![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (365) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| reaper |
Дата 24.09.2012 - 22:42
|
|
|
|
|
|
| Boomer |
Дата 27.09.2012 - 08:42
|
|
Приехали таки пакеты из Китая. С 22 числи лежали в отделении, извещения типа приносить и некогда и некому
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 27.09.2012 - 08:51
|
|
посылка по почте
миссия выполнена! |
|
| Boomer |
Дата 27.09.2012 - 08:52
|
|
Зачот ))))))))
|
|
|
|
| Lemmy77 |
Дата 27.09.2012 - 17:33
|
|
скорее всего фейк. |
||
|
|
| Леся_ |
Дата 28.09.2012 - 19:52
|
|
Вам еще повезло. У нас еще и отдают раз в неделю, по четвергам. И еще утром во вторник и пятницу, но это не тот случай, ради которого стоит брать отгул. Вот честно, не могу решить, что хуже, почта России, принесшая сегодня извещение на посылку, которую я смогу получить только через неделю, или Сбербанк, который сегодня в очередной раз 5000 взял попользоваться и клятвенно пообещал скоро вернуть обратно на карту Это сообщение отредактировал Леся_ - 28.09.2012 - 19:56 |
||
| incognito |
Дата 28.09.2012 - 20:03
|
|
Книга, выслана заказной бандеролью одновременно 19-го сентября из Москвы в Ярославль и США. В США получена в руки 27 сентября. В Ярославле получено извещение 28-го сентября.
|
|
| 76 Russ |
Дата 4.10.2012 - 19:28
|
|
Скажите, кого и где надо убить,чтобы т.н. "горячая линия качества Почты России" начала уже отвечать? 15 минут на телефоне вишу, бл@!
|
|
| incognito |
Дата 4.10.2012 - 20:01
|
|
Вы разгорячились? Значит, линия горячая. Какие претензии? |
||
| Степан Капуста |
Дата 4.10.2012 - 20:07
|
|
Это еще немного. В ту субботу в «Билайн» звонил — час меня робот убеждал, что «оператор ответит через три минуты». Больше часа сотовая разговаривать мне дала и повесила за меня трубку... |
||
| NIcie |
Дата 5.10.2012 - 00:27
|
|
я Вам могу рассказать, что будет, когда Вы дозвонитесь, пробовала Вам скажут "у, ну надо же, вот как вам плохо.... очень вам сочувствуем, ну что ж тут поделаешь, мы сделать ничего не можем, дуйте к начальству на местном уровне" |
||
|
|
| Grape |
Дата 5.10.2012 - 09:47
|
|
В горячую лини почты России всегда дозванивался быстро, но ничего полезного по моим проблемам мне не говорили, только отслеживание могут посмотреть как на сайте у них. Наоборот, когда в отслеживании на сайте моя посылка пришла в Ярославль, а через 3 дня поехала обратно в Москву, мне в горячей линии сказали, что точно надо идти подавать на розыск. Я в надежде пришёл на почту и спокойно забрал посылку. Почта жжёт - если не косячит, так хотя бы видимость делает в отслеживании. С другой стороны, хочу заметить, что в последнее время международные отправления приходят даже раньше прогнозируемого мной срока, только извещения через неделю разносятся.
|
|
|
|
| izzi |
Дата 5.10.2012 - 09:56
|
|
Я звонила на горячую линию по поводу того, где мой перевод в 20 тыс. руб., который должен был дойти за 2 дня, а завис где-то на неделю!
Тоже ничем помочь не смогли. Напрягла свое отделение, проблема решилась. |
|
|
|
| slash |
Дата 5.10.2012 - 14:49
|
|
Вот как надо работать!
|
|
|
|
| LongIce |
Дата 5.10.2012 - 18:29
|
|
кстати сколько рассматриваются заявления на розыск посылки?
|
|
|
|
Страницы:
(365) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.