Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АКПП Vs Вариатор Vs Робот, расскажите, кто понимает?

михей
Дата 22.06.2010 - 11:32
Цитировать сообщение




просто царь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7226
Пользователь №: 10019
Регистрация: 22.08.2006 - 11:11





Подскажет может кто, в чём у них разница.
Например АКПП типтроник, так есть и режим ручного переключения, чем она отличается от Вариатора и робота? какая у них принципиальная разница?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EgoIcti
Дата 22.06.2010 - 11:51
Цитировать сообщение




Три раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Пользователь №: 16682
Регистрация: 31.03.2007 - 11:26





http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%B4%D0%B0%D1%87
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tiptronic
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вариатор


А если вкратце - вариатор это бесступенчатая коробка, робот - та же ручка, только передачи переключает и сцеплением управляет комп (достаточно медленно и тупо), DSG - робот с двумя сцеплениями, шустрый очень, а обычная АКПП с гидротрансформатором - это вот самый обычный автомат, а типтроник - это возможность ручного переключения передач в нем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
михей
Дата 22.06.2010 - 12:27
Цитировать сообщение




просто царь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7226
Пользователь №: 10019
Регистрация: 22.08.2006 - 11:11





rap
ок, спасибо, всё доходчиво
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 22.06.2010 - 12:47
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





михей
сейчас езжу на вариаторе(мультитроник) с режимом спорт и типтроником.коробка имеет 6 ступеней.переключения не ощущаются совсем.обороты не более 3тыс.(без кикдауна)даже на скорости 150.в режиме спорт двиг крутится до 6тыс.достоинства-езда без рывков и рёва мотора,экономичность-даже по сравнению с механикой,быстрый разгон.недостатки-гимор с ремонтом.замена масла требует спецоборудования для удаления воздуха.
PM
Top
D3sk
Дата 22.06.2010 - 13:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 50165
Регистрация: 12.04.2010 - 15:12





Цитата
замена масла требует спецоборудования для удаления воздуха.

blink.gif А там что, в коробке, вакуум?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 22.06.2010 - 13:40
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





D3sk
Цитата
А там что, в коробке, вакуум?

вообще-то масло.
PM
Top
михей
Дата 22.06.2010 - 15:31
Цитировать сообщение




просто царь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7226
Пользователь №: 10019
Регистрация: 22.08.2006 - 11:11





+500
вот опять какая то путаница. т.е. на вариаторе 6 ступеней и типтроник и у простой АКПП сколько то ступеней и типтроник, так в чём у них разница то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 22.06.2010 - 16:06
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





михей
Цитата
опять какая то путаница. т.е. на вариаторе 6 ступеней и типтроник и у простой АКПП сколько то ступеней и типтроник, так в чём у них разница то?

у варика ступени условные.фиксируются только в режиме типтроник.в обычном режиме переключения нет.передаточное число изменяется плавно-бесступенчато.а типтроник-это просто доп опция для любой из коробок.по поводу роботов-говно полное,кроме вагеновской дсг.дёргаются,передачи выбирают непредсказуемо(пробовал на опеле).варик и дсг-вещь.простой четырёхступенчатый автомат туповат,жрёт много.
PM
Top
_Andrew_
Дата 22.06.2010 - 16:09
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56504
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





+500
жизнеспособность какую обещают у твоего девайса ?
сравнимо с обычными автоматами уже ?
PM
Top
+500
Дата 22.06.2010 - 16:13
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





_Andrew_
Цитата
жизнеспособность какую обещают у твоего девайса ?
сравнимо с обычными автоматами уже ?

150-200 тык.при желании убивается быстрее.
PM
Top
_Andrew_
Дата 22.06.2010 - 16:15
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56504
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





уже неплохо становится)))
не может не радовать..
PM
Top
outsayder
Дата 22.06.2010 - 16:16
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Ресурс вариатора 150-200т.км,стоимость нового узла 5000$,узел неразборный,но наши стахановцы утверждают,что сумели найти подход к производителям и договорились о поставках запчастей-ремонт 2500$.

а правда на вариаторе при морозах, задняя передача не сразу включается???

Это сообщение отредактировал outsayder - 22.06.2010 - 16:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 22.06.2010 - 16:22
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





outsayder
Цитата
а правда на вариаторе при морозах, задняя передача не сразу включается???

я не в курсе.
PM
Top
Pablo76
Дата 22.06.2010 - 23:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Пользователь №: 35723
Регистрация: 1.02.2009 - 20:50





Цитата (outsayder @ 22.06.2010 - 16:16)
Ресурс вариатора 150-200т.км,стоимость нового узла 5000$,узел неразборный,но наши стахановцы утверждают,что сумели найти подход к производителям и договорились о поставках запчастей-ремонт 2500$.

а правда на вариаторе при морозах, задняя передача не сразу включается???

Это что за боливар???
Варики чинят также как и все другие коробки, сложностей нет, даже немного проще классических автоматов!
Основные проблемы данных коробок - это обрыв ремня или грязь в масле, которая засерает клапана.
Примерная стоимость ремня 25000 рублей, что сравнимо с хорошим сцеплением в сборе для других иномарок.
По ощущениям езды:
1. DSG
2. Вариатор
3. Классическая
робот - жопа

Это сообщение отредактировал Pablo76 - 22.06.2010 - 23:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru