![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (365) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
koshkash |
Дата 22.08.2013 - 19:46
|
||
Unregistered ![]() |
НЕТ! Это нарушение сроков, пишите жалобу. |
||
|
incognito |
Дата 22.08.2013 - 21:07
|
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23932 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
В этом месяце посылка из США, как в старые добрые времена, была доставлена в Москву за 10 дней. Priority Mail.
|
Berger Blanc Suisse |
Дата 23.08.2013 - 07:20
|
||||
Unregistered ![]() |
обязан поздороваться )))) быть вежливым и доброжелательным ![]() там обычно смотрят на людей как на скот )) какое уж тут.. А вот по тому номеру я как раз и звонил)) только смысла не было, т.к. ни к чему это не привело... |
||||
|
Aksel |
Дата 23.08.2013 - 08:11
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Пользователь №: 79069 Регистрация: 25.07.2011 - 08:44 ![]() |
Со мной как то пару раз здоровались ![]() Правда только после моего приветствия ![]() |
||||
Включаю Солнце |
Дата 23.08.2013 - 13:29
|
![]() none ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4901 Пользователь №: 48531 Регистрация: 10.03.2010 - 13:21 ![]() |
в 51 пока тоже не улыбаются и не здороваются )))
|
Borodach62 |
Дата 28.08.2013 - 18:59
|
Unregistered ![]() |
Олега Виноградова могут снять с выборов, потому что почта хреново работает в Ярославле.
Заявление поступило в суд от кандидата от партии «За Справедливость» Елены Децик, идущей по тому же одномандатному округу № 1, что и Виноградов. – Мы озадачены обстоятельствами появления этого заявления как такового, – комментирует лидер регионального отделения «Гражданской платформы» Михаил Писарец. – Срок подачи заявления – 14 августа, а дошло оно по почте только 23 числа. Я понимаю, что работа «Почты России» несовершенна, но не до такой же степени, чтобы письмо в черте города шло десять дней. У нас есть сомнения в том, что заявление было подано в установленный законом срок. Возникает вопрос: не столкнулись ли мы с уголовным преступлением, а именно – нарушением избирательных прав и подлогом? Решением суда сняли с выборов Виноградова. Это сообщение отредактировал Borodach62 - 3.09.2013 - 19:04 |
|
Недовольный Житель |
Дата 1.09.2013 - 12:30
|
Unregistered ![]() |
Я вообще ох... от этой почты. Посылка из интернет магазина, уведомление (бумажка) только через две недели пришла. Пошёл я значит на почту (на бумажке график работы), ну, думаю щас как получу. Пришёл в пятницу - висит бумажка- выходной. На график не посмотрел- посмотрел опять в бумажку- Воскресенье с 9 до 14 часов. Пришёл в воскресенье- шишь там- выходной. Это получается у них 3 выходных что-ли? Третий раз придётся ехать. Почтовое отделение 150035 уже светилось в новостях города-
|
|
gdvadm |
Дата 1.09.2013 - 15:25
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
я часто мимо 150018 отделения хожу, там почти каждый день объявление висит, то учет, то ревизия, то еще чего нибудь, но работать похоже они точно не собираются.
|
reaper |
Дата 1.09.2013 - 17:46
|
Unregistered ![]() |
|
|
gdvadm |
Дата 1.09.2013 - 19:54
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() | |
makss |
Дата 2.09.2013 - 10:28
|
![]() ЁПРСТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 ![]() |
кого напрягают очереди, есть время, когда народу поменьше - в субботу до обеда.
по крайней мере, в нашем отделении так... |
asiopa |
Дата 2.09.2013 - 20:58
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 ![]() |
у нас пришло уведомление без отметки из какого ПО, что за отправление, где и когда его забрать, без даты заполнения, без даты поступления отправления на ПО - вообще ничего об отправлении кроме его номера (и то не совсем разборчиво). По инфо на сайте выяснилось, что это из налоговой!!! причем заказное письмо, которое пришло в Ярославль еще в середине июля!!! Последние известия о письме - что оно покинуло главпочту и все = дальше тишина. это вообще что бл... творится??? Нам теперь из-за уродски работающей почты пени по налогам платить? пипец какой-то. Так ведь и не ясно, на каком отделении забирать. Придется ехать в оба, которые рядом - старое, к-рое вроде как числится закрытым официально и на новое, откуда уже забирали свои письма и посылки тоже через пень-колоду, ну хоть с реквизитами было... уродство, блин, а не работа.
|
mihchesn |
Дата 6.09.2013 - 16:19
|
Unregistered ![]() |
Одна посылка отправленная из Китая вот уже два месяца не может приземлится в России (по отслеживанию трек номера).
Начитавшись анти почты россии, я написал заявление "на узнавание где оно". Всего через неделю (!) пришел ответ. Уважаемый XX ! Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее. 1. По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России». Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ). Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № RB111111111CN носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки. Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России. Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления). 2. По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России. Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки. Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора. 3. По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России. Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России». Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов. Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза). Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС). Согласно требованиям НПА в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный). В соответствии с требованиями НПА в сфере связи: заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев; возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда. Заместитель руководителя В.В. Улько Исполнитель: Соловьёва Е.В. Тел.: (495) 512-23-49 Теперь меня послали ОФИЦИАЛЬНО! |
|
Мила_84 |
Дата 9.09.2013 - 14:26
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 790 Пользователь №: 99672 Регистрация: 10.03.2012 - 12:48 ![]() |
Я видимо буду единственным довольным клиентом Почты России))) Отправляла документы ЕМС почтой в Прагу, дошли в принципе как по заявленным срокам - 10 дней ( доставили бы и раньше, но курьер принес письмо в офис компании в пятницу после рабочего дня). Обратно из Праги мне выслали документы обычной почтой.. Тут я реально стала опасаться за их сохранность тк в письме было свидетельство о браке... Отслеживание по треку наводило тоску тк операции с письмом длились по 5-7 дней.. Но неожиданно в четверг мне пришло извещение о доставке письма. Получила письмо. Чехи молодцы, придумали конверт с лопающимися пупырками внутри для сохранности документов. Конверт был конечно как из ж.. и со следом от ботинка, но документы даже не помялись.. Трек до сих пор показывает что письмо покинуло сортировку в Мск 28.08.2013
![]() ![]() |
Grape |
Дата 9.09.2013 - 14:35
|
Unregistered ![]() |
А мне последняя посылка из Китая пришла быстро, недели за 2,5. Только вот мелкий пакет мокренький совсем пришёл, водичка из него текла. Не знаю - китайская это водичка была или из недр нашей Родины, но пакет уехал обратно. В центральном почтовом отделении, не отходя от кассы, любезно сами напечатали бланк заявления на возврат, я только подписался. Так что к отделению претензий нет.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)