Ярославль


Страницы: (60) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Надземные переходы: как это будет

Pedagogov
Дата 3.04.2012 - 08:13
Цитировать сообщение




Unregistered












medorov
Цитата
Ну если применять ваш логический подход, и рассматривать переход на ул. гоголя, то вероятность увеличивается в 2 раза  Т.к. теперь чтобы попасть к Фараону от Автовокзала надо пересечь две дороги вместо одной:-) (Кстати вам кажется на это уже указывали, и ваш любимый пример с поворачивающим камазом это только должен подтверждать  )

biggrin.gif а основной поток у нас куда идет? от автовокзала к остановке или к Фараону? З.Ы. не знают уже что придумать biggrin.gif дороги начали считать...
Top
Drakar76
Дата 3.04.2012 - 08:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
чего, на старости лет, и ответит как на поставленный вопрос не знаете? biggrin.gif по этому про другое вещать начали wink.gif так то все понятно, от чего не ответили biggrin.gif
как то возраст ваш не чувствуется, что б вы мне говорили про мои юные года wink.gif уходите от простого вопроса, не ушто в тупик зашли smile.gif

Отвечу прямо:
Мне, как и многим в этом городе ежедневно приходится переходить через дорогу не один десяток раз. Не вижу в этом ничего криминального. Шанс быть сбитым при переходе дороги на зелёный свет не больше, чем шанс попасть под машину на тротуаре. С открытием этих переходов Ярославль не стал оазисом безопасности, и статистика по ДТП с участием пешеходов на этих переходах не дала сколь значимого уменьшения. Скорее наоборот!
Top
Drakar76
Дата 3.04.2012 - 08:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а основной поток у нас куда идет? от автовокзала к остановке или к Фараону? З.Ы. не знают уже что придумать biggrin.gif дороги начали считать...

Основной поток пересекает Гоголя от Кооператора и к Кооператору. Переход отсёк часть пешеходного потока, но при этом заставил часть пешеходов вместо одной дороги пересекать две+движение по не самому удобному и безопасному переходу.
Top
Pedagogov
Дата 3.04.2012 - 08:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Drakar76
Цитата
Мне, как и многим в этом городе ежедневно приходится переходить через дорогу не один десяток раз. Не вижу в этом ничего криминального. Шанс быть сбитым при переходе дороги на зелёный свет не больше, чем шанс попасть под машину на тротуаре. С открытием этих переходов Ярославль не стал оазисом безопасности, и статистика по ДТП с участием пешеходов на этих переходах не дала сколь значимого уменьшения. Скорее наоборот!

не хочу больше с вами продолжать эту бессмысленную полемику... раз вы о таких вещах пишите и ставите на одну доску тратуар и переход проезжей части в несколько полос, где, допустим, две полосы стоят, а по третьей внезапно кто то проехал... сам как то так не попал, чего говорить о детях...
не ответили вы мне на вопрос smile.gif теперь и не надо уже...
а на счет тратуаров и их ограждений новых, кстати, слышал то же недовольные выкрики... они тоже по паражникам стоят видимо... сносить!
Top
Drakar76
Дата 3.04.2012 - 08:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
не хочу больше с вами продолжать эту бессмысленную полемику... раз вы о таких вещах пишите и ставите на одну доску тратуар и переход проезжей части в несколько полос, где, допустим, две полосы стоят, а по третьей внезапно кто то проехал...

Объясняю совсем просто, чтобы Вы поняли: летом я постоянно езжу на дачу, с Автовокзала. Чтобы попасть к Автовокзалу от Кооператора раньше мне надо было пересекать одну проезжую часть, теперь две+переход и это с ребёнком и вещами в руках.
Мне по-вашему стало удобнее и безопаснее?
Добавлю! Московский раньше я переходил по двум нешироким проезжим частям с островком безопасности посередине, теперь по гораздо более широкой Гоголя, где тоже хватает дебилов и гонщиков, но нет безопасной территории посередине. А потом по Силикатному шоссе, где тоже весьма небезопасное (за счёт выезжающих автобусов , покупателей Автографа и таксистов) движение.

Это сообщение отредактировал Drakar76 - 3.04.2012 - 08:40
Top
medorov
Дата 3.04.2012 - 08:33
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Pedagogov
А что делать, ваша позиция сколь непогрешима, столь и абсурдна.
Декларирование безопасности беспроигрышная тактика ведения любых дискуссий
о безопасности дорожного движения.

Но я терпелив, и готов ждать вашего признания о том, что создание надземных переходов была не самая лучшая идея, и жаль что в администрации области не нашлось ни одного упертого человека готового отстаивать свою точку зрения.
Впрочем тогда все бы было иначе. И не передергивайте, что нашелся и поэтому вот и переходы сделаны... Ради форумной битвы словоблудия и так конечно можно, но я прекрасно наслышан, как сотрудники администрации ЯО на совещаниях кушали любые обещания/мнения/рассуждения генподрядчика.

p.s. Кстати, кажется из проекта еще пропали щиты которые должны были закрывать узенькие тротуары от вылетающей из под колес машин грязи и шума.
На ваш взгляд это сделано из-за эстетических соображений или ради безопасности чтобы щит от порывов ветра не упал на дом/пешеходную дорожку?
Можете не отвечать, от риторическая шутка biggrin.gif
PM
Top
makss
Дата 3.04.2012 - 08:59
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4958
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (Drakar76 @ 3.04.2012 - 08:18)
а основной поток у нас куда идет? от автовокзала к остановке или к Фараону?

ИМХО, всегда значительно больше народу переходило дорогу от автовокзала к "кооператору", чем от "кооператора" к "дикону"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 3.04.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ИМХО, всегда значительно больше народу переходило дорогу от автовокзала к "кооператору", чем от "кооператора" к "дикону"

Теперь те, кто просто переходил Гоголя двигаясь вдоль Московского, суммируются с теми, кто от Кооператора должен попасть к Автовокзалу.
Очень многие дачники и сельские жители перед выездом с Автовокзала сначала покупают продукты в Адмирале ,Парусе и "мясном" магазинчике на первом этаже Кооператора.

Это сообщение отредактировал Drakar76 - 3.04.2012 - 09:11
Top
MisSherry
Дата 3.04.2012 - 17:15
Цитировать сообщение




For of sugar and ice, I am made. I am made
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Пользователь №: 81381
Регистрация: 26.08.2011 - 23:14





Pedagogov
Цитата
а вы их мысли считываете или сами выдумываете? 
думали не думали...
есть-факт... вероятность быть сбитым выходя на проезжую часть заметно вырастает, нежели переход дороги по переходу... точка...
не о чем говорить...


Скорее предполагаю и рассуждаю вслух, собственно, точно так же, как и вы.
Велика и вероятность быть сбитым, переходя или перебегая проезжую часть, из-за невозможности оказаться на противоположной стороне улицы посредством надземного перехода. И причин, по которым люди перебегали и будут перебегать дорогу, уйма - это и недостаток времени, и неудобство этих сооружений для определенного круга лиц (если сломан лифт) и т.д. и т.п. Просто в тех местах, где есть светофоры водители ведут себя более внимательно, нежели при их отсутствии, даже если им горит зеленый свет.
И вступать в баталии по этой теме можно бесконечно.
Отрицать же, что подземные переходы надежнее и безопаснее надземных, глупо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 4.04.2012 - 07:45
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4958
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





44 страницы обсуждений и 21293 просмотра этой темы как бы говорят сами за себя...
подземный переход на Московском на ост. Б.Фёдоровская никто не обсуждает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 4.04.2012 - 08:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





makss
Цитата
подземный переход на Московском на ост. Б.Фёдоровская никто не обсуждает

А зря! Есть и положительные стороны (их больше) и отрицательные, но это в другой теме , а по поводу надземных , вы правы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MisSherry
Дата 24.04.2012 - 21:23
Цитировать сообщение




For of sugar and ice, I am made. I am made
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Пользователь №: 81381
Регистрация: 26.08.2011 - 23:14





german6012007
Про отрицательные стороны подземных переходов хотелось бы услышать поподробнее?

Сейчас было бы актуально обновить название темы на "Надземные переходы: как ЭТО будет в дачный сезон".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
arkarka
Дата 24.04.2012 - 22:12
Цитировать сообщение




Molto bene!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 35779
Регистрация: 4.02.2009 - 00:03





MisSherry
Подземные переходы может затопить при сильном наводнении ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimmix
Дата 24.04.2012 - 23:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MisSherry @ 24.04.2012 - 21:23)
Сейчас было бы актуально обновить название темы на "Надземные переходы: как ЭТО будет в дачный сезон".

Или что то в плане "Надземные переходы:привет Юнеско"

У московского можно было что то и поприличнее замесить, проект даже висит каких то бла-бла ворот или вапще только подземный, а то краном зацепит и писец

http://forum.rotarycars.ru/showthread.php?t=12046
Top
MisSherry
Дата 25.04.2012 - 00:00
Цитировать сообщение




For of sugar and ice, I am made. I am made
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Пользователь №: 81381
Регистрация: 26.08.2011 - 23:14





arkarka
Мы рассматриваем обыденные ситуации, и не наводнения, смерчи, ураганы и т.д. и т.п. ..хотя даже в таких экстренных ситуациях минусов окажется больше у надземных переходов.

Dimmix
Это действительно проблема, не вся спец.техника может под ними "безболзненно" проехать.
Зато дешево и сердито обошлось их строительство dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (60) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru