Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

поворот налево, как правильно

apis
Дата 24.08.2010 - 14:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Пользователь №: 36694
Регистрация: 12.03.2009 - 20:05





Цитата (terrwin @ 4.06.2010 - 23:14)
Вопрос знатокам! других на этом форуме не водится!   biggrin.gif

Есть регулируемый перекресток. Подъезжаем к нему по проезжей части с односторонним движением шириной в две полосы, но без разметки. Перед перекрестком висит знак 4.1.5. "Движение прямо или налево".
Нам надо повернуть налево.

Выглядит это так (извиняюсь за некоторую иллюзорность картинки):

user posted image



Будет ли поворот из крайне правого положения налево соответствовать правилам?

Почему возник вопрос:
1) эта ситуация в настоящий момент реализуется на перекрестке пр-т. Фрунзе vs Московский пр-т.
2) всегда считал что единственно правильный вариант в отсутствие знаков "направление движения по полосам" - поворот из крайне левого положения.
3) С одной стороны п.8.5.  правил говорит "8.5.Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. ".
С другой:"8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условий обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."

Вы должны занять крайнее левое положение, двигаясь по дороге с односторонним движение. Справа повернуть нельзя. Если впереди за перекрестком двухстороннее движение, то пропуская встречный транспорт, который по дефолту едет только направо или налево. Для них с вашей дороги должен висеть кирпич.
Что касается "других причин" - спасибо, не замечал. Действительно, может мне религия не позволяет из левого ряда поворачивать. Теперь всегда можно обосновать.

Это сообщение отредактировал apis - 24.08.2010 - 14:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrwin
Дата 25.08.2010 - 14:35
Цитировать сообщение




Би-би-и-и
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Пользователь №: 37061
Регистрация: 26.03.2009 - 10:48





Вообщем интересные у нас правила. п 8.7. фактически отменяет требования п 8.5.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 25.08.2010 - 15:08
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56276
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





terrwin
вроде как да.. но при аварии тогда получается-- кто справа-- тот и виноват..
PM
Top
paolinho
Дата 25.08.2010 - 15:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





terrwin
Длинномеры частенько из соседнего ряда поворачивают, чтобы в поворот вписаться!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
goblin76
Дата 25.08.2010 - 16:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Пользователь №: 55039
Регистрация: 30.07.2010 - 19:46





Могу предположить, что к "другим причинам" может относиться какая-нибудь неисправность автомобиля. Подклинивание рулевого механизма, например, не позволяющее взять радиус меньше. Запрещена только эксплуатация такого т/с но не дальнейшее движение.
А вообще, нарушение рядности в этом случае стоит не дорого - сатья 12.14. предупреждение или 100 рублей штрафа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrwin
Дата 26.08.2010 - 23:03
Цитировать сообщение




Би-би-и-и
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Пользователь №: 37061
Регистрация: 26.03.2009 - 10:48





_Andrew_
Цитата
кто справа-- тот и виноват..

могут приписать обоюдку. типа один не обеспечил безопасность маневра, а второй - нарушил рядность при повороте (сместился из своей полосы)/не предпринял действий для предотвращения аварии/начал обгон на повороте не убедившись в безопасности... (в зависимости от показаний сторон).
Вот нафига в правилах такие неоднозначности.


paolinho
Цитата
Длинномеры

грузовики и автобусы - совсем другая категория ТС. Но почему-то их не выделяют, а ссылаются для всех на "другие причины".

goblin76
нет четкого понятия "ДП" в законе. Так что любой аргумент сойдет. Типа "никто не пустил в соседний ряд", "не осилил поворот руля" smile.gif , "неправильно оценил размер дорожного полотна", "мне так удобнее" blink.gif и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 27.08.2010 - 08:40
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





чо хоть вы все мучаетесь то ) в задаче топикстартера все очевидно - поворачивать нуна из крайнего левого положения.
п. 8.7 Правил никак не отменяет п.8.5 по причине

Цитата
допускается отступать от них при условий обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.


таким образом, если мудак при повороте с правого ряда ебошит в правый бок того, кто поворачивает из левого - виноват он и только он (смысле мудак), надеюсь не нужно пояснять почему. и скорее всего мудаку напишут несоблюдение бокового интервала..обычная практика.

Это сообщение отредактировал DArkZ - 27.08.2010 - 08:41
PM
Top
_Andrew_
Дата 27.08.2010 - 09:31
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56276
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





DArkZ
а если мудак объезжает тебя по встречке и тоже поворачивая налево ебошит тебя-- тут уж как повезет...
более того.. если он не поворачивает а едет прямо-- тоже возможны варианты вроде..
PM
Top
DArkZ
Дата 27.08.2010 - 09:37
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (_Andrew_ @ 27.08.2010 - 10:31)
DArkZ
а если мудак объезжает тебя по встречке и тоже поворачивая налево ебошит тебя-- тут уж как повезет...
более того.. если он не поворачивает а едет прямо-- тоже возможны варианты вроде..

