Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sega_ |
Дата 15.06.2010 - 22:26
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 50255 Регистрация: 14.04.2010 - 09:25 |
-автоторговый центр на московском(чуть ближе к центру если ехать от дикона) -автоаптека24 (склады на силикатке, за сгоревшим сданием бигама) и те и другие довольно крупные оптовики по области и прилегающим территориям. обои торгуют и врозницу, тока атц у себя в помещении на московском, а аптека24 - в автодоме(у моста моторного з-да). |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 15.06.2010 - 22:31
|
||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
Sega_
а поконкретней мона? |
||
SSSergeich |
Дата 15.06.2010 - 23:12
|
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
Пытаюсь восстановить вчерашний потертый пост...
Заливал и зик и мобил в старенькую сиерру. Заметил вот что, при запуске холодного движка появлялся стук клапанов на 3-4 секунды на зике(и простой и с индексом А) уже примерно на 3-4-й тысяче пробега, от шупа сильно пахло гарью, на мобиле также тоже самое примерно на 5-6 тысяче... Масло старался менять на 7-8 тысяче пробега, ибо движок старенький и машинка работала на убой... На ауди 100 пробовал и то и то масло, от зика отказался сразу из-за сильного стука гидрокомпенсаторов. После 20-30 тыщ езды на мобиле, перешел на кастрол, на слух двигатель работает мягче, компенсаторы прокачиваются почти сразу. Во всех случаях использовал 10W40. |
yohi |
Дата 15.06.2010 - 23:27
|
||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
даже летом? я прост думаю может на лето масло погуще лить начать... а то жаришааа, а густое оно дольше разжижатсо на жаре будет, и свойства свои меньше терять смазываюищие.. |
||
SSSergeich |
Дата 15.06.2010 - 23:37
|
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
yohi
да, даже летом... вязкость масла хорошо зимой заметна, особенно при слабом аккуме, и уставшем стартере )) стараюсь использовать вязкости рекомендованные производителем дрыгателя... |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 15.06.2010 - 23:42
|
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
yohi
ээ...для лета это норм масло. это на зиму можно залить пожиже. хотя не сторонник. с одной стороны да, легче пуск двигателя. но ведь двиг прогревается, и получаетсо что масло слишком жидкое для него. тоесть получаем выигрыш при пуске, но проигрыш при долгой езде, особенно если любишь "давануть". |
yohi |
Дата 15.06.2010 - 23:46
|
||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
епать ) яже написал слово ПОГУЩЕ, т.е. оно хуже пускатсо будет летом, но и дольше терять свойства свои при повышении температуры... не пожиже а погуще!!! ))) а на зиму да самое то наверн... кстать неизменно лью 10вэ40, уже 1,5 года наэрн. и зимой и летом... хотел зимой 30ку залить но таки нигде небыло зики |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 15.06.2010 - 23:57
|
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
yohi
ээээ...какая разница если температура двигателя всё равно не превышает 90-100 градусов? имеется ввиду на исправном авто |
SSSergeich |
Дата 15.06.2010 - 23:59
|
||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
yohi не совсем понятно
10W40... грубо говоря, 10-ка зимняя вязкость, 40-ка летняя... для облегчения зимнего пуска можно использовать 5W, 0W... для летнего режима многие производители не рекомендуют ниже 40-50 индекс вязкости... |
||
yohi |
Дата 16.06.2010 - 01:14
|
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
SSSergeich
я имел ввиду полусинь вроде 5вэ30 ))прост запомнил что 30 летняя и всё ) mouseTPAKTOPuCT а зимой скок на исправном? мне кажетса летом ей приходитса больше работать при высоких Т, и масло соответсвенно перегреваетсо больше... веть незря их разделяют? ))) и почимуто кажеттсо что если летом гонять на спец летнем, то движке будет легче... препад Т с лета на зиму порядка 40 градусов, автомобиль полюбому не будет вести себя одинаково при такой разнице... и масло по сезону наверн определёный приход даст... ну мне кажетсо те кто шарят в маторостроении рассудили бы если чо нас ))) |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 16.06.2010 - 09:56
|
||||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
yohi
а ты подумай? у меня на 11той и зимой и летом на прогретом двигле температура 90-100 градусов
почему? зимой двиг сам себя греет, под капотом свой микроклимат же. а летом есть вентилятор который почти не переставая работает если температура превышает положенный предел. |
||||
outsayder |
Дата 16.06.2010 - 10:53
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
эт вообщет называется работая температура двигателя....... |
||
Sega_ |
Дата 16.06.2010 - 15:15
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 50255 Регистрация: 14.04.2010 - 09:25 |
точный адрес типа московский 121 или 119(может ещё и номер корпуса присутствует). у дикона встать лицом к центру ехать вдоль дороги по прилегающей. дикон---далее м-н перекрёсток---далее м-н огого(или как он там )---следующий атц |
||||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 16.06.2010 - 18:07
|
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
outsayder
ну да. я о чём и говорю. и она по сезонам не меняеться, как летом 90, так и зимой 90 |
yohi |
Дата 16.06.2010 - 21:41
|
||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
у мну датчик включения стоит в радиаторе... т.е. когда 95 вроде становитса охлаждайка ток тода включаетса, а в это время в двиге уже гораздо больше... но я не о том, всё равно мне кажетсо лучше сезонно менять масло ) тем более что всякие присадки серные или какие добавляютса фторсодержащие.. что может и на двиге сказатсо )) |
||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)