![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
WolfeWOLF |
![]() |
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пользователь №: 8814 Регистрация: 28.06.2006 - 12:05 ![]() |
Проводится набор программеров для реализации нескольких игровых проектов. По плану планируется к началу зимы начать работу.
Платформа разработки ещё не определена скорей всего С++, но ясно будет из дальнейших обсуждений. Интеррисуют люди имеющие опыт directx программирования, а также програмирования игровых движков, или хотябы представляющие как это делается. Имеющие не последнее отношение к игровой индустрии, в частности игроки. Ограничений по возрасту, полу, и ориентации ) НЕТ ! Авантюра конечно. но сами подумайте - ведь оно того ОГОГО как стоит. ЗП. по результатам собеседования. ВЕЛКАМ icq 7373044 Email WolfeWOLF@mail.ru |
jAmper3D |
Дата 19.07.2006 - 01:00
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 9215 Регистрация: 19.07.2006 - 00:27 ![]() |
Что представляют собой эти проекты?
Зачем создавать свой движок, когда есть отличные бесплатные движки с открытым исходным кодом. Например, OGRE3D. Этот движок поддерживает все современные фичи - скелетная анимация, мягкие тени (недавно подключили), HDR, мультитекстурирование, бамп- и параллакс- мэппинг. Я сам давно хочу изучить этот движок, но пока скачал лишь демки (просто КЛАСС!). Для установки необходима VS 2005 или 2003, а так как я программирую на Borland C++ Builder 6, то пока приходится искать Visual Studio. Для работы с движком не требуется знание DirectX и OpenGL. Я начинающий программист (проектирую баскетбольный менеджер) и не знаю тонкостей C++ и мне необходимо развитие навыков, которые можно получить только с опытом. Поэтому, если проекту нужны волонтеры, прошу сообщить! Очень интересно! |
Weber |
Дата 19.07.2006 - 12:55
|
![]() Hijo de la Luna ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10257 Пользователь №: 2365 Регистрация: 4.11.2004 - 17:25 ![]() |
WolfeWOLF
Классно, наконец-то кто-то решился! Давно пора... Уже пишу... jAmper3D Студию могу дать, если надо. 2003 или 2005 с МСДН. Пиши в ПМ. |
WolfeWOLF |
Дата 19.07.2006 - 15:20
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пользователь №: 8814 Регистрация: 28.06.2006 - 12:05 ![]() |
Движки существуют и это хорошо. НО. Каждый движок обладает своими преимуществами и недостатками. Каждый движок узнаётся сквозь все изменения в интерфейсе, текстурах. и прикручивания к нему множества примочек. Каждая более менее солидная игра создаётся на своём движке или движке от предидущего проекта той же студии. С чужим движком очень долго разбираться Чужой движок приподносит много сюрпризов. Чужой движок вносит ограничения в концептуальные и физические части игры. Свой движок развиваестя сначала и ты его знаешь на все 100. ты знаешь что и чем можно прикрыть. Где сэкогомить ресурсов учитывая тВОЮ ИГРУ. А бампы, шэйдеры, HDR и т.д. не сааааамое главное в работе над движком. В конечном итоге решает сама игра. |
||
dark_elf |
Дата 19.07.2006 - 15:46
|
![]() come to the dark side - we have cookies ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4588 Пользователь №: 5379 Регистрация: 18.11.2005 - 11:55 ![]() |
какого плана игра?
