![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (365) « Первая ... 339 340 [341] 342 343 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Malinka107 |
Дата 6.03.2018 - 14:47
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21001 Пользователь №: 49041 Регистрация: 20.03.2010 - 17:08 ![]() |
сделайте фотки кто-нибудь, интересно..
![]() |
airmax |
Дата 6.03.2018 - 15:00
|
||
Unregistered ![]() |
а что там интересного, они видимо просто перестали считать на калькуляторах и вручную все забивать)) |
||
|
Nord_30 |
Дата 6.03.2018 - 15:06
|
||
Unregistered ![]() |
Завтра же бумажку налепят "11-18, обед 13-14, суббота, воскресенье - выходной". |
||
|
wapr |
Дата 6.03.2018 - 16:31
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4779 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 ![]() |
![]() Простите, не удержался. Это сообщение отредактировал wapr - 6.03.2018 - 16:34 |
Inna40 |
Дата 6.03.2018 - 16:48
|
||
Unregistered ![]() |
Видела только одного оператора. Остальные наверное были на обеде. ![]() |
||
|
ТТТ |
Дата 6.03.2018 - 21:18
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
Работать они через пару недель станут точно ровно в рабочее время своих клиентов. А вот бумагу об этом могут даже и не налепить. Зачем злить народ? |
||||
cvarc |
Дата 7.03.2018 - 23:52
|
Unregistered ![]() | |
|
cvarc |
Дата 7.03.2018 - 23:52
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
ТТТ |
Дата 8.03.2018 - 11:23
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
Странно, что на фоне всех "наворотов" (которые вряд ли будут функционировать) самого очевидного и элементарного не сделали: клиенты у операционистов должны обслуживаться СИДЯ, черт возьми, а не стоять. Особенно странно это с учетом преимущественно пожилого контингента клиентов почты. Во многих отделениях сбера сделали кресла у клиентских окон - принципиально другие ощущения, хотя вроде бы такая мелочь. |
||||
Serafimych |
Дата 3.04.2018 - 12:53
|
Взгляд со стороны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6240 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 ![]() |
Кажется, эта битва будет не на жизнь, а на смех.
Это сообщение отредактировал Serafimych - 4.04.2018 - 12:19 |
Моника |
Дата 9.04.2018 - 19:08
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
slash |
Дата 9.04.2018 - 20:07
|
Unregistered ![]() |
Там 24 изменения и все они, по моему мнению, важные. Так что, читайте первоисточник.
Что касается вручения: "пункт 33" изложить в следующей редакции: "33. Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (уполномоченным представителям) осуществляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или с использованием определенного оператором почтовой связи иного способа, обеспечивающего достоверное установление сведений о пользователе услугами почтовой связи, в том числе на основе кодов, паролей с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, а также иных технических устройств. При этом оператор почтовой связи осуществляет фиксирование: а) данных документа, удостоверяющего личность адресата или его уполномоченного представителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер документа, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе); б) реквизитов доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если от имени адресата действует уполномоченный представитель). Указанные данные могут фиксироваться, в том числе путем их внесения оператором почтовой связи в установленные им типовые формы (бланки) документов, характер информации в которых предусматривает включение в них персональных данных адресата или его уполномоченного представителя, используемых для оказания услуг почтовой связи и обработки персональных данных. Факт вручения регистрируемых почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) подтверждается подписью адресата (его уполномоченного представителя) или иным определенным оператором почтовой связи способом, обеспечивающим достоверное подтверждение факта вручения почтового отправления (выплаты почтового перевода)." ![]() |
|
Andrew's Answer |
Дата 9.04.2018 - 22:10
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16232 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Вот интересно - почему это в Макдональдсе не догадались кресла возле касс поставить? ![]() Просто в банке среднее время обслуживания одного клиента 15 минут - и там ставят кресла, а в Макдональдсе стандарт обслуживания одного клиента - 1 минута и там кресла нафиг не нужны. На почте среднее время в идеале должно составлять 2.5 минуты и кресла там нафиг не нужны, поскольку если их установить, время обслуживания ещё увеличится. |
||
Леся_ |
Дата 9.04.2018 - 22:27
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20026 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Неприлично ржу. Стоит, допустим, перед вами девчушка с кипой заказных писем, можно выспаться, пока их оформляют. ![]() |
||
vasna |
Дата 9.04.2018 - 22:28
|
||||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42130 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
некоторых и по 15 минут обслуживают, а 2,5 минут - это разве что письмо получить заказное. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)