![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (365) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| nixtel |
Дата 17.03.2012 - 15:21
|
|
Вот на этом форуме находится представитель почты, который помогает улаживать проблемы, попробуйте с ним связаться, ник RussianPost |
|
|
|
| Silky |
Дата 17.03.2012 - 15:35
|
|
коррупция |
||
|
|
| koshkash |
Дата 17.03.2012 - 15:46
|
|
Есть еще форум почтовых работников:
frangipani А жалобу в книгу жалоб в отделении писали уже? На Ярославский почтамт жаловались? (Лучше письменно, чтобы и ответ официальный пришел). |
|
|
|
| Грета iz skazki |
Дата 17.03.2012 - 18:47
|
|
-0-
Это сообщение отредактировал Грета iz skazki - 17.03.2012 - 18:47 |
|
| MyrzZa |
Дата 17.03.2012 - 18:58
|
|
А мне тут подписку на журнал подарили.
С горем пополам получила первый номер. Журнал приходит с доставкой в почтовый ящик. Недавно чисто СЛУЧАЙНО заглянула в помещение, где у нас почтовые ящики находятся, и увидела, как обалдевшая бабулька доставала из СВОЕГО почтового ящика МОЙ журнал!!! Конечно, я к ней подошла и объяснила, что подписана на журнал и он должен прийти вот-вот и что она держит в руках моё. Главные вопросы: 1. Почему журнал почтальонша кинула в первый попавшийся ящик? 2. Почему на журнале не указан адрес доставки (улица, дом и квартира!)? Ведь на газетах указывается! 3. Куда звонить Это сообщение отредактировал MyrzZa - 17.03.2012 - 18:59 |
|
|
|
| koshkash |
Дата 17.03.2012 - 20:43
|
|
1. Потому что она его уже притащила на место, и тащить обратно в отделение на своем горбу не хочет. Вот и кинула в первый же ящик. А могла в мусорку или на подоконник в подъезде. 2. Потому что подписку оформляли люди с 2 левыми руками, выросшими из одного физиологического отверстия... Догадайтесь, которого. 3. Жалуйтесь тому, кто оформлял подписку! Розгами пороть и в угол на горох именно его надо. Но, если только этот "кто-то" не ринется бегом оформлять подписку повротно (Вы в это верите?), помочь может только одно: пойти в отделение и поговорить с сотрудниками. Желательно сразу в отдел доставки. Может быть, небольшой презент обеспечит доставку Вашего журнала именно в Ваш почтовый ящик. Может быть, надо будет оформить некую бумагу, ХЗ как называется, чтобы корреспонденция на Ваше имя хранилась до востребования. И забирать журнал и все остальное в отделении. Не очень удобно, и почти наверняка платно. Это сообщение отредактировал koshkash - 17.03.2012 - 20:43 |
||
|
|
| MyrzZa |
Дата 17.03.2012 - 20:52
|
|
koshkash
спасибо. В понедельник схожу в отделение и поговорю с сотрудниками. Попрошу, чтобы оставляли до востребования. |
|
|
|
| frangipani |
Дата 18.03.2012 - 19:33
|
|
. да в отделении жалобу писала,а на главпочтамп как нажаловаться?чтобы ответ пришел? Это сообщение отредактировал frangipani - 18.03.2012 - 19:36 |
||
|
|
| koshkash |
Дата 18.03.2012 - 21:49
|
|||
Или письмо по всей форме (только не простое, а заказное!) на имя директора Ярославского почтамта. Адрес: 150000, Ярославль, ул. Комсомольская, д. 22 Советую второй вариант. Т.к. сначала надо хорошо продумать текст, чтобы вместо сумбура и эмоций на бумаге остались скупые, но красноречивые факты. А отделение что ответило на жалобу? Возможно, ответ есть смысл приложить к письму на почтамт. |
||||
|
|
| frangipani |
Дата 18.03.2012 - 22:12
|
|
Спасибо огромное все написала!и по вашей ссылке и на сайте почты россии и в роспотребнадзор!!буду ждать ответов
|
|
|
|
| xxu |
Дата 19.03.2012 - 12:27
|
|
А они нам в ответ вот что:
13.03.2012 EMS Russian Post информирует о замедлении в доставке в связи с ажиотажным спросом на услуги экспресс-оператора и большим количеством отправлений EMS Russian Post информирует о замедлении в доставке экспресс-почты и приносит официальные извинения клиентам, чьи отправления задержались в канун 23 февраля и 8 марта, а также после праздников. Ситуация вызвана невероятным ажиотажем и ростом спроса услуги EMS Russian Post, особенно в предпраздничные и праздничные периоды. Входящий трафик EMS-отправлений из-за рубежа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 69%, что существенно выше прогнозного показателя. С учетом того, что международная корреспонденция составляет не менее трети по количеству и не менее половины в объеме и весе от общего объема отправлений EMS, доставляемых в стране, рост входящего трафика обернулся серьезным внеплановым увеличением нагрузки на инфраструктуру экспресс-оператора. Кроме того, резко возросло количество документов, пересылаемых различными организациями, в т.ч. в рамках предвыборных процессов. В результате провозных лимитов, выделяемых авиаперевозчиками под экспресс-отправления, оказалось недостаточно. Получить дополнительные лимиты у экспресс-оператора не получилось, поскольку в преддверии праздников авиаперевозчики отдавали безусловный приоритет высокорентабельным грузам, в частности, цветам к 8 Марта. Использование собственного автотранспорта EMS Russian Post для экстренной транспортировки корреспонденции по магистральным маршрутам полностью проблемы не решило. Экспресс-оператор прилагает все усилия для того, чтобы ситуация более не повторялась. Принимаются меры по усовершенствованию системы перевозок, оптимизации производственно-логистических процессов и пересмотру договорных отношений с контрагентами в интересах увеличения скорости обработки и отправки экспресс-почты, в первую очередь в периоды повышенных поступлений. В планах EMS Russian Post на 2012 год – реализация комплексной инвестиционной программы, решение кадровых и организационных вопросов в интересах повышения качества оказываемых услуг. Повышение скорости доставки отправлений EMS находится в 2012 году в центре внимания управляющей компании – ФГУП «Почта России» – и установлено для экспресс-оператора в качестве приоритетной задачи, которая должна быть решена не позднее IV квартала. Вот, гады |
|
|
|
| C_Nastya |
Дата 19.03.2012 - 23:23
|
|
У меня наивный вопрос возник.
Почта России получает какую-то прибыль от обработки корреспонденции из-за границы? За нерегистрируемые отправления с копеечной доставкой? За посылки со стоимостью доставки под 100 долларов? |
|
|
|
| reaper |
Дата 20.03.2012 - 07:19
|
|
|
|
|
|
| C_Nastya |
Дата 20.03.2012 - 07:46
|
|
reaper
Ну тогда мы их заваливаем деньгами А они все рыдайут "вы знаете, какая у нас зарплата?" |
|
|
|
| Рыженькая |
Дата 20.03.2012 - 07:55
|
|
Снимала 2-го марта. Тогда как на некоторых отправлениях стояла дата отправления 11 февраля. 10 тонн почты ждали самолета при том, что почта даже не обеспечила всем необходимым для транспортировки на авиатранспорте.
|
|
Страницы:
(365) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.