Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
apis |
Дата 24.08.2010 - 14:28
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 114 Пользователь №: 36694 Регистрация: 12.03.2009 - 20:05 |
Вы должны занять крайнее левое положение, двигаясь по дороге с односторонним движение. Справа повернуть нельзя. Если впереди за перекрестком двухстороннее движение, то пропуская встречный транспорт, который по дефолту едет только направо или налево. Для них с вашей дороги должен висеть кирпич. Что касается "других причин" - спасибо, не замечал. Действительно, может мне религия не позволяет из левого ряда поворачивать. Теперь всегда можно обосновать. Это сообщение отредактировал apis - 24.08.2010 - 14:34 |
||
terrwin |
Дата 25.08.2010 - 14:35
|
Би-би-и-и Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Пользователь №: 37061 Регистрация: 26.03.2009 - 10:48 |
Вообщем интересные у нас правила. п 8.7. фактически отменяет требования п 8.5.
|
_Andrew_ |
Дата 25.08.2010 - 15:08
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
terrwin
вроде как да.. но при аварии тогда получается-- кто справа-- тот и виноват.. |
paolinho |
Дата 25.08.2010 - 15:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
terrwin
Длинномеры частенько из соседнего ряда поворачивают, чтобы в поворот вписаться! |
goblin76 |
Дата 25.08.2010 - 16:08
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22 Пользователь №: 55039 Регистрация: 30.07.2010 - 19:46 |
Могу предположить, что к "другим причинам" может относиться какая-нибудь неисправность автомобиля. Подклинивание рулевого механизма, например, не позволяющее взять радиус меньше. Запрещена только эксплуатация такого т/с но не дальнейшее движение.
А вообще, нарушение рядности в этом случае стоит не дорого - сатья 12.14. предупреждение или 100 рублей штрафа. |
terrwin |
Дата 26.08.2010 - 23:03
|
||||
Би-би-и-и Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Пользователь №: 37061 Регистрация: 26.03.2009 - 10:48 |
_Andrew_
могут приписать обоюдку. типа один не обеспечил безопасность маневра, а второй - нарушил рядность при повороте (сместился из своей полосы)/не предпринял действий для предотвращения аварии/начал обгон на повороте не убедившись в безопасности... (в зависимости от показаний сторон). Вот нафига в правилах такие неоднозначности. paolinho
грузовики и автобусы - совсем другая категория ТС. Но почему-то их не выделяют, а ссылаются для всех на "другие причины". goblin76 нет четкого понятия "ДП" в законе. Так что любой аргумент сойдет. Типа "никто не пустил в соседний ряд", "не осилил поворот руля" , "неправильно оценил размер дорожного полотна", "мне так удобнее" и т.п. |
||||
DArkZ |
Дата 27.08.2010 - 08:40
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
чо хоть вы все мучаетесь то ) в задаче топикстартера все очевидно - поворачивать нуна из крайнего левого положения. п. 8.7 Правил никак не отменяет п.8.5 по причине
таким образом, если мудак при повороте с правого ряда ебошит в правый бок того, кто поворачивает из левого - виноват он и только он (смысле мудак), надеюсь не нужно пояснять почему. и скорее всего мудаку напишут несоблюдение бокового интервала..обычная практика. Это сообщение отредактировал DArkZ - 27.08.2010 - 08:41 |
||
_Andrew_ |
Дата 27.08.2010 - 09:31
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
DArkZ
а если мудак объезжает тебя по встречке и тоже поворачивая налево ебошит тебя-- тут уж как повезет... более того.. если он не поворачивает а едет прямо-- тоже возможны варианты вроде.. |
DArkZ |
Дата 27.08.2010 - 09:37
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
ну тут уже надо смотреть по правилам ли чувак обгоняет и т.д. мы то щас рассматриваем конкретную ситуацию.. |
||
paolinho |
Дата 27.08.2010 - 15:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
DArkZ
А если, сколько раз наблюдал, длинномер поворачивает не из своего ряда( иначе не вписаться), а в крайний ряд, как и положено, становится легковой а.м (аккурат в его мёртвую зону) и длинномер при повороте его не видит и зажимает! Кто виноват? |
DArkZ |
Дата 27.08.2010 - 17:02
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
длинномер канеш. то, что легковой авто въехал уже после начала маневра длинномера не избавляет его (длинномер) от обязанности обеспечить безопасность маневра.. читаем еще раз п.8.7 |
||
paolinho |
Дата 27.08.2010 - 17:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
DArkZ
Я никогда не рискую и если вижу, что длинномер включил поворотники, то всегда встаю сзади и не лезу вперёд- жду когда он повернёт! |
smallder |
Дата 27.08.2010 - 22:52
|
||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
кстати, в "Главной дороге" разбирали такую ситуацию, только был не длинномер, а а/м с прицепом. виновным там назначили легковой (а/м слева). хотя и не исключили, что второй также может оказаться виноватым. но окончательно ясность в ситуацию: кто и при каких обстоятельствах будет прав/неправ - не внесли. и еще, там был один нюанс: осуществлялся поворот из 2 полос в одну. видео: |
||||
DArkZ |
Дата 28.08.2010 - 09:33
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
paolinho
ну это как бе логично ) smallder ну тут из двух полос в одну. но все равно х@йня. по их логике получается что можно спокойно поворачивать из правого ряда налево. и требование при повороте налево занять крайнее левое положение ниачом.. кароче все зависит от того как нассышь в уши следаку )) |
||
smallder |
Дата 28.08.2010 - 11:04
|
||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
я мнение "главной дороги" не поддерживаю, и считаю что с прицепом виноват. а что, если бы красный авто поехал прямо (без поворотника)? тогда по любому виноват синий. а тот факт, что стоя на светофоре, синий не мог видеть, включен ли у красного повортник? знал ли он достоверно, что красный тоже поворачивает? (видимо для этого красному нужны свидетели). а если красный стоял с повортником, подъехал синий, видел поворотник, встал рядом, а красный поворотник выключил и на зеленый решил ехать прямо? тогда кто виноват? перестроение? а было ли тут перестроение? я не склонен считать поворот налево перестроением. а в какой момент автомобиль начинает перестроение? когда его колеса начинают поворачивать в нужном направлении? а если красный до упора будет ехать прямо, и только в самый последний момент начнет поворачивать, то выполнял ли он перестроение в момент столкновения? (хотя на ролике красный почти сразу начинает поворачивать). считаю, что эта ситуация в правилах непроработана и ее можно толковать двояко. хотя, исходя из опыта Darkz, любую, даже самую очевидную ситуацию, следствие может вывернуть в любую удобную сторону Это сообщение отредактировал smallder - 28.08.2010 - 11:09 |
||||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)