Ярославль


Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Комета-бум, В кометебум хамксое отношение к клиентам

Марина82
Дата 23.08.2010 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот вы господа ругаете официантов, администраторов и т.д. а вы сами то как себя ведете. Зажравшиеся дамы, не считают за людей официантов, перебухавшие джентльмены, извиняюсь за прямоту, переблевали столы. а убирать все им. за разбитую вами посуду тоже с них деньги сдирают, за не оплаченные столы, тоже они расплачиваются, а зарплаты не так и высоки. а вы не пробовали сами им улыбнуться и по вежливей обращаться, они ведь тоже люди, такие же как вы.
Top
Loya
Дата 25.08.2010 - 08:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда хочется сделать заказ - официанта не дозовешься, они куда-то испаряются, зато материализуются сразу же, когда слышат звук разбитого бокала. Так что не надо ля-ля о печальной доле униженных и оскорбленных официантов.
Top
Nasty76
Дата 25.08.2010 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Летом ни кто не ходит туда, а кто ходит того и выводят))
Top
R0Mi0
Дата 13.02.2011 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Недавно были с другом. Играли в бильярд. Все отлично было бы, если бы я не решил попить пива во время игры.
Во-первых, в очередной раз в баре нет сдачи! ОК, договорились, что я может еще чего закажу. Расплачусь потом.
Второе пиво я так же сам сходил в бар - купил.
Через некоторое время проходящего мимо официанта попросил пиццу и еще пиво одно.
К чему я так подробно пишу - а вот к чему.
Попросил в конце принести счет.
Приносит счет: 450 руб +10% = 500 руб
Я спрашиваю: "10% - это что?"
Это, говорит она мне, за обслуживание.
Меня это улыбает. Я отвечаю: "10%, во-первых, это будет 45 руб. А во-вторых, принесите мне, пожалуйста, положение или внутренний приказ, в котором про эти 10% говорится"
"Можете не оплачивать" - услышал я в ответ...

Меня не испугали доп. 50 руб. Я всегда оставляю на чай до 10%, в зависимости от работы официанта. И никогда не хожу в заведения, в которых это уже включено! По понятным причинам...!
Уже много раз был в вашем бильярде - НИ РАЗУ не было такого!!!!!
Тем более(!!!!!) я САМ покупал себе в баре пиво, а заказал только пиццу принести и одно пиво. Что составило меньше половины заказа ;-)

Прошу вас выполнить внутреннюю проверку! По ходу, "шабашат" у вас сотрудники....
Top
Faber Castell
Дата 14.02.2011 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












R0Mi0
Спасибо, что Вы оставили отзыв. Мы признательны Вам за это, и благодаря таким отзывам мы стараемся делать работу «над ошибками». Мы уже много раз просили, всех, кто оставляет отзывы писать дату инцидента, и если Вы помните, то и имя человека, который Вас обслуживал.
Это позволить провести «точечную» работу с персоналом.
Так же доводим до Вашего сведения и сведения всех гостей, что кроме официантов и барменов в зале находится и администратор! И находится он именно для того, что бы решать подобные ситуации.
Да мы знаем, что лучше, что бы таких ситуаций не было, но «человеческий» фактор присутствует везде.
Данная ситуация как и все остальные не останутся без внимания. Будет проведена проверка и работа с персоналом, что бы искоренить подобные инциденты.
Призываем и Вас не оставаться безразличным в момент когда Вас кто - то пытается обмануть, просите что бы Вам представили администратора и конфликта может не быть как такового.
И, конечно же, не забывайте уточнять дату, время инцидента и желательно имя инициатора инцидента.
Спасибо.
Приносим свои извинения.
Top
Tydydyw
Дата 14.02.2011 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень впечатляет прайс по нарушениям на столике в зоне дорожек, где красуется цена за то,что у перебравшего алкоголя человека всё выходит наружу..
Пьешь, кушаешь в перерывах между бросками и аппетит "повышается"..(

Но с другой стороны, это правильно-дабы не было неприятных неожиданностей..
Top
saltikov
Дата 14.02.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




Unregistered












huh.gif че еще работает трешняк этот?
Top
Васаненервируймну
Дата 14.02.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




Unregistered












вроде еще не давно был лучший - единственный (нужное подчеркнуть) боулинг Ярославля, как бежит время
Top
Faber Castell
Дата 15.02.2011 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые Господа! smile.gif
Можете писать, рассуждать и отлично добавлять "черных" комплиментов... Спасибо. Это неизменно! smile.gif
НО, Комета Бум, работала, работает и будет работать! smile.gif
Искренне желаем Вам всем удачи! smile.gif
Top
Tydydyw
Дата 15.02.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












На мой взгляд, темы и создаются, как своеобразная книга жалоб и предложений. Поэтому здесь присутствует как первое, так и второе. Всё логично smile.gif
Top
Faber Castell
Дата 16.02.2011 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Согласен. Полностью.
К тому же я достаточна хорошо знаю "специфику" данного ресурса. smile.gif Поэтому спокойно отношусь к происходящему.
Top
R0Mi0
Дата 21.02.2011 - 00:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Faber Castell
так я не для того, чтобы очернить заведение
ибо на мой взгляд сейчас это лучший бильярд в Ярике за такую цену
а написано для того, чтобы обратить внимание администрации на данный инцидент (ну не в жалобной же книге писать))) ее ж все равно никто не читает)))

кстати, спасибо Администрации за быстрый ответ

имени официанта не помню. дату тоже не назову sad.gif на неделе с 7 по 13 это было...
Top
Faber Castell
Дата 21.02.2011 - 11:39
Цитировать сообщение




Unregistered












R0Mi0
Спасибо Вам за Ваши замечания...
Критики, а не Очернение! Именно так мы и воспринимаем критику с Вашей стороны и со стороны Гостей!
Мы стараемся реагировать на каждый Ваш отклик и исправлять ситуацию к лучшему, но так же и понимаем, что всегда будет присутствовать "человеческий" фактор, как это не печально.
Относительно книги Жалоб: Вы ошибаетесь, её точно ЧИТАЮТ специалисты по обслуживанию. Мало того, если жалоба адекватна, специалист по обслуживанию, перезванивает заявителю дабы решить недоразумение.
За приятные слова в отношении бильярда - Спасибо! smile.gif
Будем стараться и дальше для Вас!
"Комета Бум"
Top
Фея@@@
Дата 21.02.2011 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












А 10% за обслуживание все же от владельцев заведения или шабашат работники,чет не поняла.
Top
R0Mi0
Дата 21.02.2011 - 19:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А 10% за обслуживание все же от владельцев заведения или шабашат работники,чет не поняла.

насколько я понял, второе
Top

Опции темы Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru