![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (365) « Первая ... 324 325 [326] 327 328 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ТТТ |
Дата 18.03.2017 - 23:16
|
|
По-моему, если увеличить тарифы почты раза в полтора и за счет этого единовременно удвоить зарплату РЯДОВЫМ сотрудникам (почтальонам, сортировщикам, операторам и т.п.), а разжиревший управленческий аппарат сократить раза в четыре, то для обычных клиентов почты все это будет меньшим злом, чем сейчас, когда работа многих отделений практически дезорганизована. Прекратится безумная текучка кадров, в каждом отделении будет хотя бы два работника на приеме/выдаче, ОПС будут работать по твердому графику до 20.00 без обеда, включая выходные, не будет сумасшедших очередей. Думаю, все это стоит того, чтобы платить за письма и посылки в полтора раза больше. Только вся беда в том, что у нас как только увеличат тарифы, то тут же распилят все дополнительные доходы между начальством, построят очередные виллы, а почтальонам и операторам дадут подачку процентов 15 в лучшем случае, и текучка, разумеется, останется как прежде
Это сообщение отредактировал ТТТ - 18.03.2017 - 23:20 |
|
| Limys |
Дата 19.03.2017 - 01:24
|
|
Хотите изменить систему? Для начала хотя бы станьте частью этой системы. Ужо не глаголя про шишку. Платите больше, получайте фигу. |
||
|
|
| ТТТ |
Дата 19.03.2017 - 03:55
|
|||
Мне понятно, ЧТО надо сделать (резко увеличить зарплату рядовым сотрудникам). Понятно, ЗА СЧЁТ ЧЕГО (к сожалению, за счёт роста тарифов и сокращения аппарата управления, но последнее, скорее, к счастью). Непонятно только - КАК, ибо для этого нужна воля государства как владельца почты и честное руководство самой почты. Вместо воли государства - одна коррупция, вместо честного руководства почты - рвачи и временщики. Вот и результат Это сообщение отредактировал ТТТ - 19.03.2017 - 04:05 |
||||
| Andfox |
Дата 19.03.2017 - 12:21
|
|||||
А с чего вы взяли, что нынешних существующих тарифов не хватило бы для увеличения зарплаты рядовым сотрудникам? А то ведь можно как с маршрутками сделать, каждый год тарифы поднимать, каждый раз снова ныть что денег мало, а качество обслуживания оставлять на прежнем уровне. Это сообщение отредактировал Andfox - 19.03.2017 - 12:22 |
||||||
|
|
| ТТТ |
Дата 19.03.2017 - 16:40
|
|
Andfox
Я не рассчитываю, что проблема может быть решена даже самым простым путем - повышением тарифов, ибо дополнительно полученную тарифную выручку просто разворуют на уровне руководства, об этом я и написал выше. Действительно, существует более сложный и более верный путь, который вы, видимо, имеете в виду. Это тотальный, полностью ПРОЗРАЧНЫЙ и независимый аудит всех процессов Почты России и дальнейшая их оптимизация по его результатам. Тогда может оказаться, что, действительно, и существующей тарифной вырчки достаточно, или потребуется меньшее повышение тарифов. Но на этот путь я в наших условиях рассчитываю еще меньше. |
|
| dominusego |
Дата 14.04.2017 - 19:33
|
|
Дело было вечером в отделении Почты России в очереди передо мной стояла женщина с 30 "корпоративными" конвертами. Все они были распечатаны, из них торчали какие-то листочки, оператор их проштамповывала, вкладывала в конверт, заклеивала конверт, потом взвешивала, писала на нем вес, наклеивала штрих-код. Вручную обработала быстро, а вот потом начался ад. На каждый конверт в компьютере она тратила минут по 4-5, не менее 15 кликов мышью, после окончания компьютерной обработки пошла распечатка чеков с интервалом между ними по 10 секунд. Собственно вопрос, что за ПО такое у Почты России, какой программист его сделал, что приходится на 1 конверт тратить уйму времени?
Сам спросил - сам ответил ) Вот Цена вопроса 890 млн рублей на все тормоза. Это сообщение отредактировал dominusego - 14.04.2017 - 19:37 |
|
|
|
| vasna |
Дата 14.04.2017 - 21:24
|
|
Хуже чем на почте только в больничке
|
|
| Товарищ Огилви |
Дата 15.04.2017 - 10:44
|
|
Отправлял как-то кучу заказных-ценных, так бабки сзади чуть костылями не забили. Пока не сказал им, что раз голосовали за Путина с Медведевым, так и говорите им спасибо, не отстали))
|
|
|
|
| Beirut |
Дата 19.04.2017 - 14:38
|
|
|
||
| Boomer |
Дата 19.04.2017 - 14:42
|
|
а каким образом получение талончика уменьшает время стояния в очереди?
|
|
|
|
| mysery |
Дата 19.04.2017 - 14:45
|
|
никаким, просто теперь это будет аналогичное время сидения. |
||
|
|
| Фитоняшка |
Дата 19.04.2017 - 14:47
|
|
мнетолькоконвертиккупить перестанут вперед пролазить |
||
|
|
| Фитоняшка |
Дата 19.04.2017 - 14:48
|
|
ну и удобно, что с номерком можно по свои делам уйти, а не стоять там
|
|
|
|
| alenatut |
Дата 19.04.2017 - 14:54
|
|
Хоть кто-нибудь видел почтовое отделение с тремя окнами приема посетителей? |
||
| alenatut |
Дата 19.04.2017 - 14:55
|
|
а как Вы узнаете, уйдя по делам, когда они Вас обслужить готовы?? |
||
Страницы:
(365) « Первая ... 324 325 [326] 327 328 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.