![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (60) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Pedagogov | 
        
        
        
         
        Дата 3.04.2012 - 08:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          medorov  
  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Drakar76 | 
        
        
        
         
        Дата 3.04.2012 - 08:14
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Отвечу прямо: Мне, как и многим в этом городе ежедневно приходится переходить через дорогу не один десяток раз. Не вижу в этом ничего криминального. Шанс быть сбитым при переходе дороги на зелёный свет не больше, чем шанс попасть под машину на тротуаре. С открытием этих переходов Ярославль не стал оазисом безопасности, и статистика по ДТП с участием пешеходов на этих переходах не дала сколь значимого уменьшения. Скорее наоборот!  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Drakar76 | 
        
        
        
         
        Дата 3.04.2012 - 08:18
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Основной поток пересекает Гоголя от Кооператора и к Кооператору. Переход отсёк часть пешеходного потока, но при этом заставил часть пешеходов вместо одной дороги пересекать две+движение по не самому удобному и безопасному переходу.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Pedagogov | 
        
        
        
         
        Дата 3.04.2012 - 08:22
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          Drakar76  
 не хочу больше с вами продолжать эту бессмысленную полемику... раз вы о таких вещах пишите и ставите на одну доску тратуар и переход проезжей части в несколько полос, где, допустим, две полосы стоят, а по третьей внезапно кто то проехал... сам как то так не попал, чего говорить о детях... не ответили вы мне на вопрос а на счет тратуаров и их ограждений новых, кстати, слышал то же недовольные выкрики... они тоже по паражникам стоят видимо... сносить!  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Drakar76 | 
        
        
        
         
        Дата 3.04.2012 - 08:30
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Объясняю совсем просто, чтобы Вы поняли: летом я постоянно езжу на дачу, с Автовокзала. Чтобы попасть к Автовокзалу от Кооператора раньше мне надо было пересекать одну проезжую часть, теперь две+переход и это с ребёнком и вещами в руках. Мне по-вашему стало удобнее и безопаснее? Добавлю! Московский раньше я переходил по двум нешироким проезжим частям с островком безопасности посередине, теперь по гораздо более широкой Гоголя, где тоже хватает дебилов и гонщиков, но нет безопасной территории посередине. А потом по Силикатному шоссе, где тоже весьма небезопасное (за счёт выезжающих автобусов , покупателей Автографа и таксистов) движение. Это сообщение отредактировал Drakar76 - 3.04.2012 - 08:40  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| medorov | 
        
        
        
         
        Дата 3.04.2012 - 08:33
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Pedagogov  
        
        
      А что делать, ваша позиция сколь непогрешима, столь и абсурдна. Декларирование безопасности беспроигрышная тактика ведения любых дискуссий о безопасности дорожного движения. Но я терпелив, и готов ждать вашего признания о том, что создание надземных переходов была не самая лучшая идея, и жаль что в администрации области не нашлось ни одного упертого человека готового отстаивать свою точку зрения. Впрочем тогда все бы было иначе. И не передергивайте, что нашелся и поэтому вот и переходы сделаны... Ради форумной битвы словоблудия и так конечно можно, но я прекрасно наслышан, как сотрудники администрации ЯО на совещаниях кушали любые обещания/мнения/рассуждения генподрядчика. p.s. Кстати, кажется из проекта еще пропали щиты которые должны были закрывать узенькие тротуары от вылетающей из под колес машин грязи и шума. На ваш взгляд это сделано из-за эстетических соображений или ради безопасности чтобы щит от порывов ветра не упал на дом/пешеходную дорожку? Можете не отвечать, от риторическая шутка  | 
    |
| makss | 
        
        
        
         
        Дата 3.04.2012 - 08:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 ИМХО, всегда значительно больше народу переходило дорогу от автовокзала к "кооператору", чем от "кооператора" к "дикону"  | 
    ||
| Drakar76 | 
        
        
        
         
        Дата 3.04.2012 - 09:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Теперь те, кто просто переходил Гоголя двигаясь вдоль Московского, суммируются с теми, кто от Кооператора должен попасть к Автовокзалу. Очень многие дачники и сельские жители перед выездом с Автовокзала сначала покупают продукты в Адмирале ,Парусе и "мясном" магазинчике на первом этаже Кооператора. Это сообщение отредактировал Drakar76 - 3.04.2012 - 09:11  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| MisSherry | 
        
        
        
         
        Дата 3.04.2012 - 17:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          Pedagogov 
 Скорее предполагаю и рассуждаю вслух, собственно, точно так же, как и вы. Велика и вероятность быть сбитым, переходя или перебегая проезжую часть, из-за невозможности оказаться на противоположной стороне улицы посредством надземного перехода. И причин, по которым люди перебегали и будут перебегать дорогу, уйма - это и недостаток времени, и неудобство этих сооружений для определенного круга лиц (если сломан лифт) и т.д. и т.п. Просто в тех местах, где есть светофоры водители ведут себя более внимательно, нежели при их отсутствии, даже если им горит зеленый свет. И вступать в баталии по этой теме можно бесконечно. Отрицать же, что подземные переходы надежнее и безопаснее надземных, глупо  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| makss | 
        
        
        
         
        Дата 4.04.2012 - 07:45
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          44 страницы обсуждений и 21293 просмотра этой темы как бы говорят сами за себя... 
        
        
      подземный переход на Московском на ост. Б.Фёдоровская никто не обсуждает...  | 
    |
| german6012007 | 
        
        
        
         
        Дата 4.04.2012 - 08:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          makss  
 А зря! Есть и положительные стороны (их больше) и отрицательные, но это в другой теме , а по поводу надземных , вы правы!  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| MisSherry | 
        
        
        
         
        Дата 24.04.2012 - 21:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          german6012007 
        
        
      Про отрицательные стороны подземных переходов хотелось бы услышать поподробнее? Сейчас было бы актуально обновить название темы на "Надземные переходы: как ЭТО будет в дачный сезон".  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| arkarka | 
        
        
        
         
        Дата 24.04.2012 - 22:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          MisSherry  
        
        
      Подземные переходы может затопить при сильном наводнении  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Dimmix | 
        
        
        
         
        Дата 24.04.2012 - 23:31
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Или что то в плане "Надземные переходы:привет Юнеско" У московского можно было что то и поприличнее замесить, проект даже висит каких то бла-бла ворот или вапще только подземный, а то краном зацепит и писец  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| MisSherry | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2012 - 00:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          arkarka 
        
        
      Мы рассматриваем обыденные ситуации, и не наводнения, смерчи, ураганы и т.д. и т.п. ..хотя даже в таких экстренных ситуациях минусов окажется больше у надземных переходов. Dimmix Это действительно проблема, не вся спец.техника может под ними "безболзненно" проехать. Зато дешево и сердито обошлось их строительство  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (60) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.