![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| михей |
Дата 22.06.2010 - 11:32
|
|
Подскажет может кто, в чём у них разница.
Например АКПП типтроник, так есть и режим ручного переключения, чем она отличается от Вариатора и робота? какая у них принципиальная разница? |
|
|
|
| EgoIcti |
Дата 22.06.2010 - 11:51
|
|
А если вкратце - вариатор это бесступенчатая коробка, робот - та же ручка, только передачи переключает и сцеплением управляет комп (достаточно медленно и тупо), DSG - робот с двумя сцеплениями, шустрый очень, а обычная АКПП с гидротрансформатором - это вот самый обычный автомат, а типтроник - это возможность ручного переключения передач в нем. |
|
|
|
| михей |
Дата 22.06.2010 - 12:27
|
|
rap
ок, спасибо, всё доходчиво |
|
|
|
| +500 |
Дата 22.06.2010 - 12:47
|
|
михей
сейчас езжу на вариаторе(мультитроник) с режимом спорт и типтроником.коробка имеет 6 ступеней.переключения не ощущаются совсем.обороты не более 3тыс.(без кикдауна)даже на скорости 150.в режиме спорт двиг крутится до 6тыс.достоинства-езда без рывков и рёва мотора,экономичность-даже по сравнению с механикой,быстрый разгон.недостатки-гимор с ремонтом.замена масла требует спецоборудования для удаления воздуха. |
|
| D3sk |
Дата 22.06.2010 - 13:04
|
|
|
||
|
|
| +500 |
Дата 22.06.2010 - 13:40
|
|
|
D3sk
вообще-то масло. |
||
| михей |
Дата 22.06.2010 - 15:31
|
|
+500
вот опять какая то путаница. т.е. на вариаторе 6 ступеней и типтроник и у простой АКПП сколько то ступеней и типтроник, так в чём у них разница то? |
|
|
|
| +500 |
Дата 22.06.2010 - 16:06
|
|
|
михей
у варика ступени условные.фиксируются только в режиме типтроник.в обычном режиме переключения нет.передаточное число изменяется плавно-бесступенчато.а типтроник-это просто доп опция для любой из коробок.по поводу роботов-говно полное,кроме вагеновской дсг.дёргаются,передачи выбирают непредсказуемо(пробовал на опеле).варик и дсг-вещь.простой четырёхступенчатый автомат туповат,жрёт много. |
||
| _Andrew_ |
Дата 22.06.2010 - 16:09
|
|
+500
жизнеспособность какую обещают у твоего девайса ? сравнимо с обычными автоматами уже ? |
|
| +500 |
Дата 22.06.2010 - 16:13
|
|
|
_Andrew_
150-200 тык.при желании убивается быстрее. |
||
| _Andrew_ |
Дата 22.06.2010 - 16:15
|
|
уже неплохо становится)))
не может не радовать.. |
|
| outsayder |
Дата 22.06.2010 - 16:16
|
|
Ресурс вариатора 150-200т.км,стоимость нового узла 5000$,узел неразборный,но наши стахановцы утверждают,что сумели найти подход к производителям и договорились о поставках запчастей-ремонт 2500$.
а правда на вариаторе при морозах, задняя передача не сразу включается??? Это сообщение отредактировал outsayder - 22.06.2010 - 16:18 |
|
| +500 |
Дата 22.06.2010 - 16:22
|
|
|
outsayder
я не в курсе. |
||
| Pablo76 |
Дата 22.06.2010 - 23:46
|
|
Это что за боливар??? Варики чинят также как и все другие коробки, сложностей нет, даже немного проще классических автоматов! Основные проблемы данных коробок - это обрыв ремня или грязь в масле, которая засерает клапана. Примерная стоимость ремня 25000 рублей, что сравнимо с хорошим сцеплением в сборе для других иномарок. По ощущениям езды: 1. DSG 2. Вариатор 3. Классическая робот - жопа Это сообщение отредактировал Pablo76 - 22.06.2010 - 23:47 |
||
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.