![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (365) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
matr1x |
Дата 26.07.2012 - 18:43
|
Unregistered ![]() |
Ладно сократила время работы, дак они бы об этом хоть на извещениях писали!!!а то стоит время до 20:00, а по факту там уже после 18:00 никого!
|
|
Kvakin |
Дата 26.07.2012 - 21:23
|
||
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Вот сегодня анекдот прочитал, как раз в тему:
|
||
Aksel |
Дата 27.07.2012 - 07:24
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Пользователь №: 79069 Регистрация: 25.07.2011 - 08:44 ![]() |
А мне на моей (150054) без извещения не выдают. Работниками вроде штат укомплектован и работают реально до 20.00. Если покинуло Ярославский сортировочный центр то 95% что в этот же день будет на почте. |
||||
incognito |
Дата 27.07.2012 - 07:32
|
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23743 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
Судя по этой теме, 54-е отделение - одно из лучших в городе. Сам радуюсь.
|
Kisssulya |
Дата 27.07.2012 - 12:58
|
Unregistered ![]() |
Лучше на почту ходить во второй половине месяца. Получала недавно заказное письмо - на почте было три человека, выдали быстро и общались вежливо. Хотя заходила уже почти в 20 ч.
![]() |
|
СветликЯр |
Дата 28.07.2012 - 22:48
|
||||
![]() не очень пушистая и совсем не белая! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3065 Пользователь №: 36370 Регистрация: 27.02.2009 - 22:19 ![]() |
2 о/с работает с 11.00 до 13.00, суббота воскресенье выходной. Так что с 9 до 13это еще повезло! |
||||
Kri[тег] |
Дата 29.07.2012 - 09:26
|
||||||
Unregistered ![]() |
Kvakin интересно, я примерно о том же еще в июне писал...
как грица, у клиентов Почты России мысли сходятся Это сообщение отредактировал Kri[тег] - 29.07.2012 - 09:28 |
||||||
|
Lemmy77 |
Дата 29.07.2012 - 15:14
|
Unregistered ![]() | |
|
makss |
Дата 2.08.2012 - 14:02
|
![]() ЁПРСТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 ![]() |
Почта подняла тарифы, теперь отправка посылки подорожала примерно в 1,5 раза
|
мимошел |
Дата 2.08.2012 - 15:02
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 ![]() |
От сумы не отрекайся
Один день из жизни почтальона: 38 жилых домов, 100 офисов, 500 единиц корреспонденции, работа с 8 утра до 9 вечера за 14 тысяч рублей «грязными». Всю жизнь я пользуюсь почтой: получаю газеты, книги, письма, сам пишу. На почте, которая обслуживает наш дом, меня почти все знают по имени. Казалось бы, и я должен всё знать о почтальонах. И вот этим летом решил сам потаскать «сумку на толстом ремне», зашел на почту и прямо на входной двери увидел объявление: «Срочно! Требуется почтальон!» В первый же день своей работы я обнаружил, что ничего не знал о российской почте. Третье почтовое отделение Петрозаводска, где я работал, — то самое, которое обслуживает наш дом, — по моим впечатлениям, лучшее в нашем городе. Я работал почтальоном на 3-м участке: это 38 домов, из них около десятка — современные крупнопанельные здания ТСЖ, с консьержками в подъездах, в некоторых — до 200 квартир. Первые этажи заняты офисами, всего фирм около 100. Два общежития. На многих дверях — никаких вывесок. В общежития трудно попасть: ключей к домофонам нет. Еще на участке роддом, туберкулезный диспансер, пограничное управление и несколько старых деревянных домов («деревяшек», как у нас говорят). Итак, тысячи две квартир и до сотни офисов. В день поступает в среднем примерно до 500 единиц различной корреспонденции. Это помимо газет и журналов. Всё нужно разложить по адресам, прежде чем выходить на участок. А если дом большой, то и по подъездам. Представьте себе этот процесс: огромная куча корреспонденции (писем, извещений, квитанций, бандеролей, газет) — ее нужно разбросать по 50 (считая подъезды) разным точкам. Это физически непросто. Мое рабочее место на почте: небольшой обшарпанный столик и такой же обшарпанный продавленный стул с кожаным когда-то сиденьем. Как на таком столике разложить почту по 50 адресам? Я брал всё домой и раскладывал в большой комнате на полу. Мне выдали сумку почтальона. Сумка большая. Но всё, что нужно разнести за день, туда всё-таки не влезает. Сумку эту носить я не смог: набитая, она страшно врезается в плечо. Другие почтальоны не ходят с такими сумками, а носят просто большие пластиковые пакеты. Я купил за 700 рублей тележку и возил на ней сумку почтальона. Тележки для почтальонов на «Почте России» не предусмотрены. Итак, сначала нужно забрать свою почту. Если она заказная, на нее дается накладная, где все письма под номерами, и извещения. Сначала нужно каждое извещение приложить к его письму. Потом разложить всю почту по адресам, для каждого адреса нужна особая папка (это тоже не предусмотрено: я купил себе большие прозрачные папки за свои деньги). Раскладывание почты — исключительно противная, отупляющая работа. Нужно часа три. Даже опытные почтальоны тратят на это примерно столько же времени: быстрее просто физически невозможно. Берешь письмо, читаешь адрес, находишь глазами, где там у тебя этот дом, бросаешь, потом следующее… А их 500 штук. Плюс извещения, которые надо приложить к заказным письмам. А когда заказная корреспонденция доставлена, нужно сдавать отчет, для чего все извещения раскладываются по порядку номеров в накладной. На каждом извещении должна быть подпись почтальона, а на недоставленных письмах надо написать: «Оставлено извещение. Дата. Подпись». Если таких писем штук 50—60, то только на надписи уходит полчаса. Можно было бы просто ставить штампик «Оставлено извещение. Почтальон такой-то. Дата». Но такие штампики, хоть изготовить их пара пустяков, на «Почте России» тоже не предусмотрены. Сортировать корреспонденцию по адресам и номерам в накладной могла бы компьютерная программа. Сделать такую программу и такой компьютер — тоже пара пустяков, но это просто никому не приходит в голову. … Итак, часов 5 нужно на сортировку корреспонденции — до выхода на участок и после него (после — чтобы сдать отчет по накладной). Чтобы разнести всё по участку, такому, как мой, нужно тоже примерно 5 часов. Ведь за заказное письмо адресат должен расписаться. Как-то я вручал письма в пограничном управлении: дежурный расписывался за них 40 минут (извещения, уведомления: а я еще не требовал заполнять паспортные данные, как положено делать). В общем, начинал я работу в 8 утра, заканчивал в 9 вечера. Я неопытный почтальон. Но и у опытных почти то же самое. Все на почте постоянно страшно спешат. Зайдешь к начальнику отделения Елене Петровне, у нее в одной руке ручка, в другой телефонная трубка, на столе — куча бумаг, компьютер работает, монитор весь облеплен записками — для памяти. Она всегда спокойна, вежлива, но постоянно выглядит усталой, даже измученной. Неудобно ее отвлекать хотя бы на минуту. Уже через 3–4 дня я понял, что такой объем работы, какой я выполняю, — для двоих. Но тогда нужны две ставки, два оклада. Я спросил Елену Петровну, можно ли работать на полставки — то есть на пол-участка. Она сказала: «Нет: один участок — один человек». — Но если я не успеваю? — У нас все не успевают, в том числе начальник почты. Почему так? Точно не знаю, но предполагаю, что руководство «Почты России» экономит средства. Оклад почтальона у нас — 14 тысяч (без налоговых вычетов, разумеется). То есть на руки почтальон за такую вот каторжную работу получает сумму, на которую в нашем городе едва можно свести концы с концами (я, например, за коммуналку плачу около 5 тысяч). В России полностью утеряно представление о РАБОТЕ как достойном занятии. Утеряно представление о достоинстве человека. Поэтому руководство «Почты России» видит в своих работниках почти бесплатных каторжников, на которых можно навалить кучу дел, не пытаясь организовать их работу. Но и сами почтальоны не представляют себе ничего другого. Так образуется странная социальная гармония — мертвая гармония: начальство довольно, что можно нещадно эксплуатировать людей за копейки, а люди молчат. Как следствие, разрушается важнейший социальный институт, спокойно, буднично, в мирное время. Разрушается самими его сотрудниками. И оказывается, что ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА — основа существования любого социума. Если у многих, у большинства, его нет — общество разрушается. И ничего нельзя сделать. «Чем хуже был бы твой удел, когда б ты менее терпел?» — спрашивал Николай Алексеевич еще в позапрошлом веке, обращаясь к великому русскому народу. Ответа нет до сих пор. Вадим СЛУЦКИЙ, Петрозаводск |
slash |
Дата 2.08.2012 - 15:07
|
||
Unregistered ![]() |
Чёта я такого не слышал, а вот на отправления 1-го класса тарифы повысились с 1 августа - это точно. |
||
|
Dextor |
Дата 2.08.2012 - 15:15
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
и толку ноль
заказное письмо с вручением на руки и уведомлением шло 21 день при обещанных 3-4 до Москвы. |
slash |
Дата 3.08.2012 - 10:18
|
||
Unregistered ![]() |
Нужно знать свои права и отстаивать их. Смотри статью 57 пункт Д Правил оказания услуг почтовой связи. Она гласит (с сокращениями): в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности операторы выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, правда не более оплаченной суммы за такую услугу. Порядок предъявления претензии расписан в статье 53. Можешь вернуть более 50% стоимости оплаченной услуги. Успехов! Это сообщение отредактировал slash - 3.08.2012 - 10:23 |
||
|
Dextor |
Дата 3.08.2012 - 10:30
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
slash
а что еще можно сделать вот с таким: на сайте отслеживания появилась надпись "неудачное вручение" позвонил я в почтовое отделение Москвы, а мне сказали, что они к адресату не ходят. закрытая территория и все такое. мол автоматом ставят неудачную попытку и ждут когда от компании-получателя придет человек и заберет всю почту, которая у них скопилась. зачем же я тогда оплачивал доставку на руки? кстати 18о числа появилась на сайте отметка о вручении, а уведомление о получении обратно еще не пришло. ![]() Это сообщение отредактировал Dextor - 3.08.2012 - 10:32 |
slash |
Дата 3.08.2012 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
Вообще-то если территория где находится адресат закрытая, то на КПП, проходной или около вертушки должны быть установлены специальные именные абонентские шкафы всех организаций и почтальон после неудачной попытки вручения обязан оставить в них извещение. Другой вариант с которым я сталкивался, старший по охране является уполномоченным лицом, имеет доверенность от тех организаций которые хотят своевременно получать почту. Но ведь зачастую многие не хотят, а иногда умышленно уклоняются от ее получения.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)