![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (365) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
il76 |
Дата 15.06.2012 - 21:25
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 782 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
частично согласен с бабками, "молодуха" со стопкой писем и все с описью, заявленной ценностью это - бядааа |
||
натали-я |
Дата 15.06.2012 - 22:18
|
||
![]() Жизнь удивительна! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12285 Пользователь №: 59534 Регистрация: 18.10.2010 - 20:27 ![]() |
nixtel
Так я полностью согласна. О чем бабульку и оповестила. Но, оказывается, чтобы пенсию на карточку перевести, нужно очередь в собесе отстоять, что работающему человеку проблематично. Если честно, то я обо всех нюансах не знаю. Но то, что вместо пояснений работница почты на бабушку наехала, это факт. Работник сферы обслуживания должен уметь разговаривать с людьми. И не надо о маленьких зарплатах. Что тогда должны делать учителя и воспитатели, врачи и пожарники? Всех посылать? |
||
NIcie |
Дата 16.06.2012 - 00:57
|
Unregistered ![]() |
на нашем отделении поставили табличку, что "мы постоянно работаем над улучшением сервиса" - она меня сначала повеселила, а потом немного развлекла, пока я час стояла в очередь за посылкой:
позвонила по указанному на ней телефону горячей линии 8-800-... минут 10 послушала музыку... потом взял трубку некий МЧ, который сказал "да, как я Вас понимаю.... к сожалению, помочь ничем не могу" ![]() ![]() дал два номера телефона местной "круглосуточной" "горячей линии" - один благополучно молчал, на втором включился автоответчик, предложили оставить сообщение... |
|
izzi |
Дата 16.06.2012 - 10:10
|
||
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
Mart1sha
пусть женщина скажет номер отправления, в чем проблема?! а без извещения они выдавать посылки ОБЯЗАНЫ. Вернее, наличие извещения не является обязательным условием выдачи посылки. |
||
Beirut |
Дата 17.06.2012 - 01:20
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206615 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
А всё почему? потому что во главе Почты России находится некомпетентный топ-менеджмент.. Вот Сбер взять. Тоже раньше все хаяли, плевались. Пришел Греф, и Сбер стал приличным заведением. Через почту тоже проходят большие финансовые потоки, так почему бы не увеличить штат, мотивировав его?
|
Mart1sha |
Дата 17.06.2012 - 08:21
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 76650 Регистрация: 16.06.2011 - 14:29 ![]() |
izzi
Ну не знала она номера. А девушка на почте просто сказала что искать не будет (причем не прямо сейчас а вообще), у нее очередь и куча других дел. Попросили начальника отделения, ответ он в отпуске, я за него. Все жалобы ко мне. Тупик... |
reaper |
Дата 17.06.2012 - 09:20
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
redlon |
Дата 17.06.2012 - 09:29
|
||
![]() вне зоны воздействия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 ![]() |
koshkash
Заблуждаетесь. Плата за храниение берется только в том случае, если Вы напишете заявление о том, чтобы посылка хранилась на почте больше месяца. Т.е. ровно 1 календарный месяц почта хранит Вашу посылку бесплатно, а вот после этого начнут брать деньги. Если же заявление не напишете, то посылка уйдет обратно отправителю. ида... есть отличная тенденция, что многие почтовые отделения ввиду нехватки кадров перестают принимать коммуналку и выдавать пенсии! Это круто! Позавчера зашел в 51е отделение на 2 минуты. Просто забрать заранее распечатанные чеки об отправке посылок. Дел на 5 секунд, за то криков от 30 человек из очереди понаслушался на неделю вперед. Все стоят с платежами за свет и за квартиру. Через 15 метров сбер. Специально зашел посмотреть сколько народу. Ни-ко-го! Это сообщение отредактировал redlon - 17.06.2012 - 09:42 |
||
Kri[тег] |
Дата 17.06.2012 - 09:58
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 ![]() |
нда... рекламный слоган почты России: Мы можем все! Только не спрашивайте нас про посылки и письма.
на самом деле модернизировать надо эту систему, но она удивительным образом оказалась в стороне от всех перемен. чиновников как-то более-менее пинают электронными услугами и регламентами оказания госуслуг (хотя там еще дел хватает), в сбере - свои тараканы ползают насчет улучшения, а почта - вроде и федеральная контора, но не при делах и ни в чем не участвует. и, что огорчает, во многих косяках виноваты не конкретные работники, а дурная система, которая вешает на одно лицо функционал троих. а уж потом, задерганный работник быстро "советизируется" в культуре общения, потому что хоть так может выплеснуть свой негатив, либо увольняется, чем способствует "советизации" оставшихся коллег. что касается ярославской почты, то если браться что-то улучшать, то надо решать кадровую и структурную проблемы, пересматривать всю почтовую сеть. ведь как сейчас - от отправки письма до оплаты квитанций все теоретически должен делать любой почтовый "офис", но не делает практически ничего, поскольку там, где 3 штатных работника, сидит и ругается один. На мой взгляд, очевидно, что в первую очередь ПР должна обеспечивать свою основную функцию - почтовую. поэтому первым делам им необходимо в любом отделении иметь по факту достаточно персонала, способного обеспечивать этот функционал. если не справляются - в городских отделениях резать все дополнительное, оставляя только "чисто почту". так сказать, разделить город на отделения 1й категории, где есть все и все успевают делать, и 3й категории, где "только почту". в сельских районах, наоборот, есть смысл добивать почту дополнительными услугами, которые местное население иначе вообще не может получить, не выезжая в город (а у нас кое-где даже сбер отсутствует, а почта есть еще). это, допустим, будут отделения 2й категории. но надо не бездумно требовать, чтобы сельские полтора землекопа выполняли тройную норму по всем услугам, а добиваясь наличия необходимого штата. в этом смысле у почты есть немаленький плюс - отсутствие специальных требований к образованию по большинству должностей, что позволяет набирать даже неквалифицированных работников, но есть и огромный минус - низкие зарплаты и нежелание как-то решать эту проблему. но с зарплатами все равно надо что-то решать, причем на селе это сделать проще, особенно если подходить к делу с умом, дифференцируя зарплату с учетом особенностей конкретного района, а не по тарифным ставкам, расписанным Москвой в масштабе всей страны. |
redlon |
Дата 17.06.2012 - 11:32
|
![]() вне зоны воздействия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 ![]() |
Kri[тег] Вы забываете про откаты от доп.услуг. На что же будут большие начальники покупать детям квартиры в Москве, если все деньги будут уходить на модернизацию?
Если уволить всю верхушку и вместо нее посадить нормальных управляющих, то на уровне отделений ничего менять не придется. Наладить распределение средств, логистику по городу, убрать дикие системы штрафов, запретить на почте все доп.услуги, то все наладится. В большинстве почтовых отделений работают очень хорошие, адекватные и ответственные люди. Просто если целыми днями слышать мат и крики в свою сторону, то самый спокойный человек начнет огрызаться в ответ. |
Lemmy77 |
Дата 17.06.2012 - 11:38
|
||
![]() /\/\/\/\/\ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 44859 Регистрация: 17.12.2009 - 02:56 ![]() |
эффективность в финансовом плане уменьшится. а предприятие на собственном обеспечении. как и любое фгуп. |
||
redlon |
Дата 17.06.2012 - 11:53
|
![]() вне зоны воздействия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 ![]() |
Lemmy77 как это уменьшится? За счет чего?
доп.услугами я считаю продажу носков и прием коммунальных платежей. Коммунальные платежи принимаются без комиссий вроде бы, поэтому Почта с этого ничего не имеет. Носки тож ни кто не покупает. А вот почтовые переводы отправляются с комиссией 4-6%! Это просто охренеть как много. И кстати продажа конвертов, почтовой упаковки (наценка на нее около 100%) - это тоже существенный доход. Проблема в том, что Почта и на этом умудряется терять кучу денег. Практически всегда и в любом отделении отсутствует та или иная упаковка (гофрокороба или почтовые пластиковые пакеты). Если наладить логистику, то проблема исчезнет. Знаете сколько со склада везут коробки? Я бывает заказываю 25-50 штук и жду их 2 недели! Склад в Ярике и на складе они всегда есть ![]() Забыл сказать, что почти все почтовые отделения "балуются" с приемом дополнительных платежей типа: упаковка в коробку, оклейка скотчем, оклейка скотчем 1 класс. А это от 1 до 20 рублей с каждой отправки посылки, с каждого заказного или ценного письма, с каждой бандероли. Эти платежи они не имеют права брать по своим же правилам внутренних почтовых отправлений. Единственный вариант - это когда человек приносит содержимое для отправки в собственном пакете и просит оператора самостоятельно упаковать его в коробку. За это оператор имеет право взять 7,95р вроде бы. Но если у отправителя все уже заранее упаковано, то никаких доп.платежей за то, что оператор заклеит скотчем посылку, брать не имеют права. Это сообщение отредактировал redlon - 17.06.2012 - 12:01 |
Lemmy77 |
Дата 17.06.2012 - 12:02
|
![]() /\/\/\/\/\ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 44859 Регистрация: 17.12.2009 - 02:56 ![]() |
отсутствие вакантных мест и выполнение работниками своих обязанностей (не за 2х-3х человек,а именно своих), что то изменит. а это возможно только при конкурентноспособности рабочего места. зп, график и тд,и тп. чем там руководство думает, хз. видимо все устраивает.
Это сообщение отредактировал Lemmy77 - 17.06.2012 - 12:03 |
redlon |
Дата 17.06.2012 - 12:08
|
![]() вне зоны воздействия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 ![]() |
Lemmy77 вообще-то в каждом почтовом отделении висит объявление, что требуются почтальоны и операторы. Проблема в том, что операторы не "доживают" даже до сдачи экзаменов после испытательного срока
![]() Сами посудите, кому нафиг нужна работа с 7 утра до 10 вечера за 7тр? Начальник отделения - 11тр без учета штрафов. |
izzi |
Дата 17.06.2012 - 12:50
|
||
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
И при всем при том, на почте в Норском видела занятное объявление, что требуется заместитель начальника отделения СТРОГО девушка от 21 до 26 лет с ребенком и зарпалата указана какая-то мизерная. Вот это как?! Жалко фотика не было эту объяву сфоткать. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)