![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 21.08.2012 - 13:31
|
|
NecroVomit, нам осталось всего ничего - угадать на каком телефоне "не работает 8-ка"? =) Если телефон от Ростелекома, позвоните с него в техподдержку - 150 и сообщите о проблеме. |
||
| NecroVomit |
Дата 21.08.2012 - 13:46
|
|
Не работает на домашнем телефоне! До вчерашнего дня все работало. 150 помочь не могут. Звонили со станции - проблему решить не могут/не хотят, приходил мастер смотрел в подъезде - что-то поделал, сказал "супер, будет работать как зверь" и убежал - проверили, опять не пашет!!! В квартире никаких повреждений нет, интернет отдельно от телефона, никаких сигнализаций на квартире нет (у соседей тоже)!!! Что делать? |
||
|
|
| March |
Дата 21.08.2012 - 14:08
|
|||
NecroVomit, номер телефона (который не работает) в ЛС сообщите пожалуйста. |
||||
| NecroVomit |
Дата 21.08.2012 - 14:44
|
|
Отправил. Это сообщение отредактировал NecroVomit - 21.08.2012 - 14:45 |
||
|
|
| дядя Саша |
Дата 21.08.2012 - 16:34
|
|
Стандартная проблема. Междугородняя АТС блокирует соединения, кроме бесплатных. Иногда блокируют межгород, оставляя зоновую. Связи с ними у нас нет. Тем, у кого с ними есть связь, они часто говорят, что ничего не блокировали, но через пару дней связь появляется.
Но наши абоненты обычно не отрицают, что вовремя услуги не оплатили. А виноват, разумеется, "мастер, который что-то поделал в подъезде". |
|
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.