|
jAmper3D |
Дата 19.07.2006 - 23:46
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 9215 Регистрация: 19.07.2006 - 00:27 ![]() |
WolfeWOLF
Свой движок сделать очень сложно и долго. Можно, конечно, своять что-нибудь простое для 2D, что и движком-то назвать сложно, так код для вывода простеньких изображный из графических файлов или что-то вроде Flash. Для 3D сделать движок ОЧЕНЬ сложно, а тем более более или менее стоящий. Необходимо организовать корректный экспорт моделей из графических редакторов вроде 3D Studio (это в принципе не очень сложно), текстурирование, установку камеры, сцены, вывод примитивов (вроде плоскости), отображение теней, о всяких шейдерах и говорить не приходится. В итоге, если все это удастся сделать, то все скорее всего упрется в производительность, поскольку какую-нибудь фигурку из 1000 полигонов компьютер может рендерить с ФПС ниже 30. Как следствие, необходимость оптимизаций и прочие сложные вещи, в которых без тонкостей устройства современных видеокарт, DirectX и OpenGL не разберешься. Если и эту проблему удастся преодалеть, то к тому времени выйдут уже координально новые технологии, а графику конца 20 века уже никто не будет терпеть кроме поклонников ретро и фанатов КРУТОГО геймплея на Денди. Осознав все эти вещи, я, например, решил, что единственную игру, которую могу сделать один - сам себе программист, художник и дизайнер - это спортивный менеджер с простенькой графикой, но отличным реализмом, чего не хватает коммерческим продуктам (в чем-нибудь напортачат, что играть не хочется). А если по делу, то, например, вывести модель в ОГРЕ теоретически очень просто. Просто загрузить MESH (который получается путем экспорта из формата .3ds или других с помощью экспортера, размещенного на официальном сайте) с помощью всего одной команды, установить его местоположение, затем поставить камеру с помощью опять-таки букавально одной команды, направить ее в нужную сторону, загрузить сцену и наслаждаться картинкой. Чуть сложнее, но также просто устанавливаются источники света и плоскости, на которые объекты отбрасывают тень. В остальном необходимо разбираться, но это займет значительно меньше времени, чем создание собственного движка. И еще, если проект серьезный, то необходимо наличие неплохих художников для создания приличных моделей и текстур. Чем хуже модели, тем дальше придется устанавливать камеру ![]() Weber Как с тобой можно связаться. Аськой не пользуюсь. Пиши на jAmper3D@list.ru Так же я буду на форуме с 0:00 до 2:00. Пожалуйста помоги, очень нужно. Заранее спасибо. |
WolfeWOLF |
Дата 22.07.2006 - 22:19
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пользователь №: 8814 Регистрация: 28.06.2006 - 12:05 ![]() |
Не преследуются НЕКСТ ГЕН ЦЕЛИ ОГР я посмотрел - в оригинальной демке не только модели сделаны криво, но ещё и оттекстурировать не посторались ни капли... и тени, главное тени господа не динамические ))) если вглядеться получше в дирректории демки лежат текстуры теней ) dark_elf Чтото вроди неверьхуда - тока 3д Упор на сценарий и на поддержку всех возрастов.. Как я уже сказал - никаких фанатизмов , комерция, хорошая коммерция |
||
obdj |
Дата 24.07.2006 - 16:10
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36 Пользователь №: 3334 Регистрация: 13.04.2005 - 06:37 ![]() |
дизайн документ готов уже? что с art'om (люди есть? gameдизайнеры, художники, моделеры...)? в какие сроки планируете/хотите уложиться?
времени мало свободного сейчас, раньше занимался в этой сфере, если что icq: 320-040-526 |
jAmper3D |
Дата 25.07.2006 - 00:41
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 9215 Регистрация: 19.07.2006 - 00:27 ![]() |
WolfeWOLF
В OGRE тени точно Динамические. Если имелась в виду демка Magic of Stonehenge с сайта www.ogre3d.org, то в папке с текстурами я не обнаружил никаких теней (только лайтмапы и руны). Из общего же набора демок в подтверждение наличия различных теней служит демо Shadows (демонстрирует Additive Stencil Shadows от статичного и динамического источников света). Но впрочем если не нравится, то можно разрабатывать свой движок. Кстати только что узнал, что на ОГРе сделана небезызвестная отечественная игра "Стальные монстры" - довольно значимый проект нашего игропрома последних месяцев. |
WolfeWOLF |
Дата 25.07.2006 - 09:53
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пользователь №: 8814 Регистрация: 28.06.2006 - 12:05 ![]() |
magicofstonehenge\Media\materials\textures\Plane01LightingMap1.tga magicofstonehenge\Media\materials\textures\Plane01LightingMap2.tga magicofstonehenge\Media\materials\textures\Plane01LightingMap3.tga magicofstonehenge\Media\materials\textures\Plane01LightingMap4.tga это 4 кадра анимации теней которые отбрасывают камни... для проверки поменяем их и в демке белиберда.... псевдо тени.... освещение ведь и тени подразумевает правильно ? Да там ещё и лигхт мапы... ёёёёёё да тут и намёка на динамику нет.. такими методами тока камни в круг ставить ) Скептис здоровый.. я не отсекаю возможность использования огра. его шансы неплохи. а есть его знатоки. разбирался кто в нём ? |
||
suma |
Дата 23.08.2006 - 18:34
|
Unregistered ![]() |
WolfeWOLF
А что Вы имеете против lightmap? Вообщето, высказвания в стиле "lightmap это sucks" попахивают некомпетенцией в сфере 3D dev: объясню: 1. Вы, уважаемый, конкретно даже не предъявили требований к 3D engine. Что он должен выдавать на выходе.А пытаетесь критиковать lightmap, Вы вообще знаете как и где это используется, и КАК это выглядит с точки зрения реализации и прироста FPS, где его можно использовать, а где не стоит злоупотреблять. 2. Во вторых, когда Вы хотите создать команду людей, которые будут, писать/рисовать/моделировать для 3Д, Вы должны им предъявить состав участников(кол-во тех-то, тех-то), текущий статус проекта, какова оплата и т.д.. Оплата по собеседованию, хм... может быть. Но если хотите спецов получить, то такой стиль найма не прокатывает. 3. Это не к Вам, тут кто то, сказал, что написать свой движок проблема, ДА, тяжело, но только ТАК, а ни как иначе Вы сможете познать все тонкости программирования 3D. 4. Если хотите написать игру, которая должна принести прибыль, используйте новейшие технологии. Сейчас геймер тупой какой то пошел, им не геймалей подавай, а HDR, Aniso Filt и т.д. PS Извините, за сумбурность мыслей, если че. Подустал за день. |
|
suma |
Дата 23.08.2006 - 18:37
|
Unregistered ![]() |
Серьзные проекты на ширмачка никогда не реализуются, это изначально провальные проекты, так что совет тем,кто хочет попробовать силы в этой области, предварительно выясните, что к чему у работадателя!
|
|
suma |
Дата 23.08.2006 - 18:58
|
Unregistered ![]() |
Несколько советов:
1.Изучите английский, на gamedev.net и подобных найдете много ответов на свои вопросы. 2. Изучите ASM (SSE,SSE2) рано или поздно придется самим отписывать векторные или матричные операции(даже если и не будете, потом на устройстве в крупную контору по графике будет плюсом). 3. Изучите многопоточность. Дойдете, поймете. Зачем она. 4. Выучите HLSL, ASM Shader Language. FX file format. Это ценится. 5. Изучите, по крайней мере, 3D Max API. Ой как пригодится. 6. BSP, QUAD TREE само сабой разумеется 7. AI, шас в нете много книжек по такой теме, стартовая тема самая та. 8. Физика, ну тут само сабой разумеется. 9. Ну тут сами уж поймете,че нужно.. |
|
WolfeWOLF |
Дата 1.09.2006 - 23:03
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пользователь №: 8814 Регистрация: 28.06.2006 - 12:05 ![]() |
Здравствуйте suma!
Дело в том что профессионализмом не пахнет. дело в создании новой студии Гамедева. ЗП договорная - и вычисляться она будет - в зависимости от колличества ртов и профессионализма. Большой ЗП не будет. первый проект без амбиций - низкий бюджет, лоуполи на уровне ГТА. Сам же проект - 3д квест аркада. с хорошо продуманным сценарием и юмором вроди Неверьхуда. В общем обсуждениями было принята идея использования ОГРА. В общем расчитано предложение в основном на людей которые не ищут большой зп а делать будут что прикажут, а мэнов(или вуманов) которые хотят релизовать себя именно в этой сфере. НИКАКИХ БРЕДОВЫХ ИДЕЙ НАСЧЁТ ОНЛАЙН РПГ ИЛИ СТАЛКЕРА 2. У нас нет столько времени и денег. Подниматься надо с хорошим бюджетным проектом. Пример - ФАРЕНГЕЙТ. В общем я не ищу подчинённых - я набираю команду. где больше значит умение делать то что ещё не делал чем набитость руки. |
suma |
Дата 2.09.2006 - 17:16
|
Unregistered ![]() |
WolfeWOLF
Добрового времени суток! С вопросов начну :-) 1) Кол-во ртов у Вас нерегламентировано? Кто хочет того и берете? Не думаете, что в команде могут возникнуть недовольства не предмет лишних ртов, которые тока присутствуют и ничего не делают? 2) Вы упомянули, что было общее обсуждение выбора движка. Неплохо, но в форуме про это как то не упоянули. Или форум не единсвтенное место сбора участников проекта? Если все ж таки участники уже есть, то почему бы не упомянуть их кол-во и статус в проекте(этакое предложение). 3) С лицензией движка разбирались, что бы потом не было претензий со стороны главных разработчиков? 4) В любой команде должен был ведущий программер, который за собой должен тащит остальных за собой, ведущий моделлер. вообщем должны быть лидеры. Каждый в своей сфере. 5) ЗП гарантированно будет выдаваться в течении всего срока работы над проектом? И как насчет после того, как игра будет написана? 6) Удаленная работа или работа в офисе? 7) Соц пакет есть или нету? 8) Стаж идет или это исключительно на энтузиазме расчитано? 9) Срок сдачи продукта? 10) Допускаете ли модификацию движка? Или жестко все регламентированно. Если не ошибаюсь. данный движок использует GL and direcX. Какой API вы предпочли? 11) Я понимаю, что ЗП не стоит ожидать большую, но хотелось бы узнать, на что можно расчитывать. 5 000.10 000. 15 000 ... у всех ведь разное понятие величины зарплаты. Есть люди, котоые готовы и на меньшую ЗП пойти, что бы интересная работа была, с преспективой на будущее. Как говорится, можно в течении года и на 10 000 жить в месяц, а потом на 30 000 расчитывать. Вроде бы все пока. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)