Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
михей |
Дата 22.06.2010 - 11:32
|
просто царь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7226 Пользователь №: 10019 Регистрация: 22.08.2006 - 11:11 |
Подскажет может кто, в чём у них разница.
Например АКПП типтроник, так есть и режим ручного переключения, чем она отличается от Вариатора и робота? какая у них принципиальная разница? |
EgoIcti |
Дата 22.06.2010 - 11:51
|
Три раза ку Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3160 Пользователь №: 16682 Регистрация: 31.03.2007 - 11:26 |
А если вкратце - вариатор это бесступенчатая коробка, робот - та же ручка, только передачи переключает и сцеплением управляет комп (достаточно медленно и тупо), DSG - робот с двумя сцеплениями, шустрый очень, а обычная АКПП с гидротрансформатором - это вот самый обычный автомат, а типтроник - это возможность ручного переключения передач в нем. |
михей |
Дата 22.06.2010 - 12:27
|
просто царь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7226 Пользователь №: 10019 Регистрация: 22.08.2006 - 11:11 |
rap
ок, спасибо, всё доходчиво |
+500 |
Дата 22.06.2010 - 12:47
|
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
михей
сейчас езжу на вариаторе(мультитроник) с режимом спорт и типтроником.коробка имеет 6 ступеней.переключения не ощущаются совсем.обороты не более 3тыс.(без кикдауна)даже на скорости 150.в режиме спорт двиг крутится до 6тыс.достоинства-езда без рывков и рёва мотора,экономичность-даже по сравнению с механикой,быстрый разгон.недостатки-гимор с ремонтом.замена масла требует спецоборудования для удаления воздуха. |
D3sk |
Дата 22.06.2010 - 13:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 |
А там что, в коробке, вакуум? |
||
+500 |
Дата 22.06.2010 - 13:40
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
D3sk
вообще-то масло. |
||
михей |
Дата 22.06.2010 - 15:31
|
просто царь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7226 Пользователь №: 10019 Регистрация: 22.08.2006 - 11:11 |
+500
вот опять какая то путаница. т.е. на вариаторе 6 ступеней и типтроник и у простой АКПП сколько то ступеней и типтроник, так в чём у них разница то? |
+500 |
Дата 22.06.2010 - 16:06
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
михей
у варика ступени условные.фиксируются только в режиме типтроник.в обычном режиме переключения нет.передаточное число изменяется плавно-бесступенчато.а типтроник-это просто доп опция для любой из коробок.по поводу роботов-говно полное,кроме вагеновской дсг.дёргаются,передачи выбирают непредсказуемо(пробовал на опеле).варик и дсг-вещь.простой четырёхступенчатый автомат туповат,жрёт много. |
||
_Andrew_ |
Дата 22.06.2010 - 16:09
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56504 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
+500
жизнеспособность какую обещают у твоего девайса ? сравнимо с обычными автоматами уже ? |
+500 |
Дата 22.06.2010 - 16:13
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
_Andrew_
150-200 тык.при желании убивается быстрее. |
||
_Andrew_ |
Дата 22.06.2010 - 16:15
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56504 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
уже неплохо становится)))
не может не радовать.. |
outsayder |
Дата 22.06.2010 - 16:16
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
Ресурс вариатора 150-200т.км,стоимость нового узла 5000$,узел неразборный,но наши стахановцы утверждают,что сумели найти подход к производителям и договорились о поставках запчастей-ремонт 2500$.
а правда на вариаторе при морозах, задняя передача не сразу включается??? Это сообщение отредактировал outsayder - 22.06.2010 - 16:18 |
+500 |
Дата 22.06.2010 - 16:22
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
outsayder
я не в курсе. |
||
Pablo76 |
Дата 22.06.2010 - 23:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пользователь №: 35723 Регистрация: 1.02.2009 - 20:50 |
Это что за боливар??? Варики чинят также как и все другие коробки, сложностей нет, даже немного проще классических автоматов! Основные проблемы данных коробок - это обрыв ремня или грязь в масле, которая засерает клапана. Примерная стоимость ремня 25000 рублей, что сравнимо с хорошим сцеплением в сборе для других иномарок. По ощущениям езды: 1. DSG 2. Вариатор 3. Классическая робот - жопа Это сообщение отредактировал Pablo76 - 22.06.2010 - 23:47 |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)