Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
qkama |
Дата 22.05.2010 - 12:30
|
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
Подключилась к тарифу "Копейка", сэкономила, ага.
В Евросети подключали за 150р две симкарты (по 75р на каждой) - уже хрень, но выбирать времени не было, две так две. Включаю одну, отключаю на ней все встроенные туда услуги в количестве 3х штук, за которые они гребут немало. Проговариваю 75 руб, достаю конверт со второй сикмой и что же? Распечатав и вставив в телефон, узнаю, что с меня уже снималось почти месяц по 2 руб за "Замени гудок" и ещё за что-то подобное, так в итоге сняли 66 руб. с симкарты, запечатанной в конверте! Спасибо МЕГАФОНУ! Поимели 66 РУБЛЕЙ - потеряли навсегда клиента в моём лице. Нахрена мне ваша копейка за минуту, если со второй симки вы снимаете спокойно абонплату за услуги, которыми физически я не пользовалась. Скажете: скупой платит дважды! Да, спасибо, МЕГАФОН, за этот плевок! В принципе просто обидно, что я купила ваши симки и сыграла в этот лохотрон. |
krot |
Дата 22.05.2010 - 13:02
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
qkama ,сейчас вообще за ними глаз,да глаз нужен,самоподключающиеся услуги нередки и в МТС к примеру...Вообще,операторы приучили во всех своих "благих" деяниях по отношению к абоненту искать какую-либо пакость.....Хотя в МТС, по личному опыту,если громко топать ногами))) то деньги ворачивают за такие пакости
Это сообщение отредактировал krot - 22.05.2010 - 13:04 |
TAHK |
Дата 22.05.2010 - 15:39
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88349 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 |
qkama ,а Вы всегда так неглядя подписываете любой другой Договор?Во-первых,вина оператора здесь минимальна,он лишь продвигает услуги на рынок,а вот ИМХО, главной виновницей,во всей сложившейся ситуации являетесь непосредственно Вы сами,т.к. пронадеялись на авось, и дилер,который являясь представителем компании,обязан был Вас ознакомить с полной и достоверной информацией!Так что,пеняйте на себя,в первую очередь
|
March |
Дата 22.05.2010 - 15:44
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Я ногами не топал. =) Просто отнёс в Мегафон заявление написанное по приведённому ниже шаблону (заменив в нём даты, названия навязанных услуг и название оператора на нужные) и дней через пять всё, что было снято за подключенную без моего ведома услугу, вернули обратно на счёт.
------------------------------- Заявление 08 июля 2009 г я заключил договор об оказании услуг связи с ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение(Мегафон). Мой абонентский номер согласно договора 0000000000. 25 августа 2009г. я обнаружил списание денежных средств с обоих номеров в размере -в качестве абонентской платы за дополнительную платную услугу "Замени гудок". Я не заказывал данную услугу и ни коим образом не подтверждал ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение своего согласия на ее оказание за дополнительную плату. Пользование дополнительной платной услугой не входит в условия моего тарифного плана и не предусмотрено договором. Таким образом, подключив мне услугу, которая оказывается за дополнительную плату, ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение оказало мне дополнительную услугу, которую было не вправе оказывать. В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Подключив услугу бесплатно для ознакомления, ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение сделало оферту (предложило пользоваться такой услугой). Для того чтобы сделка (в данном случае - по подключению услуги) состоялась, необходимо, чтобы сторона, направившая оферту, получила акцепт на нее. Поскольку по общему правилу, установленному ст. 438 ГК РФ, молчание не является акцептом, не ответив на оферту ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение (никак не отреагировав на подключение услуги) я как потребитель не дал согласия на заключение такой сделки. В связи с вышеуказанным прошу Вас прошу произвести проверку деятельности ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение и вернуть все средства, списанные с моего лицевого счета за пользование навязанной мне услугой. С уважением, . 31 августа 2009г. ------------------------------- Вообще, это заявление в прокуратуру, но если немного изменить его завершающую часть, то можно с ним и к оператору. |
TAHK |
Дата 22.05.2010 - 15:46
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88349 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 |
В ХАЛЯВЕ всегда надо искать подвох,оператор же не будет во вред себе делать нерентабельной организацию Сами логически поразмыслите на эту тему, иногда маркетинговые ходы не всегда можно просчитать обычному абоненту,на то и присутствуют консультанты и Представители Компании,т.е. Дилеры
|
TAHK |
Дата 22.05.2010 - 15:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88349 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 |
March,и правда,с МегаФон можно тихо-мирно решить любую ситуацию,незнаю,как попало письмо в Прокуратуру,наверняка в обход оператораабонент не стал церемонится и прямиком отправился за успокоением к судебной власти видимо,очень решительно был настроен
|
krot |
Дата 22.05.2010 - 16:18
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
qkama напишите претензию оператору,как советует March,должно помочь
|
braginn |
Дата 22.05.2010 - 22:07
|
старый боевой коняго Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 |
Мегафон рулит читать просто нужно, что и к чему
|
lwlist |
Дата 22.05.2010 - 22:29
|
||
Unregistered |
Мелким шрифтом да на 2 листах пол дня читать надо и лупу еще просить у них. |
||
|
krot |
Дата 22.05.2010 - 22:39
|
||||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
А сами они как правило склерозом страдают))) |
||||
Sett |
Дата 23.05.2010 - 08:20
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
qkama честно говоря ваш случай удивляет. каждую симку когда покупаете требуется активировать! причем активация нужна именно с симки! не знаю, по крайней мере так было когда я себе покупал и когда родителям (весной) брали симки мегафона. С симки нужно было набираться специальную комбинацию. А у вас почему то вдруг самаактивировалась и деньги уже начали снимать. Изливать злость - конечно ваше право, но здравые люди советуют - обратиться в мегафон, можно по телефону 0500, но лучше и надежней будет в письменной форме заявлением.
|
krot |
Дата 23.05.2010 - 09:18
|
||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Я как-то брал сим Меги,ничего не активировал,уже была активирована....Так что это Вы зря |
||
TAHK |
Дата 23.05.2010 - 09:35
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88349 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 |
Да, сходите в один из офисов, лучше на Республиканской, напишите претензию на оригинальном бланке,в течение месяца рассмотрят Ваше заявление о возврате денежных средств, и вернут списанные деньги за предоставленные услуги в полном объеме, на Ваш лицевой счет И не стоит свою безграмотность выставлять на всеобщее обозрение |
||
krot |
Дата 23.05.2010 - 09:39
|
||||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
А почему Вы так??? Почему безграмотность???? Девушка на сидит деннно и нощно и не курит телекомммуникационные форумы,а субагент не довел до сведения полную информацию |
||||
camlost |
Дата 23.05.2010 - 15:52
|
||
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
krot
а что это, грамотность чтоли? другой вопрос что человек не обязан быть грамотным во всех областях, но голова на плечах все таки должна наличествовать |
||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)