Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
elitniy |
Дата 20.05.2010 - 15:44
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 48805 Регистрация: 16.03.2010 - 11:26 |
На первом тест-драйве 2010 года за руль английского аристократа Discovery 4 сел давний поклонник марки Land Rover, директор ярославского филиала - регионального центра ОАО «Севергазбанк» Валерий Козин. Он был одним из первых обладателей модели Discovery 3 в Ярославле. Автомобиль выделялся в потоке благодаря оригинальному дизайну: рубленые формы, уплывающие на крышу задние боковые стекла и асимметричная дверь багажника. Дизайнерские решения выдержали несколько «переизданий» и совмещались с английским духом консерватизма. Четвертое поколение появилось в 2009 году и изменилось несильно: англичане поработали над передней и задней светотехникой. Спереди вместо больших блокфар появилась оптика со светодиодами. Так надежнее и экономичнее, и срабатывают диоды быстрее, чем традиционный свет. Форма задних фонарей осталась прежней, но внутри поселились 2 белых кругляша, а нижняя часть и вовсе стала прозрачной. Решение, по мнению почитателей марки, неоднозначное. С одной стороны, задняя часть автомобиля стала выглядеть свежее, но с другой — эта свежесть граничит с примерами не самого удачного тюнинга. Изменился передний бампер, а новая решетка радиатора придает машине сходство с Range Rover. Сердце испытанного нами Discovery 4 - новый трехлитровый турбодизель с системой последовательного наддува. Такое решение позволило конструкторам добиться выгодной характеристики крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Конечный потребитель получил более резвый отклик на нажатие педали акселератора и хороший запас тяги в различных режимах движения. По характеристикам этот мотор выглядит очень демократично и интеллигентно. Судите сами: двигатель соответствует строгим нормам Евро 5 и расходует 9,3 литра солярки на 100 километров пути. А в общем-то небольшая цифра в 245 лошадиных сил позволит существенно сэкономить на транспортном налоге. Зато 600 Нм крутящего момента расставляют все по своим местам. Этого достаточно, чтобы в любом режиме движения чувствовать себя за рулем трехтонного автомобиля уверенно, даже если за спиной прицеп весом с еще один Discovery. Трехлитровый дизель Валерию Козину понравился, но он отметил, что после 400-сильного агрегата его Range Rover Sport мотор тестируемого Discovery не поражает воображение. В таком случае у покупателя есть возможность остановить свой выбор на пятилитровом бензиновом моторе. Атмосферный восьмицилиндровый агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива и двумя топливными насосами высокого давления. Выдает такой двигатель 375 лошадиных сил, а разгоняет английскую громаду до сотни за 7,9 секунды. По словам нашего гостя, новый Discovery 4 ведет себя на асфальте лучше, чем машина третьего поколения. По ходовым качествам этот британец вплотную приблизился к Range Rover Sport. Незначительным изменениям подверглись рулевое управление и тормоза. Также у машины более жесткие, чем у предшественника, стабилизаторы поперечной устойчивости. Помощники водителя „Я с удовольствием провел время за рулем Discovery 4. Жаль, что не удалось загнать машину в грязь, застрять как следует и проверить внедорожные способности автомобиля“, — рассказал наш испытатель. Land Rover Discovery 4 — настоящий внедорожник. Мощная рама, большие колеса, короткие свесы и „честный“ полный привод позволяют передвигаться по снежному полю, даже не задумываясь, сможет ли машина тронуться с места после остановки и не оторвется ли какая-нибудь деталь во время движения. Машина способна на большее, чем поездка по снежной целине, но загонять ее в овраги и глубокий снег мы не стали. Внедорожник, как и его предшественник, оснащен системой Terrain Response. Например, выбрав с помощью многопозиционного джойстика режим работы „Песок“, водитель сводит на нет возможность пробуксовки, а значит, автомобиль не закопает сам себя на рыхлой поверхности. Режим «Камни» позволяет осям автомобиля аккуратно спрыгивать с препятствий, что уменьшает риск повреждения подвески и обвеса. Электроника помогает водителю спускаться по влажному склону, забираться на крутые подъемы и преодолевать различные рельефы. Но при этом, как утверждает производитель, система настроена настолько точно, что не создает ощущение назойливого поводка. Завершают картину 5 камер наружного обзора, которые позволяют виртуозно маневрировать как в городской толчее, так и на бездорожье, среди камней и деревьев. А при движении по ночной трассе умная электроника сама переключает головной свет с ближнего на дальний и обратно, если навстречу движется другой автомобиль. Полную версию статьи читайте на Это сообщение отредактировал elitniy - 24.05.2010 - 16:01 |
Василий Эх |
Дата 20.05.2010 - 16:25
|
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
это чего?электронная версия журнала у нас тут завелась?
|
sm_1024 |
Дата 20.05.2010 - 16:31
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 21151 Регистрация: 20.07.2007 - 07:18 |
потомок Мумусика? |
||
fial |
Дата 20.05.2010 - 16:33
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
|
elitniy |
Дата 24.05.2010 - 16:07
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 48805 Регистрация: 16.03.2010 - 11:26 |
Нет, лишь избранные статьи |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)