Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (366) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Йолка |
Дата 11.06.2010 - 09:35
|
||||
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5892 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
Это сообщение отредактировал Йолка - 11.06.2010 - 09:35 |
||||
GKS |
Дата 11.06.2010 - 10:28
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 52976 Регистрация: 10.06.2010 - 12:50 |
1. чьи там письма есть ли на них штам ГКС?
судя по картинке там письма с штампом Почта России, а также квитанции -- ни то ни другое мы не доставляли. |
umische |
Дата 11.06.2010 - 10:35
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
у меня товарищ заказал рассылку листовок своей фирмы по почтовым ящикам.
и приходим мы с ним в баню однажды. а там целая куча его листовок валяется. их посетители в разных бытовых целях используют. мы спрашиваем банщицу: "откуда у вас это?" "да почтальонша принесла", говорит. пипец |
Йолка |
Дата 11.06.2010 - 10:38
|
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5892 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
GKS
а посылки соседям оставлять это тоже по вашей части?) |
GKS |
Дата 11.06.2010 - 12:33
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 52976 Регистрация: 10.06.2010 - 12:50 |
Мы рекламой не занимаемся |
||
GKS |
Дата 11.06.2010 - 12:34
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 52976 Регистрация: 10.06.2010 - 12:50 |
Нет - посылки мы также не доставляем. А если доставляются только лично в руки или законному представителю. Чей штамп на посылке? |
||
Mikolko |
Дата 11.06.2010 - 12:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 431 Пользователь №: 17978 Регистрация: 5.05.2007 - 21:44 |
а я кстати, 2 июня, заказал экспандер в одной конторе в МСК...т.е. 2 числа оплатил счет и послал в эту контору, и вчера, 10 июня, получил на почте свою бандероль (причем очереди не было, что для меня было странно )
итого - 8 дней... |
Йолка |
Дата 11.06.2010 - 14:36
|
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5892 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
GKS
ну не посылка..мелкий пакет)) упаковки к сожалению уже в живых нет, я даже не посмотрела, да и не подозревала, что такими вещами кто то кроме почти занимается... но по Почте пакет не проходил) а у вас база есть какая нить?) |
GKS |
Дата 11.06.2010 - 14:38
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 52976 Регистрация: 10.06.2010 - 12:50 |
есть конечно, можете мне данные написать по электронной почте я проверю: ooo-gks@mail.ru |
||
иии |
Дата 24.06.2010 - 21:21
|
Татьяна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 991 Пользователь №: 27086 Регистрация: 7.11.2007 - 15:42 |
ГКС, а кто у Вас по должности Богомолов Андрей? При разговоре по телефону не охотно представляется. Проблемы у Вас?
|
GKS |
Дата 29.06.2010 - 11:03
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 52976 Регистрация: 10.06.2010 - 12:50 |
--- Андрей сотрудник компании, прошу пояснить Вас с чем связан Ваш вопрос: Проблемы у Вас? - Наш ответ: у нас нет проблем. Если есть по сотруднику какие либо конкретные нарекания и претензии прошу указать, при этом прошу информацию написать подробно с Вашими данными для обратной связи, можно в личку или на почту. |
||
Monkey |
Дата 29.06.2010 - 14:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 848 Пользователь №: 50214 Регистрация: 13.04.2010 - 13:52 |
Хотелось бы высказаться по поводу работы "замечательной" ГКС, созданной "с целью улучшения качества оказываемых услуг по доставки писем"
Знакомство состоялось у нас после НГ, когда числа 6-го я увидела в двери извещение - был. не застал. звоните. с 1-м условием - в праздники/выходные не работаем, в будни с 9.00 до 18.00... Время было часа 3 дня, телефоны, конечно же безмолвствовали... ну ачо - праздники жеж. до какого-то там января. Ок. с трудом дождавшись начала рабочей недели, звоню. Ой, простите, - вежливо отвечает женский голос, -доставить уже не можем (не поняла - то ли сроки, толи ещё что), приезжайте. Работаю до 17.30. К 18.00 еле успела найти заветную Володарского, хх. Получила письмо. Из суда. Читаю - исправить недостатки в срок до 15.01.2010. Итого у меня на все про все - 3 дня. Штамп отправления стоит 15.12.2009. ППЦ. Слов не было. Честно говоря, плевать мне было в тот момент на любое супер-пупер новейшее программное обеспечение по учету. В следующий раз я решила быть умнее Поэтому, увидев в двери бумажку с надписью сдесьбылкурьер, не теряя ни минуты, после работы помчалась в офис ГКС. Пришла ровно в 17.54, расчитывая, что если получение/оформление займет больше 5 минут - уговорить девушек все-таки выдать мне письмо. Но не тут то было. Они уже закрывали входную дверь... На мое - а какже? а мне срочно же надо? а я работаю, - с сочувствием и пониманием ответили, что "ну вы поймите.. даже если бы мы захотели... мы же уже компьютеры выключили.. приходите завтра... мы вам обязательно все отдадим." Осталось мне терпеливо дожидаться завтра... На следующий день я вышла с работы пораньше, ну, чтобы успеть до выключения компьютеров И успела же! Вот только письма моего не было(( а было оно опять у курьера... В итоге моих сетований на то,что