![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Чеширский Кот |
Дата 18.07.2010 - 10:27
|
Unregistered ![]() |
вирус
Если Кипелич прав, и это Аминов? Че, "студент" не попер? Обещалось что тема будет, ну очень интересной. И не понятно, почему этот кекс свое-то таксо не откроет. Может оригинальность ищет,таким способом? |
|
вирус |
Дата 18.07.2010 - 10:50
|
Unregistered ![]() |
Чеширский Кот
Не могу Вам сказать, попёр студент или нет, и какие планы у Аминова |
|
Kipelych |
Дата 18.07.2010 - 12:11
|
Unregistered ![]() |
вирус Спасибо-примерно понял...
|
|
Kirat |
Дата 18.07.2010 - 12:45
|
Unregistered ![]() |
Совершенно верно.Но диспетчер нужен только для случайных заказов.Постоянным клиентам при соблюдении небольших формальностей дисппетчер не требуется.
|
|
вирус |
Дата 18.07.2010 - 18:37
|
||
Unregistered ![]() |
Мы имели опыт с полной автоматизацией в такси Окей, в первом варианте этого такси. Может у Вас получится что-то лучшее, удачи, интересно будет что-то у Вас позаимствовать при востребованности ваших наработок ![]() |
||
|
EVS |
Дата 18.07.2010 - 18:38
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Ну да, водителю прямо на телефон будут звонить. ![]() |
||
Чеширский Кот |
Дата 18.07.2010 - 18:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Через месяц, два можно смело послать такси нахер. Пусть напрямую звонят. ![]() Это сообщение отредактировал Чеширский Кот - 18.07.2010 - 18:48 |
||||
|
Чеширский Кот |
Дата 18.07.2010 - 18:50
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
EVS |
Дата 18.07.2010 - 18:55
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Чеширский Кот
Ты хитростями обещался поделиться. Забыл? ![]() |
Чеширский Кот |
Дата 18.07.2010 - 19:15
|
Unregistered ![]() |
EVS
Написал целое сочинение и вырубили свет. ![]() ![]() |
|
Kirat |
Дата 18.07.2010 - 19:20
|
||||
Unregistered ![]() |
При звонке постоянного абонента программа выбирает минимальное расстояние между двумя точками и переадресует звонок на тел водителя |
||||
|
EVS |
Дата 18.07.2010 - 19:43
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Хитрая у Вас программа, однако.
|
Чеширский Кот |
Дата 18.07.2010 - 20:25
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ну кто во что горазд! А я еще на вируса, бывает нападаю.ВИРУС-SORRY! Вот почему у нас всегда так? Почему именно у Вас все будет работать как надо. Вы че, настолько оптимист? Иль вооще водил за быдло считаете? Вы уверены что нам хотса общаться с клиентом лишний раз. Прикиньте! Я еду. Звонок. Звонит девочка, лет 10 до ста не хватает, и пытается объяснить адрес. А если она еще и заикается. Панина- Па-па-папанина. ![]() ![]() |
||||||
|
Kirat |
Дата 18.07.2010 - 20:48
|
Unregistered ![]() |
При нежелании выполнять заказ надо:
1.Спокойно без истерик прервать вызов. 2.Наслаждатся тишиной,в течении энного времени Вас никто не побеспокоит. 3.Выполняйте заказ диспетчера так как исходя из Ваших повествований ей очень нравится общатся с клиентами. 4.Звонок будет переадресован на другой номер. |
|
вирус |
Дата 18.07.2010 - 22:03
|
Unregistered ![]() |
Kirat
Как программа узнает, где находится клиент, если он на мобильном? Вводить цифрой DTMF номер района после прослушивания меню с инструкцией? Если кандидатов на выполнение закза, к примеру 5, до отсечки вызова городская АТС держит звонок около 50 сек, от сюда выводы: Ваша АТС должна поднять трубку и динамить клиента пока 5 кандидатов на выполнение заказа по очереди секунд по 40 будут доставать из кармана телефон и нажимать отсечку вызова. Пройдёт минуты две! А если ещё и водитель в автомате поднимет трубку, но он занят и не успел предупредить - это конец звонка, ваша АТС отцепилась от клиента. Это сообщение отредактировал вирус - 18.07.2010 - 22:11 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)