![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Чеширский Кот |
Дата 18.07.2010 - 10:27
|
|
вирус
Если Кипелич прав, и это Аминов? Че, "студент" не попер? Обещалось что тема будет, ну очень интересной. И не понятно, почему этот кекс свое-то таксо не откроет. Может оригинальность ищет,таким способом? |
|
|
|
| вирус |
Дата 18.07.2010 - 10:50
|
|
Чеширский Кот
Не могу Вам сказать, попёр студент или нет, и какие планы у Аминова |
|
|
|
| Kipelych |
Дата 18.07.2010 - 12:11
|
|
вирус Спасибо-примерно понял...
|
|
|
|
| Kirat |
Дата 18.07.2010 - 12:45
|
|
Совершенно верно.Но диспетчер нужен только для случайных заказов.Постоянным клиентам при соблюдении небольших формальностей дисппетчер не требуется.
|
|
|
|
| вирус |
Дата 18.07.2010 - 18:37
|
|
Мы имели опыт с полной автоматизацией в такси Окей, в первом варианте этого такси. Может у Вас получится что-то лучшее, удачи, интересно будет что-то у Вас позаимствовать при востребованности ваших наработок |
||
|
|
| EVS |
Дата 18.07.2010 - 18:38
|
|
Ну да, водителю прямо на телефон будут звонить. |
||
| Чеширский Кот |
Дата 18.07.2010 - 18:48
|
|||
Через месяц, два можно смело послать такси нахер. Пусть напрямую звонят. Это сообщение отредактировал Чеширский Кот - 18.07.2010 - 18:48 |
||||
|
|
| Чеширский Кот |
Дата 18.07.2010 - 18:50
|
|
|
||
|
|
| EVS |
Дата 18.07.2010 - 18:55
|
|
Чеширский Кот
Ты хитростями обещался поделиться. Забыл? |
|
| Чеширский Кот |
Дата 18.07.2010 - 19:15
|
|
EVS
Написал целое сочинение и вырубили свет. |
|
|
|
| Kirat |
Дата 18.07.2010 - 19:20
|
|||
При звонке постоянного абонента программа выбирает минимальное расстояние между двумя точками и переадресует звонок на тел водителя |
||||
|
|
| EVS |
Дата 18.07.2010 - 19:43
|
|
Хитрая у Вас программа, однако.
|
|
| Чеширский Кот |
Дата 18.07.2010 - 20:25
|
|||||
Ну кто во что горазд! А я еще на вируса, бывает нападаю.ВИРУС-SORRY! Вот почему у нас всегда так? Почему именно у Вас все будет работать как надо. Вы че, настолько оптимист? Иль вооще водил за быдло считаете? Вы уверены что нам хотса общаться с клиентом лишний раз. Прикиньте! Я еду. Звонок. Звонит девочка, лет 10 до ста не хватает, и пытается объяснить адрес. А если она еще и заикается. Панина- Па-па-папанина. |
||||||
|
|
| Kirat |
Дата 18.07.2010 - 20:48
|
|
При нежелании выполнять заказ надо:
1.Спокойно без истерик прервать вызов. 2.Наслаждатся тишиной,в течении энного времени Вас никто не побеспокоит. 3.Выполняйте заказ диспетчера так как исходя из Ваших повествований ей очень нравится общатся с клиентами. 4.Звонок будет переадресован на другой номер. |
|
|
|
| вирус |
Дата 18.07.2010 - 22:03
|
|
Kirat
Как программа узнает, где находится клиент, если он на мобильном? Вводить цифрой DTMF номер района после прослушивания меню с инструкцией? Если кандидатов на выполнение закза, к примеру 5, до отсечки вызова городская АТС держит звонок около 50 сек, от сюда выводы: Ваша АТС должна поднять трубку и динамить клиента пока 5 кандидатов на выполнение заказа по очереди секунд по 40 будут доставать из кармана телефон и нажимать отсечку вызова. Пройдёт минуты две! А если ещё и водитель в автомате поднимет трубку, но он занят и не успел предупредить - это конец звонка, ваша АТС отцепилась от клиента. Это сообщение отредактировал вирус - 18.07.2010 - 22:11 |
|
|
|
Страницы:
(5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.