Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Turist07908 |
Дата 16.06.2006 - 07:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 159 Пользователь №: 7597 Регистрация: 17.04.2006 - 14:57 |
Без иронии - там очень хорошие и душевные люди.
|
Капитан 24 |
Дата 18.06.2006 - 18:26
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 8540 Регистрация: 11.06.2006 - 21:19 |
Друзья!
Я имею ввиду серьёзные рейсы по Волге. Раньше проходил под парусами и на вёслах от Ярославля до Юрьевца, ходил на Рыбинку. Но это было в молодости. Вообще я профессиональный моряк (тоже в прошлом). Были у меня и загран рейсы - КаттиСарк-97. На яхте вторым помощником ходил до Норвегии. Вот хочу , точнее собираюсь в ближайшем будущем собрать профессиональную команду для недельных рейдов по Волге. Судно собираюсь построить сам. Наверное года 3-4 пройдёт и я всёже это осуществлю. С уважением! Капитан |
Отшельник |
Дата 18.06.2006 - 19:06
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Яхта, дело заманчивое. Сам был зиму и весну матросом на "Корсаре". Но с наступлением лета, сказал капитану чао, купил Романтику, сдал на права капитана маломерного судна и с тех пор столько рек прошол, что перечисление займёт целую страницу. Малые реки с Волгой ни в какое сравнение не идут, особенно несудоходные. А когда из лодки сделал амфибию, то это не расскажешь... Хотя мои рассказы о походах на ней на форуме есть. Одно знаю, яхтой меня теперь не заманишь, мороки с ней как со старой машиной и дачей вместе взятыми, да и толковую команду собрать трудно. А одному ей управлять ещё труднее. |
||
Капитан 24 |
Дата 25.06.2006 - 21:07
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 8540 Регистрация: 11.06.2006 - 21:19 |
Плавание по внутренним водным путям со всеми несудоходными реками имеет свою особенность и судно для таких целей специальное нужно. Ни одна из существующих яхт не соответствует этой цели на 100 %. Я много думал ещё в молодости какое судно нужно. есть определённые намётки. Вот как будет возможность начну такое судно сосздавать.
|
Отшельник |
Дата 26.06.2006 - 19:30
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Посудина, изображонная слева, прослужила мне девять навигаций. На ней были пройдены такие реки, где вообще не плавают. Например Печегда летом. Боровичёвская кругосветка летом полностью, Пестовская кругосветка. Амфибия сделана специально для малых рек. По частям её можно втащить в любой берег, осадка меньше вершка, с квадратного переднего транца удобно разбирать завалы, заночевать в лодке можно даже на болоте. При доводке я уперся в ряд проблем, одна из них, отсутствие лёгкого двигателя с вертикальным валом. Бензопилы оказались слишком прожорливы, двигатель газонокосилки тоже не внушает доверия, хотя эксперименты с ним я не проводил - времени не хватает. Одно могу утверждать точно: Даже из этого барахла можно собрать амфибию с крейсерской скоростью по суше 50 км/ч, по воде 25-30 км/ч и весом 50 кг. Если использовать риб-компоновку, то амфибия поместится в одной ячейке камеры хранения или в станковом рюкзаке. Такую хрень я уже собирал из лодки Волна и Дешки. Для движения по суше и запуска двигателя там был педальный привод. Тогда сложилось общее представление, что это транспорт для клоуна. Слишком много было недостатков, пришлось работу забросить на долгие годы, но азарт остался. |
||
Капитан 24 |
Дата 28.06.2006 - 13:56
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 8540 Регистрация: 11.06.2006 - 21:19 |
я не рассматриваю в виде судна такие именно амфибии, меня интересуют крейсера - большие шхуны для речного плавания с экипажем в 7-10 человек
|
Отшельник |
Дата 28.06.2006 - 19:34
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Неинтересно! Я от этого отказался. Ходить можно только по Волге. Если килевая, к берегу не подойти, Костромское водогноилище недоступно. На ночёвку к пирсу не встанеш - гоняют, удобных бухт мало. Всё плавание в выходные - от стрелки до моста и обратно и то левым берегом. А для моей посудины - с утра выехал, к обеду я на островах Трясье. Поплавал между ними, рыбку половил, заночевал. Утром снялся, к обеду в Юхотьском бору. Пообедал, поехал, к вечеру дома. Хранить посудину в гараже, а если это риб, то можно и дома. Всегда под рукой, можно подремонтировать. |
||
Капитан 24 |
Дата 29.06.2006 - 12:32
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 8540 Регистрация: 11.06.2006 - 21:19 |
Я же говорю - судно СПЕЦИАЛЬНОЙ постройки, где все особенности учтены.
|
Отшельник |
Дата 29.06.2006 - 18:41
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Если рассуждать логически, это либо каютнокорпусной катамаран, либо громадных размеров швертбот. У компромиса осадка будет больше. Перевозка на треллере такой громадины невозможна. Малые реки доступны только под мотором до первого моста, разбирать такелаж и рангоут у таких посудин проблематично. Район плавания тот же, что и у килевой яхты. На мой взгляд куда выгоднее трейлерный каютный швертбот-компромис водоизмещением до трёх четвертей тонны. При экипаже в четыре селовека, машиной его можно затащить куда угодно не тратя время на водные переходы. Когда я поставил на колёса "Романтику", с другом за 21 день мы затащили её под Вологду, прошли Комёлу, Лёжу, Сухону, Малую Северную Двину, Северную Двину до Верхней Тоймы, перетащились в Пинегу и прошли Пинегу до устья с возвратом домой. Крейсер "Корсар" я тогда вспоминал с великим сожалением - ему такое недоступно. А Пинега и Сухона за Тотьмой, это такие реки, где стоит побывать - таких чудес на Волге не сыщешь! |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)