![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Sealina |
Дата 31.05.2010 - 17:16
|
|
Я тоже видела эту рекламу и даже обратила внимание. Это по-моему был ролик кредитов аксон-банка, возьми кредит и делай ремонт в удовольствие. Слоган хороший, мне понравился, ремонт хоцца сразу! Позвоните им лучше да разберитесь с ситуацией по-людски. |
||
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 1.06.2010 - 10:54
|
|
"РЕмонт в удовольствие" само по себе звучит издевательски уже на второй день ремонта)) Наймите нормального специалиста, который посмотрит ваш бизнес, поможет сформулировать, чем вы отличаетесь от Аксона, Альфа-групп и прочих, имеющих отношение к ремонтам, отсюда и слоган нормальный вытечет, ничего придумывать не придется. Заодно промониторите перспективность разных направлений развития вашего бизнеса - в качестве бонуса
КСтати, мы в свое время официально зарегистрировали в качестве слогана фразу "Давайте общаться!". Тоже довольно общеупотребительная. Так что вопрос снова упирается в профессионализм |
|
| ох.ру |
Дата 1.06.2010 - 13:04
|
|
Рита Ромашкина
спасибо |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 4.06.2010 - 22:35
|
|
ох.ру
Олимпия меня хорошо поимела, "порекомендовав" вместо банального гипсокартона какую-то новую фигню со стекловолокном. Отсырело и стало крошиться уже через пару недель. Теперь вот надо с потолка все отдирать и обшивать заново. Гипсокартоном(( Так что вас слоган не спасет |
|
| ох.ру |
Дата 7.06.2010 - 08:47
|
|
Рита Ромашкина
Могу дать телефон директора направления - он во всем разберется - почему вам это порекомендовали, кто и зачем. Надо? |
|
|
|
| November |
Дата 7.06.2010 - 14:06
|
|
|
Рита Ромашкина
А к кому обратиться, если нужна такая оценка и мониторинг перспективности бизнеса? Подскажете? |
||
|
|
| Kuzmitch |
Дата 7.06.2010 - 14:36
|
|
Вот мысля посетила: если кто-нибудь сейчас сделает ролик с фразой "А я без фотоаппарата!" (ну, помните, чей он...) и скажет, например, о супер-пупер распродаже - сколько будет "правильных" посещений по адресу ролика и ошибочных по старому?
|
|
|
|
| vzzzik |
Дата 7.06.2010 - 18:27
|
|
назревает эксперимент.... |
||
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 8.06.2010 - 13:39
|
|
November
Может, и подскажу - зависит от сферы ваших интересов. Конкретную тему и контактный телефон сбросьте в личку |
|
| Ангел во плоти |
Дата 8.06.2010 - 13:48
|
|
Слоган -слоганом... а мне что с Аксоном что с Олимпией ремонт не в удовольствие..
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 9.06.2010 - 16:27
|
|
ох.ру
Щас. Всю жизнь мечтала поработать тайным покупателем за идею)) |
|
| Ярославль1000 |
Дата 10.06.2010 - 10:40
|
|
очевидно, что не намерено "позаимствовали"......я бы вашем месте...просто пообщалась не в форуме, а с самим Аксоном, чтоб найти ответ на поставленный вами вопрос.
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 10.06.2010 - 14:07
|
|
А я бы слоган поменяла- нехай подавятся))
|
|
| ох.ру |
Дата 11.06.2010 - 13:47
|
|
вот когда я деле ремонт - я его запомнил надолго - сменил две бригады - одна просто в один прекрасный день исчезла - пришлось ремонтировать воздушный стояк сосдке-бабушке снизу - т.к. мои мастера уронили в воздухоотвод клещи какие-то и в итоге они там что-то ей пробили ,в ее воздуотводе - дверь вешали гармошку - повесили вверх ногами - заметил в конце ремонта - пришлось их заново вызывать переделывать - ремонт вместо озвученных 2-х месяцев шел 5 или 6 и много-много всего.... Короче сплошное удовольствие |
||
|
|
| Дримкамтру |
Дата 13.06.2010 - 17:37
|
|
ох.ру
Да не переживай У нас в "лабазной корпорации" в 2005 году были "покупки в удовольствие" слоганом, потом, правда, убедившись, что никто так не говорит, переделали ее в "покупки с удовольствием". Потому что высокий уровень обслуживания был в основе УТП A по поводу высказываний Риты Ромашкиной не расстраивайся. Профессиональный маркетолог никогда не перенесет свое личное восприятие продукта (товара, услуги) на 100% представителей ЦА. Профессиональное маркетерское "Я" не равно "Я" потребителя. Ну да, мне слоган тоже кажется смешным, а моему свекру, который счастливо "переживает" ремонт и делает его тщательно, въедливо и с явным удовольствием, такой слоган нравится Но хоть вы тут все и не любите фокус-группы, но маленькую я бы сделала. Потестить. Напиши в личку - скажу как организовать быстро и практически без затрат. Это сообщение отредактировал Дримкамтру - 13.06.2010 - 17:39 |
|
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.