![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Марина82 |
Дата 23.08.2010 - 09:24
|
Unregistered ![]() |
Вот вы господа ругаете официантов, администраторов и т.д. а вы сами то как себя ведете. Зажравшиеся дамы, не считают за людей официантов, перебухавшие джентльмены, извиняюсь за прямоту, переблевали столы. а убирать все им. за разбитую вами посуду тоже с них деньги сдирают, за не оплаченные столы, тоже они расплачиваются, а зарплаты не так и высоки. а вы не пробовали сами им улыбнуться и по вежливей обращаться, они ведь тоже люди, такие же как вы.
|
|
Loya |
Дата 25.08.2010 - 08:54
|
Unregistered ![]() |
Когда хочется сделать заказ - официанта не дозовешься, они куда-то испаряются, зато материализуются сразу же, когда слышат звук разбитого бокала. Так что не надо ля-ля о печальной доле униженных и оскорбленных официантов.
|
|
Nasty76 |
Дата 25.08.2010 - 09:08
|
Unregistered ![]() |
Летом ни кто не ходит туда, а кто ходит того и выводят))
|
|
R0Mi0 |
Дата 13.02.2011 - 21:18
|
Unregistered ![]() |
Недавно были с другом. Играли в бильярд. Все отлично было бы, если бы я не решил попить пива во время игры.
Во-первых, в очередной раз в баре нет сдачи! ОК, договорились, что я может еще чего закажу. Расплачусь потом. Второе пиво я так же сам сходил в бар - купил. Через некоторое время проходящего мимо официанта попросил пиццу и еще пиво одно. К чему я так подробно пишу - а вот к чему. Попросил в конце принести счет. Приносит счет: 450 руб +10% = 500 руб Я спрашиваю: "10% - это что?" Это, говорит она мне, за обслуживание. Меня это улыбает. Я отвечаю: "10%, во-первых, это будет 45 руб. А во-вторых, принесите мне, пожалуйста, положение или внутренний приказ, в котором про эти 10% говорится" "Можете не оплачивать" - услышал я в ответ... Меня не испугали доп. 50 руб. Я всегда оставляю на чай до 10%, в зависимости от работы официанта. И никогда не хожу в заведения, в которых это уже включено! По понятным причинам...! Уже много раз был в вашем бильярде - НИ РАЗУ не было такого!!!!! Тем более(!!!!!) я САМ покупал себе в баре пиво, а заказал только пиццу принести и одно пиво. Что составило меньше половины заказа ;-) Прошу вас выполнить внутреннюю проверку! По ходу, "шабашат" у вас сотрудники.... |
|
Faber Castell |
Дата 14.02.2011 - 11:06
|
Unregistered ![]() |
R0Mi0
Спасибо, что Вы оставили отзыв. Мы признательны Вам за это, и благодаря таким отзывам мы стараемся делать работу «над ошибками». Мы уже много раз просили, всех, кто оставляет отзывы писать дату инцидента, и если Вы помните, то и имя человека, который Вас обслуживал. Это позволить провести «точечную» работу с персоналом. Так же доводим до Вашего сведения и сведения всех гостей, что кроме официантов и барменов в зале находится и администратор! И находится он именно для того, что бы решать подобные ситуации. Да мы знаем, что лучше, что бы таких ситуаций не было, но «человеческий» фактор присутствует везде. Данная ситуация как и все остальные не останутся без внимания. Будет проведена проверка и работа с персоналом, что бы искоренить подобные инциденты. Призываем и Вас не оставаться безразличным в момент когда Вас кто - то пытается обмануть, просите что бы Вам представили администратора и конфликта может не быть как такового. И, конечно же, не забывайте уточнять дату, время инцидента и желательно имя инициатора инцидента. Спасибо. Приносим свои извинения. |
|
Tydydyw |
Дата 14.02.2011 - 14:20
|
Unregistered ![]() |
Очень впечатляет прайс по нарушениям на столике в зоне дорожек, где красуется цена за то,что у перебравшего алкоголя человека всё выходит наружу..
Пьешь, кушаешь в перерывах между бросками и аппетит "повышается"..( Но с другой стороны, это правильно-дабы не было неприятных неожиданностей.. |
|
saltikov |
Дата 14.02.2011 - 16:56
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Васаненервируймну |
Дата 14.02.2011 - 18:19
|
Unregistered ![]() |
вроде еще не давно был лучший - единственный (нужное подчеркнуть) боулинг Ярославля, как бежит время
|
|
Faber Castell |
Дата 15.02.2011 - 13:03
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые Господа!
![]() Можете писать, рассуждать и отлично добавлять "черных" комплиментов... Спасибо. Это неизменно! ![]() НО, Комета Бум, работала, работает и будет работать! ![]() Искренне желаем Вам всем удачи! ![]() |
|
Tydydyw |
Дата 15.02.2011 - 22:13
|
Unregistered ![]() |
На мой взгляд, темы и создаются, как своеобразная книга жалоб и предложений. Поэтому здесь присутствует как первое, так и второе. Всё логично
![]() |
|
Faber Castell |
Дата 16.02.2011 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
Согласен. Полностью.
К тому же я достаточна хорошо знаю "специфику" данного ресурса. ![]() |
|
R0Mi0 |
Дата 21.02.2011 - 00:50
|
Unregistered ![]() |
Faber Castell
так я не для того, чтобы очернить заведение ибо на мой взгляд сейчас это лучший бильярд в Ярике за такую цену а написано для того, чтобы обратить внимание администрации на данный инцидент (ну не в жалобной же книге писать))) ее ж все равно никто не читает))) кстати, спасибо Администрации за быстрый ответ имени официанта не помню. дату тоже не назову ![]() |
|
Faber Castell |
Дата 21.02.2011 - 11:39
|
Unregistered ![]() |
R0Mi0
Спасибо Вам за Ваши замечания... Критики, а не Очернение! Именно так мы и воспринимаем критику с Вашей стороны и со стороны Гостей! Мы стараемся реагировать на каждый Ваш отклик и исправлять ситуацию к лучшему, но так же и понимаем, что всегда будет присутствовать "человеческий" фактор, как это не печально. Относительно книги Жалоб: Вы ошибаетесь, её точно ЧИТАЮТ специалисты по обслуживанию. Мало того, если жалоба адекватна, специалист по обслуживанию, перезванивает заявителю дабы решить недоразумение. За приятные слова в отношении бильярда - Спасибо! ![]() Будем стараться и дальше для Вас! "Комета Бум" |
|
Фея@@@ |
Дата 21.02.2011 - 13:24
|
Unregistered ![]() |
А 10% за обслуживание все же от владельцев заведения или шабашат работники,чет не поняла.
|
|
R0Mi0 |
Дата 21.02.2011 - 19:15
|
||
Unregistered ![]() |
насколько я понял, второе |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)