Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

покупать билеты на поезд на юга, за сколько заранее нужно/можно?:)

Котейка
Дата 29.06.2010 - 18:42
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Ворчун
билеты покупали примерно в полдесятого утра в отреставрированном корпусе Главного в обычной кассе.
Купе 3700р с человека. Брали на 11 августа.
Что характерно, на Яндекс расписания они стоят столько же, так что можно не париться а купить по интернету, а потом оформить в кассе жд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aldus
Дата 30.06.2010 - 08:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пользователь №: 38569
Регистрация: 26.05.2009 - 16:31





Покупали билеты сегодня на 13 августа - в кассе были первые. через 2 минуты после начала продажи из плацкарта остались только верхние боковушки...
С купе да, проблем нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
оля-ля-ля
  Дата 30.06.2010 - 12:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Пользователь №: 39134
Регистрация: 16.06.2009 - 11:26





Цитата (Котейка @ 29.06.2010 - 19:42)
Ворчун
билеты покупали примерно в полдесятого утра в отреставрированном корпусе Главного в обычной кассе.
Купе 3700р с человека. Брали на 11 августа.
Что характерно, на Яндекс расписания они стоят столько же, так что можно не париться а купить по интернету, а потом оформить в кассе жд


А на Яндекс кинь ссылочку где стоимость смотрел smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
айрин
Дата 30.06.2010 - 12:41
Цитировать сообщение




enfant terrible
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23093
Пользователь №: 31702
Регистрация: 29.06.2008 - 14:43





оля-ля-ля
http://rasp.yandex.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
оля-ля-ля
Дата 30.06.2010 - 12:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Пользователь №: 39134
Регистрация: 16.06.2009 - 11:26





Что-то на яндекс дороже чем на сайте РЖД ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 30.06.2010 - 15:14
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6477
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Покупала билеты через интернет по карте сбербанк маэстро (т.е. без PUK) с помощью одноразового пароля с чека банкомата. Совсем не трудно.
НО. Пришлось устроить скандал и даже жалобу накатать на сайте РЖД, потому что без очереди получить бумажные билеты по номеру заказа было затруднительно и нервно.
PM
Top
svizist
Дата 30.06.2010 - 15:54
Цитировать сообщение




Приглядывающийся
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Пользователь №: 19021
Регистрация: 28.05.2007 - 18:08





larsa, в порядке очереди это нормуль, хотя есть первое окно на ЯрГлавном, там сугубо по брони выкупают, очередь не большая. На днях выбесело,что я на руках имея все документы по брони+ксерокопию паспорта человека на которого оформлен билет, не смог забрать. Полный бред. Сказали лично с паспортом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paxaxa
Дата 30.06.2010 - 15:57
Цитировать сообщение




в штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Пользователь №: 29367
Регистрация: 2.03.2008 - 22:48





svizist1
Постоянно дочке беру билеты по ксерокопии её паспорта-проблем никогда не возникало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svizist
Дата 30.06.2010 - 16:00
Цитировать сообщение




Приглядывающийся
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Пользователь №: 19021
Регистрация: 28.05.2007 - 18:08





paxaxa
я тоже всегда беру, по ксерокопии, но вот эту бронь-оплаченные через инет билеты не дали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paxaxa
Дата 30.06.2010 - 16:05
Цитировать сообщение




в штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Пользователь №: 29367
Регистрация: 2.03.2008 - 22:48





я тоже беру через интернет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 30.06.2010 - 16:06
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





вот позавчера оформляла бумажные билеты, купленные через сайт РЖД. Тоже пришлось поскандалить, дабы не стоять очередь.
после слов: "вы совсем тут охренели? смысл оформлять через сайт, чтобы мне тут очередь в 50 человек стоять?" - мне ответили - "вы знаете зарание, что у Вас есть билет". Я говорю:" Так я и так заранее знаю. один хер к Вам идти. У меня уже деньги отданы вам, РЖД, теперь вы обязаны оказать мне услугу и выдать бумажный билет, епитьтаквастутвсех"
Вот видимо последнее влово прозвучалонастолько убедительно, что меня отвели ко второму окошку, где оформляют бронь и без очереди и лишних слов отдали мне бумажные билеты!
PM
Top
DArkZ
Дата 30.06.2010 - 16:21
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





вроде как на яр-главном всегда было отдельное окно для "интернетчиков"? blink.gif

упд. да и давно бы уже поставили терминал. пришел, штрих-код отсканил, билеты получил.

Это сообщение отредактировал DArkZ - 30.06.2010 - 16:22
PM
Top
masenysh
Дата 30.06.2010 - 16:28
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





DArkZ было окно, а теперь в нем наоборот не оформляют билеты, купленные через сайт - теперь там только по брони, за которую доп сбор берут (не покупка, а предварительное бронирование с сервисным сбором)

про терминал - + 1000

или уж сделали бы электронную регистрацию на все поезда (на некоторые есть уже, но очень мало)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 1.07.2010 - 09:12
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6477
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Я брала бумажные билеты в кассе (которая по брони) без очереди, хотя сама операторша сказала, что надо в очередь. Пришлось давить "авторитетом".
А вообще надо активнее жаловаться - билеты обязаны выдать либо в специальной кассе/порядке, либо при отсутствии оных ВНЕ очереди. Билет оплачен, вы УЖЕ потребитель услуг РЖД в отличие от стоящих в очереди потенциальных потребителей, поэтому имеете преимущество. К сожалению, я дважды оставляла жалобы на сайте СЖД - http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTUR...rerLayerId=3085 - реакции пока ноль. Думаю, лучше писать на
http://rzd.ru/isvp/public/rzd/popup?STRUCT...ererLayerId=393
PM
Top
paxaxa
Дата 1.07.2010 - 09:31
Цитировать сообщение




в штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Пользователь №: 29367
Регистрация: 2.03.2008 - 22:48





Рыженькая_Я
Цитата
епитьтаквастутвсех

надо будет взять на заметку laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru