Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
gepard1980 |
Дата 24.06.2010 - 09:35
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 42186 Регистрация: 7.10.2009 - 20:03 |
22 июня в прокат вышел фильм 'Брестская крепость'. Где его можно посмотреть в Ярославле?
|
graver |
Дата 24.06.2010 - 10:09
|
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
22 июня была всего лишь презентация.
В широкий прокат фильм выходит 4 ноября. Думаю, посмотреть можно будет во многих к/т. |
путин |
Дата 24.06.2010 - 10:17
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 | |
gepard1980 |
Дата 24.06.2010 - 10:25
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 42186 Регистрация: 7.10.2009 - 20:03 |
Че-то долго... Полгода ждать. |
||
graver |
Дата 24.06.2010 - 10:29
|
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
Нормально. Премьера будет приурочена к очередной волне патриотизма. Всё продумано
|
лытдыбр |
Дата 24.06.2010 - 10:34
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
премьера на ММКФ была
причем здесь волна патриотизма?) |
graver |
Дата 24.06.2010 - 18:04
|
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
при том, что в кинотеатрах фильм появится 4 ноября. По ТВ будут сплошняком сюжеты о сплочении и прочем вспомним релизы прошлых лет в районе 4 ноября: "1612", "Царь" и проч
|
лытдыбр |
Дата 24.06.2010 - 18:16
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
если фильм действительно хороший - не похер ли, если честно?
уже одно то, что он заменит УС-3 в прокате - прекрасно, я считаю |
McLaud |
Дата 26.06.2010 - 16:52
|
Unregistered |
Кстати, вот трейлер к этому фильму, ИМХО, совсем неплохо:
|
|
saltikov |
Дата 2.11.2010 - 11:43
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
|
||
saltikov |
Дата 2.11.2010 - 11:54
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
Союзные Россия и Белоруссия затеяли союзный фильм
Россия и Белоруссия выделят на съемки фильма под названием "Брестская крепость" 225 млн. рублей (около 9 млн. долларов). Лента станет собственностью Союзного государства, пишет официальный сайт посольства республики Белорусь. Снимать будут в России и Белоруссии. Со стороны Белоруссии фильмом будет заниматься национальная киностудия "Беларусьфильм". С российской стороны заявки подали 7 компаний, в фаворитах "Мосфильм". Генеральный продюсер картины Игорь Угольников прочел уже пять сценариев и всеми остался недоволен. Снимать начнут, когда Угольникову принесут подходящий сценарий и когда за границей подыщут подходящего постановщика батальных сцен. Худруком проекта назначен драматург Алексей Дударев, художником-постановщиком Алим Матвейчук, работавший над сериалами "Завещание Ленина", "Ленинград" и "Штрафбат" . Подбирать актеров начнут в апреле. THE MOVIE Петербургский журнал о кино. Константин Исаев Любовь и желание. Понимаю, что об этом так часто говорится, и все же. Чем оборачивается результат, когда к его достижению устремляются люди в нем искренне заинтересованные? Какую судьбу переживают картины, путешествующие по самым дальним просторам наших с вами сердец? Уже который год мне непонятно одно. Неужели при всем том разнообразии экранизируемых тем у нас в стране невозможно каждую отдать в руки человека реально в ней эмоционально увлеченного? Можно ли воспринимать картины в чьем основании лежит очевидное и наивное желание построить на коммерции еще большую коммерцию? Особенно если говорить о современном российском кино, то таковая формула вообще никогда не блистала гениальными решениями. Вот сидишь ты в зале и наблюдаешь за презентацией. Выходят на сцену продюсеры одного фильма, и затем главные действующие лица другого. По откровенно небольшой речи первых можно смело определить качество продукта, что они представляют. По полноценной, искренней и эмоциональной речи вторых в свою очередь можно убедиться в качестве второго. И что мешает поставить второй случай на постоянную основу? Это видно невооруженным глазом когда «Брестскую крепость» снимает тот, кто обязан ее снимать, кто всю жизнь хотел это сделать. И он это сделал. Что во многом благодаря идентичному желанию со всей остальной съемочной бригады. А что требуется для того, чтобы люди работали над картиной с огромным желанием? Сюжет. Совершенно из ряда вон выходящее кино. Весь недавний российский кинематограф, рассчитанный на массу, и близко не стоит с тем, что сняли в Бресте. В жизни настает период когда при рецензировании стараешься убежать от банальных казалось бы выпадов, но в данном случае мне это вряд ли удастся. Хочется просто закрыться от остального мира и молвить безудержные и яркие олицетворения в адрес этой военно-исторической ленты. Всегда существовала забавная тенденция, по которой фильмы называются