ну тут уже надо смотреть по правилам ли чувак обгоняет и т.д.

мы то щас рассматриваем конкретную ситуацию..
PM
Top
paolinho
Дата 27.08.2010 - 15:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





DArkZ
А если, сколько раз наблюдал, длинномер поворачивает не из своего ряда( иначе не вписаться), а в крайний ряд, как и положено, становится легковой а.м (аккурат в его мёртвую зону) и длинномер при повороте его не видит и зажимает! Кто виноват?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 27.08.2010 - 17:02
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (paolinho @ 27.08.2010 - 16:49)
DArkZ
А если, сколько раз наблюдал, длинномер поворачивает не из своего ряда( иначе не вписаться), а в крайний ряд, как и положено, становится легковой а.м (аккурат в его мёртвую зону) и длинномер при повороте его не видит и зажимает! Кто виноват?

длинномер канеш. то, что легковой авто въехал уже после начала маневра длинномера не избавляет его (длинномер) от обязанности обеспечить безопасность маневра..

читаем еще раз п.8.7
PM
Top
paolinho
Дата 27.08.2010 - 17:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





DArkZ
Я никогда не рискую и если вижу, что длинномер включил поворотники, то всегда встаю сзади и не лезу вперёд- жду когда он повернёт! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smallder
Дата 27.08.2010 - 22:52
Цитировать сообщение




сам по себе
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 6331
Регистрация: 25.01.2006 - 12:49





Цитата (DArkZ @ 27.08.2010 - 18:02)
Цитата (paolinho @ 27.08.2010 - 16:49)
DArkZ
А если, сколько раз наблюдал, длинномер поворачивает не из своего ряда( иначе не вписаться), а в крайний ряд, как и положено, становится легковой а.м (аккурат в его мёртвую зону) и длинномер при повороте его не видит и зажимает! Кто виноват?

длинномер канеш. то, что легковой авто въехал уже после начала маневра длинномера не избавляет его (длинномер) от обязанности обеспечить безопасность маневра..

читаем еще раз п.8.7

кстати, в "Главной дороге" разбирали такую ситуацию, только был не длинномер, а а/м с прицепом. виновным там назначили легковой (а/м слева). хотя и не исключили, что второй также может оказаться виноватым. но окончательно ясность в ситуацию: кто и при каких обстоятельствах будет прав/неправ - не внесли.
и еще, там был один нюанс: осуществлялся поворот из 2 полос в одну.
видео:



Это сообщение отредактировал smallder - 28.08.2010 - 03:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 28.08.2010 - 09:33
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





paolinho
Цитата
Я никогда не рискую и если вижу, что длинномер включил поворотники, то всегда встаю сзади и не лезу вперёд- жду когда он повернёт!


ну это как бе логично )

smallder
ну тут из двух полос в одну. но все равно х@йня. по их логике получается что можно спокойно поворачивать из правого ряда налево. и требование при повороте налево занять крайнее левое положение ниачом..
кароче все зависит от того как нассышь в уши следаку ))
PM
Top
smallder
Дата 28.08.2010 - 11:04
Цитировать сообщение




сам по себе
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 6331
Регистрация: 25.01.2006 - 12:49





Цитата (DArkZ @ 28.08.2010 - 10:33)
paolinho
Цитата
Я никогда не рискую и если вижу, что длинномер включил поворотники, то всегда встаю сзади и не лезу вперёд- жду когда он повернёт!


ну это как бе логично )

smallder
ну тут из двух полос в одну. но все равно х@йня. по их логике получается что можно спокойно поворачивать из правого ряда налево. и требование при повороте налево занять крайнее левое положение ниачом..
кароче все зависит от того как нассышь в уши следаку ))

я мнение "главной дороги" не поддерживаю, и считаю что с прицепом виноват.

а что, если бы красный авто поехал прямо (без поворотника)? тогда по любому виноват синий.

а тот факт, что стоя на светофоре, синий не мог видеть, включен ли у красного повортник? знал ли он достоверно, что красный тоже поворачивает? (видимо для этого красному нужны свидетели).

а если красный стоял с повортником, подъехал синий, видел поворотник, встал рядом, а красный поворотник выключил и на зеленый решил ехать прямо? тогда кто виноват?

перестроение? а было ли тут перестроение? я не склонен считать поворот налево перестроением.

а в какой момент автомобиль начинает перестроение? когда его колеса начинают поворачивать в нужном направлении? а если красный до упора будет ехать прямо, и только в самый последний момент начнет поворачивать, то выполнял ли он перестроение в момент столкновения? (хотя на ролике красный почти сразу начинает поворачивать).

считаю, что эта ситуация в правилах непроработана и ее можно толковать двояко.
хотя, исходя из опыта Darkz, любую, даже самую очевидную ситуацию, следствие может вывернуть в любую удобную сторону ph34r.gif

Это сообщение отредактировал smallder - 28.08.2010 - 11:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru