Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

чуть со стула не упал

Sealina
Дата 31.05.2010 - 17:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ох.ру @ 28.05.2010 - 14:18)
Наверное уже никому не секрет где я тружусь - компания Олимпия. Слоган торгового направления Олимпии - "Ремонт в удовольствие". Используем уже минимум лет семь. остановился на ТВ-ролике аксона - а остановился я вот на чем - УСЛЫШАЛ ТОТ САМЫЙ НАШ, ОЛИМПИЙСКИЙ, СЛОГАН - "Ремонт в удовольствие".

Я тоже видела эту рекламу и даже обратила внимание. Это по-моему был ролик кредитов аксон-банка, возьми кредит и делай ремонт в удовольствие. Слоган хороший, мне понравился, ремонт хоцца сразу! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Позвоните им лучше да разберитесь с ситуацией по-людски.
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.06.2010 - 10:54
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





"РЕмонт в удовольствие" само по себе звучит издевательски уже на второй день ремонта)) Наймите нормального специалиста, который посмотрит ваш бизнес, поможет сформулировать, чем вы отличаетесь от Аксона, Альфа-групп и прочих, имеющих отношение к ремонтам, отсюда и слоган нормальный вытечет, ничего придумывать не придется. Заодно промониторите перспективность разных направлений развития вашего бизнеса - в качестве бонуса
КСтати, мы в свое время официально зарегистрировали в качестве слогана фразу "Давайте общаться!". Тоже довольно общеупотребительная. Так что вопрос снова упирается в профессионализм biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ох.ру
Дата 1.06.2010 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина
спасибо wink.gif
Top
Рита Ромашкина
Дата 4.06.2010 - 22:35
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





ох.ру
Олимпия меня хорошо поимела, "порекомендовав" вместо банального гипсокартона какую-то новую фигню со стекловолокном. Отсырело и стало крошиться уже через пару недель. Теперь вот надо с потолка все отдирать и обшивать заново. Гипсокартоном(( Так что вас слоган не спасет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ох.ру
Дата 7.06.2010 - 08:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина
Могу дать телефон директора направления - он во всем разберется - почему вам это порекомендовали, кто и зачем. Надо?
Top
November
Дата 7.06.2010 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина
Цитата
Наймите нормального специалиста, который посмотрит ваш бизнес, поможет сформулировать, чем вы отличаетесь от Аксона, Альфа-групп и прочих, имеющих отношение к ремонтам, отсюда и слоган нормальный вытечет, ничего придумывать не придется. Заодно промониторите перспективность разных направлений развития вашего бизнеса - в качестве бонуса

А к кому обратиться, если нужна такая оценка и мониторинг перспективности бизнеса?
Подскажете?
Top
Kuzmitch
Дата 7.06.2010 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот мысля посетила: если кто-нибудь сейчас сделает ролик с фразой "А я без фотоаппарата!" (ну, помните, чей он...) и скажет, например, о супер-пупер распродаже - сколько будет "правильных" посещений по адресу ролика и ошибочных по старому?
Top
vzzzik
Дата 7.06.2010 - 18:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kuzmitch @ 7.06.2010 - 15:36)
Вот мысля посетила: если кто-нибудь сейчас сделает ролик с фразой "А я без фотоаппарата!" (ну, помните, чей он...) и скажет, например, о супер-пупер распродаже - сколько будет "правильных" посещений по адресу ролика и ошибочных по старому?

назревает эксперимент.... smile.gif
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.06.2010 - 13:39
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





November
Может, и подскажу - зависит от сферы ваших интересов. Конкретную тему и контактный телефон сбросьте в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ангел во плоти
Дата 8.06.2010 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Слоган -слоганом... а мне что с Аксоном что с Олимпией ремонт не в удовольствие.. unsure.gif ибо не люблю я ремонты wink.gif
Top
Рита Ромашкина
Дата 9.06.2010 - 16:27
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





ох.ру
Щас. Всю жизнь мечтала поработать тайным покупателем за идею))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославль1000
Дата 10.06.2010 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












очевидно, что не намерено "позаимствовали"......я бы вашем месте...просто пообщалась не в форуме, а с самим Аксоном, чтоб найти ответ на поставленный вами вопрос.
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.06.2010 - 14:07
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





А я бы слоган поменяла- нехай подавятся))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ох.ру
Дата 11.06.2010 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ангел во плоти @ 8.06.2010 - 14:48)
Слоган -слоганом... а мне что с Аксоном что с Олимпией ремонт не в удовольствие.. unsure.gif ибо не люблю я ремонты wink.gif

biggrin.gif
вот когда я деле ремонт - я его запомнил надолго dry.gif
- сменил две бригады - одна просто в один прекрасный день исчезла
- пришлось ремонтировать воздушный стояк сосдке-бабушке снизу - т.к. мои мастера уронили в воздухоотвод клещи какие-то и в итоге они там что-то ей пробили ,в ее воздуотводе
- дверь вешали гармошку - повесили вверх ногами - заметил в конце ремонта - пришлось их заново вызывать переделывать
- ремонт вместо озвученных 2-х месяцев шел 5 или 6
и много-много всего....


Короче сплошное удовольствие biggrin.gif
Top
Дримкамтру
Дата 13.06.2010 - 17:37
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





ох.ру
Да не переживай smile.gif Фраза ходульная, обещупотребимая.
У нас в "лабазной корпорации" в 2005 году были "покупки в удовольствие" слоганом, потом, правда, убедившись, что никто так не говорит, переделали ее в "покупки с удовольствием". Потому что высокий уровень обслуживания был в основе УТП smile.gif и по опросам 80% потребителей высказалось, что, мол "за это и ценим".

A по поводу высказываний Риты Ромашкиной не расстраивайся. Профессиональный маркетолог никогда не перенесет свое личное восприятие продукта (товара, услуги) на 100% представителей ЦА. Профессиональное маркетерское "Я" не равно "Я" потребителя.
Ну да, мне слоган тоже кажется смешным, а моему свекру, который счастливо "переживает" ремонт и делает его тщательно, въедливо и с явным удовольствием, такой слоган нравится smile.gif Кто что любит.

Но хоть вы тут все и не любите фокус-группы, но маленькую я бы сделала. Потестить. Напиши в личку - скажу как организовать быстро и практически без затрат.

Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 13.06.2010 - 17:39
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru