![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ляся |
Дата 23.06.2010 - 11:32
|
|
в трубах стояка произошла авария. 3 квартиры топит водой, в подъезде пропитались водой стены. аварийная служба отключила воду. второй день вызываем слесаря, а он не приходит. зла не хватает. а в диспетчерской вежливым голосом отвечают, что придёт... а ведь мы, жильцы трёх квартир сидим дома, отпросившись с работы.... вообще какая-то ненормальная ситуация. куда обращаться, чтобы остановить такой беспредел?
|
|
| Горлов |
Дата 23.06.2010 - 11:39
|
|
Жилищная инспекция ждет Вас.
|
|
| Nameless |
Дата 23.06.2010 - 11:41
|
|
Ляся
Жалуйтесь в прокуратуру города на управляющую организацию. |
|
|
|
| alexypt |
Дата 23.06.2010 - 13:09
|
|
так, ради интереса, и чтобы другие жители знали от кого что ожидать, озвучили бы хотя бы к кому обращались, откуда не идет слесарь.
|
|
|
|
| madcat |
Дата 23.06.2010 - 13:14
|
|
слова к делу не пришьешь .... уж скока раз твердили не надо им звонить, им нужно писать, официальные письма и в 2-х экземплярах, второй экземпляр зарегать у секретаря и оставить себе, потом уже с этими письмами в жилищную инспекцию писать заяву. А про звонок они потом скажут, что никто не звонил и заявок не оставлял и они вообще первый раз слышат о вашей проблеме. Ну и по нормативам читать правила оказания услуг в сфере ЖКХ. А если потек стояк, то еще и стоимость ремонта квартиры и ущерба для мебели взыскивать с УК.
|
|
| KAMI |
Дата 23.06.2010 - 16:10
|
|
Правда есть опасность, что ответ они по закону могут писать месяц. В договоре нет сроков ликвидации аварийных ситуаций. Правда есть по закону сроки, по которым жители не должны сидеть без воды, а далее будут кажется скидки по оплате за воду. Но это как-то не очень утешает. |
||
| mihael-6666 |
Дата 23.06.2010 - 19:22
|
|
Всё равно получите отписку,а прокуратура скажет,что из благих побуждений. Не верите-проверяйте.
|
|
|
|
| madcat |
Дата 23.06.2010 - 19:23
|
|
я проверял |
||
| madcat |
Дата 23.06.2010 - 19:28
|
|
вот что нам говорят правила
1.3. Аварийное обслуживание: а) водопровод и канализация, горячее водо- снабжение: устранение неисправностей на общедомовых се- тях с обеспечением восстановления работоспо- собности, включая жилые помещения круглосуточно, по мере возникновения неисправностей ликвидация засоров канализации на внутридо- мовых системах, включая выпуска до первых колодцев круглосуточно, по мере возникновения неисправностей устранение засоров канализации в жилых поме- щениях, произошедших не по вине жителей круглосуточно, по мере возникновения неисправностей |
|
| VERF |
Дата 23.06.2010 - 20:15
|
|
Для начала-можно,нет НУЖНО, застраховать квартирку тысяч этак на 500 000...
Затем пойти по этапу: -жалоба в УК -жалоба на УК в жилищный отдел ТА -жалоба в ДГХ на ТА - жалоба в сектор по обращению граждан мэрии на ДГХ -жалоба в жилищную инспекцию на мэрию..... А там и в прокуратуры можно,и в Гаагские суды Это сообщение отредактировал Эрнстыч - 23.06.2010 - 20:15 |
|
| Ляся |
Дата 23.06.2010 - 21:44
|
|
сегодня сосед побегал-написал несколько жалоб. это РЭУ 1 Кировского района. а мне девушка диспетчер, когда я измучала их звонками призналась, что у слесарей промывка труб, им не прийти. звонила в само РЭУ, включается факс, звонила в департамент ЖКХ-или занято, или трубка не берётся. вызвали инженера-составить акт протечки. так она придёт лишь на следующей неделе, видимо, когда протечка просохнет. а на данном этапе вода аварийкой 2 дня назад перекрыта, на стенах по всем этажам в подъезде сырые пятна, на которых образуется грибок.
|
|
| Salamandra |
Дата 23.06.2010 - 22:30
|
|
Ляся, я, по-моему, вам уже писала - не надо никуда звонить, надо только писать, как правильно сказал madcat, в 2-х экземплярах! У меня была не так давно похожая ситуация - протечка стояка. Так первые 2 дня, пока я общалась с ДУ по телефону, мне говорили, что сварка невозможна, т.к. сварщика нет, и водопроводчика нет, а мастер где-то отсутствует и прочее, и прочее. Как только я написала заявление с угрозами пойти в вышестоящие инстанции, сварщик нашелся на следующий же день, и все мне сделали быстро и без проблем!
|
|
| madcat |
Дата 24.06.2010 - 08:08
|
|
Ляся
сфотографировать все не забудьте |
|
| alexypt |
Дата 24.06.2010 - 14:09
|
|
вопрос такой, немного наивный конечно: а почему обращаетесь в РЭУ, а не в УК (управляющую компанию)? Ведь вроде она занимается обслуживанием жильцов и контролем за выполнением работ, и уже сама УК должна обращаться куда-то к конкретным работникам, ставить им задачи и контролировать их выполнение. |
||
|
|
| mysery |
Дата 24.06.2010 - 14:10
|
|
жалоба по горячему телефону мэрии, или в МЧС. реакция моментальная.
|
|
|
|
Страницы:
(9) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.