Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
D3sk |
Дата 28.11.2010 - 20:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 |
Да чудный супермаркет нам построили...многим не нравится. Я хоть и живу, на Кубе, рядом с "Магнитом", но "Глобус" мне ближе. Это сообщение отредактировал D3sk - 28.11.2010 - 21:26 |
||
Настенька |
Дата 28.11.2010 - 21:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3431 Пользователь №: 32526 Регистрация: 18.08.2008 - 14:57 |
да, и Глобус действительно
|
vanches |
Дата 28.11.2010 - 23:29
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
а я вот живу рядом с глобусом. Хотя, мне примерно одинаково, что до глобуса, что до магнита такого же гиперного, но в магните я был 2 раза: один рас посмотреть, что это вообще такое магнит-гипер, а 2 раз из гаража за лампочками и перчатками - тупо самый ближний магазин.
|
D3sk |
Дата 9.12.2010 - 21:36
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 |
Annjo, да уж, видно вы очень тщательно подбирали персонал... Чего только стоит седовласый менеджер, повесивший бейджик на пояс. поближе к ширинке.Видно таким способом он соблазняет дам с плохим зрением. Прям как пацан. А для гипера позор.
Я думаю такого и в Ярике не видели. |
||||
vanches |
Дата 12.12.2010 - 22:19
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
ну как? научились работать в магните? Стоит уже туда ехать смотреть что за магаз?
А в атрусе в субботу все такая же толкучка? Кстати, зря атрус отказался карты к оплате принимать (у них вечно висит объявление, что технические проблемы со связью), меня как клиента они могут из-за этого потерять, но не из-за магнита. магниты даже гиперы карты никогда не принмиали. |
D3sk |
Дата 13.12.2010 - 00:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 |
ivan-dg
Пока еще нет, но цены уже подняли. Даже по некоторым показателям, намного преуспели. |
||
ShiklGruber |
Дата 13.12.2010 - 08:16
|
Unregistered |
Сдается мне, что ростовский люд очень любит "точить лясы". Что бы не было сделано - по-любому будет х@йня...
А у меня вот жена была там и ей очень понравилось. А мне понравился тот хлеб, что они пекут. Так что я ставлю плюс данному магазину. |
|
D3sk |
Дата 13.12.2010 - 09:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 |
Все познается в сравнении... Если сравнивать с "Атрус" то хлеб действительно вкусный, невзирая на то, что корка на белом хлебе, резиново-тянучая. А вот по сравнению с Глобусом или Реалом... У каждого свой вкус, сказал кот, облизывая собственные яйца(с) |
||
Rebe |
Дата 13.12.2010 - 09:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 29876 Регистрация: 24.03.2008 - 23:05 |
D3sk
Ну, понятно, что если сравнить еще и с московскими пекарнями, то и Реаловский будет «отдыхать» (из Глобуса не пробовал, не знаю). Но, если они сохранят качество хлеба на текущем уровне (у меня по трое суток лежит и ничего, а атрусовским уже на вторые можно «сваи забивать»), то Мирзоеву будет не очень хорошо. |
D3sk |
Дата 13.12.2010 - 11:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 |
ShiklGruber, Rebe, вы меня не поняли. Я не против создания этого гипера. Я даже рад что он открылся. Читайте мои посты в начале темы.
Я возмущен тем, что что не открой в Ростове, все будет извращено до хренового ларька. Все в стиле а-ля Ростов. Неужто нельзя протереть пыль и убрать испорченный товар? Что за чехарда с ценниками? На полке одна цена у кассы другая... Магнит начал с обмана. И мое мнение, о нем, сложилось с первого посещения (впечатления). Я хочу за свои деньги и должного обслуживания. А нахамить мне могут и в 2+2... |
ShiklGruber |
Дата 13.12.2010 - 12:57
|
Unregistered |
D3sk, будем надеяться, что все устаканиться и придет в норму.
|
|
Zladey |
Дата 13.12.2010 - 19:18
|
мегаханыга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 391 Пользователь №: 33628 Регистрация: 25.10.2008 - 01:50 |
D3sk
Это магнит, привыкайте, у них везде так, и Ростов тут не при чем. |
D3sk |
Дата 13.12.2010 - 23:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 |
Zladey, я это уже понял. Хотел дозвониться по горячей линии, увы, занят оператор. Также и Краснодарский номер, по работе с клиентами, молчит. Им, видимо общение с покупателями ShiklGruber, неначто нам особо надеяться, нет у них желания доводить до нормы. А может это и есть, Магнитная норма. |
||
Вовчик |
Дата 13.12.2010 - 23:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 34658 Регистрация: 13.12.2008 - 19:27 |
Зато теперь у Атруса паркуйся - не хочу. И это тоже плюс.
|
vanches |
Дата 14.12.2010 - 20:21
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
+1 Это и есть магнитная норма. старый, сомнительного качества товар, посредственное обслуживание, отсутствие такого атрибута цивилизации как оплата банковской картой и еще много чего. А откуда иначе низкая цена? Они ведь и прибыль должны получить еще иначе зачем работать. |
||
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)