![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (365) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
nixtel |
Дата 17.03.2012 - 15:21
|
Unregistered ![]() |
Вот на этом форуме находится представитель почты, который помогает улаживать проблемы, попробуйте с ним связаться, ник RussianPost |
|
Silky |
Дата 17.03.2012 - 15:35
|
||
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2217 Пользователь №: 97752 Регистрация: 18.02.2012 - 23:50 ![]() |
коррупция ![]() |
||
koshkash |
Дата 17.03.2012 - 15:46
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
Есть еще форум почтовых работников:
frangipani А жалобу в книгу жалоб в отделении писали уже? На Ярославский почтамт жаловались? (Лучше письменно, чтобы и ответ официальный пришел). |
Грета iz skazki |
Дата 17.03.2012 - 18:47
|
![]() снегурка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 ![]() |
-0-
Это сообщение отредактировал Грета iz skazki - 17.03.2012 - 18:47 |
MyrzZa |
Дата 17.03.2012 - 18:58
|
![]() В розовых капри ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 78104 Регистрация: 8.07.2011 - 15:02 ![]() |
А мне тут подписку на журнал подарили.
С горем пополам получила первый номер. Журнал приходит с доставкой в почтовый ящик. Недавно чисто СЛУЧАЙНО заглянула в помещение, где у нас почтовые ящики находятся, и увидела, как обалдевшая бабулька доставала из СВОЕГО почтового ящика МОЙ журнал!!! Конечно, я к ней подошла и объяснила, что подписана на журнал и он должен прийти вот-вот и что она держит в руках моё. Главные вопросы: 1. Почему журнал почтальонша кинула в первый попавшийся ящик? 2. Почему на журнале не указан адрес доставки (улица, дом и квартира!)? Ведь на газетах указывается! 3. Куда звонить ![]() Это сообщение отредактировал MyrzZa - 17.03.2012 - 18:59 |
koshkash |
Дата 17.03.2012 - 20:43
|
||
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
1. Потому что она его уже притащила на место, и тащить обратно в отделение на своем горбу не хочет. Вот и кинула в первый же ящик. А могла в мусорку или на подоконник в подъезде. ![]() 2. Потому что подписку оформляли люди с 2 левыми руками, выросшими из одного физиологического отверстия... Догадайтесь, которого. 3. Жалуйтесь тому, кто оформлял подписку! Розгами пороть и в угол на горох именно его надо. Но, если только этот "кто-то" не ринется бегом оформлять подписку повротно (Вы в это верите?), помочь может только одно: пойти в отделение и поговорить с сотрудниками. Желательно сразу в отдел доставки. Может быть, небольшой презент обеспечит доставку Вашего журнала именно в Ваш почтовый ящик. Может быть, надо будет оформить некую бумагу, ХЗ как называется, чтобы корреспонденция на Ваше имя хранилась до востребования. И забирать журнал и все остальное в отделении. Не очень удобно, и почти наверняка платно. Это сообщение отредактировал koshkash - 17.03.2012 - 20:43 |
||
MyrzZa |
Дата 17.03.2012 - 20:52
|
![]() В розовых капри ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 78104 Регистрация: 8.07.2011 - 15:02 ![]() |
koshkash
спасибо. В понедельник схожу в отделение и поговорю с сотрудниками. Попрошу, чтобы оставляли до востребования. |
frangipani |
Дата 18.03.2012 - 19:33
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 581 Пользователь №: 71357 Регистрация: 2.04.2011 - 10:42 ![]() |
. да в отделении жалобу писала,а на главпочтамп как нажаловаться?чтобы ответ пришел? Это сообщение отредактировал frangipani - 18.03.2012 - 19:36 |
||
koshkash |
Дата 18.03.2012 - 21:49
|
||||
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
Или письмо по всей форме (только не простое, а заказное!) на имя директора Ярославского почтамта. Адрес: 150000, Ярославль, ул. Комсомольская, д. 22 Советую второй вариант. Т.к. сначала надо хорошо продумать текст, чтобы вместо сумбура и эмоций на бумаге остались скупые, но красноречивые факты. А отделение что ответило на жалобу? Возможно, ответ есть смысл приложить к письму на почтамт. |
||||
frangipani |
Дата 18.03.2012 - 22:12
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 581 Пользователь №: 71357 Регистрация: 2.04.2011 - 10:42 ![]() |
Спасибо огромное все написала!и по вашей ссылке и на сайте почты россии и в роспотребнадзор!!буду ждать ответов
![]() |
xxu |
Дата 19.03.2012 - 12:27
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63858 Пользователь №: 18986 Регистрация: 28.05.2007 - 14:26 ![]() |
А они нам в ответ вот что:
13.03.2012 EMS Russian Post информирует о замедлении в доставке в связи с ажиотажным спросом на услуги экспресс-оператора и большим количеством отправлений EMS Russian Post информирует о замедлении в доставке экспресс-почты и приносит официальные извинения клиентам, чьи отправления задержались в канун 23 февраля и 8 марта, а также после праздников. Ситуация вызвана невероятным ажиотажем и ростом спроса услуги EMS Russian Post, особенно в предпраздничные и праздничные периоды. Входящий трафик EMS-отправлений из-за рубежа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 69%, что существенно выше прогнозного показателя. С учетом того, что международная корреспонденция составляет не менее трети по количеству и не менее половины в объеме и весе от общего объема отправлений EMS, доставляемых в стране, рост входящего трафика обернулся серьезным внеплановым увеличением нагрузки на инфраструктуру экспресс-оператора. Кроме того, резко возросло количество документов, пересылаемых различными организациями, в т.ч. в рамках предвыборных процессов. В результате провозных лимитов, выделяемых авиаперевозчиками под экспресс-отправления, оказалось недостаточно. Получить дополнительные лимиты у экспресс-оператора не получилось, поскольку в преддверии праздников авиаперевозчики отдавали безусловный приоритет высокорентабельным грузам, в частности, цветам к 8 Марта. Использование собственного автотранспорта EMS Russian Post для экстренной транспортировки корреспонденции по магистральным маршрутам полностью проблемы не решило. Экспресс-оператор прилагает все усилия для того, чтобы ситуация более не повторялась. Принимаются меры по усовершенствованию системы перевозок, оптимизации производственно-логистических процессов и пересмотру договорных отношений с контрагентами в интересах увеличения скорости обработки и отправки экспресс-почты, в первую очередь в периоды повышенных поступлений. В планах EMS Russian Post на 2012 год – реализация комплексной инвестиционной программы, решение кадровых и организационных вопросов в интересах повышения качества оказываемых услуг. Повышение скорости доставки отправлений EMS находится в 2012 году в центре внимания управляющей компании – ФГУП «Почта России» – и установлено для экспресс-оператора в качестве приоритетной задачи, которая должна быть решена не позднее IV квартала. Вот, гады ![]() |
C_Nastya |
Дата 19.03.2012 - 23:23
|
![]() Фея Регентруда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 ![]() |
У меня наивный вопрос возник.
Почта России получает какую-то прибыль от обработки корреспонденции из-за границы? За нерегистрируемые отправления с копеечной доставкой? За посылки со стоимостью доставки под 100 долларов? |
reaper |
Дата 20.03.2012 - 07:19
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
C_Nastya |
Дата 20.03.2012 - 07:46
|
![]() Фея Регентруда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 ![]() |
reaper
Ну тогда мы их заваливаем деньгами ![]() А они все рыдайут "вы знаете, какая у нас зарплата?" |
Рыженькая |
Дата 20.03.2012 - 07:55
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Снимала 2-го марта. Тогда как на некоторых отправлениях стояла дата отправления 11 февраля. 10 тонн почты ждали самолета при том, что почта даже не обеспечила всем необходимым для транспортировки на авиатранспорте.
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)