Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Невыносимый |
Дата 6.06.2006 - 15:56
|
||
Unregistered |
Crystal
Если не лубишь и не нра, зачем бра? -)) Извини за пропущенную букву А ;-))) |
||
|
Пoльзователь |
Дата 6.06.2006 - 16:23
|
Unregistered |
|
|
Пилот |
Дата 6.06.2006 - 22:15
|
Наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Пользователь №: 7943 Регистрация: 6.05.2006 - 13:12 |
Дом еды-это некая свежая кровь в Ярославле. Магазин имеет свой стиль, видимо ориентируется на граждан среднего и высшего достатка. Цены мне показались не дешевыми, а как правило в период запуска они должны быть заманчивыми. Что будет дальше? Хочу сказать вам, что поставщики в основном одни и те же, что в Лотосах, Арсах и др. крупных гастрономов. Поэтому нового ассортимента ожидать не приходиться. Хочеться чего-нибудь нового, везде одно и тоже. Я за то, чтобы Царицыно и Дом еды торговали разными брендами. Есть информация, что Магнит, понимая свою ущербность, хочет менять стратегию для привлечения среднего покупателя. То, что Перекресток стал хуже - я согласен.
|
bankuss |
Дата 7.06.2006 - 08:41
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
царицино хуже дома еды???
|
Невыносимый |
Дата 7.06.2006 - 08:50
|
||
Unregistered |
Crystal
Если картон- то состав на коробке, если целлофан- то и так видно.. Взяла скорее всего просто так, не глядя, верно? ;-) |
||
|
Elenk@ |
Дата 7.06.2006 - 10:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Пользователь №: 7550 Регистрация: 15.04.2006 - 18:54 |
кстати, хотела спросить а как культура обслуживания зависит от магазина? Ведь в доме еды людей из Ярославля набирали (видела вывеску), а не из Костромы.
|
Ann |
Дата 7.06.2006 - 10:37
|
||
Unregistered |
да я думаю не от магазина зависит культура обслуживания... а от человеков набранных в этот магазин и от того, кто их набирал.... ну если на перекопе набрать "соответствующий контингент" (не думайте, всех под одну гребёнку ни в коем случае...), то и обслуживание будет соответствующее! Смотреть надо кого берёшь и куда! А в Магнитах по-моему директору пофиг кто работает, лишь бы хоть кто-нить работал бы... Насчёт цен повыше... ну да, я ж не говорила, что там всё дёшево... там всё по-человечески... а поэтому и подороже... логично вроде... нет коробок посреди прохода, нет грязных роб на продавцах и хамства, всё расставлено с умом и не надо бегать по магазину в поисках чего-нить попить, потому как всё разбросано по всему залу: Аква Минерале в одном месте, Углическая в другом, ЛидерФрут в третьем, соки отдельно в коробках, обычный лимонад типа Мастера, вообще фиг найдёшь (это один из Перекрёстков)...и ассортиметн не сродни магнитовским перемороженым пельменям и непонятным котлетам... На кассе мне озвучивали всё, что сколько стоит (может потому что всего 3 наименования было... :) ), сколько в сумме получилось и сколько мне сдачи должны щас дать... а в Магните только успеваю следить за монитором... |
||
|
bankuss |
Дата 7.06.2006 - 10:47
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
Ann это по началу так... взгляни на свои строки этак через месяцев 5-6 и будет там как везде...
|
masamasa |
Дата 7.06.2006 - 10:47
|
||
нежная фиалка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39792 Пользователь №: 4138 Регистрация: 27.07.2005 - 13:30 |
Elenk@
если вопрос поповоду моего поста, то личноя имела ввиду культуру обслуживания покупателей В ЦЕЛОМ в Костроме и Ярославле. а набор персонала в конкретный магазин все равно в итоге зависит от начальства и общей политики компании. Критерии при наборе у всех разные:Магниты возьмут хоть кого, лишь бы работали как негры и денег не просили много, в том же Перекрестке всегда "Здравствуйте" и "Спасибо за покупку" скажут...не думаю ,что это была личная инициатива продавцов ЗЫ вспомнила тут, в связи. Жили на Нефтяге,был у нас прямо в доме,на первом этаже, магазинчик,чистая совдепия,но такие там девчонки хорошие,приветливые были-нигде в Ярике таких больше не встречала! Всегда "здравствуйте-пожалуйста-спасибо",всегда улыбка!при том что магазин сам довольно посредственный.Вот таких бы в каждый магазин!:) |
||
Fuu-Rin-Ka-Zan |
Дата 7.06.2006 - 10:50
|
4 life Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3635 Пользователь №: 4522 Регистрация: 10.09.2005 - 09:30 |
masamasa
Гы. Со мной даже продавщицы близлежащих ларьков здороваются и делают мелкие подарки. Потому как важно и то как вы к ним относитесь |
Ann |
Дата 7.06.2006 - 10:51
|
||
Unregistered |
будет обидно... но вполне возможно... |
||
|
Ann |
Дата 7.06.2006 - 10:53
|
||
Unregistered |
а вот и перестали почти в Перекрёстках так говорить... в лучшем случае, если настроение хорошее... а вот в 365-ОБЯЗАТЕЛЬНО! да ещё и с улыбочкой... дрессировка ... |
||
|
bankuss |
Дата 7.06.2006 - 10:56
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
а я ваще от продавцов и кассиров не ожидаю вежливости. все что надо купил и домой. и как то без разницы в настроении они там или нет... лишь бы работала как следует и исполняла свои обязанности
|
masamasa |
Дата 7.06.2006 - 10:58
|
||||
нежная фиалка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39792 Пользователь №: 4138 Регистрация: 27.07.2005 - 13:30 |
Fuu-Rin-Ka-Zan
тебе сказочно повезло!;) bankuss
в Костроме Дом Еды уже года 3-4 существует.Перемены-тольлько в лучшую сторону!;) |
||||
Ann |
Дата 7.06.2006 - 10:59
|
||
Unregistered |
а я вот всегда здороваюсь, спасибо говорю, когда ухожу... и даже в этом дурацком Магните!... и согласна, что таких вежливых девочек везде бы :) а продавцы.. они же с людьми работают! обязаны быть вежливыми и приветливыми... иначе куда тогда все мы катимся?! :( |
||
|
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)