совершенно по-разному. Мы говорим «проект». Мы говорим «фильм». «Кино». «Картина». «Лента». А порой даже «полотно». Именно так я бы назвал «Брестскую крепость», имея на то бесчисленную массу оснований и людей, готовых дать свое абсолютное и повсеместное согласие с тем, что собираюсь написать ниже. Наблюдая за режиссером и теми сомнениями, что его посещают во время производственного процесса, видишь в этом прямую демонстрацию не безразличия. У нас как никогда высок процент постановщиков, которые почему-то решили, что они всемогущи и могут в частности без вспомогательных средств и различных элементов превратить в роскошь любой кадр. Это кстати одно из величайших заблуждений современных российских кинематографистов. Что делает Александра Котта Человеком? А то, что ему не все равно, какую работу отдали в его руки, и он осознает ту долю ответственности, что легла на него пред обществом. Он нервничал. Был неуверен. Сомневался. Переживал. Это есть проявление самых естественных и верных человеческих чувств и побуждений, живя с которыми и принимая их такими, какие они есть, человек всегда найдет способ выбраться из сложившейся ситуации, и вовсе не путем умывания рук. Самое смешное и ужасное то, что любой знает выражение «Жизнь — это кино», также как и «Кино — это жизнь», в то время как всерьез никто об этой фразе не задумывается, а значит с толком ее не воспринимает. Один скажет: «Я снимаю кино». Это равносильно моему утреннему диалогу с подругой «Я ушел в магазин за молоком». Другой скажет: «Я воплощаю мечту». Комментарии излишни. Шла примерно пятнадцатая минута, когда я понял, что не имею каких-либо предпосылок к появлению многочисленных слез на своем лице. Они образовались настолько «чисто» и непринужденно, что даже не успел себя сдержать. За два с половиной часа продолжительности картины, при всей ее немногословности, те поступки и эмоции, что переживают герои на экране, попросту затягивают. Настолько крепко, насколько это вообще возможно. Превосходная работа над спецэффектами, несмотря на их полную несопоставимость с производственным бюджетом. Все происходящее выглядит в (!) десятки раз дороже, чем если верить официальным цифрам. На лицо идеальное распределение и экономия бюджетных средств. Тончайшее операторское искусство продемонстрировал Владимир Башта, заставив ощутить в полной мере все старания постановщиков на съемочной площадке. Абсолютно сбалансированный и при этом разносторонний вид съемки уделяет трепетное внимание всем направлениям, в которых развивается сюжет, будь то эпик или трагедия. За последние годы отечественные саундтреки написанные непосредственно композиторами для конкретных проектов, прямым текстом говорили о степени отдаленности всей сферы от того вида, в котором ее хотелось бы видеть. «Брестская крепость» не пошла по пятам своих собратьев по родному производству, и произвела самое что не на есть прямое музыкальное впечатление. Настал наконец-таки единичный случай, когда российские кинематографисты не стали в очередной раз недооценивать значимость музыки в современном кино. Юрий Красавин написал действительно оригинальные композиции, которые вдоволь наполнены музыкальной поэзией и созвучностью с происходящим на экране. Неописуемая постановка, в частности боевых сцен, бьет эмоциональным фонтаном абсолютно по всем без исключения зрителям. Степень и размах происходящих на экране разрушений, их количество и самое главное качество не уступят ни одному (!) Голливудскому фильму на военную тематику. В сочетании с выдающимся монтажом, и насыщенным, ярким на эмоции экранным действом, создается колоссальное впечатление от увиденного. Остается верить, что в дальнейшем, у нас наконец-то поймут давно общепринятый факт, что большое количество звезд в фильме — далеко не повод быть уверенным в его успехе. Только два казалось бы известных на всю русскоязычную рать актера — а какой эффект? Даже взорвавшаяся двухтонная бомба несравнима с образами главных героев. Немногословная, истинно-патриотическая, глубоко-эмоциональная кинолента дающая ответы на все происходящее своими поступками и глазами, в которых мы так давно не видели чего-то подобного. Жемчужина, необъемлемая роскошь и достояние не только современного российского кино, но и всего мирового кинематографа. 10 из 10 P.S. Безграничное уважение создателям за то, что они сделали. Всегда будем помнить тех, о ком они снимали. |
saltikov |
Дата 2.11.2010 - 12:00
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
Угол о фильме: Защита Брестской крепости имела и имеет не военный смысл, прежде всего она имеет смысл духовный. Это символ, который останется в мировой истории, как подвиг 300 спартанцев. Причем именно символическое значение Брестская крепость приобрела с первых часов войны - в громовой, триумфальный ход германского наступления на СССР - вкрался диссонанс. Это был шквал, но внутри него что-то уже лопнуло, что-то сломалось. Несколько раз Гитлеру докладывали, что Брестская крепость взята. И каждый раз выяснялось, что очаг сопротивления не погашен, что воля советских воинов не сломлена. По сути это был знаменательный сбой якобы непобедимой машины вермахта. Этот сбой уловили, почувствовали по обе стороны фронта. Это был несомненный признак конца авантюры Гитлера. Первый приказ об отступлении немецкий генерал Фон Шлиппер отдал в 11-ть утра 22-го июня - немцы не смогли взять с ходу ни один конкретный укрепрайон, они не смогли справиться с духом народа. Именно тогда, когда умирали последние защитники крепости, война была уже выиграна на каком-то высшем, неземном уровне. И это, мне кажется, остро чувствовал и сам Гитлер. Не случайно он приехал посмотреть на развалины Крепости 26-го августа… Говорят, его совершенно поразила надпись на стене, сделанная защитниками: «Умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина». Эта надпись - свидетельство чрезвычайной высоты духа защитников. Такие слова мог написать только победивший… Победивший смерть. Историческая достоверность - ключевая позиция фильма. Большая сложность для нас было вникнуть в психологию советских людей того времени. Выбор актеров, выбор лиц для массовки - все это было очень важно. Не случайно мы снимали в самом Бресте. Люди приходили сниматься по зову сердца - и это видно в кадре. Во время работы над фильмом я часто задавал себе вопрос: а вот если бы мы, нынешние, оказались там, как бы мы себя повели? Ведь мы, на первый взгляд совершенно другие люди: во многом расслабленные, привыкшие к комфорту, порой и неуверенные в собственной правоте. И вот я думаю: неужели бы мы, наше поколение, не справились бы? Я думаю, что этот фильм, эта попытка, очередная, сто первая попытка, доказать себе и окружающим обратное. Доказать, что и мы достойны, что и мы причастны к жертве и подвигу героев той войны. И напрасно нам говорят, что мы другой уже народ, с иными ценностями, с другой этикой, с другой психологией… Мы, подсознательно, стремимся туда - в крепость, на подмогу своим… Это урок, который я вынес из работы над фильмом. Память о Великой Отечественной войне живет в нас генетически. Эта война живёт у нас в подсознании, звучит где-то на уровне подкорки, она была и остается важнейшим событием нашей национальной судьбы. Вся тысячелетняя история страны отразилась в этой войне как в очень большом, закопченном, треснувшем, но устоявшем колоссальном зеркале… Наша попытка сделать фильм о войне продиктована, конечно, желанием почтить память героев и мучеников этой войны. Но не только. Мы - своим трудом, своим отношением, своим уважением, своим пониманием прошлого - испытываем сами себя. Война - это ключ к пониманию не только истории, но это ключ к самосознанию. Делать фильм о войне - это ответственность, это, своего рода, испытание. Это, если хотите, проверка на вшивость. Что у нас получилось - решать зрителю. Одно скажу твёрдо: мы действовали на уровне собственных высочайших требований. Важность этого проекта для Беларуси и России - в сопряжении усилий наших государств, двух близких друг к другу славянских народов, в демонстрации нашего единства, связанного общей историей, общей судьбой, общей драмой. Мы прошли закваску Великой войной. В этом фильме есть и политический смысл, он даёт идейное наполнение строительства Союзного государства. Это важно именно сейчас, когда тема подвига Солдата Великой Отечественной гасится, а то и шельмуется в угоду целям разъединения народов бывшего СССР. Печально, что Победа подвергается ревизии. Этого не должно произойти. Победа - это и есть наша национальная идея сегодня. Для того, чтобы мы имели право называться народом - мы должны помнить о Победе. Победа - это Чаша, которая наполнена живой водой, необходимая нам всем. Эту священную чашу передали нам как дар, как завет наши деды и отцы. Теперь наша задача - удержать, сохранить, не расплескать… Мы должны передать нашу святую Победу нашим детям и внукам. Автор идеи и Генеральный продюсер фильма "БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ" Игорь Угольников |
путин |
Дата 2.11.2010 - 12:03
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
saltikov
дай ссылку, где скачать |
saltikov |
Дата 2.11.2010 - 12:30
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
Презентация фильма Брестская крепость
|
saltikov |
Дата 2.11.2010 - 13:02
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
телеканал "Культура" интервью с режиссером Коттом и ёмко о съемках:
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)