я опять могу куда-то опоздать или ещё хуже - что-то пропустить, мне сказали, что дата суда тогда-то, время ещё было, я успокоилась и спросила - так как же все-таки мне письмо-то получить?? Дома ни меня, ни кого-то другого днем НЕТ. Прихожу я домой по окончании их рабочего дня.. Давайте, я завтра приду, - говорю. - Только точно. -Подождите, - отвечают. - позвоните нам после 14.00. а вдруг курьер не принесет ваше письмо. или опять заберет. -Так пометьте же как-нибудь, - ребят, мне уже было смешно, - что я ЗАЙДУ САМА ЗАВТРА! После странных для меня сомнений, девушка стала созваниваться с курьером (с трудом найдя её/его телефон, кстати), что владел моим письмом. Разговор был долгий и содержательный - выясняли кто я и что за письмо и там ли оно и был ли у меня дома кто-то час назад и есть ли сейчас, потом не могу ли я прямо сейчас подъехать туда-то и туда-то, потом, получив отрицательный ответ, спрашивали мой телефон за тем, чтобы завтра созвониться с курьером и прибыть домой в какой-то час... После того, как я уже чуть не в голос орала - да принесите же письмо наконец сюда завтра- я сама заберу, только никому не отдавайте! - о, чудо! они решили так и сделать. И вот результат Назавтра я стала счастливейшей обладательницей своего долгожданного письма Вот только потратила я на все это дело 45 рублей - ровно столько стоит доехать 3 раза до Володарского на маршрутке) а обратно так уж и быть) все равно бы поехала с работы. Ну и куча нервов и времени...... А могла бы всего один раз пешочком прогуляться до почты, постоять часик. Зато бесплатно, и уже привычно Мои выводы: 1. Очень неудобные часы работы - курьеры носят почту в то время, когда большинство людей на работе. Причем с завидным постоянством - изо дня в день... Получить же корреспонденцию в офисе также можно только в рабочее время. Тупо. 2. "Офис" выглядит как-то непрезентабельно, и кажется, что те кто там работает сами не понимают, кто что делает и кто за что отвечает. И вечно друг с другом переругиваются, не смотря на посетителей. 3. Может это единичный случай, но. Стала свидетелем разговора по телефону работницы с получателем. Приятного мало. Девушка разговаривала очень грубо, в конце разговора бросила трубку 4. и САМОЕ, на мой взгляд, гм... странное. Дело в том, что письма, пересылаемые через ГКС почти всегда имеют пометку "лично в руки". т.е. получить, открыть и прочитать их может только получатель и никто более. А вот по телефону текст письма скажут кому угодно Вот правда - скажите № извещения - и - вуаля. Мне предлагали позвонить и узнать что в моем письме, но я так не сделала. А вот та девушка, что грубо разговаривала по телефону, при мне и ещё 2-х посетителях вслух зачитала текст письма, предназначавшегося человеку с другого конца провода. С фамилиями. Это ведь неправильно, да?? Так что родная почта пусть и с обедом и очередями в 100 раз лучше. По крайней мере знаешь их косяки, их и ожидаешь, и относишься снисходительно. Очень жаль, что многие организации стали работать с ГКС. |
GKS |
Дата 29.06.2010 - 16:43
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 52976 Регистрация: 10.06.2010 - 12:50 |
Ответ Monkey:
На каждом объекте почтовой связи есть книга заявлений и предложений, если не сложно прошу Вас указать там информацию по некачественной работе. Для того, чтобы разобраться с секретарями по поводу раннего ухода и ответов по телефону прошу указать либо в личку либо по электронке, Ваши ФИО и адрес по которому отправлялось ПО, также дату почтового отправления. По выводу: 1. - Мы бесплатно готовы доставить почтовое отправление по любому адресу в черте города Ярославля БЕСПЛАТНО, в том числе и на работу! Часы работы офиса увеличены с 9-00 до 20-00 для удобства получения писем. 2. Прошу указать дату и время когда данный факт был зафиксирован. 3. Также прошу по возможности указать такой факт - ГРУБОСТЬ с пользователем услуг почтовой связи - грубейшее нарушение должностной инструкции секретаря. 4. Текст письма секретарь сказать не может, он может только сказать вложение после сверки реквизитов кому адресовано и на какой адрес, опять же для удобства пользователей. Насчет сравнения операторов это право любого пользователя услуг, надеюсь Ваше мнение о нашей компании измениться в лучшую сторону. С уважением, Иванов Роман |
socid |
Дата 29.06.2010 - 17:49
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51518 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
GKS
Грубость-не грубость, но то, что среди ваших девушек есть набитые дуры - это точно. Посчастливилось однажды столкнуться с одной такой. Получил извещение о письме, адресованном на адрес одного из наших офисов (главный офис находится в другом месте). Решил позвонить и попросить принести письмо на другой адрес. Взяла трубку девушка, очень долго не понимала, что я от нее хочу. Потом спросила название организации. Потом спросила (дословно) "а что, вы еще существуете что ли"? Потом сказала "да ладно вам, что, трудно что ли до нас самостоятельно дойти?" В общем, колхоз... |
umische |
Дата 29.06.2010 - 17:51
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
видимо, когда то раньше она следила за вашим творчеством)) |
||
Страницы: (366) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)