Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ляся |
Дата 23.06.2010 - 11:32
|
под счастливой звездой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31492 Пользователь №: 23159 Регистрация: 3.09.2007 - 17:41 |
в трубах стояка произошла авария. 3 квартиры топит водой, в подъезде пропитались водой стены. аварийная служба отключила воду. второй день вызываем слесаря, а он не приходит. зла не хватает. а в диспетчерской вежливым голосом отвечают, что придёт... а ведь мы, жильцы трёх квартир сидим дома, отпросившись с работы.... вообще какая-то ненормальная ситуация. куда обращаться, чтобы остановить такой беспредел?
|
Горлов |
Дата 23.06.2010 - 11:39
|
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Жилищная инспекция ждет Вас.
|
Nameless |
Дата 23.06.2010 - 11:41
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Ляся
Жалуйтесь в прокуратуру города на управляющую организацию. |
alexypt |
Дата 23.06.2010 - 13:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
так, ради интереса, и чтобы другие жители знали от кого что ожидать, озвучили бы хотя бы к кому обращались, откуда не идет слесарь.
|
madcat |
Дата 23.06.2010 - 13:14
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
слова к делу не пришьешь .... уж скока раз твердили не надо им звонить, им нужно писать, официальные письма и в 2-х экземплярах, второй экземпляр зарегать у секретаря и оставить себе, потом уже с этими письмами в жилищную инспекцию писать заяву. А про звонок они потом скажут, что никто не звонил и заявок не оставлял и они вообще первый раз слышат о вашей проблеме. Ну и по нормативам читать правила оказания услуг в сфере ЖКХ. А если потек стояк, то еще и стоимость ремонта квартиры и ущерба для мебели взыскивать с УК.
|
KAMI |
Дата 23.06.2010 - 16:10
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39577 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Правда есть опасность, что ответ они по закону могут писать месяц. В договоре нет сроков ликвидации аварийных ситуаций. Правда есть по закону сроки, по которым жители не должны сидеть без воды, а далее будут кажется скидки по оплате за воду. Но это как-то не очень утешает. |
||
mihael-6666 |
Дата 23.06.2010 - 19:22
|
Unregistered |
Всё равно получите отписку,а прокуратура скажет,что из благих побуждений. Не верите-проверяйте.
|
|
madcat |
Дата 23.06.2010 - 19:23
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
я проверял наказал УК на стоимость ремонта всей техники и заставил менять проводку в подъезде |
||
madcat |
Дата 23.06.2010 - 19:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
вот что нам говорят правила
1.3. Аварийное обслуживание: а) водопровод и канализация, горячее водо- снабжение: устранение неисправностей на общедомовых се- тях с обеспечением восстановления работоспо- собности, включая жилые помещения круглосуточно, по мере возникновения неисправностей ликвидация засоров канализации на внутридо- мовых системах, включая выпуска до первых колодцев круглосуточно, по мере возникновения неисправностей устранение засоров канализации в жилых поме- щениях, произошедших не по вине жителей круглосуточно, по мере возникновения неисправностей |
VERF |
Дата 23.06.2010 - 20:15
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Для начала-можно,нет НУЖНО, застраховать квартирку тысяч этак на 500 000...
Затем пойти по этапу: -жалоба в УК -жалоба на УК в жилищный отдел ТА -жалоба в ДГХ на ТА - жалоба в сектор по обращению граждан мэрии на ДГХ -жалоба в жилищную инспекцию на мэрию..... А там и в прокуратуры можно,и в Гаагские суды Это сообщение отредактировал Эрнстыч - 23.06.2010 - 20:15 |
Ляся |
Дата 23.06.2010 - 21:44
|
под счастливой звездой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31492 Пользователь №: 23159 Регистрация: 3.09.2007 - 17:41 |
сегодня сосед побегал-написал несколько жалоб. это РЭУ 1 Кировского района. а мне девушка диспетчер, когда я измучала их звонками призналась, что у слесарей промывка труб, им не прийти. звонила в само РЭУ, включается факс, звонила в департамент ЖКХ-или занято, или трубка не берётся. вызвали инженера-составить акт протечки. так она придёт лишь на следующей неделе, видимо, когда протечка просохнет. а на данном этапе вода аварийкой 2 дня назад перекрыта, на стенах по всем этажам в подъезде сырые пятна, на которых образуется грибок.
|
Salamandra |
Дата 23.06.2010 - 22:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 |
Ляся, я, по-моему, вам уже писала - не надо никуда звонить, надо только писать, как правильно сказал madcat, в 2-х экземплярах! У меня была не так давно похожая ситуация - протечка стояка. Так первые 2 дня, пока я общалась с ДУ по телефону, мне говорили, что сварка невозможна, т.к. сварщика нет, и водопроводчика нет, а мастер где-то отсутствует и прочее, и прочее. Как только я написала заявление с угрозами пойти в вышестоящие инстанции, сварщик нашелся на следующий же день, и все мне сделали быстро и без проблем!
|
madcat |
Дата 24.06.2010 - 08:08
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Ляся
сфотографировать все не забудьте |
alexypt |
Дата 24.06.2010 - 14:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
вопрос такой, немного наивный конечно: а почему обращаетесь в РЭУ, а не в УК (управляющую компанию)? Ведь вроде она занимается обслуживанием жильцов и контролем за выполнением работ, и уже сама УК должна обращаться куда-то к конкретным работникам, ставить им задачи и контролировать их выполнение. |
||
mysery |
Дата 24.06.2010 - 14:10
|
не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8472 Пользователь №: 31847 Регистрация: 8.07.2008 - 12:01 |
жалоба по горячему телефону мэрии, или в МЧС. реакция моментальная.
|
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)