Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Балканская звезда» - новая стратегия

фадин
Дата 30.06.2006 - 14:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





«Балканская звезда» - новая стратегия
Остановить сокращение доли ЗАО «Балканская звезда» на российском табачном рынке – такова задача нового генерального директора компании Андреаса Зеемюллера (на фото). На эти цели франко-испанская компания-собственник «Altadis» в 2006 – 2009 гг. планирует потратить 22-23 млн. евро.



Как сообщил Андреас Зеемюллер на пресс-конференции 28 июня, «Балканская звезда» с 2003 по 2005 год сократила свою долю на российском табачном рынке с 8% до 5,7%. «Прекратить понижающийся тренд за 2 месяца невозможно. Нужна последовательная программа, результаты которой будут видны через 6-9 месяцев, а то и гораздо позже», - подчеркнул он.
Стратегия компании в первую очередь ориентирована на создание полного портфолио брендов. Так, в настоящий момент «Балканская звезда» представлена пока только в низком ценовом сегменте. Это овальные сигареты (сигареты без фильтра) «Прима» и сигареты марки «Балканская звезда». По словам Андреаса Зеемюллера, за 5 лет в целом доля сигарет без фильтра сократилась с 20% до 5%. Поэтому компания продолжит выпуск овальных сигарет, но инвестиции в это направление вкладывать не будет.
Что касается сигарет «Балканская звезда», то был произведен редизайн упаковки этого бренда – модернизирован, облегчен, но не изменен кардинально, дабы не потерять постоянных потребителей. В скором времени обновленные сигареты поступят в продажу. В низком ценовом сегменте в марте этого года был запущен первый международный бренд компании – «Бриллиант».
Однако чтобы обеспечить заметное присутствие на рынке, предлагать продукцию только в низком ценовом сегменте неперспективно, нужно двигаться вверх, считает Андреас Зеемюллер. Чтобы заявить о себе выше, «Altadis» предложит российскому рынку свои международные марки. В частности, сигареты марки «Голуаз» планируется продвигать не только в Москве и Санкт-Петербурге, как сейчас, но и в других крупных городах России. При этом цена за пачку снизится с 24-25 рублей до 19 рублей.
В перспективе – развитие брендов более высокого класса, однако пока руководство компании не раскрывает коммерческой тайны. Говорит только, что задача эта сложная, требующая внедрения новых технологий, разработки упаковки, дополнительного обучения персонала. На ярославском предприятии, по словам гендиректора, необходимо сформировать командный дух, ускорить темп работы, процесс принятия решений руководящим составом и в целом поменять менталитет сотрудников.
«Я убедил собственников «Балканской звезды» в том, что для нас сейчас главное – сфокусироваться на доле рынка компании, а не на доходности. Эта новость их, конечно, не очень обрадовала, но они понимают, что иначе компания обречена на медленное умирание», - говорит Андреас Зеемюллер.
Он также отметил: «Я пришел на «Балканскую звезду» 4 месяца назад. Все это время нам не было скучно – мы изучали ситуацию, делали выводы и разработали стратегию. Но, к сожалению, это надо было сделать еще вчера».
В 2005 году на «Балканской звезде» было произведено 29 млрд. штук сигарет. Однако к началу 2006 года на складах еще оставалось 2 млрд. штук сигарет, которые продавались до начала весны. «Мы оказались, словно, на большой куче снега, которая растаяла к марту. Главное – это не сколько произведено продукции, а сколько доставлено в сети продаж и продано потребителю. Поэтому чтобы избежать такого перекоса в начале следующего года, в текущем году мы будем пересматривать как объемы производства, так и интенсивность продвижения продукции», - сказал Андреас Зеемюллер.
Новый генеральный директор 41-летний Андреас Зеемюллер – немец по происхождению, имеющий образование МВА в области маркетинга и финансов и американское образование – степень бакалавра по микроэкономике. Имеет большой опыт работы в американских корпорациях. Более 10 лет проработал в России – компании «Ригли», «Дюраселл», «Интербрю» (пиво «Клинское», «Сибирская корона», «Старопрамен»). С марта 2006 года работает в ЗАО «Балканская звезда».
http://www.m-club.yaroslavl.ru/yarnews/


чем хоть они вообще занимались до этого...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 30.06.2006 - 19:49
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





все это словоблудие однозначно укладывается в качаловскую схему... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0100 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru