![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (49) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| AnnKoshkina |
Дата 6.10.2010 - 17:27
|
|
до ярнета техпод дозвонiться бы еще!(((
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 6.10.2010 - 17:46
|
|
с украины чтоль?
|
|
| camlost |
Дата 6.10.2010 - 18:08
|
|
ExcStar
выйдите на улицу и общайтесь хоть с кем нибудь. не ясно зачем для этого тех поддержка провайдера |
|
|
|
| AnnKoshkina |
Дата 6.10.2010 - 18:08
|
|
Dextor
клавiатура глючiт))) |
|
|
|
| ExcStar |
Дата 6.10.2010 - 18:40
|
|
camlost
Дак по проблемам интернета пообщаться то, а не просто так |
|
|
|
| camlost |
Дата 7.10.2010 - 09:32
|
|
ExcStar
общаться с тех поддержкой имеет смысл в 2х случаях - если ошибки у вас и вы не можете их найти - если ошибки у провайдера а он в это не верит и не хочет их искать Если же ошибки у провайдера и он о них знает то ваши звонки ничего не изменят, вы просто тратите свое и чужое время. |
|
|
|
| spike |
Дата 7.10.2010 - 10:08
|
|
camlost в билайне надо звонить, зарегистрировать отсутствие интернета, иначе потом компенсации не получишь.
|
|
|
|
| ExcStar |
Дата 7.10.2010 - 10:51
|
|
camlost
вот spike тебе ответил. Я не собираюсь провайдеру дарить свои деньги, когда он не выполняет своих обязательств. Это сообщение отредактировал ExcStar - 7.10.2010 - 12:18 |
|
|
|
| avtomat2010 |
Дата 7.10.2010 - 17:41
|
|
ярнет - это надувательство и хамское отношение к клиенту.. хотите потратить деньги впустую - подключайтесь... тарифный план ЯР-6000/4000-750... заявленная скорость и качество услуг держалось ровно 3 дня (подключили 22 сентября)... далее пинг шкалит под 150, скорость менее 0,5 мбита, при этом несколько раз в день соединение разрывается и услуги не оказываются...
в данное время пользоваться интернетом весьма некомфортно по указанным выше причинам.. я бы многое мог понять и стерпеть, но когда молчит техподдержка, а товарищ под ником maXon через icq отзывается только когда ему стучаться с заявкой на подключение, а о качестве услуг просто молчит, это сильно напрягает... решайте вопросы с качеством предоставляемых услуг, московский проспект 119 к2.. если за пятницу ситуацию не улучшиться, я поднимаю шум.. начинаю с комитета по защите прав потребителей.. материал собран, подвязы там есть... я не намерен менеджерам и босам тензора/ярнета дарить свои заработанные деньги оцените быстроту четырех мегабит ps/ кому интересно продолжение поста - сюда Это сообщение отредактировал avtomat2010 - 7.10.2010 - 19:40 |
|
|
|
| true weed |
Дата 8.10.2010 - 15:28
|
|
avtomat2010
Поддерживаю. "В наследство" осталось подключение дома к этому Ярнету... Уж не знаю теперь, что и делать. Может по этому кабелю меня обратно к ТТ (безъярцевскому) подключат?)) |
|
|
|
| halturatelecom |
Дата 8.10.2010 - 16:45
|
|
подключат если захочешь
avtomat2010, ну че тама, улучшилось или где шум? не ты первый и надеюсь не последний, мы то поп-корном запаслись еще с мая |
|
|
|
| lwlist |
Дата 8.10.2010 - 16:49
|
|
Недовольных людей которых запихали на Ярнет я думаю найдется не мало.
Вот собрали бы их в кучу и на Ярнет иск или еще что там мона придумать. Легче попой к верху лежать и бабло рубить в карман. |
|
|
|
| Bonny без Клайд |
Дата 8.10.2010 - 16:53
|
|
lwlist, если б ярцев и компания только попой кверху лежали - пол-беды. они ж гадят. И много гадят засранцы. За такие вещи наказывают. И серьезно наказывают. Хоть в правовом, хоть в ином поле. Уж слишком много на себя взяли ребятки, как бы не лопнуть от натуги.
|
|
|
|
| lwlist |
Дата 8.10.2010 - 17:07
|
|
Это было написано в сторону Комстара, а не Ярнета. Читайте внимательней. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 8.10.2010 - 18:52
|
|
|
|
|
|
Страницы:
(49) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.