Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МегаФон держит клиентов за тупой скот, абонентская плата за НЕнужные услуги

qkama
  Дата 22.05.2010 - 12:30
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Подключилась к тарифу "Копейка", сэкономила, ага.
В Евросети подключали за 150р две симкарты (по 75р на каждой) - уже хрень, но выбирать времени не было, две так две.
Включаю одну, отключаю на ней все встроенные туда услуги в количестве 3х штук, за которые они гребут немало. Проговариваю 75 руб, достаю конверт со второй сикмой и что же? Распечатав и вставив в телефон, узнаю, что с меня уже снималось почти месяц по 2 руб за "Замени гудок" и ещё за что-то подобное, так в итоге сняли 66 руб. с симкарты, запечатанной в конверте!

Спасибо МЕГАФОНУ! Поимели 66 РУБЛЕЙ - потеряли навсегда клиента в моём лице. Нахрена мне ваша копейка за минуту, если со второй симки вы снимаете спокойно абонплату за услуги, которыми физически я не пользовалась.

Скажете: скупой платит дважды! Да, спасибо, МЕГАФОН, за этот плевок!
В принципе просто обидно, что я купила ваши симки и сыграла в этот лохотрон.




ЗЫ. вчера положила деньги с карточки Сбербанк. Они не пришли. По телефону сказали, что МЕГАФОН расторг договор со Сбербанком и теперь по карточке оплатить не получится. Во как!
Вам надо такое отношение? Мне хватило, Мегафон разорись!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 22.05.2010 - 13:02
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





qkama ,сейчас вообще за ними глаз,да глаз нужен,самоподключающиеся услуги нередки и в МТС к примеру...Вообще,операторы приучили во всех своих "благих" деяниях по отношению к абоненту искать какую-либо пакость.....Хотя в МТС, по личному опыту,если громко топать ногами))) то деньги ворачивают за такие пакости

Это сообщение отредактировал krot - 22.05.2010 - 13:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TAHK
Дата 22.05.2010 - 15:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 88349
Пользователь №: 45946
Регистрация: 16.01.2010 - 15:01





qkama ,а Вы всегда так неглядя подписываете любой другой Договор?Во-первых,вина оператора здесь минимальна,он лишь продвигает услуги на рынок,а вот ИМХО, главной виновницей,во всей сложившейся ситуации являетесь непосредственно Вы сами,т.к. пронадеялись на авось, и дилер,который являясь представителем компании,обязан был Вас ознакомить с полной и достоверной информацией!Так что,пеняйте на себя,в первую очередьwink.gif
PM
Top
March
Дата 22.05.2010 - 15:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Я ногами не топал. =) Просто отнёс в Мегафон заявление написанное по приведённому ниже шаблону (заменив в нём даты, названия навязанных услуг и название оператора на нужные) и дней через пять всё, что было снято за подключенную без моего ведома услугу, вернули обратно на счёт.

-------------------------------
Заявление

08 июля 2009 г я заключил договор об оказании услуг связи с ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение(Мегафон). Мой абонентский номер согласно договора 0000000000.
25 августа 2009г. я обнаружил списание денежных средств с обоих номеров в размере -в качестве абонентской платы за дополнительную платную услугу "Замени гудок". Я не заказывал данную услугу и ни коим образом не подтверждал ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение своего согласия на ее оказание за дополнительную плату. Пользование дополнительной платной услугой не входит в условия моего тарифного плана и не предусмотрено договором. Таким образом, подключив мне услугу, которая оказывается за дополнительную плату, ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение оказало мне дополнительную услугу, которую было не вправе оказывать. В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Подключив услугу бесплатно для ознакомления, ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение сделало оферту (предложило пользоваться такой услугой). Для того чтобы сделка (в данном случае - по подключению услуги) состоялась, необходимо, чтобы сторона, направившая оферту, получила акцепт на нее. Поскольку по общему правилу, установленному ст. 438 ГК РФ, молчание не является акцептом, не ответив на оферту ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение (никак не отреагировав на подключение услуги) я как потребитель не дал согласия на заключение такой сделки.
В связи с вышеуказанным прошу Вас прошу произвести проверку деятельности ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение и вернуть все средства, списанные с моего лицевого счета за пользование навязанной мне услугой.
С уважением, . 31 августа 2009г.
-------------------------------

Вообще, это заявление в прокуратуру, но если немного изменить его завершающую часть, то можно с ним и к оператору.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TAHK
Дата 22.05.2010 - 15:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 88349
Пользователь №: 45946
Регистрация: 16.01.2010 - 15:01





В ХАЛЯВЕ всегда надо искать подвох,оператор же не будет во вред себе делать нерентабельной организациюwink.gif Сами логически поразмыслите на эту тему, иногда маркетинговые ходы не всегда можно просчитать обычному абоненту,на то и присутствуют консультанты и Представители Компании,т.е. Дилерыwink.gif
PM
Top
TAHK
Дата 22.05.2010 - 15:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 88349
Пользователь №: 45946
Регистрация: 16.01.2010 - 15:01





March,и правда,с МегаФон можно тихо-мирно решить любую ситуацию,незнаю,как попало письмо в Прокуратуру,наверняка в обход оператораsmile.gifабонент не стал церемонится и прямиком отправился за успокоением к судебной властиsmile.gif видимо,очень решительно был настроенsmile.gif
PM
Top
krot
Дата 22.05.2010 - 16:18
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





qkama напишите претензию оператору,как советует March,должно помочь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 22.05.2010 - 22:07
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





Мегафон рулитsmile.gif читать просто нужно, что и к чему smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 22.05.2010 - 22:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (braginn @ 22.05.2010 - 22:07)
Мегафон рулитsmile.gif читать просто нужно, что и к чему smile.gif

Мелким шрифтом да на 2 листах пол дня читать надо и лупу еще просить у них.
Top
krot
Дата 22.05.2010 - 22:39
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (lwlist @ 22.05.2010 - 22:29)
Цитата (braginn @ 22.05.2010 - 22:07)
Мегафон рулитsmile.gif читать просто нужно, что и к чему smile.gif

Мелким шрифтом да на 2 листах пол дня читать надо и лупу еще просить у них.

А сами они как правило склерозом страдают)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 23.05.2010 - 08:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





qkama честно говоря ваш случай удивляет. каждую симку когда покупаете требуется активировать! причем активация нужна именно с симки! не знаю, по крайней мере так было когда я себе покупал и когда родителям (весной) брали симки мегафона. С симки нужно было набираться специальную комбинацию. А у вас почему то вдруг самаактивировалась и деньги уже начали снимать. Изливать злость - конечно ваше право, но здравые люди советуют - обратиться в мегафон, можно по телефону 0500, но лучше и надежней будет в письменной форме заявлением. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 23.05.2010 - 09:18
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (Sett @ 23.05.2010 - 08:20)
qkama честно говоря ваш случай удивляет. каждую симку когда покупаете требуется активировать! причем активация нужна именно с симки! не знаю, по крайней мере так было когда я себе покупал и когда родителям (весной) брали симки мегафона. С симки нужно было набираться специальную комбинацию. А у вас почему то вдруг самаактивировалась и деньги уже начали снимать. Изливать злость - конечно ваше право, но здравые люди советуют - обратиться в мегафон, можно по телефону 0500, но лучше и надежней будет в письменной форме заявлением. wink.gif

Я как-то брал сим Меги,ничего не активировал,уже была активирована....Так что это Вы зря
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TAHK
Дата 23.05.2010 - 09:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 88349
Пользователь №: 45946
Регистрация: 16.01.2010 - 15:01





Цитата (Sett @ 23.05.2010 - 08:20)
...но лучше и надежней будет в письменной форме заявлением. .../

Да, сходите в один из офисов, лучше на Республиканской, напишите претензию на оригинальном бланке,в течение месяца
рассмотрят Ваше заявление о возврате денежных средств, и вернут списанные деньги за предоставленные услуги в полном объеме, на Ваш лицевой счетsmile.gif И не стоит свою безграмотность выставлять на всеобщее обозрениеsmile.gif
PM
Top
krot
Дата 23.05.2010 - 09:39
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (TAHK @ 23.05.2010 - 09:35)
Цитата (Sett @ 23.05.2010 - 08:20)
...но лучше и надежней будет в письменной форме заявлением. .../

Да, сходите в один из офисов, лучше на Республиканской, напишите претензию на оригинальном бланке,в течение месяца
рассмотрят Ваше заявление о возврате денежных средств, и вернут списанные деньги за предоставленные услуги в полном объеме, на Ваш лицевой счетsmile.gif И не стоит свою безграмотность выставлять на всеобщее обозрениеsmile.gif

А почему Вы так??? Почему безграмотность???? Девушка на сидит деннно и нощно и не курит телекомммуникационные форумы,а субагент не довел до сведения полную информацию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
camlost
Дата 23.05.2010 - 15:52
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





krot
Цитата
Почему безграмотность????

а что это, грамотность чтоли?
другой вопрос что человек не обязан быть грамотным во всех областях, но голова на плечах все таки должна наличествовать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru