Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
yohi |
Дата 4.08.2010 - 09:13
|
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
ох@еть... вот штрафы так штрафы...а видеофиксация ваще жесть... чо бл@ть за страна то у нас такая
|
OwL |
Дата 6.08.2010 - 20:47
|
noname Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2993 Пользователь №: 5102 Регистрация: 28.10.2005 - 03:24 |
ГИБДД начинает лишать прав за сетки на номерах
Замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин разъяснил, какие нововведения по совершенствованию системы фото- и видеофиксации нарушений вступают в силу с 6 августа. Так, законодатели запретили водителям «украшать» автомобильные номера сеточками и другими предметами, которые могут затруднить их идентификацию. «Во-первых, ч. 1 ст. 12.2 за управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований Госстандарта номерами устанавливается штраф в размере 500 руб., сейчас он всего лишь 100 руб., – приводит слова Кузина официальный сайт ГИБДД. – При этом в связи с исключением из статьи слова «зарегистрированным» к ответственности будут привлекаться и водители с «транзитами». Однако главное новшество – это введение санкций за управление автомобилем, на котором номера установлены не в том месте либо загорожены всевозможными пленками, сетками, шторками и другими приспособлениями. «Это сделано в рамках развития системы фото- и видеофиксации правонарушений, работающей в автоматическом режиме, – пояснил Кузин. – Ведь найти потом водителя-нарушителя по таким «красивым» номерам непросто». Теперь водителям, которые ездят без номерных знаков или пытаются их всячески приукрасить, грозит довольно серьезный штраф в 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Также Кузин сообщил, что с 6 августа меняется место рассмотрения совершенного правонарушения. «Раньше дело об административном правонарушении рассматривалось по месту его совершения, а теперь будет непосредственно в центре видеофиксации, куда поступила информация с прибора, – сказал он. – Это связано с тем, что в настоящее время в субъектах РФ создаются крупные центры видеофиксации, а поскольку приборы могут расставляться по всей территории, в разных районах и на разных дорогах, то информация вся стекается в один центр и там обрабатывается, это экономически оправданно». Кроме того, теперь вводится новое понятие – электронный документ. «Учитывая, что эта работа дает довольно большой объем выявленных правонарушений, например, в Московской области 50 камер за сутки фиксируют порядка 4-5 тыс. нарушений, то подписать все документы невозможно, – сказал Кузин. – Поэтому материалы будут оформляться в виде электронного документа, под которым должностное лицо будет ставить электронную подпись». В соответствии с поправками, внесенными в ч. 3 ст. 28.6 и ч. 2 ст. 29.11 КоАП, копия постановления по делу об административном правонарушении будет высылаться в течение трех дней со дня вынесения постановления по почте заказным письмом. «У нас сейчас нередко возникают проблемы, связанные с исчислением срока вступления в законную силу постановления, а это в свою очередь связано с моментом вручения гражданину копии постановления, – отметил генерал-майор. – Люди различными способами стараются не получать постановления, а потом, когда их пытаются привлечь к ответственности за неуплату штрафа, они говорят, что ничего не получали». В Госавтоинспекции рассчитывают, что с вступлением поправок в силу эта проблема будет решена. |
DArkZ |
Дата 22.09.2010 - 18:57
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
В РФ вводятся новые правила для автомобилей
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств» С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей. «Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились, в каком виде его лучше всего ввести в жизнь. «Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР. Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями. Нет — ввозу иномарок! Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года, правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубл@ привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению, это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране. Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались. Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила. Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования. «До поправок в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт. Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин. Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан. Первые жертвы техрегламента «Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин. «Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года. Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей. В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт. Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР. Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров. Американское авто Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей. «В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые. Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев. «В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин. Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка. Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Обрусевшее авто Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт. Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке. Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве. Кенгурятники, шины и тонировка Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма. «Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована. Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета». Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? |
concret |
Дата 22.09.2010 - 19:12
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 613 Пользователь №: 52737 Регистрация: 6.06.2010 - 14:08 |
продукт отеч.автопрома самый безопастный.... плять...
а вроде это стимулирует рост цен на новые автомобили, произведенные у нас. Как сейчас - не знаю, но 2 года назад ЛОГАН в европе был 8999 баков, а у нас больше 10... хотя да, у нас ведь все импортное и газ, и нефть и электроэнергия... а люди получают по 10 тыков зеленых рублей в месяц... |
||||
JB |
Дата 23.09.2010 - 08:42
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
чо с ксеноном тО?
|
DArkZ |
Дата 23.09.2010 - 08:45
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
чо-чо, скажем говно-ксенону - нет! |
||
JB |
Дата 23.09.2010 - 11:31
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
Походу не скажем)
|
smallder |
Дата 23.09.2010 - 12:21
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
Чет непонятно У меня все наклейки и прочие ворнинги (типа не ставить на переднее сиденье детское кресло) на английском |
||
VIPer |
Дата 23.09.2010 - 14:04
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
Это интересно как? Типа сразу с завода шел с кенгурятником? smallder
По идее это для ввозимых авто. |
||||
DArkZ |
Дата 23.09.2010 - 14:05
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
VIPer
дак щас и идут |
||
smallder |
Дата 23.09.2010 - 16:20
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
типа "родной" кенгурятник:
|
wer |
Дата 24.09.2010 - 07:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 41917 Регистрация: 29.09.2009 - 09:45 |
На рамблере проскочила информация , что с 1 октября 2010 года не надо показывать мед. справку при прохождении тех. осмотра.
На оф. сайте ГИБДД тишина по этому поводу. Это действительно так ? |
DArkZ |
Дата 24.09.2010 - 08:11
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
есть такие мысли ) |
||
Dii |
Дата 25.09.2010 - 20:34
|
Unregistered |
|
|
drujok4 |
Дата 21.10.2010 - 13:07
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 926 Пользователь №: 32449 Регистрация: 13.08.2008 - 15:42 |
Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 октября 2010 г. Регистрационный N 18705
Приказываю: Внести в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы N 307/у-05 "Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2003 г. N 4913), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 января 2006 г. N 1 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2006 г. N 7492), от 14 июля 2009 г. N 512н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2009 г. N 14566), от 15 февраля 2010 г. N 85н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 марта 2010 г. N 16662), следующие изменения: а) из пункта 15 слова "Основой для вынесения заключения является наличие или отсутствие клинических признаков опьянения." исключить; б) из пункта 16 слова "наличии клинических признаков опьянения и" и слова "(наличии абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха)" исключить. Министр Т. Голикова По смыслу данных изменений: Клиника опьянения теперь не будет учитываться на медицинском освидетельствовании у нарколога, только показания прибора. Так что за руль лучше не садится даже после позавчерашнего (ну как пить конечно). Вступает в силу через десять дней. Будьте осторожнее. |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)