это реакция на высказывание выше
Top
LexYar
Дата 22.07.2010 - 09:07
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10738
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





глупо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nordik
Дата 22.07.2010 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Shooltz небольшой совет, но сначала история
Купил ноутбук Samsung NP-R530-JA07RU, распаковывать в магазине не стал благо гарантийник оформлен, а распаковал только через два дня, включил и обнаружил что панель (ТачПад), которая заменяет мышку, глючная и совсем не хочет меня слушаться. Решил что ничего страшного, обменяют по любому. Еду в магазин, обменивать отказываются, говорят что надо в Сервисном центре получить заключение спецов, двигаю в сервис, проверяют, говорят что нужен ремонт. Я предлагаю поменять на другой ноут. Отвечают, что поменять не проблема, но у ноутбука неполная комплектация, нет диска, который должен быть в комплекте, и оформляют гарантийный ремонт, несмотря на мои попытки доказать что никакого диска не было и что система восстанавливается с "таблетки" на HDD ноута. Вообщем беру квитанцию о гарантийном ремонте и уточняю сроки ремонта, оказывается что если мне повезет то в течении двух недель. В итоге в несколько возбужденном состоянии еду назад в магазин, симпатичная девушка менеджер оказалась отзывчивой и поменяла ноут, надеюсь от руководства ей за это ничего не было.

Ну а совет заключается в том, что надо проверить ноут прямо в магазине.
Top
Selivanov Max
Дата 22.07.2010 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












забей и бери с большей гарантией...

Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 22.07.2010 - 14:48
Top
Shooltz
Дата 22.07.2010 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Nordik
спасибо за ответ!
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru