Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Где меньше шанс нарватся на подделку, при покупке масла?

Sega_
Дата 15.06.2010 - 22:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 50255
Регистрация: 14.04.2010 - 09:25





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 14.06.2010 - 15:28)
...
а если интересует ZIC?

-автоторговый центр на московском(чуть ближе к центру если ехать от дикона)
-автоаптека24 (склады на силикатке, за сгоревшим сданием бигама)

и те и другие довольно крупные оптовики по области и прилегающим территориям. обои торгуют и врозницу, тока атц у себя в помещении на московском, а аптека24 - в автодоме(у моста моторного з-да).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.06.2010 - 22:31
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Sega_
Цитата
-автоторговый центр на московском(чуть ближе к центру если ехать от дикона)

а поконкретней мона?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 15.06.2010 - 23:12
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Пытаюсь восстановить вчерашний потертый пост...
Заливал и зик и мобил в старенькую сиерру. Заметил вот что, при запуске холодного движка появлялся стук клапанов на 3-4 секунды на зике(и простой и с индексом А) уже примерно на 3-4-й тысяче пробега, от шупа сильно пахло гарью, на мобиле также тоже самое примерно на 5-6 тысяче... Масло старался менять на 7-8 тысяче пробега, ибо движок старенький и машинка работала на убой...
На ауди 100 пробовал и то и то масло, от зика отказался сразу из-за сильного стука гидрокомпенсаторов. После 20-30 тыщ езды на мобиле, перешел на кастрол, на слух двигатель работает мягче, компенсаторы прокачиваются почти сразу. Во всех случаях использовал 10W40.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 15.06.2010 - 23:27
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (SSSergeich @ 16.06.2010 - 00:12)
Во всех случаях использовал 10W40.

даже летом?
я прост думаю может на лето масло погуще лить начать... а то жаришааа, а густое оно дольше разжижатсо на жаре будет, и свойства свои меньше терять смазываюищие..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 15.06.2010 - 23:37
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





yohi
да, даже летом... вязкость масла хорошо зимой заметна, особенно при слабом аккуме, и уставшем стартере )) стараюсь использовать вязкости рекомендованные производителем дрыгателя...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.06.2010 - 23:42
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





yohi
ээ...для лета это норм масло. это на зиму можно залить пожиже.


хотя не сторонник. с одной стороны да, легче пуск двигателя. но ведь двиг прогревается, и получаетсо что масло слишком жидкое для него. тоесть получаем выигрыш при пуске, но проигрыш при долгой езде, особенно если любишь "давануть".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 15.06.2010 - 23:46
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 16.06.2010 - 00:42)
хотя не сторонник. с одной стороны да, легче пуск двигателя. но ведь двиг прогревается, и получаетсо что масло слишком жидкое для него. тоесть получаем выигрыш при пуске, но проигрыш при долгой езде, особенно если любишь "давануть".

епать ) яже написал слово ПОГУЩЕ, т.е. оно хуже пускатсо будет летом, но и дольше терять свойства свои при повышении температуры... не пожиже а погуще!!! ))) а на зиму да самое то наверн...
кстать неизменно лью 10вэ40, уже 1,5 года наэрн. и зимой и летом... хотел зимой 30ку залить но таки нигде небыло зики smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.06.2010 - 23:57
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





yohi
ээээ...какая разница если температура двигателя всё равно не превышает 90-100 градусов? имеется ввиду на исправном авто
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 15.06.2010 - 23:59
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





yohi
не совсем понятно
Цитата
хотел зимой 30ку залить

10W40... грубо говоря, 10-ка зимняя вязкость, 40-ка летняя...
для облегчения зимнего пуска можно использовать 5W, 0W... для летнего режима многие производители не рекомендуют ниже 40-50 индекс вязкости...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 16.06.2010 - 01:14
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





SSSergeich

я имел ввиду полусинь вроде 5вэ30 ))прост запомнил что 30 летняя и всё )

mouseTPAKTOPuCT
а зимой скок на исправном? мне кажетса летом ей приходитса больше работать при высоких Т, и масло соответсвенно перегреваетсо больше... веть незря их разделяют? ))) и почимуто кажеттсо что если летом гонять на спец летнем, то движке будет легче...

препад Т с лета на зиму порядка 40 градусов, автомобиль полюбому не будет вести себя одинаково при такой разнице... и масло по сезону наверн определёный приход даст...
ну мне кажетсо те кто шарят в маторостроении рассудили бы если чо нас )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 16.06.2010 - 09:56
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





yohi
Цитата
а зимой скок на исправном?

а ты подумай?smile.gif у меня на 11той и зимой и летом на прогретом двигле температура 90-100 градусов
Цитата
автомобиль полюбому не будет вести себя одинаково при такой разнице...

почему? зимой двиг сам себя греет, под капотом свой микроклимат же. а летом есть вентилятор который почти не переставая работает если температура превышает положенный предел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 16.06.2010 - 10:53
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
на прогретом двигле температура 90-100 градусов

эт вообщет называется работая температура двигателя.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega_
Дата 16.06.2010 - 15:15
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 50255
Регистрация: 14.04.2010 - 09:25





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 15.06.2010 - 23:31)
Sega_
Цитата
-автоторговый центр на московском(чуть ближе к центру если ехать от дикона)

а поконкретней мона?

точный адрес типа московский 121 или 119(может ещё и номер корпуса присутствует).
у дикона встать лицом к центру ехать вдоль дороги по прилегающей. дикон---далее м-н перекрёсток---далее м-н огого(или как он там smile.gif )---следующий атц
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 16.06.2010 - 18:07
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





outsayder
ну да. я о чём и говорю. и она по сезонам не меняеться, как летом 90, так и зимой 90
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 16.06.2010 - 21:41
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 16.06.2010 - 19:07)
outsayder
ну да. я о чём и говорю. и она по сезонам не меняеться, как летом 90, так и зимой 90

у мну датчик включения стоит в радиаторе... т.е. когда 95 вроде становитса охлаждайка ток тода включаетса, а в это время в двиге уже гораздо больше...
но я не о том, всё равно мне кажетсо лучше сезонно менять масло ) тем более что всякие присадки серные или какие добавляютса фторсодержащие.. что может и на двиге сказатсо ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru