![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Котейка |
Дата 29.06.2010 - 18:42
|
Unregistered ![]() |
Ворчун
билеты покупали примерно в полдесятого утра в отреставрированном корпусе Главного в обычной кассе. Купе 3700р с человека. Брали на 11 августа. Что характерно, на Яндекс расписания они стоят столько же, так что можно не париться а купить по интернету, а потом оформить в кассе жд |
|
Aldus |
Дата 30.06.2010 - 08:07
|
Unregistered ![]() |
Покупали билеты сегодня на 13 августа - в кассе были первые. через 2 минуты после начала продажи из плацкарта остались только верхние боковушки...
С купе да, проблем нет... |
|
оля-ля-ля |
![]() |
||
Unregistered ![]() |
А на Яндекс кинь ссылочку где стоимость смотрел ![]() |
||
|
айрин |
Дата 30.06.2010 - 12:41
|
![]() enfant terrible ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23093 Пользователь №: 31702 Регистрация: 29.06.2008 - 14:43 ![]() |
оля-ля-ля
|
оля-ля-ля |
Дата 30.06.2010 - 12:55
|
Unregistered ![]() |
Что-то на яндекс дороже чем на сайте РЖД
![]() |
|
larsa |
Дата 30.06.2010 - 15:14
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6509 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Покупала билеты через интернет по карте сбербанк маэстро (т.е. без PUK) с помощью одноразового пароля с чека банкомата. Совсем не трудно.
НО. Пришлось устроить скандал и даже жалобу накатать на сайте РЖД, потому что без очереди получить бумажные билеты по номеру заказа было затруднительно и нервно. |
svizist |
Дата 30.06.2010 - 15:54
|
![]() Приглядывающийся ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 872 Пользователь №: 19021 Регистрация: 28.05.2007 - 18:08 ![]() |
larsa, в порядке очереди это нормуль, хотя есть первое окно на ЯрГлавном, там сугубо по брони выкупают, очередь не большая. На днях выбесело,что я на руках имея все документы по брони+ксерокопию паспорта человека на которого оформлен билет, не смог забрать. Полный бред. Сказали лично с паспортом.
|
paxaxa |
Дата 30.06.2010 - 15:57
|
Unregistered ![]() |
svizist1
Постоянно дочке беру билеты по ксерокопии её паспорта-проблем никогда не возникало. |
|
svizist |
Дата 30.06.2010 - 16:00
|
![]() Приглядывающийся ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 872 Пользователь №: 19021 Регистрация: 28.05.2007 - 18:08 ![]() |
paxaxa
я тоже всегда беру, по ксерокопии, но вот эту бронь-оплаченные через инет билеты не дали. |
paxaxa |
Дата 30.06.2010 - 16:05
|
Unregistered ![]() |
я тоже беру через интернет
|
|
Рыженькая |
Дата 30.06.2010 - 16:06
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
вот позавчера оформляла бумажные билеты, купленные через сайт РЖД. Тоже пришлось поскандалить, дабы не стоять очередь.
после слов: "вы совсем тут охренели? смысл оформлять через сайт, чтобы мне тут очередь в 50 человек стоять?" - мне ответили - "вы знаете зарание, что у Вас есть билет". Я говорю:" Так я и так заранее знаю. один хер к Вам идти. У меня уже деньги отданы вам, РЖД, теперь вы обязаны оказать мне услугу и выдать бумажный билет, епитьтаквастутвсех" Вот видимо последнее влово прозвучалонастолько убедительно, что меня отвели ко второму окошку, где оформляют бронь и без очереди и лишних слов отдали мне бумажные билеты! |
DArkZ |
Дата 30.06.2010 - 16:21
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
вроде как на яр-главном всегда было отдельное окно для "интернетчиков"?
![]() упд. да и давно бы уже поставили терминал. пришел, штрих-код отсканил, билеты получил. Это сообщение отредактировал DArkZ - 30.06.2010 - 16:22 |
masenysh |
Дата 30.06.2010 - 16:28
|
Unregistered ![]() |
DArkZ было окно, а теперь в нем наоборот не оформляют билеты, купленные через сайт - теперь там только по брони, за которую доп сбор берут (не покупка, а предварительное бронирование с сервисным сбором)
про терминал - + 1000 или уж сделали бы электронную регистрацию на все поезда (на некоторые есть уже, но очень мало) |
|
larsa |
Дата 1.07.2010 - 09:12
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6509 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Я брала бумажные билеты в кассе (которая по брони) без очереди, хотя сама операторша сказала, что надо в очередь. Пришлось давить "авторитетом".
А вообще надо активнее жаловаться - билеты обязаны выдать либо в специальной кассе/порядке, либо при отсутствии оных ВНЕ очереди. Билет оплачен, вы УЖЕ потребитель услуг РЖД в отличие от стоящих в очереди потенциальных потребителей, поэтому имеете преимущество. К сожалению, я дважды оставляла жалобы на сайте СЖД - |
paxaxa |
Дата 1.07.2010 - 09:31
|
||
Unregistered ![]() |
Рыженькая_Я
надо будет взять на заметку ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)