![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| путин |
Дата 17.07.2010 - 18:38
|
|
|
| Александр Сергеевичъ |
Дата 18.07.2010 - 13:27
|
|
Вот именно нахрена нужен такой поезд
|
|
|
|
| Fed |
Дата 18.07.2010 - 13:56
|
|
Маршрут: Москва-Владимир-Нижний Новгород
Можно и через Ярославль. Из Ярославля до НН ходит 614 поезд Ярославль-Иваново-Ковров-НН. Те из Мск в НН через Ярославль - это крюк, увеличивающий путь почти в 2 раза. Но на линии НН-Мск сделали следующее: - Снимают фирменный поезд Буревестник (аналог Савва Мамонтов), на котором большинство и ездило - Пустят Сапсан Для нижегородцев в итоге Буревестник идет 5:48 за 746р сидячего места и за 2262р люкс А вместо него будет Сапсан, который идет 4 часа, но стоимость 1267-1549 эконом и 3747-4406 бизнес. В планах у жд, вообще говоря, было в будущем пустить сапсан из Мск до Ярославля. Теперь пофантазируйте развитие событий для линии Ярославль-Мск. |
|
|
|
| Alexander.M |
Дата 18.07.2010 - 15:43
|
|
Если как в Москве убавят количество пригородных электричек, то и у нас на крышах начнут ездить. |
||
|
|
| Fed |
Дата 18.07.2010 - 16:34
|
|
Как убавили, так и прибавят и перестроят расписание. Это временно. А вот то, что уберут московскую электричку и введут поезд по цене в 2 раза выше - вот это уже будет постоянно. |
||
|
|
| M<< |
Дата 18.07.2010 - 18:42
|
|
это уже случилось пару месяцев назад, когда заменили эд4мк на эд4мку - шило на мыло (по скорости ничем не отличаются, да и модель по сути та же)! а цены в 2 раза выросли в ржд говорили, что сапсаном они хотят конкурировать с самолетами, но в ярике это уже не будет конкуренцией - здесь ржд - естественная монополия. которая пользуется этим выгодным положением. кучка яркамповских басов в случае отмены экспресса и пуска сапсана ситуацию не спасет, все-таки автобусу по вместимости с поездом тягаться невозможно. Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 18.07.2010 - 18:46 |
||
| Александр Сергеевичъ |
Дата 19.07.2010 - 09:48
|
|
Зачем хоть нужна эта переплата за сапсан
|
|
|
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 19.07.2010 - 11:18
|
|
Александр Сергеевичъ
типа время-деньги. |
|
| Александр Сергеевичъ |
Дата 19.07.2010 - 11:19
|
|
Вон 607 поезд расстояние от Углича до Калязина (около 40 км) идет полтора часа, но я не жалуюсь.
|
|
|
|
| wasja |
Дата 24.07.2010 - 08:49
|
|
Костров_Михаил
ну в ярославле можно считать, что конкрируют с автомобилем цены на сапсан от мск до нн от 1.2k, но там расстояние больше; билет у нас стоил бы примерно те же 800, ну пусть 900р. И имхо оно того стоит |
|
|
|
| Александр Сергеевичъ |
Дата 24.07.2010 - 23:26
|
|
Ждите больше, билет будет не дешевле 1500 р
|
|
|
|
| M<< |
Дата 31.10.2010 - 13:10
|
|
На встрече с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко в начале сентября посол Украины в России Владимир Ельченко сообщил, что РЖД рассматривает возможность запуска скоростного поезда "Сапсан" до Киева. Ранее губернатор Ярославской области Сергей Вахруков рассказал, что к 2013г. планируется запустить "Сапсаны" между Москвой и Ярославлем.
Читать полностью: |
|
| @леx@ндр |
Дата 31.10.2010 - 14:34
|
|
По-моему, пустить сапсаны лучше, меня бесит трястись в электричке 4 с лишним часа, а ещё лето, так вообще морока, даже самый высокий класс не спасает.Людям удобнее ехать, а про дачников, ну вот придёт и вам облом, если знать расписание, всё будет так, как и перед пуском сапсана или сиеменса
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 17.01.2011 - 08:52
|
|
Да уж сразу бы ТЖВ запускали бы
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 17.01.2011 - 08:55
|
|
Сапсан чистая PR акция и попил бабла.
Ездил тут в нем не так давно... Скорость не более 200км/ч, время от Москвы до Питера 4 часа. Вспоминал ЭР-200 лет 20 назад. Время - 4,5 часа, скорость не более 200 км/ч... В чем сила то? Подмарафетили пути, чтобы на большем участке могло это быстро ехать - вот и все! Сделать современный отечественный аналог ЭР-200 в Демихове? Думаю нет проблем. Единственно что бросается в глаза, уши и пятую точку - эргономика. Это да... С ЭД4М не сравнимо в принципе. Вот дизайн салона можно заказать у буржуев. |
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.