![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (365) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Амели |
Дата 7.01.2013 - 22:49
|
Unregistered ![]() |
Elenaresh
спасибо! попробую им на горячую линию позвонить. пока буду переписываться, они мою посылку из магазина обратно в Данию ушлют ![]() |
|
locus |
Дата 7.01.2013 - 22:56
|
||||
![]() Марс на проводе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39140 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 ![]() |
типун вам на язык ![]() |
||||
Elenaresh |
Дата 7.01.2013 - 22:59
|
||
Unregistered ![]() |
На ваше письмо ответят в течение недели.На горячую линию конечно позвоните.Но очень странно что после засылки,посылку вернули обратно в Москву.Даже если она была с таможенным уведомлением,то ее могли отправить в наше центральное отделение почты,а не отправлять в Москву. Но если честно сейчас очень плохо работает сортировочный центр,работать некому.Да и праздники еще новогодние,и очень большой завал на сортировочном центре. |
||
|
Elenaresh |
Дата 7.01.2013 - 23:01
|
||
Unregistered ![]() |
Отделения почты с завтрашнего дня выходят в утвержденном режиме работы,то есть с 8 до 20 часов. |
||
|
Амели |
Дата 7.01.2013 - 23:12
|
||||
Unregistered ![]() |
да понятно что завал, но как они её обратно так быстро то отправили! с нетерпением жду завтрашнего дня, надеюсь ситуация прояснится. так обидно, посылка для ребенка и пришла то относительно быстро: из Дании за 6 дней. |
||||
|
Elenaresh |
Дата 7.01.2013 - 23:16
|
||||||
Unregistered ![]() |
На горячую линию вы можете прямо сейчас позвонить.В почтовом отделение вам только предложат написать заявления на розыск,точной информации никакой не скажут по вашей посылке. |
||||||
|
NIcie |
Дата 7.01.2013 - 23:36
|
||
Unregistered ![]() |
да-да, и даже 48-е?... мне ответили на жалобу, что они работают с 8 до 20, табличка у них висит что до 17, а по факту вообще когда хотят тогда и закрывают |
||
|
Elenaresh |
Дата 7.01.2013 - 23:43
|
||||
Unregistered ![]() |
Ничего насчет 48 отделения сказать не могу.Я могу только вас сказать,что летом у нас был разрывные режимы работы всвязи недокомплекта штатов.Где то с сентября все отделения вернули в прежний режим работы с 8 до 20 часов,кроме субботы,в субботу с 9 до 18 часов. |
||||
|
Амели |
Дата 7.01.2013 - 23:47
|
Unregistered ![]() |
Elenaresh
дозвонилась на горячую. ничем они помочь не могут. сказали заявление на розыск написать. и приложить счет из магазин. инвойс распечатаю. гимор на ровном месте. |
|
Elenaresh |
Дата 7.01.2013 - 23:57
|
||
Unregistered ![]() |
В заявление на розыск надо будет написать все свои данные,не забуте взять паспорт.Ван нужно будет написать все данные отправителя,вес посылки,во что она была упакована,содержимое посылки,когда была отправлена. |
||
|
Олку |
Дата 8.01.2013 - 00:04
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3787 Пользователь №: 52122 Регистрация: 24.05.2010 - 22:25 ![]() |
Elenaresh
Очередной раз класс!!!! Как можно написать, во что было упакована посылка, если её не получили и ищут, а???? Особенно, из Дании. Не, наша почта - супер! Лично Вас, конечно, жаль, что приходится за всех отдуваться тут (по собственной воле, я так понимаю), но согласитесь, система "замечательная" у вас там. |
olgaveselkova |
Дата 8.01.2013 - 00:07
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2720 Пользователь №: 57894 Регистрация: 23.09.2010 - 00:57 ![]() |
У меня такое было...Пришла моя посылка в другое отделение связи.Потом по треку посылка в Москве,а на самом деле лежала и дожидалась меня в моём почтовом отделении,пока я переживала... Это сообщение отредактировал olgaveselkova - 8.01.2013 - 00:09 |
||
Elenaresh |
Дата 8.01.2013 - 00:16
|
||
Unregistered ![]() |
Вы думаете нам это все нравиться выслушивать от клиентов.Мы и так стараемся помочь людям которые к нам обращаются за помощью.Но в этом заявление как раз есть такая строка,во что было упакована посылка,и начинаешь с клиентом перебирать во что примерно могли упаковать.Вот такая у нас бумажная страна. |
||
|
Котофейка |
Дата 8.01.2013 - 00:33
|
||||
Unregistered ![]() |
я даже примерно догадываюсь какой датский магаз тут упоминается, но вот кто из него не заказывал никогда, но получал из др. заруб. магазинов посылки, никогда не догадается во что там все упаковано.... поверьте мне)) |
||||
|
Амели |
Дата 8.01.2013 - 11:17
|
Unregistered ![]() |
к сожалению без чуда - в местном почтовом отделении посылки не обнаружилось ![]() дали телефон 21-87-75, не дозвонилась, не берут трубку. посмотрела, это на Павлика Морозова, 19. давно к ним туда обращалась, была ситуация потери посылки. теперь еще к ним ехать ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)