Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Главный редактор уходит в кино

фадин
Дата 1.06.2006 - 13:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





Бывший главный редактор газеты «Коммерсантъ-Украина» Андрей Васильев с 1 июня уходит из ИД «Коммерсантъ» в отпуск и на работу не возвращается. По информации «Газеты.Ru», он уже ведет переговоры о трудоустройстве с крупнейшей российской кинокомпанией «Централ Партнершип».



Активно развивающийся кинобизнес начинает привлекать топ-менеджеров из смежных отраслей. По информации «Газеты.Ru», одна из крупнейших российских кинокомпаний «Централ Партнершип» (ЦПШ) может взять на работу бывшего главного редактора газеты «Коммерсантъ-Украина» Андрея Васильева.

«Газете.Ru» удалось связаться с президентом вещательной компании «Проф-Медиа» (подразделение холдинга «Проф-Медиа») Александром Вариным (напомним, в апреле этого года основатель и владелец ЦПШ Рубен Дишдишян продал компании «Проф-Медиа» 50,5% акций компании). Он сказал, что не исключает возможности появления Андрея Васильева в составе сотрудников ЦПШ, но сообщить какие-либо подробности отказался. Правда директор по связям с общественностью холдинга «Проф-Медиа» Константин Воронцов заявил «Газете.Ru», что о назначении Васильева ему ничего не известно и порекомендовал обратиться в ЦПШ. В самой ЦПШ от комментариев отказались.

Впервые об уходе из газеты «Коммерсантъ-Украина» Андрей Васильев заявил в марте. Причины увольнения он объяснил просто: газета запущена, реклама пошла, тиражи растут. Однако далеко не все тогда поверили в такую аргументацию – источники в ИД «Коммерсантъ» сообщали «Газете.Ru», что скоропостижный уход Васильева, вероятно, связан с предстоящей продажей ИД, а работать в «Коммерсанте» при новом владельце он не хочет.
Предпродажная подготовка ИД началась еще в феврале, когда Борис Березовский продал компанию своему партнеру Бадри Патаркацишвили.





Андрей Васильев родился 20 июня 1957 года в Москве, Образование: н/в, Московский государственный институт химического машиностроения. В медиаотрасли с 1979 года в качестве журналиста газеты «Московский комсомолец». С 1990-го до осени 1991 года – заместитель главного редактора еженедельника «Коммерсантъ». В рекламе с 1992-го по 1996 год как соучредитель и содиректор агентства «ЮРИЙГАГАРИН». Также был учредителем фирмы «Служба 907» (интимный разговор по телефону).
В 1996 году – заместитель генерального продюсера телеканала ОРТ. С 1996-го по 1997 год – главный редактор журнала «Коммерсантъ». С 1997 года – директор Дирекции информационных программ, замгенерального директора ЗАО «Общественное российское телевидение». С 1999-го по 2005 год – главный редактор, шеф-редактор, гендиректор ИД «Коммерсантъ».
С 2005 года – соучредитель и менеджер проекта «Коммерсантъ-Украина». Лауреат премии «Медиаменеджер России» 2004 года в номинации «Газеты».




Тогда мало кто воспринял эту сделку всерьез, но через какое-то время стало известно, что новый владелец готов расстаться с издательским домом. Правда, цена, которую Патаркацишвили запросил за холдинг, охладила возможных покупателей – $300–350 млн, что, по оценкам экспертов, превышает реальную стоимость «Коммерсанта». Впрочем, судя по всему, переговоры о продаже ведутся, а главными претендентами на покупку этого актива называют компании «Газпром-Медиа» и РАО РЖД.

Видимо, поэтому Андрей Васильев написал не только заявление об уходе с поста главного редактора «Коммерсантъ-Украина», но и о выходе из состава совета директоров. И если первое заявление было принято, то судьба второго пока остается тайной. Официально с 1 июня по 1 сентября Андрей Васильев будет находиться в отпуске (впрочем, по сведениям «Газеты.Ru», он уже покинул и Россию, и Украину и отдыхает на вилле в Италии), из которого в «Коммерсантъ» уже не вернется.

Комментировать свои дальнейшие планы Андрей Васильев отказывается, однако, судя по всему, он в очередной раз решил сменить род деятельности, и компания «Централ Партнершип» готова сделать ему достойное предложение. Косвенно возможность прихода в ЦПШ опытного медиаменеджера со стороны подтверждается тем, что в последнее время в компании все чаще происходят кадровые перестановки – например, новые люди появляются на должностях вице-президентов. Происходит и внутренняя реструктуризация – например, недавно был практически полностью обновлен отдел, который занимается Product Placement.

Этому есть как внутренние, так и внешние причины. К внутренним стоит отнести прежде всего желание руководства компании вложить деньги, вырученные от продажи пакета акций холдингу «Проф-Медиа», в новые направления.
По словам Рубена Дишдишяна, ЦПШ в ближайшее время планирует создать в Восточной Европе собственную дистрибутерскую сеть.

Уже ведутся переговоры с компаниями-дистрибутерами в Чехии, Словакии и Польше.

Кроме того, Дишдишян хочет наладить производство мыльных опер и ситкомов, на которых конкуренты зарабатывают большие деньги. Например, оборот одного из главных производителей такой продукции компании «Амедиа» (Сериалы «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой» и другие) в 2005 году составил около $70 млн, а, по разным оценкам, доходность такого бизнеса составляет 15–20%.
И, наконец, самый неожиданный проект ЦПШ – арт-хаусное кино, в которое компания собирается вкладывать серьезные суммы: Дишдишян недавно пообещал, что в год в производстве будут находиться два-четыре фильма этого направления.

По мнению главы компании, такие фильмы могут быть даже более интересны западному зрителю, чем российское коммерческое кино, а их производство будет гораздо дешевле – $1–1,5 млн.




Четкого определения арт-хаусного кино не существует. Прежде всего под ним подразумевают кино, противопоставляемое коммерческой «блокбастерной» продукции. Однако известны случаи, когда проект, заявленный как арт-хаусный, собирал в прокате большие деньги и вызывал интерес широкой аудитории. Иногда арт-хаусным называют «режиссерское» кино, противопоставляя его «продюсерскому».
К арт-хаусу порой относят продукцию небольших студий. Но эти студии нередко принадлежат лидерам рынка, зарабатывающим основные деньги на коммерческом кино. Часто арт-хаусом считают кино, прокатываемое в «нишевых» кинотеатрах – именно от такого кинотеатра и произошло название «арт-хаус». В СССР к арт-хаусу можно было отнести кинотеатры повторного фильма. Однако появление мультиплексов размыло понятие специализированного кинотеатра.




К внешним причинам, побудившим ЦПШ искать новых людей, нужно отнести ужесточившуюся конкуренцию на российском кинорынке.
Формирующиеся вокруг ряда телеканалов продюсерские центры обладают не только значительными финансовыми ресурсами, но и могут использовать телевизионный эфир для рекламы своей продукции.

В этих условиях компаниям типа ЦПШ приходится особенно тщательно выстраивать свою маркетинговую политику – вполне возможно, Андрей Васильев займется именно развитием этого направления, поскольку он имеет опыт работы как на телевидении, так и в рекламе.

Грандиозные планы ЦПШ у игроков рынка пока вызывают сомнения. Представитель одной из компаний рассказал «Газете.Ru», что арт-хаусное кино сегодня вряд ли заинтересует российского зрителя, а его прокат на Западе может и не окупиться. Однако такой подход, о котором заявила ЦПШ, еще не применяла ни одна российская продюсерская компания, и прогнозировать его результаты пока трудно. Здесь нужно учитывать прежде всего рынок так называемого «фестивального кино», который на Западе достаточно сильно развит – например, в США есть даже сети арт-хаусных кинотеатров, пользующихся стабильным интересом высокообразованных зрителей.

Пока не понятно, на каком поприще сможет проявить себя Васильев в ЦПШ, но можно не сомневаться: если назначение состоится, то компания приобретет многоопытного работника.
31 МАЯ 19:43

http://www.gazeta.ru/2006/05/31/oa_201789.shtml.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 1.06.2006 - 15:11
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





И какое нам дело до редактора «Коммерсантъ-Украина» ???


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 2.06.2006 - 11:33
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13281
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Грета iz skazki
Ты не понимаешь. Это же культовый персонаж - пьяный Вася!
PM
Top
Nick292
Дата 2.06.2006 - 19:01
Цитировать сообщение




Старец почтенный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4036
Пользователь №: 1582
Регистрация: 21.06.2004 - 23:27





НАпоминает "Табор уходит в небо".......... blink.gif ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0067 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru